Жидкость для промывки карбюраторов: Очистители карбюратора — купить по цене от 147 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
какие средства для очистки лучше выбрать
Карбюратор – важный элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси. От его технического состояния и чистоты зависит исправность работы мотора и надёжность эксплуатации автомобиля. В статье Вы узнаете о способах промывки данного узла, лучших средствах для этой процедуры, а также сможете прочитать про «народные» методы очистки карбюратора.
Для чего нужна промывка?
Промывка – процедура, позволяющая очистить карбюратор от осевшей пыли и грязи, которые смешались с частицами моторного масла, копоти и различных отложений. Продлевает срок службы этого узла питания ДВС, предотвращает поломку и ремонт. Чистый карбюратор также способствует более стабильной работе силового агрегата и поддержанию оптимального расхода топлива.
При промывке используют карбклинеры (специальные препараты) или «народные» средства.
Признаки засорения
Карбюратор очищается 1 раз в год, а также при появлении следующих признаков засорения:
- возникают задержки при резком нажатии на педаль газа;
- наблюдается затруднённый запуск мотора;
- слышны посторонние звуки при работе двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах;
- заметно вырос расход топлива.
Жидкость для промывки карбюратора также понадобится тем водителям, которые заправляют свой автомобиль некачественным бензином, содержащим большое количество продуктов коррозии и других посторонних элементов.
О видах очистителей
Средство для промывки карбюратора может продаваться в виде спрея или технической жидкости. От агрегатного состояния очистителя зависит способ нанесения.
- спреи. Продаются в виде небольших баллончиков. Спреи отличаются простотой нанесения. Вместе с баллончиками поставляются трубочки-насадки, облегчающие попадание чистящего средства в труднодоступные места.
- жидкости. Поставляются в пластиковых тарах различного объёма. Не требуют разборки карбюратора. Заливаются в топливный бак. Отличаются меньшей эффективностью по сравнению со спреями. Однако экономят время автовладельца.
О химическом составе
Большинство спреев и жидкостей для очистки карбюратора изготавливают на основе бензина и ацетона. Основные различия — в наличии и отсутствии тех или иных присадок, что зависит от производителя и цены средства.
Например, дорогостоящие карбклинеры имеют дополнительные компоненты для замедления коррозионных процессов, образования защитной плёнки, смазки подвижных узлов карбюратора и т.д.
Отдельные виды средств отличаются универсальностью. Например, производители допускают, что будет проводиться промывка форсунок очистителем карбюратора. Поэтому их автохимия имеет оптимизированный состав со специальными добавками.
Способы очистки карбюратора
1. Без разборки
Этот способ наиболее простой, но наименее эффективный. В качестве очистителя используются средства с химически активными веществами (присадками), которые добавляются в топливо. Такая автохимия для промывки карбюратора просто заливается в бак. Водитель эксплуатирует машину в обычном режиме. Бензин с добавленной присадкой циркулирует по топливной системе, растворяя и выводя грязь.
Заливка специальных жидкостей в бак — малоэффективный способ. Во-первых, он не подходит для сильно загрязнённых и старых карбюраторов. Во-вторых, все растворённые отложения попадут в цилиндры силового агрегата, что ухудшит его работу.
Таким образом, раскоксовка очистителем карбюратора, который поставляется в жидком виде, имеет ограниченное применение.
2. С частичной разборкой
Этот способ более распространён среди автолюбителей. Выполняется путём демонтажа отдельных элементов карбюратора. В частности, снимаются воздушный фильтр и крышка, достаются все внутренние детали, которые сильно загрязнены.
Промывка жиклеров карбюратора при таком способе может заменяться продувкой с помощью компрессора.
3. С полной разборкой
Это наиболее энергозатратный и сложный способ проводится только опытными автомобилистами, знакомыми с устройством этого узла системы питания ДВС. При полной разборке владелец машины может визуально оценить состояние и степень загрязнения деталей, используя для очистки специальную жидкость или баллончик для промывки карбюратора.
Лучшие очистители для карбюраторов
- Vergaser-Aussen-Reiniger от Liqui Moly. Лучший очиститель карбюратора для борьбы со средними и серьёзными загрязнениями поставляется в баллончиках объёмом 0,4 л. Способствует удалению окислов цветных металлов, углеродистых нагаров и т.д. В комплекте поставляется длинная распыляющая трубочка.
- Carb Reiniger Spray от Ravenol. Спрей для карбюратора, эффективно удаляющий нагар, смолы, лаковые отложения и т.д. Подходит для очистки выпускных клапанов и каналов карбюратора, дроссельных заслонок, жиклеров и т.д.
- PN08796 от 3M. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Подходит и для удаления загрязнений с температурного датчика впускного тракта, из системы принудительной вентиляции картера. Хорошо справляется с нагаром.
Особенности применения чистящего средства
Как пользоваться очистителем карбюратора? Давайте разберём на примере аэрозоля с полной разборкой этого устройства. Жидкость для чистки карбюратора, добавляющаяся в топливный бак, не подходит для данной процедуры.
Процесс очистки состоит из этапов:
- демонтажа карбюратора;
Этот узел системы питания ДВС лучше разместить на рабочем столе, предварительно протёртом от пыли. Уберите посторонние предметы, которые могут помешать во время очистки.
- разборки на отдельные части;
Важно, чтобы чистка карбюратора очистителем проводилась в хорошо освещённом и удобном месте. Все детали необходимо разобрать и аккуратно разложить рядом. Будьте осторожны во время работы, все мелкие элементы (пружины, иголки и т.д.) укладывайте отдельно, чтобы ничего не потерять.
- нанесения средства;
Аэрозольный очиститель карбюратора необходимо аккуратно распылять на поверхность загрязнённых деталей. После нужно подождать определённое время, чтобы чистящее средство вступило в реакцию с грязью. Этот период указан в инструкции по применению.
- очистки ветошью;
Для удаления средства, вступившего в реакцию с пылью, грязью и отложениями, используйте ветошь. Современные аэрозоли хорошо справляются с разъеданием налёта и других загрязнений. Поэтому не должно возникнуть затруднений при выполнении этой процедуры.
Качественная очистка труднодоступных мест проводится путём распыления аэрозоли с помощью специальной трубочки, поставляющейся в комплекте.
Обратите внимание, что необходимо чистить резиновые и пластмассовые детали отдельно от остальных. Агрессивный химический состав такого карбклинера может их деформировать.
- просушки и продувки струёй воздуха;
Эти этапы очистки позволят добиться максимально эффективного результата. При условии использования качественного средства водитель получит практически новый карбюратор.
- сборки агрегата.
Далее необходимо собрать и аккуратно установить карбюратор на место.
Как сделать очиститель для карбюратора своими руками?
При желании можно сделать чистящее средство самостоятельно. Состав очистителя карбюраторов будет включать следующие компоненты:
- Ацетон.
- Бензин-растворитель («Галоша»).
- Уайт-спирит.
Эти жидкости необходимо размешать в одинаковой пропорции (около 33%). Готовый карбклинер будет отличаться доступной ценой. В этом составе следует вымачивать металлические детали карбюратора.
Может ли использоваться такой очиститель вместо раскоксовки с применением профессиональной автохимии? Да, кроме случаев с сильно загрязнёнными узлами питания ДВС.
Можно ли использовать ацетон или другие растворители?
Да, карбклинер может содержать в составе ацетон и уайт-спирит. Эти растворители не нанесут вреда металлическим элементам. Однако необходимо защищать пластиковые и резиновые детали от попадания таких жидкостей.
Что в итоге?
Перед использованием любого средства прочитайте инструкцию по применению. Также небольшой тест очистителей карбюратора выявил, что во многих случаях стоит отдавать предпочтение аэрозолям, а не жидким средствам, которые заливаются в топливный бак.
Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Rinkai Carburetor Cleaner, от углеродистых отложений, нагара и масла, аэрозоль 450мл, арт.

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Rinkai Carburetor Cleaner
Аэрозольный состав эффективно восстанавливает характеристики карбюратора. Удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей. Очиститель может применяться в дополнение к очистителям топливной системы, предназначенным для заливки в бак, для очистки клапанов PCV, температурного датчика.
Способ применения
Очистку проводите на разогретом работающем двигателе. Не наносите на элементы топливной системы, на которые подается напряжение. Не применяйте для очистки карбюраторов мотоциклов при работающем двигателе мотоцикла.
- Перед применением хорошо встряхните.
- Снимите корпус воздушного фильтра и сам фильтр.
- Распыляйте средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбюратора или дроссельного узла до их полной очистки.
- Поставьте воздушный фильтр на место.
Меры предосторожности: огнеопасно! Содержимое под давлением. Не распыляйте вблизи огня, горячих поверхностей и других источников возгорания. Избегайте попадания в глаза и на кожу. Не прокалывайте, не сжигайте и не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей. Не нагревайте баллон выше 50°С, не храните вблизи источников тепла. При контакте с кожей тщательно промойте водой с мылом. При попадании в глаза промойте обильным количеством воды. При попадании средства внутрь не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу! БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!
Состав: толуол 30–50%, сжиженный газ 20–40%, изопропиловый спирт 15–30%, дихлорметан 10–20%.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Очиститель карбюратора: какой лучше выбрать
Как известно, на отечественных дорогах можно встретить достаточно много карбюраторных машин. Их главными преимуществами справедливо считается доступная цена, простота устройства и обслуживания, неприхотливость к качеству моторного масла и топлива. Параллельно с этим одним из слабых мест таких авто является система питания двигателя, а точнее, карбюратор.
Сегодня на рынке представлено большое количество средств для очистки карбюратора. Подобные продукты встречаются в специализированных автомагазинах, в отделах автотоваров на территории крупных торговых центров, на АЗС и т.д. С учетом разнообразия и разброса по цене вполне логично, что каждый автовладелец стремится приобрести хороший очиститель карбюратора недорого, который эффективно удалит все загрязнения без вреда для дозирующего устройства. В этой статье мы поговорим о том, какой очиститель карбюратора выбрать, а также ответим на вопрос, как чистить карбюратор очистителем карбюратора правильно.
Содержание статьи
Почему и когда нужно чистить карбюратор
Начнем с того, что карбюраторный впрыск, как и любая другая дозирующая система в общей схеме питания двигателя внутреннего сгорания, находится в подкапотном пространстве и постоянно взаимодействует с компонентами топливной смеси (горючее и воздух). Также карбюратор является механическим устройством, которое состоит из ряда подвижных деталей. Некоторые элементы являются открытыми и подвержены значительному загрязнению наравне с общим загрязнением подкапотного пространства.
В процессе эксплуатации автомобиля на карбюраторе оседает пыль и грязь, которая смешивается с частицами моторного масла, также оказывает свое воздействие и перепад температур в моторном отсеке (нагрев от ДВС и последующее остывание). Другими словами, карбюратор интенсивно загрязняется как снаружи, так и изнутри. На заслонках карбюратора, на поверхности приводов, в каналах и других элементах оседают пленки из бензина и моторного масла, накапливается пыль и копоть, образуются отложения.
Если загрязнения сильные, тогда возникают следующие симптомы:
Отметим, что указанные признаки могут возникать и по другим причинам. Для исключения возможных неполадок мотору необходима диагностика. Параллельно с этим на карбюраторных машинах частым виновником все же является именно дозирующее устройство. Если это так, тогда нужно чистить карбюратор, то есть предполагается применение спецсредств. Для эффективного удаления загрязнений необходимо использовать качественный очиститель. В подобной ситуации вы можете как доставить автомобиль на сервисную станцию, так и выполнить чистку карбюратора самостоятельно, определившись с выбором средства для очистки.
Средства для очистки карбюраторов
До начала бурного развития рынка автохимии многие водители изготавливали очиститель карбюратора своими руками, так как других вариантов попросту не существовало. Наиболее часто для такой задачи использовали солярку и керосин, а дешевизна и доступность позволяли каждому желающему промыть свой карбюратор. Некоторые также экспериментировали с различными растворителями, ацетоном и т.п.
Сегодня в таких действиях нет никакой необходимости, так как специальные составы для очистки карбюратора доступны в любом автомагазине. Что касается эффективности их работы, конечные результаты намного превосходят по качеству очистки использование, например, солярки. Более того, в очистителях содержится ряд добавок, которые позволяют удалять загрязнения без риска повредить механические элементы устройства. Добавим, что как и раньше, использовать очиститель карбюратора может каждый автовладелец, так как цена на подобные средства остается вполне доступной.
В продаже представлены составы двух типов:
- специальная жидкость для очистки;
- очистители в аэрозольных баллончиках;

К минусам способа справедливо относят длительность и эффективность такой очистки, так как для получения результатов автомобиль должен пройти несколько десятков километров. Что касается качества, данный способ сильно уступает по эффективности очистке карбюратора с разбором устройства и справедливо считается профилактической мерой. По указанным причинам ручная очистка при помощи аэрозолей пользуется намного большей популярностью.
Как пользоваться очистителем карбюратора
Специальный состав, который многие называют «карбиклинер», поставляется в баллонах под давлением. Также имеется дозатор и специальное приспособление в виде тонкой трубочки-насадки, что позволяет наносить средство на разные поверхности с учетом особенностей доступа.
Внимание! Очистители карбюратора являются легковоспламеняемыми средствами. По этой причине во время их нанесения следует соблюдать технику безопасности! Запрещается использовать средство в помещениях с плохой вентиляцией, рядом с потенциальными источниками возгорания и т.п.!
Данный способ очистки требует частичной разборки карбюратора, после чего элементы устройства обрабатываются вручную. В результате получается удалить максимум загрязнений как с внешних, так и с внутренних поверхностей.
После того, как был выбран очиститель карбюратора, применение и сам процесс очистки заключается в том, чтобы распылить средство на поверхность деталей. Наружная чистка карбюратора обычно выполняется перед тем, как очиститель наносят на внутренние детали. Сначала снимается крышка воздушного фильтра, удаляется фильтрующий элемент, после чего карбюратор активно промывается снаружи. Параллельно очищается и сетчатый фильтр, который требует очистки каждые 40-50 тыс. км пробега. Затем можно приступать к обработке внутренних элементов, очистке заслонок, каналов и т.д.
Какой спрей для чистки карбюратора лучше купить
Итак, вернемся к очистителям. Выбирая жидкость в бак или аэрозольный баллончик для очистки карбюраторных систем, следует изучить инструкции и рекомендации производителя того или иного средства. Это позволит заранее изучить возможные нюансы, связанные с использованием конкретного состава. Так как очистка карбюратора вручную является самым эффективным способом, остановимся на аэрозольных средствах.
Данные составы имеют в своей основе органические вещества, различные растворители и группы неорганических соединений. Активные компоненты отвечают за растворение, размягчение и смывку отложений. Дополнительные свойства, такие как смазка, противодействие коррозии и т.п. обеспечивают специальные добавки. Чем больше химических соединений активного типа входит в состав очистителя, тем эффективнее будет работать средство для очистки карбюратора. Другими словами, воздействие будет оказываться на максимально широкий спектр загрязнений различного типа. Если же средство не имеет в составе компонентов для удаления сложных (например, смолистых) отложений, тогда эффективность очистки после его применения снижается. Растворитель в составе аэрозольного очистителя обычно изготовлен на бензиновой или органической основе. От типа растворителя зависит время действия очистителя, степень его воздействия на элементы карбюратора и общее качество очистки.
С учетом того, что современный рынок автотоваров и автохимии предлагает широкий выбор доступных средств для очистки карбюраторных систем, сложно однозначно ответить, какой лучше очиститель карбюратора приобрести в том или ином случае. Дело в том, что каждый производитель стремится обеспечить наилучшее качество в борьбе за потребителя, улучшает и дорабатывает состав своего продукта, ведет грамотную ценовую политику. Получается, более дешевое средство вполне может оказаться не хуже, чем предложение от известного бренда. При этом не стоит забывать, что может получиться и наоборот.
Верным решением в такой ситуации будет выбор продукции того производителя, который имеет хорошую репутацию, является известным участником рынка. Параллельно следует изучить отзывы покупателей о товаре, а также поискать о нем дополнительную информацию. Дело в том, что тест очистителей карбюратора часто проводят различные печатные издания, часто результаты тестов можно найти в сети Интернет. Это поможет определиться с выбором того или иного продукта.
- Если опираться на результаты тестов, среди очистителей карбюраторов следует выделить средство компании Liqui Moly, которое позволяет эффективно удалить стойкие загрязнения, убрать лаковые отложения, прочистить каналы, жиклеры и дроссельные заслонки. Данное средство поступает в продажу в аэрозольном баллончике, что позволяет производить наружную и внутреннюю очистку, промывать корпус карбюратора и т.
п.
- Также можно обратить внимание на продукт компании Mannol. Очиститель карбюратора данной фирмы хорошо удаляет нагар и отложения, смывает загрязнения с корпуса, дроссельных заслонок, жиклеров и других элементов. Если использовать такой очиститель с определенной периодичностью, тогда можно говорить об общем улучшении работы топливной системы. Также средство применяется не только для карбюратора, но и для удаления грязи с других деталей ДВС.
- Достаточно популярным и распространенным решением является очиститель карбюратора Hi-Gear. Тесты продукции данной марки подтвердили, что состав эффективно удаляет углеродные отложения и всевозможные типы нагара. Это стало возможным благодаря тому, что производитель разработал особую синтетическую формулу. Фирма предлагает несколько видов очистителей, которые отличаются по агрессивности воздействия на разные элементы, позволяют очистить карбюратор без разбора.
- Еще автолюбители советуют продукцию марки ЗМ. Очиститель карбюратора данного бренда не только удаляет все виды загрязнений, но и осуществляет смазку механических узлов.
Средство на 2/3 состоит из летучих органических соединений, безвредных для окружающей среды. Подобное решение также можно считать универсальным, так как его используют не только для чистки карбюраторных систем, но и для прочистки вентиляции картера, а также ряда других элементов.
- Добавим, что хорошим спросом пользуется очиститель карбюратора Jet 100 Ultra. Указанный аэрозоль служит для обработки дозирующего устройства как снаружи, так и изнутри. Средство является достаточно активным, позволяет быстро удалить загрязнения в виде масляных и бензиновых пленок, грязи, отложений, лаков, нагара и т.д. Параллельно с этим решение обладает неплохими смазывающими способностями.
Что в итоге
Как видно, при выборе средства для очистки стоит уделять больше внимания не тому, сколько стоит очиститель карбюратора, а какими свойствами обладает та или иная продукция. Также следует учесть и особенности использования: промывка карбюратора с разбором и без, степень загрязненности, только наружная очистка корпуса или комплексная чистка и т.д.
Также нужно помнить, что карбюратор требует профилактического ухода, что позволяет избежать неожиданных поломок и сбоев в его работе. Параллельно с этим следует понимать, что в случае сильного загрязнения топливной системы автомобиля только жидкостью и/или аэрозолем восстановить работоспособность зачастую не удается. В такой ситуации лучше воспользоваться услугами автосервиса.
Напоследок добавим, что для исправной работы карбюратора устройство поверхностно очищают через 5-10 тыс. км пробега. Чистку с разбором следует производить каждые 20-30 тыс. километров. Параллельно необходимо поддерживать общую чистоту топливной системы, своевременно менять фильтры и заливать качественное топливо на проверенных АЗС.
Chem Dip
Я все еще использую Berryman Chem Dip то и дело на всех латунных изделиях, если они очень неприятные.
Best Carb Spray
Berryman B-12 Chemtool по-прежнему используется для проверки чистоты всех каналов.
Как очистить углеводы — MOTO REVERE
Как чистить карбюраторы
Ваши углеводы отвечают за поддержание соответствующей топливно-воздушной смеси.Идеальное соотношение составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Звучит специфично? Хорошо, что это должно дать вам представление о том, насколько сложно работать с углеводами. Тем не менее, вводить и выводить их — обычно самая сложная часть, остальное — это всего лишь немного проб и ошибок.
Вам понадобится
Прокладка для поплавковой чаши
Отвертки JIS
Стандартный ручной инструмент
Выбор процесса очистки карбюратора
Смазка для колен
Новые форсунки, иглы и др.если вы заменили какие-либо другие компоненты на своем велосипеде, например, воздушные фильтры или выхлопную систему.
Ручка и бумага для заметок по настройке
Снимите карбюраторы с велосипеда, отсоединив воздушные фильтры и блок двигателя, топливопровод, трос воздушной заслонки, трос (и) дроссельной заслонки.
Кто-то скажет, что самая сложная часть очистки углеводов — это забирать их из велосипеда и обратно.
Слейте топливо из топливного бака с помощью сливных винтов, вы можете залить это топливо обратно в бак.
Перед тем, как открывать поплавковые чаши, убедитесь, что у вас свежая прокладка. Прокладки или уплотнительные кольца обычно рвутся, когда вы открываете их, без новых вы не сможете снова заставить углеводы работать гладко!
Очень осторожно открывайте каждый карбюратор. См. Разобранную схему в руководстве по эксплуатации или в магазине.
Поместите каждую гайку и болт организованным образом на скамейку, желательно на старое полотенце, чтобы они не перекатились или не повредились.Используйте посуду, чтобы вещи были организованы и защищены
Убедитесь, что не перепутали болты между карбюраторами.
Когда вы войдете в карбюратор, вы удалите поплавки, иглу поплавка, жиклеры и другие внутренние части карбюратора. Их можно поместить в контейнер для каждого углевода, чтобы они не перепутались.
Если вы выполняете только обычную очистку углеводов, когда вы снимаете пилотные жиклеры, проверьте, где они настроены, и достаточно ли хорошо работают углеводы перед очисткой.Вы можете сделать это, посчитав, сколько поворотов (а также половину и четверть поворотов) они сделали до нижней границы, и отметив это значение. Вам нужно установить форсунки и винты как минимум близко к тому месту, где они уже есть.
Очистите углеводы разными способами.
- Ультразвук — это процесс, который может занять больше времени, но не требует никаких химикатов. Этот процесс обычно включает транспортировку углеводов в место, где они будут очищены.
- Прокипятить.Замачивание — отличный способ очистить углеводы, и в большинстве случаев это ускоряется путем их кипячения. Многие люди просто используют уксус или даже воду с лимоном, чтобы очистить свои углеводы от кипячения.
- Химические очистители карбюратора. Они работают быстро и невероятно токсичны. Обязательно следуйте инструкциям, используйте как можно больше СИЗ и делайте это в хорошо вентилируемом помещении. Намочите углеводы в очистителе в керамической посуде, желательно на улице.
Карбоновые форсунки и иглы имеют невероятно малые допуски.Обычно вы не можете очистить эти элементы механически, то есть щеткой или чем-нибудь абразивным, так как это может изменить их допуски и может заставить углеводы работать по-другому. Возможно, вы захотите заменить форсунки и иглы новыми. Таким образом, вы будете знать, что они на 100% чисты и функционируют должным образом, чтобы снять любой вопрос о причинах сбоя, если у вас по-прежнему возникают проблемы после очистки.
Соберите карбюраторы в порядке, обратном их разборке.
Будьте готовы к веселью — вернуть их обратно!
Будьте осторожны с ботинками при возвращении углеводов, убедитесь, что в них нет утечек или трещин, которые могут ухудшить ваше соотношение или позволить нефильтрованному воздуху попадать в углеводы.
Отрегулируйте иглы и направляющие винты, следуя инструкциям вашего магазина. Обычно это включает в себя вывинчивание (закручивание до упора) винта, а затем поворот их обратно на величину, соответствующую настройке вашего велосипеда.В хороших мануалах будут стандартные настройки. Если нет, вы можете проверить на форумах, на каком уровне другие добились успеха, и перейти оттуда. Высота и влажность могут повлиять на эти настройки, а также на общий износ и другие компоненты вашего велосипеда, поэтому вам, возможно, придется немного поработать с этим, чтобы правильно настроить углеводы. То, к чему привык один человек, является хорошей отправной точкой, но вам придется поиграть с этим самостоятельно, чтобы подобрать подходящий вариант для вашего велосипеда.
Для получения отличной схемы работы карбюратора посмотрите это видео
И отличное подробное видео о том, как изменить настройку карбюратора (жиклеры и иглы), если вы меняете какие-либо компоненты, такие как воздушные фильтры и выхлоп, посмотрите здесь.
Как почистить карбюратор мотоцикла
Если у вас старый мотоцикл, который сложно заводить, или он не тикает равномерно или заикается, когда вы даете ему немного газа (или вообще все вышеперечисленное), то у вас может быть проблема с карбюратором — они почти так же часто, как и электрические неисправности. Но хорошая новость заключается в том, что углеводы относительно легко чистить, поэтому задача должна быть в верхней части вашего списка «дел, которые нужно сделать», если ваш велосипед не работает.
Проблемы обычно возникают из-за того, что углеводы зависят от топлива, проходящего через очень маленькие отверстия, которые могут быть легко заблокированы мусором.Это особенно часто встречается после того, как байк был оставлен стоять — достаточно немного ржавчины из бака или крошечного фрагмента уплотнения, которое было съедено, чтобы засорить часть карбюратора, что затем ограничивает попадание топлива в камеру сгорания, что заставляет двигатель трепыхаться, как политик в Newsnight. Итак, вот как очистить углеводы…
Если у вас есть близнец Guzzi или BMW, очистка карбюратора — пустяк, потому что они болтаются на ветру.
Как почистить карбюратор, не снимая его
Снятие карбюратора с велосипеда, как правило, намного сложнее, чем его чистка, потому что впускные каучуки иногда сложно снять и снова установить, а трос дроссельной заслонки приходится снимать, что тоже может быть неудобно. Итак, первый этап — попытаться избавиться от мусора с углеводами на месте, хотя осуществимость этого зависит от того, сколько места у вас под ними. Маленькие одно- или двухцилиндровые велосипеды обычно намного проще, чем четырехрамные.Близнецы BMW и гуззи проще всего, потому что их углеводы виснут на ветру. С углеводами вы не сможете провести тщательную очистку, но это определенно стоит того.
Простой карбюратор на одноцилиндровом велосипеде (это от SR125) — хорошее место, чтобы попрактиковаться в очистке карбюратора. Вы можете увидеть, как поплавок снизу крепится винтами в каждом углу.
Вот процесс:
- Проверки безопасности.Вы выключили бензин? Вы в перчатках механика (очиститель карбюратора и бензин вредят вашей коже)? Велосипед холодный (утечка бензина по горячим выхлопам — это плохо)? В каждом сарае должен быть огнетушитель.
- Переместите велосипед на чистый светлый пол. В карбюраторе полно мелких деталей — не дай бог уронить одну, но если вы это сделаете, чистый пол будет означать, что вы их действительно найдете.
- Накройте кожухи под карбюратором тканью однотонного цвета. Он поглотит топливо и очиститель карбюратора, а также поможет уловить любые мелкие детали, если, не дай бог, вы их уроните.Если вам кажется, что ронять детали — плохая идея, вы правы. Это главный риск, связанный с очисткой от углеводов.
- Слейте воду из поплавковых чаш. На основании карбюратора должен быть отдельный болт или винт. Отпустите его медленно, и топливо начнет вытекать — если возможно, поймайте его кастрюлей. Если топливо продолжает поступать, можно выключить бензин…
- Снимите чашу поплавка, часто удерживаемую четырьмя винтами с крестообразным шлицем. Проверьте поплавок на предмет гангже. Если есть много, вы на правильном пути.Очистите его спреем для очистки карбюратора.
- Снимите поплавок — он удерживается на месте маленьким штифтом, который можно просто вытолкнуть. Когда поплавок выйдет наружу, обратите внимание на небольшой клапан, на который он нажимает, чтобы остановить поток топлива, когда он находится на нужном уровне. Это выйдет с поплавком. Очистите его.
- Загляните под карбюратор, и вы увидите наиболее вероятных виновников засорения, форсунки — что-то похожее на два болта с отверстиями посередине. Обильно опрыскайте очистителем карбюратора, стараясь направить очиститель в форсунки, и дайте ему впитаться в течение нескольких минут.
- Используйте воздуховод (или баллончик со сжатым воздухом, продаваемый как «пылесос»), чтобы продуть форсунки. Повторите предыдущий шаг и этот, пока вы не увидите больше ганга.
- Снова сложите углеводы, включите топливо и заводите велосипед. Надеюсь, вы очистили засор, и это сладко, как орех. Если нет…
Для снятия карбюратора необходимо снять трос газа. В тесноте рамного четырехцилиндрового велосипеда это может быть настоящей головной болью.
Отказ от углеводов для очистки
Если быстрая и грязная очистка не сработала, пора переходить ко второму этапу:
- Закажите сервисный комплект для своего карбюратора. Мы поговорим о чистке ниже, но если вы собираетесь удалить углеводы, вы можете заменить все форсунки, прокладки, уплотнения и т. Д., Пока вы их разбираете. Они не слишком дорогие и избавят вас от лишних хлопот с чисткой форсунок.
- Снимите карбюратор. Обычно это означает удаление троса дроссельной заслонки, воздушной коробки (или фильтра) и всего остального, что мешает, или удержания карбюратора на месте.
- Выложите карбюратор и поставьте его на чистую скамейку — вы удалите все мелкие детали, чтобы они не исчезли в груде стружек.
- Тщательно очистите весь карбюратор, чтобы во время работы вся грязь не попала в самые важные детали.
- Снимите поплавок и поплавок, как указано выше.
- Снимите форсунки (два болта с отверстиями посередине) и поднесите их к свету. Вы должны увидеть, полностью ли они заблокированы, хотя там может быть грязь, которую вы не видите.
- В любом случае, промойте очиститель карбюратора. Если это не устраняет засорение, вытащите щетину металлической щетки и проткните ее. Однако будьте осторожны — форсунки из латуни, поэтому их легко поцарапать. Если это не помогло, оставьте форсунки впитаться в очиститель карбюратора и повторяйте, пока не очистите его.
- Если у вас есть несколько старых велосипедов, возможно, стоит купить ультразвуковой очиститель. В зависимости от размера углеводов это обойдется вам от 100 до 300 фунтов стерлингов.Хотя они делают прекрасную работу.
- Соберите карбюраторы, установите на велосипед и проверьте. Надеюсь, ты золотой. Если нет, то проблемы с разбрызгиванием, вероятно, связаны с чем-то другим — заглушенными свечами зажигания, катушками зажигания, установкой угла опережения зажигания…
Что вам не расскажет руководство
На прошлых выходных я узнал, что попадание жидкости для очистки карбюратора с аэрозольным двигателем в глаз — одна из худших проблем, с которыми может столкнуться мужчина. Серьезно, представьте, что ваше веко превращается в грубую пилку, перегретую и наэлектризованную. Итак, урок первый — БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
Опубликуйте практически любую проблему на форуме мотоциклов, и вы гарантированно получите следующие ответы:
«Попробуйте почистить карбюратор».
«Очистил ли карбюратор?»
«Сначала хорошенько очистите карбюратор».
Это полезный совет, который вы получите от механиков, занимающихся креслами, когда ваш велосипед будет плохо работать, потому что эй; это наверное это карб. Поскольку двигателю для жизни нужны только топливо, воздух и искра…. и карбюратор отвечает за две трети этого уравнения … и многие мотоциклы карбюраторные … вы понимаете.
Если вы ищете полное руководство по демонтажу, ремонту и очистке вашего конкретного карбюратора (ов), то вам следует найти руководство, написанное приличным механиком. Или, еще лучше, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.
Я здесь, чтобы рассказать вам обо всех способах, которыми вам удастся облажаться с , несмотря на то, что вы их читаете. По крайней мере, если вы хоть немного так неумелые, как я.
G / O Media могут получить комиссию
Вот самые большие подводные камни, которые я обнаружил, что заводские руководства замалчивают, но я попал в них, когда впервые попытался почистить пару карбюраторов Mikuni BS 34 на моем Suzuki GS450 1981 года. .
Перед тем, как начать, узнайте, что делают винты и их правильную настройку.
Не все винты в карбюраторе удерживают его вместе. Некоторые из них — настройки для впуска воздуха, холостого хода или топливной смеси. Да ты это знал! Вы знаете, какие или где они должны быть установлены?
Подумайте об этом, прежде чем приступить к работе с инструментами, и, эй, проверьте, чтобы убедиться, что все расположено правильно, прежде чем совершать «перестройку карбюратора».«Ваша поездка может оказаться всего в шаге от плавного хода!
Планируйте разобрать большую часть своего велосипеда.
На многих мотоциклах углеводы прямо здесь! Вы можете дотронуться до них и подумать, что можете просто вытащить их.
Но ты не можешь. Для правильной работы карбюраторам требуется чрезвычайно плотное уплотнение как на воздухозаборнике, так и на верхней половине двигателя. Это означает, что вам придется снимать воздушную камеру. Для этого вам, возможно, придется снять заднее крыло. Теперь нужно вытащить батарею.
Вы, , хотите, чтобы убрал как можно больше дерьма. Эти штуки хрупкие, как и прокладки с обоих концов. Любое схематичное сжатие, которое вы можете минимизировать, является плюсом.
На самом деле это не проблема для автомобилей, у которых карбюратор обычно находится прямо над двигателем. Повезло тебе!
Закройте отверстия!
Хорошо, вы достали углеводы. Теперь верхняя часть вашего двигателя открыта миру. Если вы похожи на меня, и вы выставили свой автомобиль на солнце, чтобы поработать на нем, то туда могут прилететь листья, желуди или семена одуванчика, и они не сделают ничего хорошего для ваших поршней или клапанов в ваших цилиндрах.Не смейтесь, соседские мыши уже рассматривают ваш уютный паровозик как первоклассную недвижимость.
Надеваю нитриловую перчатку на каждое отверстие; он цепляется за внешнюю сторону и, кажется, не допускает попадания мусора (и случайных струй газа, масла и грязи).
Делайте по одному карбюратору за раз.
Многие мотоциклы имеют несколько карбюраторов. Конечно, некоторые машины тоже. Возможно, вы слышали, что проще всего демонтировать их все сразу, поскольку вы просто повторяете каждый шаг в реальном времени. Лично я думаю, что это может быть нормально, если вы проделаете это раз или два и закончите процесс, но для новичка это создает больше запугивания и больше мелких деталей, которые можно потерять.
Я не говорю, что вам понадобится «дополнительный карбюратор» в качестве ориентира, но не помешает иметь его под рукой. И вы будете это делать, если будете принимать по одному углеводу за раз.
Имейте действительно хорошую систему, чтобы не терять детали.
Вы не сможете оценить, насколько крошечные топливные жиклеры внутри карбюратора, пока не разорвите одну. После того, как он будет разделен, вам понадобятся пластиковые пакеты или лотки для деталей или какой-нибудь способ хранения всего вместе, . Я просто говорю: сбросьте пилотный самолет на гравийную подъездную дорожку, и лучше надейтесь, что ваш дядя одолжит вам металлоискатель.
Небольшие корректировки имеют большое значение.
Частичная подстройка винта холостого хода или воздушного винта изменяет характеристики вашего автомобиля больше, чем вы думаете.
Вы можете подумать о двигателе, потребляющем большие глотки газа и воздуха, но на самом деле большинство стандартных карбюраторов впрыскивают мельчайших долей обоих.
С практической точки зрения это означает, что почти невидимые частицы грязи могут действительно искажать ваш поток … и расслабьтесь, когда вы поворачиваете ручки регулировки.
Будьте осторожны с очистителем карбюратора.”
Ваш местный магазин автозапчастей продаст большое количество аэрозольного горючего моющего средства, с помощью которого вы сможете промыть распылением множество микроразмерных отверстий вашего карбюратора.
Прежде всего, осознайте, что этот материал распыляется сильнее, чем вы думаете, и причинит вам невероятную боль, если вы попадете в глаз, и еще хуже, если вы его съедите. Защитные очки просто необходимы, и ради всего святого, держите кофе подальше, пока снимаете эти штуки.
Он настолько едкий, что даже не хочется его попадать на прокладки, если его можно избежать.Если вы собираетесь «пропитать» какие-либо детали очистителем, убедитесь, что прокладки, которые вы планируете использовать или использовать повторно, не находятся на своих местах.
Будьте осторожны в целом.
Металл внутри карбюратора легко поцарапается; не лезьте туда отверткой, чтобы что-нибудь сломать. Если на поверхности есть царапины, вещи будут отброшены, и ваши усилия по ремонту превратятся в стирку.
Он может быть грязным, даже если выглядит чистым.
С тем же успехом вы можете очистить все, пока у вас отключен карбюратор. Не сокращайте себя, очищая только одну сторону, потому что остальная «выглядит нормально».
Ничто внутри карбюратора моего GS не выглядело грязным, но после глубокой очистки с распыленным ядом в каждое отверстие байк показал гораздо более плавную подачу мощности и на холостом ходу. То есть после того, как я наконец понял, как переустановить карбюраторы без утечки воздуха.
Заведение автомобиля после очистки карбюратора займет некоторое время.
Даже когда он не работает, в карбюраторе вашего автомобиля или мотоцикла остается немного бензина. Итак, как только вы все это очистите, этого больше не будет.Потребуется немного покрутить двигатель, чтобы реактивировать вакуум и снова подать бензин к двигателю.
Если он не работает должным образом, когда он возвращается вместе, начните с простого и очевидного.
«Ой, он все еще не работает. Лучше сними все и начни заново ».
Нет!
Вы уверены, что вернули вакуумные линии? Все?
Ничего страшного, не смущайтесь. Я сидел и крутил стартер на протяжении всего вступления в серию The West Wing , прежде чем сообразил, что мне не удалось повторно подсоединить вакуумную магистраль от карбюратора к топливному баку.И только тогда я это заметил, потому что ковырялся, собираясь снова снять танк!
Не могу поверить, что сижу здесь и даю вам совет по механике.
Дайте (намного) больше времени, чем вам нужно
Я все еще думаю, что это лучший совет, который новичок может получить в любом механическом проекте. Не начинайте работу над проектом в воскресенье вечером, если вам нужна эта штука, чтобы заставить вас работать в понедельник. Не думайте, что вы сможете закончить свою работу за время, потраченное на просмотр видео на YouTube.
Это само по себе снимет много стресса, связанного с первым делом, и не даст вам сорваться на спешке.
Бонус: отрезные рукава добавляют лошадиных сил!
Изображение с eBay плюс смайлик.
Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .
Как очистить карбюратор, не снимая его | 4 основных шага
Возможно, никакой другой компонент лодочного двигателя не имеет такого значения, как карбюратор.Если у вас есть лодка с двигателем, вы должны знать, как очистить карбюратор, не снимая его. Его роль в обеспечении того, чтобы воздух и топливная смесь не могли остаться незамеченными. Именно этот компонент на самом деле помогает двигателю создавать тягу, необходимую для продвижения лодки вперед.
Как и любой другой компонент лодки, карбюраторы подвержены всевозможным проблемам гигиены. Грязь, которая образуется при сгорании топлива вместе с остаточными масляными отложениями, — это лишь некоторые из основных причин этой грязи.
Как ответственный владелец лодки, вы должны знать, как чистить ее для максимального удобства во время использования. Мы готовы предложить вам необходимую помощь. Несмотря на то, что разборка перед очисткой — это хорошо, она занимает много времени и требует большого опыта.
Вот почему вы хотите знать, как очистить его, не разбирая его.
Узнайте, как очистить карбюратор
Ваш ответ заключается в использовании очистителя карбюратора B12. Это специальное чистящее средство, созданное с целью избавления от всех видов грязи и мусора в карбюраторе.Вы покупаете его в магазине, а затем используете для работы.
Следуйте процедурам, описанным ниже, чтобы эффективно использовать его:
# 1 Смешайте очиститель с небольшим количеством бензина.
Прежде всего, смешайте очиститель с небольшим количеством бензина. Обычно рекомендуется смешать 4 унции очистителя B12 с полным баком бензина. Для этого вам нужно использовать воронку, чтобы медленно и тщательно направлять очиститель в резервуар. Это необходимо для того, чтобы краска не пролилась на пол без надобности.
# 2 Сделайте медленную поездку
Теперь вы должны пройти медленную поездку на этом втором этапе. Это необходимо для прохождения очистителя через двигатель на холостом ходу и топливную систему. Обратите внимание, что вы избегаете высоких оборотов в минуту, пока этот очиститель находится в бензобаке. Ни в коем случае не нужно смывать это масло со стенок бака цилиндра.
Сразу же вы замечаете, что число оборотов в минуту растет, это признак того, что пылесос работает так, как ожидалось.Поэтому пора повернуть ручку холостого хода вниз.
# 3 Добавьте немного аэрозоля B12
Чтобы убедиться, что карбюратор очищен и тщательно очищен, вы хотите добавить некоторое количество аэрозольного вещества B12 в пилотный воздушный жиклер. Эта часть карбюратора действует как впускное отверстие. Он часто скрыт от глаз из-за его чувствительности и потенциальных рисков, связанных с его злоупотреблением или неправильным использованием. Обратитесь к руководству производителя, чтобы узнать его местонахождение в вашей лодке.
# 4 Проверьте результаты
Теперь проверьте результаты, чтобы определить, полностью ли они соответствуют вашим ожиданиям. Попробуйте ехать быстрее и обратите внимание на работу двигателя. Если двигатель издает необычный шум, есть вероятность, что результат очистки не такой, как ожидается. Возможно, вам придется переделывать все заново.
PS: Обратите внимание, что упомянутые выше продукты никоим образом не являются эксклюзивными или особенными. В самом деле, подойдет любой другой очиститель.Только убедитесь, что он оригинальный и достаточно эффективный, чтобы обеспечить длительный результат чистки.
Также читайте: Какой самый лучший пресс-инструмент для тормозных суппортов?
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать WD 40 для очистки карбюратора?
Очиститель контактов WD 40 — безусловно, один из лучших спреев для карбюраторов.
Каковы симптомы загрязненного карбюратора?
Простым и распространенным признаком является то, что вы столкнетесь с трудностями при запуске.Однако здесь подробно описана пара симптомов.
Будет ли морская пена очищать карбюратор?
Да, морская пена подходит для очистки любых мелких деталей или двигателей, которые забились из-за использования бензина. См. Процесс ниже:
Заключение
Очистить карбюратор, не снимая его, — это нормально. Однако он не может и никогда не должен заменять полезные упражнения по очистке. Это потому, что он не влияет на всю длину и ширину двигателя, как должно быть.Поэтому время от времени вам придется проводить более тщательную очистку.
Как вы, наверное, заметили, выполнить эту задачу проще. Это не требует слишком больших технических знаний и, следовательно, то, что средний владелец лодки может сделать с легкостью. Бонус на вас, чтобы принять необходимые меры, чтобы отточить свои навыки в нем. Всего наилучшего, поскольку вы готовитесь к очистке карбюратора и двигателя в следующий раз!
Как работают очистители топливных форсунок и карбюраторов
Если вам сказали, что у вас грязные топливные форсунки, это немного не так; «Грязный» не совсем точен просто потому, что форсунки или карбюратор на самом деле не забиты «грязью».Что обычно мешает правильной работе форсунок и карбюраторов, так это накопление отложений топливного лака.
По мере того, как эти отложения накапливаются, они препятствуют подаче топлива в двигатель. Когда топливо не поступает должным образом, даже в небольшом количестве, ваш автомобиль начинает работать на обедненной смеси (меньше топлива, больше воздуха), что приводит к пропускам зажигания, колебаниям или остановке. Этанол в бензине также может привести к образованию отложений и засорению топливных систем.
Топливные форсунки и карбюраторы
Эти два компонента двигателя работают относительно одинаково, хотя среди автолюбителей ведутся споры о том, какой из них обеспечивает лучшую производительность.Что касается управляемости и легкости запуска, впрыск топлива выигрывает.
Топливные форсунки делают именно то, что они говорят — они не более чем форсунка во впускном коллекторе. Карбюратор находится в верхней части коллектора и использует форсунки, которые дозируют газ во впускной коллектор.
Проблемы могут возникнуть в любой системе даже при небольшом накоплении отложений, потому что отверстия форсунок очень малы. Для хорошего сгорания необходим мелкодисперсный конусообразный туман из паров топлива.Без очистителя топливных форсунок и регулярного обслуживания вы получите плохую форму распыления, которая плохо испаряется и плохо сгорает в двигателе.
Очистка форсунок и карбюраторов
Техническое обслуживание (замена топливного фильтра), использование качественного бензина торговой марки с соответствующим октановым числом для вашего автомобиля (октановое число влияет на характеристики автомобиля) и использование качественных топливных присадок — лучший способ избежать образования отложений. Как только он появится, вам понадобятся продукты, содержащие очиститель топливных форсунок, например 104+ Octane Boost® и STA-BIL® Ethanol Treatment.
Эти концентрированные очистители при добавлении в топливо проходят через форсунки или карбюратор и разрыхляют, а затем смывают накопившиеся отложения лака. Отложения выгорают при сгорании двигателя, что приводит к заметным различиям в плавности холостого хода, выбросах и экономии топлива.
Средства для очистки топливных форсунок или карбюратора, подобные перечисленным выше, можно безопасно использовать каждый раз при заправке бензина, особенно если вы используете топливо с более низким октановым числом.