Звуковой сигнал на авто прослушать: Сигналы Hella — популярная замена штатного звука

Содержание

Пойман сигнал из глубокого космоса, повторяющийся каждые 16 дней

Международная команда астрономов впервые обнаружила так называемый быстрый радиовсплеск (FRB), который повторяется на основе регулярного цикла. Подсчитано, что этот мощный сигнал поступает на Землю из глубокого космоса каждые 16 дней.

Исследование доступно на сайте препринтов arXiv, а коротко с ним можно ознакомиться на Science Alert. Речь идет об одном из тех загадочных сигналов, которые астрономы фиксируют уже несколько лет. Они получили общее название Fast radio burst (FRB).

Это чрезвычайно мощные вспышки излучения в радиочастотном спектре, которые длятся не более нескольких миллисекунд. Несмотря на столь краткое время жизни, они способны испустить столько же энергии, сколько и сотни миллионов Солнц.

До последнего времени считалось, что эти сигналы, как правило, уникальны и, «вспыхнув» один раз, никогда не повторяются. Из более 150 известных FRB только 10 были повторными. Поэтому ученым лишь несколько раз удалось проследить их вплоть до потенциального источника — галактик, расположенных в глубоком космосе.

Одним из них является аномальный сигнал под названием FRB 180916.J0158+65, который описывается в новом исследовании. Он странным образом следует определенному циклу. Как установили астрономы, в течение четырех дней подряд неизвестный источник каждый час испускает один или два таких всплеска, а затем утихает на 12 дней.

Каждая повторная вспышка оказывается слабее предыдущей. Через 12 дней все повторяется снова. В среднем цикл составляет 16,35 суток. Подсчитать интервалы помогли наблюдения, которые проводились при помощи обсерватории, расположенной в Канаде, на протяжении 409 дней.

Объяснить феномен ученые попытались при помощи компьютерного моделирования. В своей статье они отмечают, что другими космическими объектами, демонстрирующими периодичность, как правило, являются бинарные системы — звезды и черные дыры.

По их мнению, 16,35-дневный период может являться орбитальным периодом некоего объекта. При этом лишь частью своей орбиты он обращен к Земле. Ученые подсчитали, что данный объект расположен на окраине спиральной галактики на расстоянии 500 миллионов световых лет от нас, в звездообразующей области.

Это означает, что данный объект не может быть сверхмассивной черной дырой. Однако ученые не исключают, что им может оказаться черная дыра с массой звезды.

Стабильно повторяющийся цикл может быть объяснен, например, гравитационным влиянием какого-то соседнего объекта. По другой версии, сигналы FRB могут периодически блокироваться под влиянием приливных сил черной дыры.

Есть также мнение, что источником аномального FRB может оказаться одиночный объект, такой как рентгеновский пульсар. Но это объяснение почти не согласуется с полученными данными.

Подобные объекты являются источниками переменного рентгеновского излучения, приходящего на Землю в виде периодически повторяющихся импульсов. Однако ни один из известных науке пульсаров не «работает» по такому длительному циклу, как в случае с описанным сигналом.

Как выбрать звуковой сигнализатор? Как определить эффективное расстояние для применения сирены?. Статьи. Поддержка. ТД СИГНАЛ

Звук – это, по сути, любое изменение давления, которое может быть идентифицировано человеческим ухом. Если говорить про человеческий слух, то он может воспринимать диапазон частот от 20 Гц до 20 кГц.

В терминологии уровня звукового давления, слышимые звуки находятся в диапазоне от порога слышимости 0 дБ до болевого порога, находящегося за пределом 130 дБ.

Для того, чтобы звук стал субъективно в два раза сильнее, требуется его увеличение примерно на 10 дБ, хотя удвоение звукового давления представляет собой увеличение звука всего на 3 дБ. Таким образом, наименьшее изменение звука, которое человек может услышать, составляет чуть больше 3 дБ.

Если сигнал короткий (менее одной секунды), то он называется импульсным или импульсивным сигналом. Из-за малой длительности таких звуков ухо менее восприимчиво к их громкости. Установлено, что воспринимаемая громкость звуков, обладающих одинаковым уровнем звукового давления, длительностью менее 70 миллисекунд, меньше, чем звуков большей длительности.

Теперь поговорим о критериях выбора сигнализатора. Какая же сирена необходима, для того, чтобы оповестить заданную площадь?

Существуют 3 критерия для выбора сигнализатора:

  1. Площадь покрытия.
  2. Фоновый шум.
  3. Частота сигнала (высокие частоты в индустриальной окружающей среде ослабляются больше, чем низкие частоты).

Большинство производителей указывает уровень звукового давления в децибелах (A) на 1 метр (А/м).

При этом, существует правило — «при удвоении расстояния от сирены звуковое давление падает на 6 (шесть) децибел (A)». Т.е. сирена, обладающая звуковым давлением в 106 дБ (A) позволяет озвучивать в два раза большую площадь, нежели сирена, обладающая звуковым давлением 100 дБ (A). Ниже приведена таблица ослабления уровня звукового давления в зависимости от удаления от источника звука (Таблица 1).

Таблица 1. Ослабление уровня звукового давления в зависимости от удаления от источника звука.

Используя это правило, можно определить эффективное расстояние для применения сирены. Это расстояние, при котором расчетное значение выше известного окружающего фонового шума на 5дБ (A).

Пример:

Для сирены со звуковым давлением 100дБ (A) /1м эффективное расстояние в окружающем пространстве с шумовым фоном 65 дБ (A) — это такое расстояние, на котором уровень звукового давления сирены уменьшается до 70 дБ (A). То есть 100 дБ – (65дБ + 5дБ) = 30дБ.
Из таблицы 1 видно, что уменьшение на 30 дБ означает, что сирена имеет эффективное расстояние 32 метра в окружающем пространстве с шумовым фоном 65 дБ.
Аналогично рассчитывается эффективное расстояние для сирены со звуковым давлением в 120 дБ (A)/м в окружающем пространстве с шумовым фоном 65 дБ. Эффективное расстояние составит примерно 300 метров. Значит, эффективное расстояние у такой сирены в десять раз больше, и что еще более важно — область охвата в 100 раз шире!

Примечание:

Уровень звукового давления различных аварийных сигналов, слышимый пользователем из многотонального электронного сигнализатора, может сильно различаться в зависимости от выбранного типа аварийного сигнала. Здесь действует правило: «чем ниже частота сигнала (<1000 Гц), тем меньший уровень звукового давления нужен»; и «чем выше частота сигнала (> 1000Гц), тем больший уровень звукового давления нужен, и тем большее ослабление у этого сигнала».

Примечание:

В открытом пространстве звук сирены распространяется во всех направлениях, а в закрытом пространстве часть звука отражается, при этом уровень звукового давления увеличивается.

Если сигнализатор установлен на стене близко к потолку, то сигнал отражается и звуковое давление увеличивается относительно звукового давления сигнализатора, установленного на потолке.
Установленный на столбе сигнализатор, менее эффективен, чем сигнализатор установленный на стене здания.
Сигнализаторы необходимо устанавливать так, чтобы избежать непосредственных препятствий и, в идеале, на высоте от 2 до 2.5 метров.
Синхронизированные сигнализаторы наиболее эффективны.

Если площадь, которую требуется покрыть звуковым сигналом, велика или присутствует большой уровень шума, многие проектировщики для подстраховки закладывают в проект большее количество сигнализаторов, чем это необходимо. Это ведёт к удорожанию системы в связи с увеличением количества кабеля, оборудования и работ.

Пример:

При проектировании аварийной сигнализации в помещении длинной 30м и шириной 20м, в котором присутствует маленький фоновый шум (приблизительно 65 дБ (A)), можно установить один сигнализатор, обладающий звуковым давлением 100 дБ/1м, т. к. по нормативам, на расстоянии 30м от сигнализатора звуковое давление будет равно 70 дБ, что на 5 дБ выше уровня заданного фонового шума.

Если же фоновый шум составляет 85дБ(A),как, например, в машинном цехе, то понадобится тоже лишь один сигнализатор, но со звуковым давлением 120 дБ (A), т.к. при увеличении фонового шума на 20dB (A) необходимо установить сигнализатор со звуковым давлением на 20 дБ (A) больше. Данный принцип используется везде, где требуется покрытие большой площади и имеется производственный шум.

Какая бы ни стояла задача при оборудовании объекта средствами оповещения и сигнализации, в ООО «ТД «Автоматика» Вы всегда сможете найти то, что нужно именно Вам! А наши менеджеры помогут Вам рассчитать необходимое звуковое давление, и подобрать оборудование, исходя из проектной документации. Мы поставляем различные сирены, громкоговорители, датчики, извещатели, устройства звуковой, световой и светозвуковой сигнализации, приемно-контрольные приборы и функциональные блоки для них. Мы сотрудничаем на правах официального дилера только с ведущими заводами-изготовителями, такими, как ООО «Сектор», ЗАО «ТД «Три Нити», ОАО «Автоматика», ОАО «Теплоприбор», ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель», НПП «Сенсор».

Сайт «ТД СИГНАЛ» посвящен средствам сигнализации, где Вы сможете найти техническую документацию, описание, задать вопросы по теме и даже послушать звуки сирен.

Элементы управления организатора в конференции – Zoom Центр справки и поддержки

Элементы управления организатора отображаются в нижней части экрана, если вы на текущий момент не осуществляете демонстрацию экрана. 

  • Включить/выключить звук: Этот элемент позволяет вам включать и выключать звук вашего микрофона.
  • Элементы управления звуком (с помощью стрелки ^ рядом с элементами включения/выключения звука): Элементы управления звуком позволяют вам изменить микрофон и динамик, используемые системой Zoom на вашем компьютере, выключить звук компьютера и получить доступ к полным параметрам звука в настройках Zoom. рядом с элементом включения/остановки видео): Если на вашем компьютере установлено несколько камер, вы можете выбрать, какую из них будет использовать Zoom, получить доступ к полным параметрам управления видео и выбрать виртуальный фон.
  • Пригласить: Пригласите других войти в вашу конференцию. Подробнее о приглашении участников.
  • Управлять участниками: Этот элемент открывает окно участников. Подробнее об управлении участниками.
  • Опросы: Этот элемент позволяет вам создавать, редактировать и запускать опросы. Параметры для создания или запуска опросов открывают веб-портал Zoom в вашем браузере по умолчанию. Подробнее об опросах в конференции .
  • Демонстрация экрана: Нажмите здесь, чтобы начать демонстрацию экрана. Вы сможете выбрать рабочий стол или приложение для демонстрации. Узнать подробнее о демонстрации экрана.
  • Элементы управления демонстрацией экрана (с помощью ^ рядом с демонстрацией экрана): Выберите, кто может осуществлять демонстрацию экрана в вашей конференции, и хотите ли вы, чтобы начать новую демонстрацию во время текущей демонстрации мог только организатор или любой участник.  
  • Чат: Доступ к окну чата для общения в чате с участниками. Подробнее о чате в конференции.
  • Запись: Включите или остановите запись в облако или локальную запись. Подробнее о локальной записи. Подробнее о записи в облако.
  • Субтитры по требованию: Если вы включили субтитры по требованию для вашей учетной записи, нажмите здесь для отображения параметров субтитров по требованию. Подробнее о субтитрах по требованию. 
  • Сессионные залы: Запуск сессионных залов. Подробнее о сессионных залах.
  • Подробнее: Нажав «Подробнее», вы получите доступ к дополнительным параметрам. 
  • Завершить конференцию: Это завершает конференцию для всех участников. Если вы хотите, чтобы конференция продолжалась, перед выходом из нее необходимо передать полномочия организатора другому участнику.

Во время демонстрации экрана элементы управления отображаются на подвижной панели. Как правило, она располагается в верхней части экрана, но вы можете перетащить ее в любое нужное место. 

  • Новая демонстрация: Вы можете нажать «Новая демонстрация», чтобы начать новую демонстрацию экрана без предварительной остановки текущей демонстрации. Новая демонстрация заменит текущую, поскольку допускается демонстрация только одного экрана одновременно.
  • Пауза демонстрации: Этот элемент приостанавливает вашу текущую демонстрацию и не отображает изменения экрана, пока вы не нажмете «Продолжить демонстрацию».
  • Комментировать: Этот элемент позволяет вам использовать комментарии поверх демонстрации экрана. При его использовании открываются параметры комментариев.
  • Подробнее: Кроме параметров «Пригласить», «Запись» и «Потоковое вещание», в разделе «Подробнее» находятся параметры «Чат», «Субтитры по требованию», настройки видео и звука и завершения конференции. Там же расположены новые настройки для демонстрации экрана. 

    • Отключить/включить комментарии участников: Если вы хотите запретить участникам использовать комментарии при демонстрации экрана, выберите этот параметр. 
    • Скрыть панель видео: Во время демонстрации экрана видео отображается в подвижном окне. Если вы хотите скрыть панель видео, выберите этот параметр. 
    • Оптимизировать для полноэкранного просмотра видеоролика: Если вы осуществляете демонстрацию видеоролика в полноэкранном режиме (а не прямую трансляцию с камеры), мы рекомендуем установить этот флажок. 
  • Остановить демонстрацию: Выберите этот элемент, чтобы остановить демонстрацию экрана.

Для моделей MacBook Pro с сенсорной панелью Touch Bar также возможно использование элементов управления сенсорной панели. Подробнее.

Специальные возможности

Специальные возможности

Специальные возможности упрощают использование телефона при нарушениях зрения.

  1. Перейдите к Настройки > Специальные возможности.
  2. Коснитесь, чтобы включить/выключить такие специальные возможности, как:

    • Жесты для увеличения: тройное прикосновение к экрану, чтобы приблизить/отдалить изображение. Проведите двумя пальцами по приближенному изображению, чтобы рассмотреть его лучше. Сведите пальцы или разведите их, чтобы отрегулировать уровень приближения.
    • Крупный текст: отображение крупного текста во всех приложениях.
    • TalkBack: голосовые подсказки для всех элементов, к которым вы прикасаетесь.

TalkBack описывает все элементы, которых вы касаетесь, выбираете или активируете. Вы можете настроить параметры, чтобы отрегулировать громкость голосовых подсказок TalkBack или включить отклик (звуковой или вибрационный) для всех прикосновений.

Также можно использовать TalkBack с Изучение касанием. Это изменяет способ отклика телефона на прикосновения, поэтому вам потребуется изучить новые способы навигации по телефону. При прикосновении к приложению или значку вы услышите название этого элемента. Затем вы можете решить, использовать его или нет.

  1. Перейдите к Настройки > Специальные возможности.
  2. Коснитесь элемента TalkBack и включите его.
  3. Коснитесь Настройки и настройте нужные вам параметры:

    • Громкость речи, чтобы уменьшить громкость голосовых подсказок TalkBack.
    • Озвучивать АОН, чтобы узнать кто звонит.
    • Звуковой сигнал и Виброотклик, чтобы получать более подробный отклик на прикосновения.
    • , чтобы узнать об использовании жестов для навигации по телефону. Кроме того, вы можете настраивать эти функции, назначая нужные вам действия или кнопки на определенные жесты.
    • Изучение касанием чтобы прослушать данные перед использованием элементов.
  • Проведите пальцем вокруг него. Или коснитесь для выбора значка, кнопки или приложения. Прослушайте его название. Затем дважды коснитесь любого места на экране, чтобы использовать выбранный элемент.
  • Одним пальцем смахните влево или вправо, чтобы перейти к предыдущему или следующему элементу или прослушать предыдущий или следующий отрывок текста.
  • Двумя пальцами проведите по экрану вверх или вниз, чтобы прокрутить страницу.

Если функция TalkBack активна:

  1. Используйте системы прикосновения + двойного прикосновения, чтобы перейти к > Настройки.
  2. Откройте Специальные возможности > TalkBack > Настройки и снимите флажок Изучение касанием.

global-ru-ru-ru-ru-3263-44 2014-10-15T12:08:07

Электромобили зашумели по команде – Авто – Коммерсантъ

Сегодня в ЕС вступает в действие правило, по которому продающиеся там новые электромобили должны быть оснащены системой, имитирующей шум. Власти ЕС дали производителям время заблаговременно подготовиться к новым правилам, разработав рекомендации еще несколько лет назад — для безопасности пешеходов, которые могут не слышать приближение электромобиля с бесшумным двигателем.

А зовут его AVAS

С 1 июля все новые электромобили, продающиеся в ЕС, должны быть оснащены системой акустического оповещения автомобиля (Acoustic Vehicle Alerting System — AVAS). В этот день вступили в силу рекомендации, принятые Еврокомиссией еще в апреле 2014 года. В документе отмечается, что «производители должны установить AVAS в новых гибридных и полностью электрических машинах к 1 июля 2019 года».

AVAS должна автоматически генерировать звук на скорости начиная с 20 км/ч и ниже, а также при заднем ходе при отсутствии других специальных звуковых сигналов. Если автомобиль оборудован двигателем внутреннего сгорания (относится к гибридам.— “Ъ”) система AVAS может не производить звук на указанных скоростях, если его производит сам двигатель. Система должна быть оборудована переключателем режима, которым может пользоваться водитель транспортного средства. При запуске автомобиля AVAS должна включаться автоматически.

Рекомендации были приняты на фоне все большего распространения электромобилей и растущих в обществе опасений, что на низких скоростях электромобиль передвигается практически бесшумно, из-за чего пешеходы могут не услышать их приближения сзади или сбоку, тогда как на более высоких скоростях слышно шуршание шин по дорожной поверхности. В группу особого риска попадают незрячие или слабовидящие пешеходы.

При разработке рекомендаций властям ЕС пришлось искать компромисс между защитниками пешеходов и экологами, опасавшимися, что электромобили будут еще больше увеличивать шум города.

В итоге был определен диапазон от 56 (уровень «отчетливо слышно», например, 50 децибел — обычный разговор, 55 децибел — верхняя норма шума в ЕС для офисных помещений с работающей оргтехникой) до 75 децибел (уровень «шумно» — например, человеческий крик, смех). Таким образом, максимальная планка находится чуть ниже обычного городского шума, который находится на уровне 80–85 децибел. Отдельно указывается, что при ускорении или замедлении электромобиля звук должен нарастать или затихать соответственно.

Уже в следующем году в США начнут действовать похожие требования к электромобилям. В 2018 году был принят закон, по которому у всех новых электромобилей, продаваемых в США с 1 сентября 2020 года, на скорости от 30 км/час и ниже должен включаться имитатор шума в диапазоне 55–65 децибел.

Композиторы шума

В требованиях к электромобилям не определяется, каким именно должен быть шум, издаваемый электромобилем. Поэтому участники рынка уже несколько лет работают над созданием звуков и шумов, которые бы одновременно напоминали звук автомобиля и придавали конкретной модели неповторимое звучание. Известный производитель аудиосистем, американская Harman, еще с 2009 года работает над созданием звуков, имитирующих шум для электромобилей. В 2017 году компания представила систему искусственного шума HALOsonic для одного из самых популярных электромобилей Tesla S.

Также с 2009 года над созданием имитации звука для электромобилей работает и немецкий автоконцерн BMW. Соответствующей системой уже оснащен один из самых популярных электромобилей компании BMW i3.

В этом году BMW решил прибегнуть и к помощи итальянского музыканта, композитора и акустического инженера Ренцо Витале и немецкого кинокомпозитора Ханса Циммера — лауреата премии «Оскар», двух «Золотых глобусов» и трех «Грэмми».

Творческий дуэт создает для BMW аудиобиблиотеку под названием «BMW IconicSounds Electric». Звуками из этой библиотеки будут оснащаться все новые модели электромобилей BMW.

Британский автопроизводитель Jaguar решил обойтись своими силами и в октябре прошлого года представил собственную разработку AVAS для электромобиля Jaguar i-Pace. Компания подчеркивает, что с ней сотрудничает британская благотворительная ассоциация Guide Dogs for the Blind, которая помогает незрячим людям использовать специально обученных собак-поводырей для передвижения по городу. В рамках совместного проекта система AVAS для Jaguar i-Pace прошла тестирование членами ассоциации — чтобы звук, издаваемый этими электромобилями, воспринимался не только незрячими, но и их собаками-поводырями.

Евгений Хвостик


Слушайте звук указателя поворота Volvo — ломают палку

  • Предстоящий электромобиль Volvo XC40 Recharge EV будет издавать тихий шум, который начинался с человеческого голоса.
  • Звук указателя поворота в нынешних Volvo начинался как звук ломающейся надвое палки.
  • Volvo сообщает, что было сломано 300 палок, прежде чем был найден нужный звук.

    В своем головном офисе в Гетеборге, Швеция, компания Volvo Active Sound Experience создает шумы, которые исходят от нынешних и будущих автомобилей.Во время экскурсии по объекту звукорежиссер Фредерик Хагман продемонстрировал шум, который будет издавать предстоящий электромобиль XC40 Recharge при остановке, медленном движении и движении задним ходом. Он также поделился лакомым кусочком о нынешнем шуме, который слышен в Volvo каждый раз, когда вы используете поворотники: это звук сломанной палки надвое.

    Рассматриваемая палка была сделана из ели или ели, растущей в лесу примерно в 60 милях от штаб-квартиры Volvo. Хэгман сказал, что команда Volvo пошла в лес и записала около 300 поломок палок, чтобы получить исходный аудиофайл, необходимый для мигалки. По словам Хэгмана, после того, как они вернулись и послушали, как ломаются все палки, чтобы найти нужную, они наложили звук и отрегулировали его высоту вверх и вниз, чтобы создать два шума.

    «Мы хотели что-то более полноразмерное», — сказал Хагман.

    Наконец, звукорежиссеры уменьшили время между щелчками до более успокаивающей скорости примерно 150 ударов в минуту. Все для того, что водители Volvo слышат перед поворотом или сменой полосы движения.

    Volvo сделала огромный рывок в сторону устойчивости; Хэгман даже в шутку заметил, что палки, которые использовал автопроизводитель, были уже мертвыми и собраны с лесной подстилки.Но также помогает то, что сухая, мертвая палка имеет гораздо больше трещин при ломке, чем трещина сразу же от дерева.

    Такой естественный источник звука также является основой для будущих электромобилей автопроизводителя. Для XC40 Recharge и других электрифицированных Volvo шум, который издают автомобили, когда они стоят, является вокальным сэмплом. Как и в случае со звуком стика, исходный звук был скорректирован и наложен на слои. В этом случае звук напоминает медленно пульсирующий хоровой ансамбль, предназначенный для расслабления.Он очень тонкий и предназначен для того, чтобы его можно было услышать только с расстояния шести футов.

    Когда автомобиль движется вперед, создается легкий гул. Он становится громче по мере увеличения скорости автомобиля и отключается на скорости около 18 миль в час. Наоборот, тот же звук сопровождается чем-то вроде электрического биения сердца. Это не так раздражающе или громко, как то, что вы слышите из грузовика или строительной техники. Один человек сравнил его с сонаром.

    Все эти шумы созданы из стремления максимально снизить звуковое загрязнение транспортных средств, при этом при этом издавая звуковой сигнал, предупреждающий пешеходов, велосипедистов и других водителей о приближении транспортного средства.Желание не испугать, а привлечь внимание.

    По мере того, как на проезжей части появляется все больше и больше электромобилей — каждый со своим уникальным низкоскоростным звуком — на парковках и в жилых районах скоро появится оркестр конкурирующих предупреждений.

    Насколько хорошо работают эти предупреждения по сравнению с грохотом двигателя внутреннего сгорания, еще предстоит увидеть. Что мы действительно знаем, так это то, что где-то в шведском лесу есть дерево, которое породило щелчок указателя поворота, и это примерно столько, сколько Volvo может получить Volvo.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Приложение Škoda может диагностировать проблемы с автомобилем, просто послушав

    • Приложение Škoda может обнаруживать мельчайшие отклонения в звуках двигателя
    • Чешский автопроизводитель тестировал приложение в 245 дилерских центрах
    • Приложение имеет точность более 90% при диагностике проблем

      Это не совпадение, что Том и Рэй Маглиоцци, более известный как Click and Clack, братья Таппет в программе NPR Car Talk , часто просил приглашенных на радио гостей описывать или воспроизводить звуки, издаваемые их машиной, чтобы попытаться диагностировать проблемы. До эпохи цифровых диагностических инструментов и кодов неисправностей механики полагались на это как на первый шаг в диагностике общих проблем с двигателем, подвеской и трансмиссией.

      Но концепция, лежащая в основе этой практики, не так устарела, как кажется.

      Škoda, отмечающая в этом году свое 125-летие, только что успешно завершила реальные испытания нового приложения для диагностики состояния автомобиля, которое использует звуковую библиотеку и искусственный интеллект для анализа звуков, издаваемых автомобилем, с целью выявления мельчайших сбоев в его работе.Приложение, которое называлось просто Skoda Sound Analyzer, разработала компания самостоятельно. Он записывает шумы от работающего двигателя автомобиля, а затем сравнивает их с сохраненными звуковыми образцами, чтобы обнаружить различия. Затем приложение может использовать алгоритм для диагностики возможных проблем и предлагать решения.

      И дело не только в движке, который приложение может прослушивать в случае нерегулярной работы.

      «Программное обеспечение уже способно распознавать десять шаблонов с точностью более 90 процентов, в том числе для таких компонентов, как система рулевого управления, компрессор кондиционера и муфты в коробке передач с прямым переключением передач (DSG).Приложение также настроено на распознавание других звуковых паттернов и будет расширено за счет включения других сервисных элементов », — сообщает автопроизводитель. Приложение может диагностировать шумы в различных системах, а не только в двигателе.

      Шкода

      Škoda тестирует приложение в своих сервисных отделах в 14 странах с июня прошлого года, в программе приняли участие 245 дилеров. Приложение смогло собрать обширную библиотеку аудиофайлов, которые оно преобразует в спектрограммы, отображающие акустические сигналы.Используя библиотеку, программное обеспечение смогло выявлять различные признаки неисправности систем автомобиля, даже когда бортовое программное обеспечение автомобиля могло пропускать важные предупреждающие знаки. Одним из преимуществ является более быстрое время диагностики, особенно когда подозреваемая проблема не проявляется в контрольной лампе.

      «Sound Analyzer является ярким примером новых возможностей, которые цифровизация в Škoda может создать, даже с точки зрения послепродажного обслуживания», — сказал Станислав Пекарж, глава отдела послепродажного обслуживания в Škoda. «Мы продолжим последовательно использовать технологии искусственного интеллекта, чтобы предлагать нашим клиентам еще более персонализированное обслуживание, тем самым еще больше улучшая качество обслуживания клиентов.»

      Приложение является хорошим примером того, как краудсорсинг механических шумов от тысяч автомобилей может быть использован для создания коллекции, на которую приложение может полагаться при диагностике транспортных средств. Но столь же полезно, как это могло бы быть в относительно новых Škodas, которые мы не используем. мы думаем, что потенциал этой технологии заключается в диагностике проблем в гораздо более старых автомобилях, особенно на обочине дороги, а не в сервисных центрах. Возможно, такое приложение может быть востребовано в сообществе классических автомобилей, разделенных на категории. по марке и модели, когда речь идет о диагностике работы двигателя.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Ваш установщик не может устранить искажения с помощью DSP

      Как бы он ни старался, установщик, который калибрует вашу автомобильную аудиосистему, не может использовать цифровой сигнальный процессор для устранения искажений в вашей системе.Мы не говорим о гармонических искажениях, которые возникают, когда сигнал перегружает процессор или входной каскад усилителя. Предотвращение клиппирования — простой процесс, который имеет основополагающее значение для завершения установки усилителя. Каждая часть звуковой цепи — от источника и процессора до усилителя, громкоговорителей и сабвуфера — добавляет (надеюсь) небольшое количество нежелательной высокочастотной информации из гармонических искажений и низкочастотных продуктов из интермодуляционных искажений в аудиосигнал.Хотя это кажется непростым делом, пора взглянуть на общую картину и на то, как выбор продукта влияет на производительность вашей аудиосистемы.

      Определение цели для автомобильной стереосистемы

      Вам не нужно быть аудиофилом или «снобом аудио», чтобы оценить преимущества сочетания великолепных продуктов с надлежащим дизайном, установкой и калибровкой системы. Разница в четкости и выходной мощности, которую обеспечивают хорошо спроектированные динамики и правильная установка, по сравнению с динамиками низкого и среднего качества, легко заметна даже самым любителям музыки.

      Вот первый шаг. Найдите песню, которая вам нравится. Выберите то, что вы много раз слушали и что вам действительно нравится. Теперь поиграйте в нее на своем смартфоне, поставив телефон на кухонный стол. Сделайте это достаточно громко. Теперь подключите свой телефон к динамику Bluetooth, например JBL Charge 4 или чему-то подобному. Послушайте тот же трек еще раз и, в частности, обратите внимание на различия в том, как он звучит. Скорее всего, вы услышите намного больше мидбаса и ударных, и теперь в миксе начнут выделяться другие басовые инструменты.

      Если у вас хорошая домашняя аудиосистема или домашний кинотеатр, послушайте еще раз на том же уровне громкости. Если в этой аудиосистеме есть сабвуфер, скорее всего, информация о низких частотах будет иметь более низкочастотное расширение, а голоса и другие среднечастотные инструменты будут звучать более отчетливо. Если у вас нет хорошей домашней аудиосистемы, спросите друга, можете ли вы послушать ее на его системе. Теперь у вас есть общее представление о том, как более совершенные аудиосистемы меняют звучание вашей музыки.

      Последний шаг — отправиться в местный магазин специализированной автомобильной аудиотехники и попросить прослушать песню в одном из их демонстрационных автомобилей.Если аудиосистема спроектирована, установлена ​​и откалибрована должным образом, вы должны слышать музыку, которая воспроизводится перед вами в так называемой звуковой сцене. На приборной панели автомобиля или грузовика должно быть воссоздано пространство, в котором находились исполнители на записи, в студии звукозаписи или на сцене. Баланс низких и средних басов, средних и высоких частот должен быть плавным, и ничего не должно выделяться. Это должно звучать так, как будто вы сидите за пультом студии звукозаписи.

      Правильно спроектированная и откалиброванная автомобильная аудиосистема создаст виртуальную звуковую сцену, охватывающую всю ширину автомобиля и за ее пределами.

      Давайте поговорим о четкости звука

      Ясность, согласно определению Оксфордского словаря, означает «качество прозрачности или чистоты». Подумайте на секунду о фотографии. Если вы сделаете снимок с помощью детской камеры Fisher-Price и такой же снимок с помощью Sony α9 II с фиксированным фокусным расстоянием FE 50 F1.2 GM, разница в деталях и точности цветопередачи будет очевидна.Вот почему существуют камеры высокого класса — чтобы запечатлеть сцену или момент с улучшенной четкостью.

      Фотография водопада в высоком разрешении, сделанная Коннором Уилкинсом. Это пример того, что может произойти, если вы не использовали качественную камеру, чтобы запечатлеть ту же сцену.

      Посмотрите внимательно на две фотографии выше. На нижней фотографии нет резкости в листьях. Детали в каплях воды и текстура в камнях были потеряны. Цветовой баланс и экспозиция изображений совершенно разные.После того, как точность исходного опыта исчезнет, ​​восстановить его невозможно.

      Когда вы слушаете музыку, четкость работает точно так же. Баланс между инструментами и исполнителями в записи был определен инженерами звукозаписи и мастеринга. Этот микс относился к мониторным динамикам и калибровке системы в диспетчерской студии. Это настолько «точно», насколько это возможно в этой песне. Более того, то, как звучит каждый исполнитель или инструмент в студии звукозаписи или на сцене, не является критерием точности.Центральное сиденье в первом ряду или «золотая середина» в зрительном зале — тоже не ориентир. Инженер звукозаписи слышит, что улавливает каждый из микрофонов после того, как все они объединены и обработаны. Если ваша аудиосистема не откалибрована таким же образом или ваше оборудование добавляет умеренные уровни искажений, вы не услышите тот же звук. Это может быть красиво, но технически неточно.

      Что такое искажение?

      Почти каждый, кто хоть немного интересуется автомобильным аудиооборудованием, думает, что искажения возникают только тогда, когда вы перегружаете компонент аудиосистемы.Если вы попросите кого-нибудь «нарисовать» искажение, он нарисует обрезанную синусоидальную волну. Это крайний пример, но он не ошибочен.

      Это то, о чем подумает большинство энтузиастов аудио, если вы попросите их «нарисовать» искажение.

      На самом деле, каждый раз, когда мы пропускаем аудиосигнал через электронное устройство, (надеюсь) к сигналу добавляются небольшие количества гармонических и интермодуляционных искажений. Если бы вы сравнили форму исходной и звуковой волны и сигнала, поступающего на ваши динамики на осциллографе, они бы выглядели очень похожими друг на друга.На самом деле, к опыту было добавлено небольшое количество нежелательной информации. Гармоники второго, третьего, четвертого и, возможно, пятого порядка вместе с продуктом нескольких звуков, воспроизводимых одновременно, добавляются к вашей музыке.

      Пришло время для примера. Я загрузил запись треугольника и импортировал ее в Adobe Audition. Я скопировал сигнал из левого канала в правый, чтобы убедиться, что я имею дело с точно таким же контентом. Затем я заблокировал левый канал и применил обработку искажения, встроенную в Audition, только к правому каналу.

      Спектрографический анализ треугольника со временем по оси X, частотой по оси Y и ярким желтым цветом, представляющим интенсивность.

      Если вы внимательно посмотрите на нижнюю спектрограмму, вы увидите, что есть больше фиолетовых линий, идущих по горизонтали между основными частотами 1650 и 4570 Гц. Это добавило нежелательных искажений. Давайте посмотрим на это с другой стороны.

      Частотная характеристика нашей оригинальной и слегка искаженной записи треугольника.

      На изображении выше вы можете ясно видеть исходную запись зеленым цветом и нежелательное содержимое на 1 244, 2064, 2 891, 3299, 6 223 и других более высоких частотах, которые были добавлены в синюю кривую.Это звуки, которых не было в исходном исполнении или записи. Это искажение.

      Мой установщик не может отключить эти частоты?

      Я слышал, как люди говорят, что добавление цифрового сигнального процессора (DSP) к автомобильной аудиосистеме — хороший способ устранить искажения. К сожалению, они работают не так. Основная цель процессора — откалибровать выходной сигнал каждого динамика в системе, чтобы компенсировать проблемы с частотной характеристикой, вызванные средой автомобиля.

      В нашем примере мы имеем дело с двумя частотами в исходной записи.Если бы это был единственный «музыкальный» фрагмент, проигрываемый в системе, то ваш техник мог бы эквалайзировать нежелательную информацию. Проблема в том, что разные инструменты охватывают разные частотные диапазоны. Если вы исправите звук этого треугольника, вы испортите звук электрогитары, фортепиано или скрипки. Единственный способ избавиться от него — запретить вашей аудиосистеме добавить его.

      Выберите высокопроизводительное автомобильное аудиооборудование

      На BestCarAudio вы можете прочитать любую из более чем 30 статей.com, которые объясняют, на что обращать внимание при покупке или сравнении источников, усилителей, динамиков, сигнальных процессоров и сабвуферов. Для электроники необходимо проверить соотношение сигнал / шум, а также общие гармонические искажения и шум. Убедитесь, что SNR соответствует стандарту CTA-2006-C, чтобы вас не обманули завышенные значения пиковой мощности. Поскольку ни одна автомобильная аудиокомпания не публикует графики искажений для своих динамиков или сабвуферов, вам нужно искать такие особенности, как алюминиевые закорачивающие кольца, плоские крестовины и медные колпачки с Т-образным хомутом, или конструкции двигателей, такие как eXtreme BL Linearity (XBL ^ 2) или незаметный голос. конструкция катушки, уменьшающая искажения.Имейте в виду, что у последних двух есть некоторые недостатки, а также их преимущества.

      Пожалуй, лучший опыт — это прослушивание продуктов в контролируемых условиях. Вы МОЖЕТЕ услышать разницу между хорошими и великолепно звучащими головными устройствами, усилителями и динамиками. Прежде чем вы поспешите и купите сделку, которую вы видели в Интернете, или догадывайтесь о качестве продукта, о котором слышали от друга, зайдите в несколько местных специализированных магазинов по продаже мобильных аксессуаров и прослушайте компоненты, которые вы собираетесь добавить в свою автомобильную аудиосистему .Спросите их о функциях и конструкциях продуктов, которые улучшают их производительность. Затем узнайте, есть ли у них инструменты и обучение, чтобы интегрировать все в ваш автомобиль и правильно откалибровать систему с помощью DSP. Вроде много работы, и это так, но каждая секунда стоит каждой секунды, когда ваша музыка звучит потрясающе.

      Связанные

      Почему они мигают, издают звуки и смотрят определенным образом. — Инженерная школа USC Viterbi

      Хотя автомобильные поворотники кажутся обыденной частью автомобиля, они являются очень важным средством коммуникации, от которого зависят водители.Каждое конструктивное решение поворотников, включая частоту мигания, звук тиканья, цвет огней и их расположение на автомобиле, тщательно продумано, чтобы обеспечить максимально быстрое время отклика для водителей, чтобы они могли распознать намерения других водителей.

      Введение

      Вы едете по улице, и вам нужно повернуть налево. Вы переходите в крайнюю левую полосу движения и включаете левый указатель поворота. Затем вам придется ждать, кажется, вечно, пока светофор не позволит вам повернуть.В течение этой долгой минуты искали ли вы когда-нибудь другую машину, сигналы которой мигают с той же частотой, что и ваша? Или когда-нибудь задумывались, почему он издает тот тик-так, который мы все теперь так хорошо знаем? Запуск сигнала — это то, что водители делают каждый день. Каким бы тривиальным ни был сигнал поворота, по сравнению с другими более крупными компонентами автомобиля, такими как тормоза, двигатель или подушка безопасности, это очень важный инструмент коммуникации для водителей, который может указать свои намерения.
      По данным Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE), более 25% водителей не используют сигнал поворота при повороте, а 48% игнорируют его при смене полосы движения [1].Как прямой результат этой проблемы, они сообщают о более чем 2 миллионах сбоев. Это огромная часть аварий по сравнению с примерно 950 000 аварий из-за отвлечения внимания за рулем [1].

      История

      После создания в 1960-х годах Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) автомобильные указатели поворота требовались для всех транспортных средств [2]. Однако изобретатели начали патентовать устройства сигналов поворота в начале 1900-х годов. В 1909 году британец по имени Перси Дуглас-Гамильтон запатентовал набор механических стрелок, которые крепились по бокам автомобиля и подсвечивались, когда вы хотели подать сигнал поворота.Оскар Дж. Симлер в 1929 году создал собственный сигнал, имевший четырехлепестковую форму с линзами для огней, указывающих на медленный, стоп, левый или правый поворот (рис. 1) [3].

      [image = 1294 file = «null» place = «center»] Рис. 1. Указатель поворота, сделанный вручную Оскаром Дж. Симлером. [/ Image]

      Только в конце 30-х годов человек по имени Джозеф Белл запатентовал первое мигающее устройство. А затем, в 1939 году, американский производитель автомобилей Buick представил поворотники как стандартную функцию для автомобилей.Другие производители автомобилей последовали за Buick после того, как они добавили механизм самовыключения, в том числе Cadillac, LaSalle и Hudson Country Club. Многие компании рекламировали бы это как дополнительную функцию, чтобы добавить, как мы добавили бы GPS-навигатор сегодня. Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac предлагали опцию поворотника за дополнительную плату в размере 7,95 долларов в 1940-х годах. По мере того, как все больше компаний начали использовать его в качестве функции, поворотники стали рассматриваться как роскошный вариант наравне с добавлением более мощных двигателей или двухцветной окраски [3].
      Хотя официальный закон, требующий указателей поворота, был принят в 1960 году, потребовалось более десяти лет, чтобы установить детали, которые многие люди до сих пор обсуждают. В течение 60-х годов SAE выпустила несколько отчетов, в которых подробно описывались технические характеристики сигналов поворота автомобилей, например, желтые линзы для передних указателей поворота, в то время как задние сигналы могли быть красными или желтыми, площадь освещенной линзы составляла минимум 50 см2 [4], а диапазон 60–120 вспышек в минуту [5]. В SAE серьезно отнеслись к этим вопросам, потому что они рассматривали поворотники как систему передачи информации, которая доставляла ценную информацию от водителя к водителю.

      Янтарный или красный?

      Подсчитано, что более 90% сенсорной информации, поступающей на водителя, получается визуально [6], поэтому выбор правильной спецификации для лампы указателя поворота является обязательным. Огни в автомобилях и другие сигнальные огни, такие как сирены скорой помощи, используют в качестве цвета спектр красного. Пики человеческого зрения находятся в желто-зеленой части спектра, где наиболее заметным цветом является белый, за которым следуют зеленый, желтый и красный [6]. Белый цвет эффективен для привлечения внимания, но водителям будет сложно идентифицировать сам автомобиль.Зеленый цвет является следующим визуально эффективным, но имеет оттенок значения «идти» или «безопасно», что бесполезно для обозначения остановок и предупреждающих знаков. Таким образом, желтый и красный стали популярными цветами для предупреждения и предостережения.

      Продолжаются споры о том, должен ли задний фонарь быть желтым или красным. Хотя это кажется незначительным вопросом, NHTSA в 2009 году выпустило отчет о том, что задние указатели поворота желтого цвета на 5,3% эффективнее красных указателей поворота в предотвращении столкновений сзади [5].Кроме того, в других странах, таких как Великобритания, Австралия, Япония и Китай, задние сигналы устанавливаются желтым цветом в соответствии с правилами. Однако в 1970 году Соединенные Штаты выпустили Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 108, согласно которому задние указатели поворота могут быть красного или желтого цвета.

      Янтарный свет не является рентабельным и, следовательно, требует значительных изменений в конструкции заднего фонаря. Производители автомобилей ходили туда-сюда, выбирая для одной модели красный цвет, а для следующей — желтый. Nissan Altima с 1998 по 2006 годы менял свой цвет четыре раза [5].

      Сторонники красного цвета приводят доводы в пользу экономической эффективности и простоты дизайна, заключающегося в использовании одного цвета для отображения различной информации. В некоторых старых конструкциях вместо отдельной лампы указателя поворота для всех функций используется красная лампа тормозного сигнала; это ровный тусклый свет для хвоста, ровный свет для тормоза и яркий мигающий сигнал для указателей поворота. Это связано с тем, что площадь каждой освещенной линзы должна быть не менее 50 см2 [5]. В 1950-х годах комитет SAE по освещению рассчитал наиболее эффективную площадь светящейся линзы.Среди прочего, это было обеспечение того, чтобы лампа при перегреве не треснула линзы. Поместив этот параметр, который требовал для освещения всей площади 50 см2, он обеспечил определенное расстояние от лампы до линзы, чтобы не жаропрочные пластиковые линзы 1950-х годов не треснули [5]. Это означало, что наличие нескольких линз для разных функций могло сделать заднюю часть сгруппированной и не привлекательной. Таким образом, стоп-сигнал использовался для сообщения всех функций.

      Однако в отчете NHTSA желтый свет оказался лучше.Кроме того, у нас есть лучшее оборудование, чтобы не беспокоиться о растрескивании линз. Когда вы одновременно тормозите и подаете сигнал, это дает две трети полной индикации стоп-сигнала. Добровольцам, участвовавшим в исследовании, потребовалось больше времени, чтобы понять, что впереди идущая машина сигнализирует о повороте, потому что она одновременно тормозила [5].
      В других исполнениях поворотники и стоп-сигналы автомобиля разделены. Тем не менее, когда красный светится красным рядом друг с другом, это все равно приводит к более медленному времени отклика, чем наличие желтых поворотников и красных стоп-сигналов.В то время как международные правила ЕЭК требуют, чтобы стоп-сигнал и задний противотуманный свет находились на расстоянии не менее четырех дюймов, в США нет требования разделения стоп-сигналов и сигналов поворота [5]. Различный цвет и разделение задних фонарей выгодны, если это означает, что у водителей более быстрое время отклика.

      Пространственная конфигурация: индикатор, расположенный посередине и сбоку

      Обсуждая красный или желтый свет, мы видим, как противоречат инженерный и дизайнерский решения. Однако, в конце концов, инженеры обязаны предоставить эти детали в целях безопасности населения.И дизайнеры должны соблюдать эти правила и работать в рамках ограничений. Аналогичным образом, в тематических исследованиях было показано, что пространственная конфигурация заднего указателя поворота очень важна.
      Согласно исследованию Центра когнитивной неврологии Университета Уэльса, ошибки участников и время отклика были быстрее, когда положение сигнала относительно фары было совместимо с правильными ответами [7]. То есть, если указывается левый поворот, левый указатель поворота должен быть размещен с левой стороны от фары, как показано на верхнем изображении.Таким образом, индикаторы, расположенные сбоку, то есть индикаторы, расположенные на внешней стороне, создают более быстрое время отклика, чем индикаторы, расположенные посередине, которые размещены на внутренней стороне. На рисунке ниже показаны тонкие, но важные различия в размещении индикаторов (рис. 2).

      [image = 1341 file = «null» place = «center»] Рис. 2: верхнее изображение расположено сбоку, нижнее изображение — медиально. [/ Image] В то время как тематическое исследование проводилось в контролируемых условиях, в реальном В ситуациях с другими отвлекающими факторами это может только увеличить время отклика, медленнее, если конструкция автомобиля размещает сигналы медиально.Более медленное время отклика на решение других автомобилей о смене полосы движения повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий.

      Частота сигнала

      Общество автомобильных инженеров в 1965 году установило, что частота сигналов поворота автомобиля должна составлять 60–120 вспышек в минуту [9]. Этот параметр был тщательно рассчитан и подтвержден другими тематическими исследованиями, в которых участники подвергались воздействию различной частоты и процента включения сигнала. (Процент времени во включенном состоянии относится к тому, в каком процентном соотношении цикла время от сигнала находится во включенном состоянии по сравнению с выключенным.) Таким образом, если время включения составляет 85 процентов, сигнал включен для 85% и выключен для 15% всего цикла [9]. В таблице ниже показан рейтинг, который участники оценили на основании того, насколько заметными были сигналы (рис. 3). Поле в середине
      — это стандарт SAE, который показывает стандарт SAE. Пунктирная область показывает другие параметры, которые дали такие же удовлетворительные результаты, как и стандарты SAE.

      [image = 1342 file = «null» place = «center»] Рисунок 3: Таблица стандартов и параметров SAE.[/ image] По данным этого исследования, более высокая частота мигания и минимальная длительность мигания (меньший процент включенного времени) обеспечивали лучшую заметность и меньшее время отклика. Поскольку водитель не всегда обращает внимание на задние фонари идущего впереди автомобиля, параметр, который быстрее всего привлекает внимание водителя, является лучшим. Преимущество в несколько секунд может быть тривиальным, но когда вы едете со скоростью 60 миль в час, более короткое время отклика означает признание того, что передний автомобиль меняет полосу движения на несколько ярдов раньше.

      Тикающий звук

      Тикающий звук служит напоминанием водителю о том, что сигнал включен, поэтому мы можем выключить его, когда он не используется. Несмотря на то, что при повороте существует механизм самоподавления, водители должны осознавать шум при переключении полосы движения. Без звукового сигнала индикатора он может дать ложную информацию другим водителям на дороге.

      Тикающий звук, который всем нам известен, является побочным эффектом первой схемы, которая периодически мигает и гаснет.Фактически, в механизме токовой цепи используется электронный мигающий сигнал по сравнению с более старым тепловым мигалкой, который не издает такого звука. Однако из-за того, что мы так привыкли к этому звуку, он искусственно воспроизводится и воспроизводится через динамики.

      Терморегулятор — старая модель

      В первом механизме мигания сигнала использовался термический мигатель, который состоял из биметаллической полосы, которая изгибалась и выпрямлялась при нагревании электронным током (рис. 4).

      [image = 1344 file = «null» place = «center»] Рисунок 4: Структура биметаллической полосы.[/ image] Биметаллическая полоса состоит из двух склеенных между собой металлов с разной теплоемкостью. Когда автомобильный указатель поворота опускается или поднимается, чтобы подавать сигнал влево или вправо, цепь подключается, создавая ток, протекающий через биметаллическую полосу. Из-за разной теплоемкости один металл изгибается больше, чем другой, и заставляет полосу изгибаться в определенном направлении. Эта изогнутая полоса теперь контактирует с металлом, позволяя электронному току проходить через цепь и зажигать лампочку [10].Когда полоска остынет, она вернется в исходное состояние; тогда контакт отсутствует, и лампочка выключается. Этот механизм действует как переключатель, а время, необходимое для нагрева и охлаждения, является частотой сигнала [10]. Полоса, вступающая в контакт путем изгиба и выпрямления, — это привычный всем нам звук клеща.

      Когда одна из лампочек гаснет, схема устроена таким образом, что другая лампочка будет мигать с заметно меньшей частотой. Для нагрева полосы до изгиба требуется больше времени, поскольку через биметаллическую полосу протекает меньший ток.

      Термовыключатель имеет ограничения из-за его зависимости от изгиба металлической полосы, которая изнашивается и трескается. Таким образом, инженеры представили электронный мигающий сигнал, который не зависит от источника тепла, а, скорее, от магнитного поля для управления переключателем. Передача тока через катушку создает магнитное поле с силой, которая притягивает и толкает необходимый компонент, чтобы замкнуть цепь и зажечь лампу (рис. 5) [11].

      [image = 1345 file = ”image5.png” location = ”center”] Рисунок 5: Полная цепь света и лампы.[/ image] Если полагаться на электронные схемы, а не на тепло, экстремальные климатические условия не имеют значения. Терморезистор изнашивается не так быстро, как металлическая полоса. Схема устроена таким образом, что когда одна лампочка не горит, другая мигает с удвоенной скоростью. В предыдущем исследовании частоты сигнала более высокая частота более заметна, чем более низкая частота. Водитель может быстрее обнаружить изменение и починить лампу.

      Будущее развитие

      Поскольку электронная схема не воспроизводит тик-такт, некоторые производители озвучили идеи по настройке звука сигнала или даже по избавлению от него с помощью более умной технологии, позволяющей автоматизировать подавление сигнала даже при смене полосы движения.У Lexus есть опции для водителей, чтобы регулировать громкость сигнала поворота и устанавливать количество миганий [12]. Драйвер может указать, что их сигнал tun мигает только определенное количество раз, а затем автоматически отключается.

      Intelliturn разработала интеллектуальную систему сигналов поворота для автомобилей [13]. Используя датчики, вычисляющие угол поворота автомобиля, а затем применяя машинное обучение, интеллектуальная система сигналов поворота может определять, когда автомобиль переключает полосу движения или поворачивает. Благодаря этому обнаружению эта интеллектуальная система может уведомлять водителей, когда они забывают использовать сигнал поворота с предыдущего левого поворота, а также применять функцию самоотключения для всех функций.Технология все еще находится на начальной стадии, но это может быть очень многообещающей функцией, которая будет предупреждать водителей об использовании автомобильных сигналов и предотвращать преждевременное отключение сигналов водителями.

      Есть много новых идей, чтобы сделать их автомобиль более безопасным, настраиваемым и привлекательным по дизайну. Инженеры и производители автомобилей постоянно работают вместе, поэтому безопасность людей стоит на первом месте.

      Car Audio DSP — как добиться идеального звука в вашем BMW

      Каждый хочет, чтобы его автомобильная стереосистема поражала людей мощным, хорошо сбалансированным и чистым звуком.Для большинства людей покупка нового набора динамиков или улучшенного усилителя — первый шаг к воплощению этой мечты.

      Однако отличного оборудования недостаточно. Неважно, насколько хорош динамик, если вы подаете на него тусклый сигнал.

      Итак, профессиональный совет: лучший способ добиться потрясающего звука — это использовать качественный усилитель DSP или процессор DSP. Энтузиасты автомобильного аудио обычно советуют начинать с такого прочного фундамента, который является лишь одной из причин для замены усилителя BMW.

      Если вы не уверены, что технология DSP может сделать для вашей автомобильной стереосистемы, у нас есть ответы на все ваши вопросы, начиная с основ процессора DSP.

      Что такое DSP?

      Цифровой сигнальный процессор (DSP) — это именно то, что следует из названия: обработка сигналов осуществляется в цифровом виде. Обычно это означает использование специального программного обеспечения DSP или микросхемы процессора DSP.

      Возьмем, к примеру, аудио. Распространенные аудиоформаты, такие как MP3, AAC или FLAC, кодируют вашу музыку в цифровом виде, поэтому без цифрового музыкального плеера вы не сможете ее слушать.Однако многие делают больше, чем просто воспроизводят музыку, а также позволяют использовать цифровой эквалайзер для изменения звучания музыки.

      Независимо от того, используется ли простой трехполосный эквалайзер или полный графический эквалайзер, идея одна и та же: цифровой сигнал проходит через микросхему, которая обрабатывает его с помощью вычислений. С эквалайзером это означает анализ различных частот и их усиление или понижение. Выходной сигнал (музыка, воспроизводимая через динамики) отличается от входного сигнала (музыка, сохраненная в файле).Это, по сути, цифровая обработка сигналов.

      Эквалайзер — не единственная форма DSP, возможно множество других эффектов. Некоторые музыкальные плееры предлагают компрессию для более резкого и современного звука. Высококачественные домашние стереосистемы включают интеллектуальную коррекцию помещения, чтобы музыка лучше звучала в плохих акустических условиях.

      Цифровая обработка сигналов также может использоваться для изменения неаудиосигналов, таких как видео, но когда дело доходит до автомобильного звука, DSP относится конкретно к обработке звука.

      Зачем нам процессор DSP?

      Итак, обработка сигнала позволяет настраивать звук, но зачем вам это нужно? Разве недостаточно слушать музыку так, как она была задумана изначально? Короче говоря, это зависит от обстоятельств.

      Если вы слушаете музыку в студии, используя профессиональные мониторы или высококачественные наушники, вы обязательно услышите то, к чему стремился продюсер. Однако чем дальше вы отойдете от этого идеала, тем дальше будет отклоняться музыка от того, как она «должна» звучать.

      Давайте снова возьмем эквалайзер. Если у ваших динамиков плохой отклик на низкие частоты — как у многих небольших динамиков — вам может потребоваться эквалайзер для усиления низких частот. Это даст звук, более близкий к оригиналу; более громкие басы эквалайзера и более тихие басы динамиков компенсируют друг друга. Конечно, есть пределы возможностей EQ; маленькие колонки никогда не смогут воспроизводить интуитивные басы — законы физики по-прежнему действуют.

      При прослушивании музыки в небольшом помещении у вас может быть противоположная проблема.Базовые частоты имеют более длинные волны, чем более высокие частоты, поэтому обычно на них больше влияют небольшие пространства с меньшими расстояниями до стен. Звук низких частот, отражающийся от близлежащих поверхностей, может вызвать неприятный басовый резонанс, подавляющий остальной звук. В этом случае использование эквалайзера для уменьшения нежелательных частот сделает общий звук более сбалансированным.

      Другие формы обработки сигналов также часто используются для учета особенностей вашей звуковой системы:

      • Динамическое сжатие выравнивает громкость музыки, делая тихие части громче.Это делает его популярным среди людей, использующих наушники в шумной обстановке.
      • Выравнивание по времени используется в установках с несколькими динамиками, чтобы музыка из всех динамиков звучала согласованно, путем задержки воспроизведения из отдельных динамиков в зависимости от их относительного расстояния до слушателя.
      • Регулируемый кроссовер позволяет нам точно контролировать, какие частоты отправляются на каждый динамик (сабвуфер, среднечастотный и высокочастотный динамик), чтобы каждый из них воспроизводил только то, для чего он лучше всего подходит.Обычно это означает более насыщенный и точный звук.

      Поскольку автомобильные стереосистемы должны работать в сложных условиях — небольшие пространства без надлежащей акустической изоляции, динамики, ограниченные внутренним пространством вашего автомобиля, низкочастотные динамики под сиденьем, которые могут звучать приглушенно — качественная обработка сигнала жизненно важна для наилучшего звучания вашей музыки. Хороший автомобильный аудиоусилитель DSP позволит вам настроить звук в соответствии с вашим автомобилем и предпочтениями.

      Сравнение аналоговой и цифровой обработки сигналов

      Обработка сигналов — это не только DSP.Обработка аналоговых сигналов (иногда называемая ASP) была более распространенной в прошлом, но теперь аналоговое оборудование почти полностью заменено цифровыми альтернативами. Разница между DSP и ASP отражает общую разницу между цифровым и аналоговым звуком. Короче говоря, аудио DSP обрабатывает сигнал как цифровые данные, подлежащие декодированию, тогда как ASP выполняет свою работу с непрерывными частотами и электрическими токами.

      Что это значит в реальном мире?

      Аналоговые сигнальные процессоры обычно основаны на электрической цепи.Когда звуковой сигнал — в виде электричества — проходит через цепь, такие компоненты, как трансформаторы и резисторы, изменяют ток. При изменении тока ASP также меняет звук.

      С другой стороны, DSP

      использует компьютер, микропроцессор или специальный чип цифровой обработки сигналов, обычно работающий со специальным программным обеспечением DSP. Это программное обеспечение анализирует аудиосигнал в виде оцифрованных данных и вносит программные изменения. Результат — очень точное управление звуком.Поскольку инструменты DSP ограничены только программным обеспечением, которое они запускают, они также имеют тенденцию предлагать гораздо большую гибкость, чем их аналоговые аналоги.

      По мнению некоторых, DSP не хватает теплого, «реалистичного» аналогового звука — споры между аудиофилами о цифровом и аналоговом звучании также касаются инструментов обработки сигналов. Аналоговые сигнальные процессоры также могут иметь преимущество в некоторых высокочастотных приложениях; DSP реального времени должны обрабатывать большой объем данных, чтобы не отставать от музыки, и, как и в случае с любым компьютером, медленный процессор может быть узким местом.Эти сильные стороны означают, что аналоговое оборудование все еще находит применение — по крайней мере, в домашней стереосистеме.

      Какой самый лучший автомобильный звуковой процессор?

      Однако в автомобильной аудиосистеме аналоговый сигнал теряет свое преимущество, поэтому неудивительно, что DSP теперь является единственным серьезным вариантом.

      Большая часть музыки, которую вы слушаете в машине, уже будет в цифровом формате, будь то файл MP3, хранящийся локально, потоковое воспроизведение музыки в Интернете или цифровое радио. Урожайный аналоговый сигнальный процессор не сможет оправдать своего обещания красивого аналогового звука с таким исходным материалом.А поскольку большая часть цифровой музыки кодируется с относительно низкой скоростью передачи данных, даже у скромного DSP не возникнет проблем с обработкой музыки в реальном времени.

      Автомобильные усилители

      DSP заменили аналоговые альтернативы прошлого, предлагая надежный пакет с множеством опций. Такая гибкость особенно ценится в сложных ситуациях, например, когда ваша музыка отлично звучит в машине. Точный контроль звука дает вам возможность адаптироваться к интерьеру вашего автомобиля. Вот почему мы решили использовать мощный 64-битный DSP для нашего усилителя Premium Audio System для BMW.

      Как запрограммировать автомобильный аудиопроцессор

      Программируемый автомобильный звуковой процессор также позволяет легко пробовать новые вещи. При наличии подходящих инструментов программирования для процессоров DSP это может быть так же просто, как подключить ноутбук и загрузить файл настройки.

      Компания BimmerTech предлагает усилитель DSP премиум-класса для аудиосистемы с прилагаемым программным обеспечением для настройки DSP для вашего ПК. Наши звукорежиссеры готовят файлы настройки DSP для каждой модели BMW и всех поддерживаемых звуковых систем BMW, от HiFi (S676A) до Harman Kardon (S674A), а также для наших собственных запасных динамиков Alpha One BMW.Загрузите тот, который подходит для вашего автомобиля, и все готово!

      Это упрощает программирование автомобильного аудиопроцессора, а также обеспечивает безопасность настройки. Многие автомобильные аудиоусилители на вторичном рынке, включая BimmerTech, способны выдавать большую мощность, чем рассчитаны на заводские динамики BMW. Неосторожная настройка может привести к повреждению аудиосистемы вашего автомобиля. Мы всегда советуем использовать наши подготовленные файлы настройки или настроить ваш усилитель DSP профессионально — оставьте программирование DSP специалистам.

      Однако опытные энтузиасты автомобильной аудиосистемы всегда оценят дополнительную мощность и универсальность, которые обеспечивает программируемый DSP.

      Готовы обновить аудиосистему в автомобиле? Динамики Alpha One от BimmerTech и усилитель DSP аудиосистемы Premium для BMW / MINI упрощают задачу. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше.

      Что такое контроль усиления? (Это НЕ регулятор громкости)

      Что вы делаете в первую очередь после установки нового усилителя? Найдите ручку усиления, поверните ее до 11 и веселитесь! В противном случае вы просто тратите силы, не так ли? Вот некоторые новости: неправильная установка усиления не только ухудшит качество звука, но и повредит ваше оборудование.Хорошая автомобильная аудиосистема требует правильной настройки, и регуляторы усиления являются важной частью этого. Приготовьтесь к ускоренному курсу по регулировке усиления усилителя.

      Что такое контроль усиления?

      Из названия вы уже поняли, что регулятор усиления НЕ является регулятором громкости… Так что это такое? Во-первых, давайте сделаем шаг назад и разберемся со структурой усилителя. Усилитель можно упростить до двух каскадов с разными целями:

      1. Входной каскад: Слушает сигнал
      2. Выходной каскад: Создает более громкий сигнал

      Номинальная мощность вашего усилителя описывает, какую мощность может иметь выходной каскад. доставлять к вашим динамикам, если у них идеальный уровень сигнала.Вот тут-то и появляется входной каскад.

      Прослушивание сигнала звучит просто, не так ли? Сложность возникает при работе с разными уровнями напряжения от разных головных устройств (источников). Как один усилитель может работать универсально? Войдите в регулятор усиления.

      Назначение регулятора усиления — настроить входной каскад усилителя для приема уровня напряжения головного устройства. Думайте об этом как о разговоре по мобильному телефону. Ваша задача — слушать собеседника на другом конце провода. Когда телефон выключен слишком тихо, вы не можете слышать собеседника на фоне окружающего шума.Когда он поднимается слишком высоко, собеседник звучит искаженно, и его трудно понять. Между ними есть золотая середина, когда ваш друг может говорить на разных уровнях и при этом быть понятым.

      Усиление работает точно так же — слишком мало, и фоновый шум или «шипение» берет верх. Слишком высокий, и музыка искажается даже при нормальном уровне громкости. Как и в телефонном разговоре, есть золотая середина, когда вы можете использовать головное устройство в широком диапазоне громкости без излишнего шипения или искажений.

      «Прокручивание» регуляторов усиления повредит ваше оборудование.

      Регуляторы усиления усилителя иногда называют входной чувствительностью.

      Если проворачивание усилений приводит к небольшому искажению, как это может повредить ваше оборудование? Искажения, или «клиппирование», пропускают через усилитель и динамики гораздо больше мощности, чем звуковая волна без клиппирования при той же громкости. Не вдаваясь в беспорядочные вычисления, вы можете испытать это, покачивая рукой вперед и назад, удерживая гирю.Плавно раскачиваться несложно. Это имитирует движение динамика внутрь и наружу, чтобы создать звуковую волну. Теперь повторите то же движение, но сделайте паузу на несколько секунд, когда ваша рука достигнет самой высокой точки. Это сложнее даже на той же высоте, что и раньше, представляя напряжение, которое искаженная или обрезанная звуковая волна оказывает на электронику усилителя или звуковую катушку динамика. Если вы не будете осторожны, это дополнительное напряжение может привести к перегреву усилителя или повреждению динамиков.

      Вопросы, которые следует задать установщику

      Опрометчивое наращивание прироста — не лучшая идея, но как вы узнаете, правильно ли установил его установщик с самого начала? Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, чтобы убедиться, что они знают, что делают:

      Как вы планируете настроить регуляторы усиления?

      Иногда лучше всего перейти к делу.Ответы, связанные с согласованием точки искажения головного устройства и усилителя, показывают, что ваш установщик все сделает правильно. Осциллограф — необходимое оборудование для правильного выполнения работы. Убедитесь, что он у них есть и они знают, как им пользоваться.

      Какую громкость можно увеличить без искажений?

      Процесс настройки усиления включает согласование точек, в которых головное устройство и усилитель начинают искажаться. После того, как усиление установлено, ваш установщик сможет сказать вам, где на шкале громкости появляется искажение.Вы никогда не должны превышать этот уровень.

      Если я заменю головное устройство, нужно ли будет сбросить усиление усилителя?

      Ваш установщик должен порекомендовать вам проверить настройки при замене головного устройства. Даже если выходные параметры идентичны, могут быть различия в точке искажения, требующей регулировки усиления.

      Extreme Audio понимает регуляторы усиления

      Теперь вы должны по-новому взглянуть на правильно настроенный регулятор усиления, так что выйдите на улицу, включите мелодию и наслаждайтесь! Если у вас еще нет усиленной системы, что ж … Чего вы ждете?

      В Extreme Audio мы знаем, как правильно настроить вашу систему и установить регуляторы усиления.У нас есть все необходимое оборудование, и мы очень хорошо разбираемся в его использовании. Мы приглашаем вас остановиться и позволить нам показать вам наш объект. И если вы хотите обновить аудио… Мы тоже справимся!

      5 способов улучшить прием автомобильного радио

      Когда вы испытываете раздражающие пропадания сигнала или помехи, когда пытаетесь слушать автомобильное радио, есть довольно большая вероятность, что это было вызвано чем-то, с чем вы действительно ничего не можете поделать.

      Бэйли Маринер / Lifewire

      В зависимости от того, пытаетесь ли вы настроиться на свое любимое ток-шоу в диапазоне AM или слушаете музыку в диапазоне FM, все, от высоких зданий до солнечных вспышек, может отрицательно повлиять на ваше восприятие звука. И если у вас нет большого влияния на местную комиссию по зонированию — или вы не выяснили, как управлять солнцем силой своего разума, — большинство этих проблем упадут на «ничего не могу поделать». об этой »стороне линии.

      Однако, если проблемы с приемом не устраняются, вы, вероятно, имеете дело с неисправностью оборудования, большинство из которых легко устраняются.

      Ваша антенная мачта выдвинута?

      Есть много способов, по которым антенная мачта с ручным управлением может в конечном итоге попасть внутрь, например, если мойщик забыл вытащить ее обратно, или, может быть, большая птица решила сесть на нее. В любом случае, если у вас выдвижная мачта и в последнее время ваш прием был ужасным, определенно стоит сначала проверить это.

      Поскольку антенны работают, улавливая радиоволны, вполне естественно, что если их толкнуть внутрь автомобиля, это может затруднить правильную работу вашей антенны. Вытащив его обратно, если вы обнаружите, что он воткнут, может быть все, что нужно, чтобы значительно улучшить ваш прием.

      Это может показаться очень простым, но на самом деле это удивительно часто, когда ручные антенны убираются, а затем оставляются в таком положении. Поскольку нет никакого механизма, предотвращающего втягивание этих мачт, любой, может пройти мимо и опустить вашу антенну.Специалисты по мойке автомобилей особенно часто толкают их внутрь, чтобы они не сломались во время стирки, и если кто-то не забыл вытащить их с другой стороны, довольно легко просто отогнать, не мудрый.

      Электрические антенны, которые выдвигаются при включении радио, также могут выйти из строя в нижнем положении, и в этом случае ваш радиоприем, вероятно, будет очень плохим. А поскольку многие из этих антенн находятся за пределами вашего обычного поля зрения, вы можете даже не заметить, что мотор сломан, если вы специально не поищете его.

      Хотя вы можете использовать плоскогубцы, чтобы вытащить вышедшую из строя электрическую антенну, это может привести к повреждению шестерен или повреждению двигателя.

      Проверьте подключение антенны

      Одна из наиболее частых причин плохого приема автомобильного радиоприемника — плохое соединение антенны. Если антенный кабель плохо вставлен в головное устройство или какие-либо соединения ослаблены, изношены или корродированы, вам часто будет трудно настроиться на любимую станцию.

      Первое, что нужно проверить, это соединение между антенным кабелем и задней частью вашего головного устройства.Если он установлен правильно, то вы можете найти станцию, на которую сможет настроиться , а затем осторожно покачивайте саму антенну взад и вперед. Если соединение надежное, вы ничего не должны замечать. Если соединение ненадежно, вы, вероятно, заметите падение тюнера, а затем снова получите сигнал. В таком случае следует подтянуть антенну и проверить заземление.

      Купите новую антенну

      Райан Маквей / Stockbyte / Getty Images

      При проверке соединений антенны вы можете обнаружить, что крепежное оборудование антенны или мачта корродированы, заржавели или сломаны каким-либо другим образом.В этом случае замена антенны обычно помогает. Поскольку ржавчина и коррозия могут помешать надежному соединению антенны с головным устройством, простая замена устройства часто приводит к лучшему приему.

      Есть также несколько других случаев, когда требуется новая антенна. Например, в некоторых автомобилях вместо обычных штыревых или мачтовых антенн устанавливаются антенны «решетчатого типа» на стекле заднего стекла. Эти плоские антенны обладают некоторыми эстетическими преимуществами, и их нельзя сломать при мойке автомобилей или вандалом, но они часто страдают от плохого приема в больших городах или холмистых районах.В некоторых случаях штыревая антенна обеспечивает лучший прием.

      Установить усилитель сигнала

      Усилители радиосигнала — далеко не панацея от плохого приема, но есть определенные обстоятельства, при которых они могут вылечить то, что вас беспокоит. Если вы можете принимать сигнал от определенной станции, но он особенно слабый, то усилитель сигнала может улучшить ваш прием. Однако усилители ничего не сделают для вас, если ухудшение сигнала связано с препятствиями, такими как высокие здания и холмы.

      Получить новое головное устройство

      В целом радиотюнеры в головных устройствах автомобилей намного более совершенные, чем домашние радиоприемники. Есть множество крайних случаев и исключений, но даже у дешевого цифрового головного устройства под капотом происходит гораздо больше, чем у обычных радиочасов или магнитофона.

      При этом не все радиотюнеры головного устройства одинаковы. Так что, если вы проверили все остальное и не можете винить в своих проблемах приема дождь (или высокие здания, или близлежащие холмы), возможно, пришло время заменить головное устройство.

      Некоторые бюджетные головные устройства бюджетного класса экономят на качестве радиотюнера, но даже если ваше радио было в порядке, когда оно было новым, сбои случаются. Так что, если ничто другое не поможет, возможно, у вас в руках сломалась автомобильная радиостанция.

      Спасибо, что сообщили нам!

      Расскажите, почему!

      Другой Недостаточно подробностей Сложно понять .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *