Ауди а5 полный привод – A5 B9 — Как устроен полный привод Audi

Находим новое купе Audi A5 интересным для водителя. Тест-драйв audi a5 — ДРАЙВ

Павел Карин,

Продажи Audi А5 второго поколения начнутся у нас в ноябре. Рублёвые цены пока не озвучены, но купе не бывать дешевле A4. По сравнению с «четвёркой» А5 короче, колёсная база меньше, но колея спереди и сзади — шире.

Дизайн, говорят немцы, — первопричина покупки Audi по всему миру, и в случае с A5 это, мол, особенно явно. А по-моему, облик «пятёрки» — первое, что вызывает вопросы. Новое купе на платформе MLB evo, общей с моделями А4 и Q7, на 47 мм длиннее прежнего — 4673 мм против 4626. Кажется, что ради этого машину тянули за нос, прям за номерной знак. Клювообразный, вторящий увеличенной «волне де Сильвы» капот, изогнувшиеся вслед за опущенной радиаторной решёткой верхние кромки фар… Ответственные за экстерьер Франк Ламберти и Якоб Хирцель объясняют: в этом — дух Gran Turismo.

Знакомый силуэт — с обострённо-усугублёнными гранями и неожиданно закруглённым носом. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх для версии 2.0 TDI ultra с экранированным днищем — 0,25 против 0,23 у аналогичного седана А4.

Опциональные матричные светодиодные фары умеют автоматически затенять области вокруг встречных и попутных машин, освещая обе обочины и дорожные знаки. Шины Hankook — заводское оснащение, в том числе и для S-версии.

Впрочем, живьём автомобиль даже спереди выглядит симпатичнее, чем на «плоских» фотографиях. А сбоку и сзади он хорош безо всяких поправок на освещение. За ручку, которая вытягивается на себя и вверх, здороваюсь с А5, как с А4, — и вижу до деталей знакомый по «четвёрке» интерьер. На унификацию не ворчу: здесь стиль, качество и удобство — во всём, за исключением стационарного центрального дисплея. Хоть это и купе, сзади достаточно места: «сам за собой» при росте 176 см сижу с запасом в ногах и над головой — профиль дивана что надо, подлокотники именно что под локтями.

Моторы A5 знакомы по A4 — это бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), четырёхцилиндровый дизель 2.0 TDI (190 л.с.) и агрегат V6 3.0 TDI (218 сил или 286). В паре с ними — «механика» у начальных версий, «робот» S tronic и «автомат» у топ-вариантов.

Дизайнеры уверяют: новая «пятёрка» стала эмоциональнее в каждой детали. И действительно, когда рассматриваешь её по частям, видно — полировали стыки-грани не один день.

Моя первая «пятёрка» — топовая на сегодня версия S5 со знакомым по S4 турбомотором V6 3.0 (354 л.с., 500 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и, конечно, полным приводом quattro. Трансмиссия традиционная, с межосевым дифференциалом Torsen, а не облегчённая (quattro ultra) с двумя муфтами в приводе задней оси. Такая положена пока только четырёхцилиндровым версиям с «механикой». К слову, в прошлом году доля S- и RS-версий в семействе А5 составила аж 25%! Без особых взрыкиваний запускаю двигатель, зажимаю по себе боковые валики спинки ковшеобразного кресла… Красиво отражаются выпяченные бёдра в зеркалах заднего вида… Вам с газом или без?

Интерьер «четвёрки» отлично подошёл и «пятёрке». Отличия изображённого варианта S5 — в штрихах: усечённом руле, рельефно-контрастных педалях и более спортивных, чем у остальных версий, креслах. Качество материалов и сборки — не придерёшься.

Переднее кресло «эски» позволяет выбрать из нескольких вариантов массажа, который можно заказать и на сиденья с механическими регулировками. За невысокими людьми пассажирам среднего роста удобно и сзади.

Разгон «эски» с места заставляет себя перепроверять: неужели 354 силы и 500 ньютон-метров уже с 1370 об/мин? Так мягко, если не сказать — нежно. Чуть перекрываю газ тормозом, двухдверка напряжённо приседает на заднюю ось, старт… Не ураган, но веры в заявленные 4,7 с до сотни прибавилось. Звук «шестёрки» не волнует, он весь где-то «вокруг» двигателя и системы выпуска. Идёт не от сердца. Хотя управление тягой — высококлассное: реакции на газ в режимах от Eco до Dynamic ожидаемые, переключения «автомата» плавные и, как ни газуй, своевременные. На гидромеханические задержки можно пенять лишь совсем уж в гоночном ритме.

Виртуальные приборы с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 550 точек можно конфигурировать под себя: хочешь — карту во всю ширь, а хочешь (в случае с S5) — крупный тахометр в центре. Но круговой обзор пока доступен только на центральном экране.

Климат-контроль — трёхзонный, с сенсорными клавишами: поднёс палец — всплыли подсказки. Воздушные дефлекторы, как и на А4, — от двери до двери. Ездовые режимы выбираются либо селектором MMI, либо кнопками drive select внизу центральной консоли.

На прямой купе S5 непоколебимо, в салоне тихо — даже на 200 км/ч ветер слышен не громче, чем взбудораженный жарой (на солнце — 38 ºС!) трёхзонный климат-контроль. Но самый сок — повороты. Совсем уж нерва рулевых тяг я не ощущаю, но связь с машиной присутствует всегда. Затяжные дуги «эска» пишет поездом. Негромкое шипение наружных шин Hankook Ventus S1 evo2 появляется на неожиданно высоких скоростях. В виражах покруче передние шины иной раз попискивают на входе, но под тягой активный задний дифференциал полностью компенсирует относительную тяжесть турбомотора V6, докручивая машину внутрь.

Особенно активен активный задний sport differential в режиме Dynamic — под тягой даже в середине виража от недостаточной поворачиваемости не остаётся даже намёка. В «Комфорте» его помощь не так заметна.

www.drive.ru

Достоинства и недостатки (Audi A5) Ауди А5 с пробегом. Отзыв

Ауди А5 является одним из самых красивых автомобилей за всю историю концерна «Audi». До появления этой модели, автолюбителям, которые искали практичное спортивные купе, инженеры компании из Ингольштадта могли предложить только Ауди ТТ, в то время, когда основные конкуренты (Мерседес и БМВ) уже имели по несколько интересных экземпляров. Многие автолюбители, приобретая автомобиль с логотипом, который состоит из четырех колец, рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию машины. К сожалению, марка Ауди уже перестала быть эталоном по надежности среди популярных автомобильных марок, как результат, покупая Ауди А5 с пробегом, большинство собственников сталкиваются с целым рядом проблем, к которым они совершенно не готовы.

Немного истории:

Ауди А5 впервые был представлен на Женевском автошоу в 2007 году. В основу этого автомобиля лег концепт-кар 2003 года, тогда, впервые был продемонстрирован взгляд инженеров компании Ауди на то, каким должно быть мощное и стильное купе, с выдающимися ходовыми качествами и прогрессивным утонченным дизайном.  Ауди А5 была сконструирована на базе популярной, на то время, модели компании – «Ауди А4», но, по своим габаритам новинка существенно превосходила своего предшественника. В настоящее время модель представлена в трех кузовных модификациях – «купе», «кабриолет» и большой пятидверный «SportBack». Кроме того, существует две заряженные версии – «S5» и «RS5». В 2011 году модельная линейка Ауди А5 пережила небольшой рестайлинг, в результате, и без того стильный автомобиль приобрел еще более спортивные формы. В целом, внешний вид новинки – это результат грамотной комбинации спортивного силуэта, четко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличной хвостовой части.

Достоинства и недостатки Ауди А5 с пробегом

Традиционно для европейских моделей, Ауди А5 имеет широкую линейку бензиновых (1.8, 2.0, 3.0, 3.2, 4.2, от 160 до 354 л.с.) и дизельных ( 2.0, 2.7, 3.0, от 136 до 245 л.с.) силовых агрегатов. Большинство бензиновых моторов – представители семейства TFSI, основная особенность этих силовых агрегатов в том, что они имеют повышенный расход масла, и чем больше пробег, тем больше масла приходится доливать. Например, у машин с пробегом 100000 км и выше расход (недешевого!) масла может составить до 1 литра на 1000 км. Для устранения проблемы требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Самыми распространенными, на вторичном рынке, являются агрегаты объемом 1.8 (164 л.с.) и 2.0 (180-210 л.с.) литра, данный тип двигателей устанавливался практически на все модели концерна «VAG». Эти моторы обладают хорошими динамическими показателями и небольшим расходом топлива, в среднем, 8-10 литров на 100 км в городском режиме.

Но, не обошлось и без недостатков, чаще всего выходят из строя катушки зажигания, сигналом о необходимости их замены послужат неустойчивая работа двигателя, затрудненный пуск холодного двигателя. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, она является одним из основных недостатков всех двигателей автомобиля. Проблемы с цепью и натяжителями начинаются ближе к 100000 км пробега, и, если вовремя не обратится в сервис, роковой встречи клапанов с поршнями и капитального ремонта двигателя не избежать. Первыми признаками о необходимости замены цепи и натяжителя послужат металлический звон после запуска холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Еще одним существенным недостатком является появление нагара на клапанах головки цилиндров и выпускном коллекторе, как результат, клапана перестают нормально открываться, что приводит к потере мощности и сбоям в работе силового агрегата.

Атмосферный двигатель 3.2 считается самым надежным и не прихотливым в линейке силовых агрегатов, но за надежность приходится платить большими затратами на топливо (расход в городе составляет 14-17 литров на 100 км). Из недостатков данного мотора можно выделить небольшой ресурс катушек зажигания. Выбор машин с дизельными двигателями на вторичном рынке небольшой, и дело тут не в их надежности, а в качестве солярки, которую у нас продают и высокой стоимости обслуживания. Из недостатков дизельных моторов стоит отметить: быстрый выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ, необходимость частой замены сажевого фильтра и двухмассового маховика (раз в 70-100 тыс. км). Также, у данного типа моторов очень чувствительная, к качеству солярки, топливная система, которая в наших реалиях редко доживает до 100000 км. Большинство моторов Ауди А5 оснащены турбиной. Данный узел, при правильной эксплуатации, крайне редко преподносит неприятные сюрпризы, в среднем, турбина выхаживает 200000 км.

Трансмиссия

В паре с моторами на Ауди А5 устанавливали трансмиссию на любой вкус: здесь есть шестиступенчатая механика, автоматическая шестискоростная трансмиссия «Tiptronic», вариатор «Multitronic» и семиступенчатый робот «S-tronic». Как показал опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя автоматическая трансмиссия. По надежности, механика, ни чем не уступает автомату, но автомобили с такой трансмиссией не пользуются большим спросом на вторичном рынке.

Если говорить про вариатор, то, в целом, эта коробка неплохая, ее самым большим недостатком считается неспешная работа, как результат, у машины с такой трансмиссией динамические характеристики значительно занижены. Также, к недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс работы – 150-180 тыс. км пробега. Роботизированная трансмиссия является аналогом Фольксвагенской трансмиссии DSG, про надежность этой коробки сказано много, и, к сожалению, отзывы о ней, в основном, негативные. Данная коробка передач редко доживает до 100000 км пробега, замена или ремонт трансмиссии решает проблему ненадолго, на 60-80 тыс. км.

Салон

Как и на многих премиальных автомобилях, для отделки салона А5, производитель, в основном, использовал качественные материалы, нарекания вызывают только вставки под алюминий на центральной консоли и на дверях. Дело в том, что вставки выполнены из дешевого пластика и, со временем, начинают неприятно поскрипывать при движении по неровной дороге, также, на нем быстро появляются царапины и потертости. Претензий к надежности электрооборудования салона нет, лишь некоторые из них могут немного испортить настроение – зависание мультимедийной системы, сбой в системе бесключевого доступа, изредка подклинивают электрические стеклоподъемники.

Ходовые характеристики Ауди А5 с пробегом

Ауди А5 оснащен многорычажной конструкцией подвески, это обеспечивает неплохой комфорт и прекрасную управляемость автомобиля, но не придает надежности основным узлам ходовой. Автомобиль обладает спортивным характером, что нередко провоцирует водителей к агрессивной манере вождения, и, в таком случае, нужно быть готовыми раскошелиться на ремонт ходовой. Несмотря на высокую стоимость запчастей, в среднем, основные узлы подвески живут до 80000 км. Традиционно, для большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и при бережной эксплуатации требуют замены раз в 30-40 тыс. км пробега. На 50-60 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников.

Одними, из самым дорогих деталей подвески, считаются алюминиевые рычаги (стоимость замены комплекта передних рычагов 700 у.е.), в среднем, они живут 70-90 тыс. км. Но, если в вашем регионе нет идеальных дорог, будьте готовы менять их раз в 40-60 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники прослужат 100-120 тыс. км. Тормозные колодки имеют ресурс 50-60 тыс. км, тормозные диски ходят не намного дольше, в среднем, 70-80 тыс. км. Также, не безупречно и рулевое управление – после 100000 км пробега в рейке появляется люфт.

Итог:

Ауди А5 – автомобиль, который сочетает в себе яркую внешность, хорошую динамику великолепную управляемость и комфорт. Но, к сожалению, он не обладает той надежностью, к которой за много лет привыкли поклонники данной марки. Для того, чтобы устранить основные недостатки, придется вложить почти четверть стоимости подержанного автомобиля, поэтому, на диагностике лучше не экономить.

 Достоинства:

  • Спортивный внешний вид.
  • Динамика разгона.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Управляемость.
  • Комфорт.

 Недостатки:

  • Жор масла двигателей TFSI.
  • Небольшой дорожный просвет (120 мм).
  • Ненадежная роботизированная трансмиссия.
  • Небольшой ресурс работы большинства деталей ходовой.
  • Высокая стоимость обслуживания.

 

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Новые купе Audi А5 и S5 сделали ставку на дизайн — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Фары оказались более сдержанными по дизайну, без затейливого (и спорного) зигзага по нижней кромке, а вот боковины куда выразительнее, чем у четырёхдверной родственницы А4. Длина A5 Coupe равна 4,67 м, на четыре сантиметра больше, чем у прежнего поколения.

Вечером второго июня на специальном мероприятии в Ингольштадте было представлено купе Audi A5 второго поколения. Как и ожидалось, стилистические пересечения с моделью Audi A4 найти тут можно. Однако даже в деталях — немало отличий, не говоря об общем силуэте двухдверки. На церемонии представители компании вспомнили о далёких предшественниках нынешней модели, начиная с машин марки DKW, подчёркивая, что они всегда предоставляли прогрессивную технику в эстетически привлекательной оболочке.

Как и у «а-четвёртой», передняя и задняя оптика выполнены на светодиодах (в базовой версии фары ксеноновые). Можно докупить фары типа Matrix LED. «В базу» входит и светодиодная подсветка салона (за доплату — с 30 переключаемыми оттенками).

Ближайшая родственница «а-четвёртой», модель Аudi A5, на момент рыночного старта получила два турбомотора TFSI и три дизеля TDI с диапазоном мощностей от 190 до 286 л.с., причём последнее внушительное число принадлежит как раз трёхлитровому дизелю. В целом новые агрегаты на 17% мощнее двигателей из гаммы предшественницы и на 22% экономичнее. Помогло и снижение снаряжённой массы на 60 кг по сравнению с предшественником.

Вместе с обычными версиями немцы показали «зажигалку» Audi S5. Как и седан с универсалом Audi S4, она обзавелась агрегатом V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей в 354 л.с. (500 Н•м), который позволяет купе набирать первую сотню с нуля за 4,7 с (столько же у седана S4). Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении. Четырёхцилиндровые версии купе сочетаются с семиступенчатым «роботом» S tronic или шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic положен старшему дизелю из трёх, а также S-версии (обе такие модификации по умолчанию полноприводные).

Темперамент автомобиля, как и у собратьев, можно настроить через систему Audi drive select, а за доплату в неё будут включены адаптивные амортизаторы. Разумеется, тут есть новый рулевой механизм, подстраивающий свою работу к скорости, а как опция — рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. (На снимках показано купе Audi S5.)

На бензиновых «четвёрках» и дизелях, совмещённых с механикой, можно будет заказать полноприводную трансмиссию нового типа — quattro с технологией ultra. Напомним, при её разработке инженеры постарались добиться эффекта максимальной экономии топлива, с сохранением управляемости автомобиля, как на предыдущих моделях quattro.

После седана Audi А4 салон двухдверки А5 уже не является сюрпризом. В стандартное оснащение входит аудиосистема Audi MMI с интерфейсами Bluetooth и USB, дисплеем диагональю семь дюймов (за доплату — 8,3).

Смена генерации принесла купе цифровую приборку (12,3 дюйма, 1440×540 точек), интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь смартфона с внешней антенной и индуктивный зарядный коврик. Докупить можно аудиосистему Bang & Olufsen с трёхмерным звучанием. А ещё модель Audi А5 повысила активную безопасность: есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и автоматическим движением в пробке, системы активного удержания на полосе и слежения за поперечным трафиком сзади, распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение на городских скоростях. Есть даже устройство, предупреждающее человека, желающего распахнуть дверцу, о приближении другой машины сзади.

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Багажник вырос на 10 л (до 465). За доплату можно получить «открывалку» крышки грузового отсека движением ноги под бампером. Есть и выдвижное сцепное устройство с электроприводом.

Интеграция машины в Сеть поднята на новый уровень. При выборе системы MMI navigation plus машина в Европе автоматически получает встроенную виртуальную SIM-карту со сверхбыстрым подключением к Интернету и оплаченным на три года обслуживанием: это автоматический экстренный вызов при аварии, онлайн-помощь на дороге, оплата ТО и так далее. Помимо того, можно докупить удалённое управление машиной (блокировка и разблокировка дверей, запрос статуса, местоположения) через смартфон, часы SmartWatch или приставку Apple TV. Добавим, что на российском рынке Audi A5 Coupe будет предлагаться с двумя моторами: дизелем 2.0 TDI (190 л.с.) и бензиновым агрегатом 2.0 TFSI (249 л.с.). Старт продаж намечен на середину осени 2016 года.

История

На модели A5 можно было встретить как передний, так и полный привод. Коробки передач, в зависимости от мотора и версии, были практически все, какие только нашлись в закромах фирмы: «механика», «автомат», «робот» и вариатор.

Первое поколение купе A5 появилось в 2007 году. Для марки это было возвращение в сегмент после большой паузы — купе Audi 80 было снято с конвейера в 1996 году. Автомобиль на модульной продольной платформе MLB во время дебюта получил мотор V6 3.2 на 265 сил, а позднее к нему добавились бензиновые версии поскромнее (1.8, 2.0, 3.0), а также дизели (2.0, 2.7, 3.0), и в том же году была создана 354-сильная версия S с мотором V8 4.2. В конце 2008-го семейство пополнилось кабриолетом, в 2009-м — пятидверкой Audi A5 Sportback, ещё через год — топ-версией RS5, с «восьмёркой», аналогичной той, что была «эске», но доработанной и «раскрученной» до 450 л.с.

Большое обновление «а-пятая» пережила в 2011 году. При этом в ходе него подправлены были не только дизайн, но и начинка.

В

www.drive.ru

Audi A5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А5

Audi A5 Sportback анонсировали в начале сентября 2016 года, а покажут модель немного позже, на международном Парижском автосалоне. Версию автомобиля в кузове купе показали в начале лета- 2 июня 2016 года, ее так же можно будет увидеть в Париже. Второе поколение Ауди A5 довольно сильно отличается от своего предшественника, но корни автомобиля угадываются без проблем, так дизайнеры полностью перекроили весь передок, фары лишились заострений в нижней части, теперь они светодиодные, а за отдельную плату их можно сделать матричными, установили новую решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле с хромированными горизонтально ориентированными ребрами. В общем и целом Audi A5 выглядит более поджарой и мускулистой, чем ее предшественница, такой эффект создают форменные выштамповки на капоте и по бокам, силуэт автомобиля выглядит рельефным и стремительным.

Размеры Audi A5

Второе поколение Audi A5 стала легче своего предшественника до 85 килограмм в зависимости от кузова и модификации автомобиля. Такого эффекта удалось достичь при помощи применения модернизированного шасси MLB Evo. Если говорить о габаритах автомобиля, то он стал ниже, уже и длиннее: длина 4733 мм, ширина 1843 мм, высота 1388 мм, а колесная база, в свою очередь, составляет 2824 мм. Благодаря этому автомобиль может похвастаться неплохим объемом багажного отделения, багажник вмещает в себя целых 480 литров.

Салон Audi A5

Благодаря увеличению колесной базы Audi A5 пассажирам второго ряда стало просторней. Если говорить о интерьере, то он как всегда на высоте: роскошные материалы, ласкающие взор линии, выстроенные в ряд воздухозаборники, на центральной консоли расположились сенсорная панель управления. Кроме того за отдельную плату возможно заменить обычную комбинацию приборов на виртуальный аналог, он обладает массой полезных функций и имеет сенсорный экран с диагональю чуть больше двенадцати дюймов.

Двигатели и трансмиссия Audi A5

Audi A5 обзавелась обновленной линейкой двигателей, в общем и целом производитель заявляет что новые силовые агрегаты на 22% экономичнее и на 17% мощнее своих предшественников, инженеры Ауди с каждым годом поднимают планку все выше и выше.

  • Audi A5 имеет два турбированных четырехцилиндровых бензиновых двигателя разной степени форсировки, первый выдает 190 лошадиных сил, а более заряженная версия приятно удивит табуном в 252 лошади.
  • Дизельных двигателей у Audi A5 аж 3 штуки: двухлитровая четверка, развивающая в пике 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, а также две трехлитровые шестерки разной степени форсировки, первая выдает 218 лошадей и 400 Нм, а вторая может порадовать табуном из 286 лошадей и крутящим моментом в 620 Нм.

Силовые агрегаты Audi A5 могут работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, восьмидиапазонной автоматической КПП или с семиступенчатой роботизированной коробкой S Tronic. Также покупатель может выбрать передний привод или фирменную систему полного привода Quattro.

Оснащение

Audi A5 обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое, чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить климат контролем, адаптивным круиз-контролем, пробочным автопилотом, полностью виртуальным щитком приборов Virtual Cockpit с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, адаптивной подвеской, которая может изменять жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий, активным задним дифференциалом, рулевой рейкой с изменяемыми передаточными числами, беспроводной зарядкой для смартфонов и даже системой Audi drive select, которая меняет режимы работы управляющей машиной электроники.

Итог

Из года в год инженеры из Ингольштадта продолжают нас удивлять, покоряя новые вершины. Audi A5 обладает массой положительных качеств, автомобиль выглядит стильно и современной, рельефные черты, узкая вытянутая оптика, ребра на капоте и боках делают его силуэт элегантным, ненавязчивым, но в то же время спортивным и стремительным. Салон автомобиля- квинтэссенция комфорта, роскоши и функциональности, поездка в таком автомобиле будет приятной и запомниться надолго. Обширная линейка двигателей и трансмиссий придется по вкусу всем, автомобиль можно оборудовать под любые предпочтения водителя, будь неспешные экономичные поездки или пожирание километров со стрелкой тахометра в красной зоне. В общем и целом Audi A5- отличный автомобиль, который станет верным спутником и как нельзя лучше подчеркнет ваш статус.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *