Фольксваген пассат б3 седан задняя подвеска – Фольксваген Пассат Б3 — передняя и задняя подвеска Volkswagen Passat B3

Фольксваген Пассат Б3 — передняя и задняя подвеска Volkswagen Passat B3

Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3


Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС на VW Passat 1994, двигатель 2Е (rus.)
Фотоотчет.

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников…


Снятие и разборка правого приводного, вала на Фольксваген Пассат Б3-Б4 (rus.)
Фотоотчет

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, хомуты и смазка…

VW Passat B3: Привод передних колес: Проверка и ремонт

VW Passat B3-B4 1988-1996: Ведущие валы (ШРУСы). (rus.)

Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет.

Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.) Фотоотчет.

Замена опорного подшипника на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет.

Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.) Фотоотчет.

Установка опор стоек на Пассат Б3 с Пассата Б4 (rus.) Фотоотчет

Увеличение клиренса передней подвески на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет

Установка на VW Passat B3 задних сайлентблоков передних рычагов от Audi TT (rus.) Фотоотчет

Переборка передней подвески на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет

Ремонт передней подвески на VW Passat B3 двиг. 1F (rus.) Фотоотчет

Замена передних ступичных подшипников, с использованием съёмника на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет

Сравнение амортизаторов Monroe R 3888 & Kilen, на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет

VW Passat B3: Передняя подвеска: стойки, рычаги, сайлент-блоки, ступицы, и др.

Фольксваген Пассат Б3: Замена сайлент-блоков задней балки (rus.)

Фольксваген Пассат Б3: Передняя подвеска, Задняя подвеска (rus.)

VW Passat B3-B4 1988-1996: Подвеска и рулевое управление (rus.)

Меняем передние стойки и задние амортизаторы (c)»За рулем»

Замена подшипников задней ступицы на VW журнал «Авто Мир».

Бредятина редкостная и вредная притом — процесс регулировки подшипников абсолютно неверен. (с)PAN

FWD Axle Shafts 1990-91: Passat; 1991: Cabriolet, Corrado, Fox, Golf GTI, Jetta (eng.)

FWD Axle Shafts 1992: Cabriolet, Corrado, Fox, Golf, GTI, Jetta, Passat (eng.)

FWD Axle Shafts 1993-94: Corrado SLC, Passat (eng.)

Volkswagen Front Suspension 1990-92: Passat; 1991-92 Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Volkswagen Rear Suspension 1990-92: Passat; Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника


Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Тема не нова, но всё же…..

Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии.

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.

Приступаем. Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались). Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).

Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.

Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.

Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: TPN

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Задняя подвеска VW Passat B3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
  3. Задняя подвеска

10.2.1 Задняя подвеска

10.2.1. Технические  характеристики 10.2.2. Общие  данные 10.2.3. Замена подшипника  ступицы заднего колеса 10.2.4. Цапфа заднего  колеса 10.2.5. Стойка задней  подвески 10.2.6. Балка задней  подвески 10.2.7. Задняя подвеска  полноприводного  автомобиля (Syncro)  10.2.9. Сис…

10.2.2 Технические характеристики

Тип задней подвески – поперечная балка с продольными рычагами, стойки с цилиндрическими пружинами и телескопические амортизаторы Технические характеристики

10.2.3 Общие данные

Рис. 10.17. Задняя подвеска:1 – амортизационная стойка; 2 – рычаг; 3 – резинометаллические втулки; 4 – рычаг регулятора давления; 5 – кронштейн крепления регулятора давления; 6 – задняя балка
Исключая полноприводную версию (Sincro), автомобили VW Passat имеют заднюю подвеску с…

10.2.4 Замена подшипника ступицы заднего колеса

Рис. 10.18. Ступица заднего колеса и тормозной механизм барабанного типа: 1 – ось заднего колеса автомобиля, не оснащенного ABS; 2, 15, 16 – уплотнительные кольца; 3 – тормозной механизм барабанного типа; 4 – шайба; 5 – болт; 6 – фиксирующий шплинт; 7 – защитный колпачок; 8 – блокиров…

10.2.5 Цапфа заднего колеса

Снятие цапфы производите в следующем порядке: – зафиксируйте передние колеса; – вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля; – снимите тормозной барабан/ступицу или диск/ступицу; – на автомобилях с тормозами барабанного типа снимите тормозной механизм заднего коле…

10.2.6 Стойка задней подвески

Снятие стойки производите в следующем порядке: – зафиксируйте передние колеса в положении «автомобиль на колесах»; Рис. 10.23. Боковая отделка в багажном отделении автомобиля с кузовом универсал: 1 – каркас отделки; 2 – крышка; 3 – отделка арки колеса; 4 – отделка инерционного бар…

10.2.7 Балка задней подвески

Снятие балки производите в следующем порядке: – зафиксируйте передние колеса, вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса; – отсоедините тросы ручного тормоза от задних тормозных механизмов и освободите трос из зажимов на балке; – отсоедините …

10.2.8 Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro)

Рис. 10.35. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro): 1 – кронштейн подвески картера редуктора; 2 – редуктор; 3 – вал привода; 4 – пружинная стойка; 5 – рычаг задней подвески; 6 – опора крепления балки; 7 – балка; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости; 9 – карданный вал …

10.2.9 Система самовыравнивания подвески

Рис. 10.38. Элементы системы самовыравнивания подвески: 1 – блок распределителя; 2 – блок управления; 3 – компрессор; 4 – линия датчика уровня; 5 – регулятор давления тормозной системы; 6 – задняя ось и стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – пневмоэлемент амортизатора
При о…

↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1 Общие сведения
1.2 Система центральной блокировки замков
1.3 Крышка багажника или задняя дверь
1.4 Двери
1.5 Стеклоподъемники
1.6 Зеркала заднего вида
1.7 Ремни безопасности
1.8 Подголовники
1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Периодичность технического обслуживания
2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения
4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Промывка системы охлаждения
4.6 Общий контроль системы охлаждения
4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания

5.0 Система питания
5.1. Системы питания бензиновых двигателей
5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.2 Общие сведения
6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4 Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические данные и характеристики
7.2 Общие сведения
7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4 Педаль сцепления
7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8 Снятие и установка троса привода сцепления
7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес

9.0 Привод передних колес
9.1 Общие сведения
9.2 Проверка грязезащитных чехлов
9.3 Снятие и установка привода передних колес
9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира
9.5 Снятие и установка наружного шарнира
9.6 Разборка наружного шарнира
9.7 Разборка внутреннего шарнира
9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала
9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески

10.0 Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление
11.1 Общие сведения
11.2 Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7 Регулировка положения рулевых тяг
11.8 Замена рулевых тяг
11.9 Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Технические характеристики
12.2 Общие сведения
12.3. Техническое обслуживание
12.4. Замена передних тормозных колодок
12.5 Замена переднего суппорта
12.6 Замена переднео тормозного диска
12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины
13.1 Технические характеристики
13.2 Замена колес
13.3 Колесные болты
13.4 Обкатка шин
13.5 Хранение шин
13.6 Балансировка колес
13.7 Цепи противоскольжения
13.8 Запасное колесо
13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.1 Технические характеристики
14.2 Общие сведения
14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
14.5. Поиск неисправностей
14.6 Заправка кондиционера хладагентом
14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
14.8 Воздухораспределительная коробка
14.9 Вентилятор
14.12. Вентилятор отопителя
14.13. Тросы управления
14.14. Агрегаты системы кондиционирования
14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.5. Генератор
15.6. Стартер
15.7 Блок предохранителей и реле
15.8 Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк

16. Кузов

16.0 Кузов
16.1. Общие сведения
16.2 Уход за кузовом
16.3. Незначительные повреждения кузова
16.4 Значительные повреждения кузова
16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш
16.6. Элементы капота
16.7 Передний и задний бамперы
16.8 Передняя поперечная балка кузова
16.9 Переднее крыло
16.10. Крышка багажника
16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
16.14. Элементы передней двери
16.15. Элементы задней двери
16.18. Комбинация приборов
16.22. Передние сиденья
16.23. Задние сидения
16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы

17.0 Электрические схемы
17.1 Обозначения на электрических схемах
17.2 Точки соединения с «массой»
17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках)
17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах
17.5 Схемы 1-10
17.6 Схемы 11-20
17.7 Схемы 21-30
17.8 Схемы 31-40
17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru

Поднять Заднюю Подвеску Пассат Б3 ~ VIVAUTO.RU

Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › как поднять

Подскажите как можно поднять б3 и перед и зад про зад я слышал подходят вазовские проставки а как быть с передком если можно то ещё и фото

17

Поставь на перед пружины от пассата Б4 с двиглом V6.

Я поставил от шарана и переворил чашку чтобы налезла на стойку езжу больше года нигде не цепляюсь.

Я переваривал чашку, куда упирается пружина. Где-то на 5 см

У меня в зади жигулёвские вставки стоят…и перед стойки от б4…пружины вроде тоже, незнаю точно…купил с пружинами и больше не менял…плюс колёса на 15…задевает только зимой на волнах, видать шипы сильно торчат, либо пружины за 3 года уже подсели…

чтоб гранаты ломало?

Нет просто я колёса поставил 195/65/15 и теперь задевают об арки вповоротах

Проставки под пружины пассат б3

проставка пружин на соболь Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power .

Фольксваген пассат Б3 подъем(лифт)кузова/VW(Volkswagen) Passat B3 Lift the car body

Фольксваген пассат Б3 подъем(лифт)кузова/VW(Volkswagen) Passat B3 Lift the car body .

у меня те же параметры, ничего не задевает)) наверно тогда стойки от б4

после дтп установил перед полностью от б4(он же б3 вр6). клиренс больше чем у кашкая))зад-либо пружины от универсала на седан, либо проставки -домик

Очень интересно много информации полезной.

Шарановские опорники, подшипник от в4 и …короч 2.5 см тутwww.drive2.ru/l/1615161/, это перед, а зад-домики !

У тебя по году должны быть стойки от Б4. И опоры тоже. Поэтому проще всего заказать токарю шайбы 402220 размеры нар, внут, высота. Кладется эта шайба между верхней чашкой пружины и опорным подшипником. Кстати видал в магазе такой комплект идет он на Г4. Номера нет.

на перёд я ставил втулки, точеные, если интересно то опубликаю в своём бж. зад поднимал проставками от ваза только их пришлось переварить, фото к сожалению не делал но есть фото с других форумов

От ВАЗ 10 ставят, но это сверлить надо лонжерон

поможет только труба (не более 4см) приваренная к чашке, которая держит пружину с верху. у меня так сделано, а сзади простаки снизу, или от старых мартеров яблоко приваренное.

усиленные пружины от дизельного ставь, и проставки межвитковые! смотри у меня в бж

Я поставил усиленные пружины, от полно приводной версии… Морда стала выше.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена задних аммортизаторов и пыльников VW Passat B3 Variant


Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.

Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)

Для этого надо открутить тут.

3. и тут.

4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить. и симаете эту часть обшивки…

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

10. Откручиваете ремень безопасности.

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается…

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.

Саморез 1 достаточно только ослабить.

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

17. И ключ на 5,5мм.

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ!!!) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

20. И разбираете в такой последовательности.

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

23. Если кому интересно, поставил такие…

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.

Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.

Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.

Дополнение от jumbo:

Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня (черная крышка) нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок.

Дополнение от Motto:

Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.

А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.

Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.

Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.

Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.

Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.

На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.

У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.

Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Про разборку салона автор рассказал подробно.

Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.

Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.

Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.

Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.

Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.

Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Еще одно засадное место у меня было.

Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.

Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.

Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.

Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет.

Главное внимательно смотреть как и где все стояло.

И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Собирается все в обратном порядке.

Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.

И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.

Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Вот вроде бы и все.

Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.

Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.

Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

Еще важное дополнение.

Если вы снимали кронштейн, на котором крепится катушка заднего ремня безопасности, то есть одна засада.

По совместительству об пальцы, прикрученные к этим кронштейнам защелкивается спинка заднего сиденья.

Поэтому перед тем, как их прикрутить, поднимите спинку лавки и защелкните.

В общем отрегулировать нужно четкое защелкивание лавки, а потом уже прикручивать кронштейны.

Если вы сначала все прикрутили, как это сделал я, а потом обнаружили, что спинка задней седушки не фиксируется, то не беда.

Пальцы откручиваются ключиком на 17 и имеют кучу степеней свободы для регулировки.

Пыльники, если порвались, менять срочно

Во первых летящая грязь коцает шток, который в свою очередь коцает уплотнитель штока и стойка начинает течь. А текущая стойка умирает очень быстро.

Во вторых, если пыльник порвался вверху, шток аммо ржавеет и гайку со штока потом скрутить ну очень проблематично (на задних аммо).

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Alma-atinez

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать — дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов.

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана (на рисунке №7А)
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник (на рисунке №7В)
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А)
  • VAG № 357 411 105 P (VAG № 357 411 105 Q) — пружины (на рисунке №1)
  • VAG № 357 412 303 F — буфер отбоя (на рисунке №5)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А)
  • VAG № 357 413 031 Q – амортизатор (на рисунке №2)

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» VAG № 333 511 105 (фото).

 

 

 

 

 

 

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для  устранения дребезжания и стуков пружины.

Можно ещё поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю — это изменение заводской конструкции подвески автомобиля («колхоз»).

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

Размеры проставок:

  • толщина шины — 5 мм.
  • ширина шины — 39-40 мм.
  • длина шины — 85 мм.
  • расстояние между шинами — 50 мм.
  • ширина перемычки — 12-15 мм.
  • толщина перемычки — 3-5 мм.
  • наружный диаметр трубки — 22 мм.
  • внутренний диаметр — 15 мм.
  • длина трубки — 45 мм.
  • расстояние между отверстиями от 40 мм.до желаемого подъёма автомобиля.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

Фольксваген Пассат Б4 — передняя и задняя подвеска Volkswagen Passat B4

Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4


Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС на VW Passat 1994, двигатель 2Е (rus.)
Фотоотчет.

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников…


Снятие и разборка правого приводного, вала на Фольксваген Пассат Б3-Б4 (rus.)
Фотоотчет

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, хомуты и смазка…

Замена задних стоек — амортизаторов и пружин на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет

Отчет с подробным описанием снятия пластиковой отделки багажного отсека. Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева…

Volkswagen Passat B4: Front suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска, ремонт

Volkswagen Passat B4: Rear suspension, servicing (eng.) Задняя подвеска, ремонт

VW Passat B3-B4 1988-1996: Ведущие валы (ШРУСы). (rus.)

VW Passat B3-B4 1988-1996: Подвеска и рулевое управление (rus.)

Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет.

Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.) Фотоотчет.

Замена опорного подшипника на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет.

Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.) Фотоотчет.

Замена передних ступичных подшипников на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет

Установка опор стоек на Пассат Б3 с Пассата Б4 (rus.) Фотоотчет

Увеличение клиренса передней подвески на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет

Установка на VW Passat B3 задних сайлентблоков передних рычагов от Audi TT (rus.) Фотоотчет

Переборка передней подвески на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет

Ремонт передней подвески на VW Passat B3/B4 двиг. 1F (rus.) Фотоотчет

Замена передних ступичных подшипников, с использованием съёмника на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет

Сравнение амортизаторов Monroe R 3888 & Kilen, на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B4: Technical data (eng.) Технические данные

Volkswagen Passat B4: Front suspension — Basic suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска, обслуживание

Volkswagen Passat B4: Front suspension — Plus suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска, обслуживание

Volkswagen Passat B4: Drive axle, servicing (eng.) Приводные валы

Volkswagen Passat B4: Rear axle — Front Wheel Drive Vehicles, servicing (eng.) Задняя подвеска, передний привод


Volkswagen Passat B4: Rear Axle — All Wheel Drive Vehicles, servicing (eng.) Задняя подвеска, полный привод


Volkswagen Passat B4: Wheel bearing, servicing (eng.) Подшипники ступицы

FWD Axle Shafts 1995-96: Passat (eng.)

Volkswagen Front Suspension 1994: Passat, Corrado SLC (eng.)

Volkswagen Front Suspension 1995-96: Passat (eng.)

Volkswagen Rear Suspension 1994: Passat, Corrado SLC (eng.)

Volkswagen Rear Suspension 1995-96: Passat (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о