Как выкрутить свечу с сорванными гранями – Сорванные грани у свечи — «Моя Соната»

Содержание

Сорвал грани свечи | Ford Trucks Club

Добрый день всем форумчанам. На прошлой недели менял свечи (Expedition, 2005, 5,4 л), движок стал подъедать бензин и коробка начала слегка пинаться.
Заменил 7 свечей, с 8 не получилось. Были предпосылки для этого: 1) по заказ нарядам которые отдал предыдущий владелец менялась эта свеча и катушка зажигания. Самое удивительное то, что катушка зажигания стояла и сейчас стоит (временно, пока завтра не куплю другую) без юбки которая закрывает свечной колодец. Соответственно от попадания влаги прикепел верх свечи. К сожалению моей принципиальной ошибкой было использование свечной головки многогранной, а не шестигранной. (Прошу Вас не кидать в меня камни ).Мною были сорваны грани на этой свече. Обращался к специалистам привожу список их ответов:
1) по телефону в АмАвто – 50/50 отвернем: / снятие головы
2) Эндрюс – снятие головы
3) Линкольн Россия – Америка моторс (на Радиальной) подъезжал, живу недалеко. Общался со Стасом «У вас сложный двигатель называется Тритон , его ставили именно с года вашего автомобиля отворачивание свечи 50/50 и машина должна стоять у нас двое суток, чтобы отмокла свеча, на мой вопрос а что же тогда ставилось на Expedition 1?Н а моем двигателе добавили один клапан на цилиндр, вот и все отличие Стас: Там стоял другой двигатель» Не понравилось.
Обратился к местным умельцам – однозначно купить пузырек йода и сутки отмокать свече. Поэтому поводу что Вы скажете.
Что Вы посоветуете из проверенных средств чтобы отмок верх свечи.
Про спец инструмент по извлечению свечей никто не заикался. Голову снимать нет желания. Есть ли еще какие-нибудь предложения по решению этой проблемы, или кто может помочь со спец инструментом? Живу в Москве, Бирюлево-Восточное, могу подъехать
Ответы или на форум или в личку.
С Уважением Владислав.
ссылка на фото — http://pikucha.ru/i6yh3
Забыл : свеча — если стоять у бампера к двигателю левая сторона вторая от бампера.

ford-trucks.club

Как открутить свечу зажигания если не откручивается. Инструкция как выкрутить сломанную свечу зажигания.

Простая инструкция, как выкрутить сломанную свечу зажигания

Свечи зажигания необходимы для образования искры в камере сгорания, с помощью которой происходит воспламенение топливной жидкости. От них зависит запуск двигателя, его бесперебойная работа, расход топлива и др. Поэтому надо постоянно следить за чистотой и целостностью свеч.Свечи надо чистить их от нагара и копоти. Если свеча сломалась, ее необходимо заменить на новую, так как автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать нельзя. Как выкрутить сломанную свечу зажигания, я расскажу в этой статье.

Срок эксплуатации воспламенителей во многом зависит от качества бензина и правильного ухода за ними. Если нагревательные элементы регулярно чистить, это увеличит срок их годности, так как нагар способствует утечке высокого напряжения, что снижает мощность искры или даже препятствует ее появлению. Правда, если они перегреваются, может возникнуть неконтролируемое капельное зажигание. Это возможно на больших скоростях, что влечет за собой детонацию или могут сломаться детали двигателя автомобиля. Обычно через 30-40 тысяч километров свечи надо менять. При замене ее можно случайно сломать, так как она могла прикипеть. Если с вами произошла такая неприятность, то не надо пугаться. Следуя простой инструкции по выкручиванию сломанной свечи, вы легко с этим справитесь.

Подготовка

Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно. Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов.

Для процедуры выкручивания необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • динамометрический ключ;
  • специальный шестигранник;
  • компрессор;
  • масло WD -40.

После того как двигатель остынет, надо отсоединить все контакты. С помощью специальных средств и чистой тряпки, надо тщательно очистить от грязи место нахождения нагревательных элементов, чтобы ничего не упало в свечной колодец.

Компрессором с тонкой трубкой или другим прибором, нагнетающим воздух, надо продуть сам колодец. Это надо делать очень тщательно, так как обычно в гнезде много мусора и грязи. После продувки в гнездо надо залить масло WD -40. Оно смажет резьбу и облегчит выкручивание. Приступать к работам можно спустя 10-15 минут после того, как будет залито масло.

Инструкция по выкручиванию

Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом.

С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы. Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться.

Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи. Благодаря ему проводится выкручивание. Обычно отламывается изолятор – верхняя часть свечи. Ключ накидываем на оставшуюся в гнезде часть детали. После этого следует плавными движениями не спеша начать выкручивать деталь. При этом надо воротник, головку и удлинитель удерживать строго параллельно оси устройства. Свеча зажигания имеет правую резьбу, поэтому она должна выкручиваться против часовой стрелки. Движения должны быть без применения больших усилий, чтобы не сорвать резьбу, иначе вам придется ехать в сервисный центр, так как сами вы уже не сможете выкрутить сломанную деталь.

При повороте ключа следует прислушиваться к звукам. Если слышится скрежет, то деталь выкручивается как положено. Если вы почувствовали рывок и выкручивание стало проходить легче, это может означать, что сорвана резьба. В этом случае рекомендую повернуть ключ назад, и немного подождать, пока остынет резьба. Затем плавными движениями в разные стороны выкрутить отломанную деталь.

Открученную деталь надо хорошо осмотреть, чтобы резьба была без повреждений. Также следует проверить резьбу в свечном колодце. Она должна быть без заусениц и повреждений. Колодец следует продуть сжатым воздухом для удаления стружки, которая могла появится при выкручивании.

В дизеле свечу накаливания сломать почти невозможно благодаря ее конструкции. Но если это произошло, то остаток можно высверлить с помощью металлорежущих инструментов.

Вы смогли убедиться, что выкручивание сломанной свечи зажигания — процесс несложный. Главное, не торопиться и не делать резких движений. Немного терпения и у вас все получится. Чтобы избежать поломки свечи, следует при покупке обращать внимание на их качество и вовремя их менять. Надеюсь, статья поможет вам правильно выкрутить сломанную свечу.

«Выкручивание сломанных свечей зажигания»

На записи показано, как высверлить обломанные части свечей накаливания в автомобиле.

http://mineavto.ru

Инструкция

Если свеча зажигания
вашего автомобиля сломана, либо вышел срок ее эксплуатации, приступайте к процессу ее замены. Для начала освободите от кожуха видимую зону свечи. Затем отсоедините все контакты от воспламенителя. Делайте это осторожно, резких движений быть не должно. Далее прочистите место нахождения свечи специальным компр

levevg.ru

Как выкрутить сломанную свечу зажигания?

Несмотря на обилие всевозможных автомобильных ремонтных станций, многие водители стремятся выполнить ремонтные работы по машине самостоятельно без посторонней помощи. Они готовы все выходные дни просидеть в гаражной яме лишь бы выполнить ремонт «железного коня».

Многие из них впитали в себя привычку самостоятельного ремонта автомобиля от своих отцов и дедов в далёкие советские времена, когда ещё не был достаточно развит ремонтный сервис.

Опыт ремонта машины приходит с годами и зачастую его путь может быть усеян неудачами и досадными поломками. Сломанная свеча зажигания бензинового двигателя не такое уж и редкое явление. Чрезмерное усилие при замене свечей зажигания оборачивается поломкой элемента.

Довольно досадное явление, требующее от водителя смекалки и сообразительности. Если поломалась свеча зажигания не нужно паниковать и нервничать следует удобно расположиться возле ноутбука, планшета или компьютера прочитать статью и действовать.

Для чего нужны в моторе свечи зажигания?

Маленький небольшой элемент, дающий искру и запускающий силовую установку мощностью в сотни лошадиных сил. Всё это про свечу зажигания. Главная задача свечи зажигания заключается в образовании искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Четырёхцилиндровые моторы комплектуются 4-мя свечами зажигания. Для каждого цилиндра используется свой искровой элемент.

От маленькой свечи зависит многое:

  1. Бесперебойная и ровная работа мотора;
  2. Оптимальный расход топлива;
  3. Уровень вредных веществ в отработанных газах;
  4. Запуск двигателя;

Свечи нужно через определённый интервал времени или пробега выкручивать и проверять работоспособность. Очень важно своевременно очищать от копоти и нагара. Если этого не делать, то рано или поздно искровой элемент придёт в негодность и потребует замены. Не нужно забывать, что средний интервал использования свечей составляет порядка 30 тысяч километров пробега.

Срок эксплуатации свечи может уменьшаться или увеличиваться. Всё зависит от частоты использования транспортного средства и качества топлива. Низкокачественный бензин, содержащий значительное количество примесей, даёт много копоти и нагара. Эффективность работы свечи значительно теряется.

Как выкрутить сломанную свечу зажигания?

Свеча зажигания представляет собой деликатный элемент системы запуска двигателя автомобиля. Неосторожное движение или чрезмерное физическое усилие при откручивании свечи может привести к её поломке. Нижняя часть с резьбой останется в головке цилиндров и для извлечения поломанной части придётся немножко повозиться. В принципе ничего сложного нет и затратив определённое количество времени можно выкрутить, сломанную свечу зажигания.

Наиболее часто поломка искрового элемента происходит при попытке её замены или очистки от копоти и нагара. Избыточное усилие свечного ключа или неосторожное движение приводит к нарушению целостности свечи.

Для того чтобы выкрутить поломанную свечу необходимо действовать следующим образом:

Заглушить двигатель транспортного средства.

Выполнять работы при работающем моторе категорически возбраняется. Существует опасность поражения электрическим током или получения повреждения вращающимися рабочими элементами мотора.

Дождаться охлаждения мотора.

Работа двигателя автомобиля вызывает повышение температуры основных его рабочих элементов. Выполняя действия по извлечению сломанной свечи можно получить ожог руки. В охлаждении двигателя имеется и ещё одно рациональное зерно. Как известно при нагревании металлические детали увеличиваются в размерах. Извлечь на горячем моторе поломанную свечу в этом состоянии становиться просто нереально.

Отключить аккумулятор и контакты.

Снимаются клеммы с аккумуляторной батареи, и отсоединяется контакт от сломанной свечи.

Очистить место выполнения работ.

Для очистки области выполнения работ вокруг сломанного свечного элемента можно использовать специальную очищающую жидкость. Она отлично растворяет нагар и сажу. Используя обыкновенный автомобильный компрессор, рекомендуется продуть сжатым воздухом свечной колодец.

Для выполнения следующих действий по удалению поломанной свечи понадобятся:

-смазывающая жидкость WD -40 или вэдешка. Её использование позволит смазать резьбу сломанной свечи и тем самым облегчить процесс откручивания.

экстрактор. Специальный ключ для выкручивания сломанных элементов из труднодоступных мест. Несмотря на мудрёное название, очень удобная штука и пользуется популярностью среди профессионалов по ремонту автомобилей.

динамометрический ключ. Специальный ключ, позволяющий контролировать усилие, направленное на откручивание или закручивание элемента. Его применение позволит рационально использовать физическое усилие и предотвратит окончательный срыв резьбы сломанного элемента.

-выкручивание сломанной свечи

Используется обильно вэдешка. Экстрактор вкручивается в сломанную свечу. Применяется динамометрический ключ для контроля усилия и предотвращения срыва резьбы. Спешить не нужно и все действия должны быть максимально плавными и острожными.

После полного вкручивания экстрактора необходимо начинать потихоньку выкручивать сломанный элемент свечи. Движения осуществляются против часовой стрелки. Динамометрический ключ держать нужно ровно и прямо. Появление скрипа и движения обломка свечи свидетельствуют, что «лёд тронулся» и все действия правильные.

Если возникло ощущение, что произойдёт срыв резьбы необходимо прекратить активные действия и добавить смазывающей жидкости. Не нужно действовать через силу, так как можно сорвать резьбу и тем самым «попасть на деньги». Высверливание свечи затратная и сопряжённая с риском повреждения мотора процедура.

После извлечения обломка свечи зажигания нужно осмотреть внимательно свечной колодец на предмет наличия остатков поломанного элемента. Можно использовать обыкновенную переноску с лампой или карманный фонарик. Резьба не должна иметь явных повреждений иначе могут возникнуть проблемы с закручиванием новой свечи.

В принципе на этом действия по выкручиванию сломанной свечи зажигания можно считать успешно завершёнными.

Заключение

Поломка свечи зажигания мотора неприятность, которая может произойти с каждым автолюбителем сторонником гаражного ремонта. Спешка и неправильные действия при выполнении замены свечи оборачиваются её поломкой. Использование качественного профессионального инструмента позволит контролировать ход работы и не допустить подобных поломок.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

www.avtogide.ru

HELP MY проводил замену свечей зажигания ваз 21124. сорвал грани на гайке свечи! посоветуйте как выкрутить свечу

Берёш лишний свечной ключ
набиваеш консистенцией типа эпоксидной смолы с люминем НО смешаной до ОЧЕН (как пластилин состояния)
консистенции и кияночкой АККУРАТНО наколачиваеш
через сутки крутиш
если нет то снимаеш голову :((

Мля ну ты мастер, знаю тех кто свечу не по резьбе закрутил, но чтобы так)))???

Газовым ключём пробуй !

Там по моему глубокие колодцы, если до то по ехать к мотористу…. Конечно если головки меньшего диаметра не помогаю =))

На мм меньше головку -забить и выкрутить

Возьми опсолютно новый ключ фирменный и попробуй ещё раз. Крутил наверно раздолбанным китайским?

как можно слизать грани на свечи, может в ключе свечном дело

правельный ключ подбери …я не знаю какие свечи у ваза но они бывают двух видов под головку 16 или 21

В строительных магазинах фирмах есть (Химические дюбеля) купи штучку гарантия 100% если не отвернёшь я тебе подъезд помою в нете посмотри где поближе к тебе продают

П. п. 1. Берёшь свой неисправный (если грани слизывает — знач неисправный-изношенный) свечной ключ и выполняешь действия, указанные г-ном Борис Березовский.
П. п. 2 Купи один нормальный ключ.

touch.otvet.mail.ru

Не выкручивается свеча зажигания: что делать?



В большинстве случаев плановая или аварийная замена свечей зажигания (СЗ) не доставляет проблем. Несколько поворотов специального ключа – и отработавшая свое деталь в руках. Однако порой возникают ситуации, когда выкрутить свечу зажигания проблематично. Она прикипает намертво и не поддается усилиям. В таких случаях не стоит паниковать и делать «резких движений», могущих усугубить ситуацию. Существуют методики, как раз и предназначенные для того, чтобы «малой кровью» выкрутить «застрявшие» свечи зажигания.


Почему заклинивают СЗ


Правильно вкрученная свеча на нормально работающем двигателе прикипать попросту не может. Большинство проблем с извлечением – следствие некорректной эксплуатации. Среди основных причин затрудненного хода СЗ называют:


  • несвоевременную замену, вследствие которой СЗ прикипела под действием длительных механических и тепловых нагрузок;

  • некачественный материал, из которого выполнена свеча;

  • чрезмерное усилие закручивание;

  • установка СЗ на горячий двигатель;

  • инородные частицы на резьбовом соединении (перед закручиванием колодец не был вычищен). 


Что делать?


Все работы по замене СЗ должны вестись только на холодном двигателе: без уменьшения резьбового отверстия вследствие расширения.


В рабочую зону прикипевшей СЗ заливается WD-40. Нескольких часов «откисания» обычно достаточно, чтобы убрать скопившуюся накипь. Затем свеча слегка обстукивается и предпринимается попытка выкрутить. Часто для усиления вращающего момента используют дополнительное плечо – вороток.


Если указанные методы не принесли успеха, лучше не испытывать судьбу и довериться профессиональным ремонтникам.


Как выкрутить разрушенную СЗ


Нередки ситуации, когда безуспешные попытки выкрутить СЗ оканчиваются плачевно – обломом ее части. Впрочем, даже такое развитие ситуации – еще не трагедия. Вполне реально выкрутить и сломанную СЗ. Для этого в магазине приобретается специальный ключ – экстрактор.


Вооружившись необходимым инструментом, приступают к выкручиванию:


  • очищают место работ и заливают его WD -40;

  • вкручивают экстрактор в обломок;

  • крепят экстрактор к динамометрическому ключу и пробуют аккуратно выкручивать СЗ;

  • скрип и треск – нормальное явление, сигнализирующее о том, что свеча «пошла»;

  • поворачивать нужно неспешно, без резких движений и чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу;

  • после извлечения очистить свечной колодец от мусора и проверить целостность резьбы.


Данная операция – достаточно рискованная из-за большой вероятности повреждения резьбы. Ее срыв чреват дальнейшей заменой головки блока цилиндров или переточкой ее под специальный вкладыш-переходник. Однако, поскольку с обломанной СЗ дальнейшая эксплуатация авто невозможна, даже такой риск становится оправданным. 


Приобретайте новые запчасти вовремя и не забывайте контролировать исправность своего авто!

fortunaavto.com.ua

Как открутить свечи зажигания 🚩 как вывернуть свечу 🚩 Ремонт и сервис

Вкручивание свечей нужно обязательно проводить с контролем момента затягивания и только при наличии смазки с высокой температурой плавления — графитовой или медной. Это поможет избежать такого неприятного казуса, как обломанная свеча. Если же неприятность уже случилась, есть несколько способов избавиться от свечи в головке блока цилиндров.
Самый простой и малозатратный способ выкрутить обломившуюся свечу на ВАЗ — это пожертвовать фигурной битой в форме «звездочки». Для извлечения свечи потребуется насадка Torx, Spline или другая подобная с размером 12 мм. На биту нужно надеть удлинитель и несколькими точными ударами вогнать ее на два-три миллиметра в шейку обоймы, застрявшей в блоке.

Лучше предварительно обработать свечу смазкой быстрого действия или налить в паз крышки керосин и оставить на сутки. Выкручивание обломившейся свечи производится храповой рукояткой против часовой стрелки. Этот метод подходит для свечей, обломившихся по причине брака, но сильно затянутые свечи им выкрутить вряд ли удастся.

Свечу можно выкрутить специальным экстрактором. Этот инструмент является смесью сверла и метчика с левой резьбой. Он специально предназначен для выкручивания обломившихся болтов и шпилек.

Экстрактор от руки закручивают в обойму против часовой стрелки, дальнейшее введение происходит с помощью воротка. После нескольких оборотов от обоймы отделится юбка, которая застрянет на экстракторе и не позволит продолжить вкручивание. Юбку следует удалить и ввести зенкер заново. Со временем усилие вкручивания станет настолько велико, что свеча поддастся и выкрутится. При использовании экстрактора не образуется стружка, которая может попасть в цилиндр и повредить его.

Если первые два метода не помогли, потребуется снимать крышку ГБЦ и высверливать в обойме свечи отверстие. В него вкручивают специальную гильзу соответствующего диаметра, имеющую на внутренней стороне либо шестигранную насечку, либо резьбу. Данную операцию нельзя проводить на двигателе, поскольку велик риск попадания стружки и металлической пыли в рабочую область цилиндра.

Лучше отвезти крышку ГБЦ в токарную мастесрскую, где отверстие и установка «ввертыша» будут произведены максимально осторожно и точно, без повреждения резьбы. В любом случае, разборка ГБЦ может послужить отличным поводом для текущего ремонта газораспределительного механизма, поршневой системы и замены прокладок.

www.kakprosto.ru

Как выкрутить свечу с сорванными гранями

Самая соль….читать, всем читать

1 Мальчик жил в семье уже полтора года.Но привыкнуть к нему так,чтобы чувствовать себя совершенно свободно-не получалось. Мальчик казался противным,очень раздражали всякие неприятные привычки.В какой-то момент мне стало казаться,что ничего не получится,что мы так и промучаемся рядом,пока не получится друг от друга избавиться.От того,чтобы отдать обратно, удерживало только то,что на курсах предупреждали об ответственности.Сама ответственность как-то не вырастала.Я решила все-таки сходить к психологу.К тому,вернее,той-с курсов.О чем говорили-я сейчас уже и не помню.Но вышла с твердым решением-постараться увидеть,как ему тревожно и…

Читать далее →

Yata

26 августа 2012, 09:41

Самая соль. Много.

Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях…

Читать далее →

Настя

5 сентября 2011, 18:47

Настоящая кровь 11 книга

Всем кто любит книги Шарлин Харриз и её Настоющую кровь прошу и жаловать 11 книга!!
 
Перевод взят с http://notabenoid.com/book/18166 — всем кто переводил большое спасибо!!! 

P.S. Могут быть ошибки не судите перевод не мой я просто свела и выложила!! Так как ну очень хотелось узнать о приключенияю Сьюки стекхауз!! 

Читать далее →

www.babyblog.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о