Новая audi q7 – Ауди Q7 2019 — фото и цена, характеристики нового Audi Q7 II

Содержание

Новый Ауди Q7 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв Audi КУ7 2016-2017

Первое поколение данного кроссовера прославилось богатым оснащением и высоким ездовым комфортом, но по части ездовых качеств автомобиль явно не дотягивал до своего главного конкурента − BMW X5. Новая генерация призвана это исправить.

Содержание статьи:

Audi Q7 II поколения дебютировал в 2015 году. При этом, опубликованное перед презентацией видео с моделью вызвало настоящий восторг у фанатов марки. Немецкий кроссовер стал лучше своего предшественника по всем статьям − начиная от дизайна и заканчивая силовыми агрегатами.

Спроектирован Ауди КУ7 на платформе с индексом MLB. Данное решение позволило снизить массу автомобиля аж на 325 килограмм, при это кузов облегчили на 71 килограмм − большая его часть выполнена из высокопрочной стали, а из алюминия сделана передняя часть, капот, передние крылья, двери.

Габариты, как и прежде, не маленькие. В длину кроссовер растянулся на 5 метров 50 миллиметров, его ширина равна 1 метру 970 миллиметров, высота составляет 1 метр 740 миллиметров. Что касается колесной базы, то данный параметр равен 2 метрам 990 миллиметрам. Благодаря этому, существенно увеличилось полезное пространство внутри КУ 7.

Качество отделочных материалов салона стало лучше. Интегрирована система MMI нового поколения с семи- или восьмидюймовым цветным экраном. Как дополнительная опция либо в топовой комплектации доступна жидкокристаллическая панель приборов размером 12,3 дюймов с виртуальными показаниями и индикацией.

Сама MMI способна распознавать речь пользователя, синхронизироваться со смартфонами посредством Google Android Auto/Apple CarPlay, звуковая система может удивить 3D-звучанием, а круиз-котроль с функцией адаптации способен самостоятельно двигать автомобиль до 60 километров в час. По заверениям немцев, Ауди Кью7 является самым технологичным SUV своего сегмента и им действительно можно верить.

Существенные изменения коснулись технической составляющей. А именно, модернизирована система полного привода Quattro посредством внедрения самоблокирующегося дифференциала нового поколения, который установлен непосредственно в автоматическую коробку переключения передач.

Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство

При этом, масса коробки стала меньше. В штатном режиме тяговое усилие между задней и передней осями распределяется в отношении 60 к 40. Однако, при желании можно менять баланс: максимум 70 процентов идет на переднюю ось и до 85 − на заднюю.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что шасси является полноуправляемым − колеса задней оси доворачиваются на незначительные углы электрическими актуаторами. Однако полноуправляемое шасси можно получить только за доплату.

Audi Q7 доступна с дизельными (TDI) и бензиновыми (TFSI) двигателями.

Бензин:

  • Силовой агрегат 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 252 лошадиные силы. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом.
  • Мотор 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность равна 333 «лошадям». Тандем силовой установке составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также система полного привода.

Дизель:

  • Силовая установка 3.0 V6. Отдача составляет 218 лошадиных сил. Работает в дуэте с 8АКП, полноприводной трансмиссией.
  • Двигатель 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал − 249 «лошадок», которые реализовываются через восьмиступенчатый «автомат», полный привод.
  • Мотор 3.0 V6. Мощность равна 272 лошадиным силам. Коробка − восьмиступенчатая автоматическая, привод − на все четыре колеса.

Ценовая политика

Сколько стоит Audi Q7? Ценовая политика модели зависит от состояния и года выпуска транспортного средства. На рынке можно найти подержанные экземпляры 2016 года производства и новые машины 2017-го модельного года.

Стоимость в России представлена таблицей ниже:

  Автомобиль Состояние Цена (рубли)
 Audi Q7 новый от 3,6 до 4,9 миллионов
 Audi Q7 подержанный от 3,4 до 4,5 миллионов

Мнение реальных владельцев

Ауди КУ 7 появился на рынке относительно недавно, а потому многие пользователи не смогли выявить значительных недостатков при эксплуатации данного кроссовера.

В то же время, читая некоторые отзывы, можно заметить, что бензиновые моторы с наддувом крайне требовательны к качеству топлива, в противном случае велик риск возникновения неисправностей топливной системы, а также в системе впрыска топлива (форсунки).

Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение

Помимо этого, необходимо регулярно следить за уровнем моторного масла − на турбированных движках его расход может доходить до 1 литра на 1000 километров пробега.

Что касается выявленных достоинств, то их достаточно много. Сюда можно причислить функциональную систему MMI, отличную освещенность дороги, хорошую динамику разгона и управляемость.

Обзор

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида Audi Q7 второй генерации весьма привлекателен. Дизайнеры постарались на славу. Глаз радует головная оптика продолговатой формы со светодиодными огнями (в топовых версиях передние фары полностью состоят из диодных чипов), мускулистые колесные арки и выразительные выштамповки на кузове, а также массивные бамперы, огромная решетка радиатора, которая покрыта хромом.

Что касается геометрической проходимости, то вряд ли кому-то придет в голову покорять на этом автомобиле серьезное бездорожье, ибо он для этого не предназначен. Косвенно это подтверждают длинные свесы кузова и не самый большой клиренс, которые серьезно ограничивают передвижение по глубокой колее или взбирание на крутые подъемы.

Максимум, что можно позволить себе на Ауди КУ7 − это проехаться по проселочной ухабистой дороге или переехать через высокий бордюр в городе.

Интерьер

Ауди уверяет, что Кью7 является одним из самых просторных авто в сегменте полноразмерных SUV. И действительно, места внутри очень много − водитель и пассажир не касаются локтями друг друга, а сзади будет вольготно даже трем пассажирам.

Говоря конкретнее, нужно дополнительно отметить потрясающий профиль передних кресел и плотные валики боковой поддержки. Водитель любой комплекции сможет без проблем устроиться за рулем за счет множественных электрических регулировок. Места для коленей на втором ряду предостаточно, равно как и в плечах.

Сам задний диван отформован под трех человек и лишь большой центральный тоннель будет мешать расположению стоп. В качестве дополнительных удобств − собственная климатическая установка.

Галерки третьего ряда тоже удобны, но только для людей ростом до 175 сантиметров. Багажное отделение поражает своим объемом: 890 литров по умолчанию, 2095 литров − при сложенных сиденьях заднего ряда. Этого хватает даже для транспортировки крупного груза, да и при поездках на дальние расстояния такой багажник окажется очень кстати.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Архитектура передней панели респектабельная − широкое торпедо плавно соединяется с центральным тоннелем, а консоль как таковая, почти отсутствует − на ней есть место лишь для блока управления климатической системой.

Дисплей системы MMI расположен ближе к кромке ветрового стекла и может похвастаться высоким качеством графики, насыщенной цветовой гаммой. Управляется MMI посредством сенсорной плоской панели и включает в себя множество функций − камеры обзора, навигационные показания, настройки параметров авто, данные о синхронизации с мобильными устройствами и прочее.

В базовых версиях приборная панель аналоговая, но достаточно информативная, а вот в топовых версиях (либо в качестве опции) можно установить полностью цифровой «инструментарий», который позволит менять дизайн показаний и выводить во весь экран навигационную карту.

Ездовые качества

Наиболее востребованными на рынке будут дизельная (3.0, 249 лошадиных сил) и бензиновая (2.0, 252 «лошади») версии. Ниже будут приведены их более подробные технические характеристики.

Бензин:

  • Мотор 2.0 литра. Мощностная отдача равна 252 лошадиным силам.
  • Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия.
  • Привод на все четыре колеса.

Дизель:

  • Двигатель 3.0 литра. Потенциал насчитывает 249 «лошадок».
  • Восьдиапазонный «автомат».
  • Полный привод.

Бензиновый турбоагрегат наделяет двухтонный немецкий кроссовер весьма достойной динамикой разгона. На низких оборотах тяги не так много, как того хотелось бы, но это компенсируется хорошим подхватом на средних оборотах, который чувствуется вплоть до перехода на следующую ступень в коробке.

Сама трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом и быстро перебирает передачи, при этом исключая рывки. Расход топлива приемлемый − около 12 литров в смешанном цикле.

Читайте также: Обзор Audi Q2: компромиссный вариант

Дизельный вариант также не плох по части ускорения, однако отклики на педаль акселератора в этом случае менее чувствительные, а коробка дольше думает при переходе на другую передачу.

Эффективный рабочий диапазон мотора − с 1300 до 5000 оборотов в минуту. Потребление солярки в комбинированном цикле равно 9 литрам.

Управляемость понятная и способна даже дарить удовольствие от вождения. Стоит отметить информативное рулевое управление с четким «нулем», высокую устойчивость на прямой, минимум раскачки, а также сносные крены в поворотах.

При этом, тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска без особых усилий отрабатывает любые дорожные огрехи, демонстрируя высочайшую плавность хода.

Фото новой Audi Q7 2016—2017:

autovogdenie.ru

Новый Ауди Q7 2015-2016 цена, фото видео, характеристики Ауди Ку7

Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.

Новый Ауди Q7 2015-2016 года

Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.

Цена Ауди Q7 2015 года

Говоря о покупке кроссовера от Audi следует отметить, что после январской презентации автомобиль начнет поступать в торговую сеть с лета 2015 года. Стоимость второго поколения Q7 будет стартовать от 61 тысячи EUR.

Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.

Audi Q7 2015-2016, вид спереди

Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года

Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
  • колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
  • аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.

Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.

Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади

Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.

Экстерьер Ауди Q7 2015 года

Линии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.

Ауди Q7 2015, вид сбоку

Фронтальная картинка составлена из солидной фальшрадиаторной решетки под именем Singleframe, окантованной стильной хромированной рамкой, громадного бампера и прямоугольных фонарей головного света, также внушительных по размеру. Их техническое оснащение может отличаться и зависит от выбранной комплектации модели. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.

В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды.
Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.

New Audi Q7 2015-2016

Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов.
В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.

Салон Ауди Q7 2015 года

Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.

Панель приборов Ауди Q7 2015-2016

Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.

Багажник Ауди Q7 2015 года

Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.

Салон Audi Q7 2015-2016

Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей.
Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.

Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016

Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.

Комплектации Ауди Q7 2015-2016

Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста.
Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:

  1. круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;
  2. помощник при езде задним ходом;
  3. ассистент парковки;
  4. камеры панорамного обзора;
  5. система распознавания дорожных знаков;
  6. система контроля физического состояния водителя;
  7. камера ночного видения и многое другое.

Видео тест-драйв нового Audi Q7 2015-2016 года:

Технические характеристики Ауди Q7 2015

Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.
Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).

Двигатели Ауди Q7 2015-2016

Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.

Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей.
Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Audi Q7 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео, тест-драйвы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Рестайлинг премиального кроссовера от Ауди был показан будущим покупателям совсем недавно. Как и в большинстве случаев, компания сделала основной упор на обновление внешнего вида. Действительно, экстерьер машины поражает, но не только им он красен. Новая модель также обзаведется прекрасным салоном с кучей опций для повышения комфорта и интересными техническими характеристиками. Все эти перемены стопроцентно позволят Ауди Q7 2019 выйти на новый уровень по продажам и даже обойти по этому показателю основных конкурентов.

Внешний вид

Как и всегда, модель будет иметь достаточно большие габариты, чтобы вмещать в себя как можно больше пассажиров и грузов. Новый кузов получил довольно лаконичный облик, однако кое-какой декор все же тут имеется.

Первое, что отмечают многие, когда глядят на фото автомобиля – огромную радиаторную решетку. Действительно, она была серьезно обновлена. Теперь главный воздухозаборник занимает практически весь центр бампера. По периметру он украшен толстой полосой из хрома. Также окрашены и многочисленные горизонтальные полосы, находящиеся внутри. Сверху от решетки находится массивная крышка капота, дополненная несколькими полосами, которые то выпирают наружу, то слегка углубляются в кузов.

По бокам от воздухозаборника расположилась огромная прямоугольная оптика, которая заполняется только светодиодными огнями, из-за чего дорога освещается очень ярко, а энергии расходуется минимальное количество. Немного ниже главных фонарей находится еще пара воздухозаборных вырезов. Они также отделаны хромом и включают в себя небольшие кругляшки противотуманного света. По центру обвеса располагается солидный слой из металла для защиты подкапотного пространства.

Не менее интересна и боковая часть. Примерно треть всей площади кузова тут выделено под стекла. Естественно, из них будет открываться отличный обзор на все происходящее вокруг. Также машина украшается огромными арками, несколькими выпирающими и углубленными полосами, массивными зеркалами с кучей возможностей и прочими деталями.

Задний бампер у всех машин Ауди всегда был чуть ли не идеальным, по мнению многих. Не стал исключением и этот кроссовер. Крыша тут заканчивается небольшим козырьком. Под ним располагается большое стекло дверцы багажника. В самом центре находится большая оптика прямоугольной формы, а низ украшен выступающим обвесом, на котором разместились несколько линий стоп-сигналов и два огромных выреза для отвода выхлопных газов.

Салон

Автомобиль позиционируется как премиальный, поэтому и получил соответствующее оснащение салона. Новый Ауди Q7 2019 модельного года имеет отделку из алькантары, кожи, алюминия и дерева. Также тут можно найти отличную мультимедийную систему.

Как и во многих Ауди, торпедо тут не включает в себя огромное количество разнообразного функционала. Самым главным элементом тут является большой монитор мультимедийной системы, который помещен на верх консоли. От остальных элементов управления он отделяется длинным рядом из дефлекторов. По центру торпедо разместили панель с обычными кнопками и шайбами, которые настраивают опции, отвечающие за комфорт и безопасность пассажиров. Заканчивается консоль всевозможными разъемами, такими как AUX, USB, и другими.

Тоннель также выглядит очень солидно. Этот вид ему придают бесчисленные элементы, которыми он заполнен. На нем можно найти ручку селектора коробки передач, огромное количество кнопок, позволяющих настроить работу подвески под конкретные дорожные условия, два подстаканника и довольно большой подлокотник, под которым находится холодильная установка.

В лучших традициях Ауди отделано рулевое колесо. У него очень тонкая баранка, удобнейшая хватка и прекрасная кожаная отделка. По центру можно найти кучу хромированных деталей, придающих рулю стильный вид, а спицы могут похвастаться множеством элементов для контроля за помощниками, установленными в машину. Приборная панель автомобилю досталась виртуальная. Это огромный плюс, так как водителю не придется отвлекаться на основной мультимедийный экран, чтобы увидеть данные навигатора, поскольку его можно будет просто вывести на эту панель.


Всего в машине семь посадочных мест. Все они отличаются шикарной кожаной отделкой и удобной формой, благодаря чему даже в длительных поездках все пассажиры будут испытывать только комфорт. Им в этом поможет еще и система подогрева. Также первый ряд дополнен вентиляцией и многодиапазонными электрорегулировками. Хоть на остальных местах таких опций нет, это не мешает им все равно оставаться очень удобными.

Сообщается, что машина получит еще и вместительное багажное отделение. Точные его параметры пока не разглашаются.

Технические характеристики

Все силовые агрегаты, которыми комплектуется Audi Q7 2019, будут иметь приличные характеристики и, в то же время, низкий расход горючего. Базовым агрегатом станет двухлитровый бензиновый аппарат на 252 силы. Далее следует трехлитровый двигатель на 333 силы. Также этот агрегат способен работать и на дизельном топливе, правда, в этом случае он будет выдавать уже 218 или 272 лошадиные силы мощности. Все моторы работают в тандеме только с автоматической трансмиссией на восемь передач и полным приводом. Как показывает тест-драйв, максимальный расход горючего составит всего 8 литров.

В будущем будут предлагаться и гибридные версии.

Комплектации и цены

Цена самой простой модификации Ауди Q7 2019 составит около 4 миллионов. Примерно на миллион дороже будет стоить топовая комплектация. Точного списка доступных опций еще нет, но не стоит сомневаться в том, что он будет включать в себя все самые необходимые функции и кучу современных помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность пассажирам, а водителю – легкое взаимодействие с машиной.


Дата выхода в России

Машина поступит в продажу только летом 2018 года. Соответственно старт продаж в России начнется не раньше конца того же года.

Конкуренты

Основные соперники Q7 – БМВ Х5, Вольво ХС90 и Мерседес GLE.

carclub365.com

Новый Audi Q7 (Ауди Ку 7) 2015 2016 фото цена, характеристики отзывы Ауди Ку7

Второе поколение кроссовера новый Audi Q7 2015-2016 года представлен предварительно 12 декабря 2014 года в сети. Официальная мировая премьера долгожданного нового Ауди Q7 2015-2016 года состоится в январе в рамках Detroit Auto Show. Немецкий премиальный кроссовер Ауди Ку 7 2015 нового поколения построен на новейшей модульной платформе MLB, которая в будущем ляжет в основу новых поколений кроссоверов Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и ряда других новинок от концерна Volkswagen AG. Начало продаж new Audi Q7 планируется на лето будущего года, первыми новинку смогут купить автолюбители Германии, цена нового поколения Ауди Ку7 2015-2016 стартует от 61,000 евро.

Отзывы об Ауди Q7 2015 года.

Новое поколение Ауди Кью 7 благодаря кропотливому труду дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также внедрению огромного количества инноваций, обещает стать самым экономичным и безопасным в сегменте премиальных кроссоверов.
Начнем с сухих цифр, которые предоставляет немецкий производитель.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Audi Q7 составляют 5052 мм в длину, 1968 мм в ширину, 1740 мм в высоту (со стандартно пружинной подвеской), с 2990 мм колесной базы, дорожный просвет 190 мм для версии с обычной подвеской, при наличии пневматической подвески клиренс можно изменять в пределах 90 мм, от минимального в 145 мм до максимального в 235 мм, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова — 0,32 Сх.

Использование модульной платформы MLB нового поколения, силового каркаса кузова из ультравысокопрочной стали, выполненного методом горячей формовки, широкого применения алюминия — капот, передняя часть и передние крылья, боковые двери, дверь багажного отделения, позволило добиться фантастически малой снаряженной массы у автомобиля нового поколения: масса версии нового бензинового Ауди Q7 3.0 TFSI — 1970 кг, новый дизель Ауди Q7 3.0 TDI — 1995 кг.

По сравнению с предшественником Audi Q7 первого поколения, кузов новой генерации кроссовера стал чуть меньше в длину (минус 37 мм) и ширину (минус 15 мм), потеряв при этом 12 миллиметров колесной базы, но… похудел аж на целых 325 кг.
Сброс лишних килограммов, более обтекаемый кузов и модернизированные двигатели в итоге обеспечивают меньший, чем у предшественника, расход топлива в среднем на 26%. К двигателям, трансмиссии и подвеске вернемся чуть позже, а пока оценим новый дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и салон нового поколения кроссовера Audi Q7 2015 по фото, представленных производителем.

Новый дизайн кузова Q7 решен в фирменном ключе новинок из Ингольштадта, и в общем образе крупного кроссовера просматривается родственная связь с компактным кроссовером Ауди Q3 2015 и обновленным универсалом Audi A6 Avant. Второе поколение Ауди Ку7, с одной стороны, стало выглядеть более строго и собрано, но с другой стороны, потеряло ярко выраженную индивидуальность могучего и вызывающего Audi Q7 первого поколения. Скорее всего, все дело в привычке, ведь предыдущий Ауди Кью 7 присутствует на рынке почти 10 лет, и мы просто привыкли к внешности немецкого full-size SUV.

Ну что же давайте знакомиться и привыкать к новому поколению большого кроссовера Q7. Передняя часть кузова второго поколения Audi Q7 с крупной трапецией фальшрадиаторной решетки Singleframe, с прямыми линиями перемычек и богатой хромированой рамкой, строгими прямоугольниками фар головного света и огромным бампером. В зависимости от уровня оснащения начинка фар может быть ксеноновой или светодиодной, а в самых дорогих комплектациях устанавливаются светодиодные матричные фары Audi Matrix LED.

Профиль кузова подчеркнуто строгий с прямыми горизонтальными линиями и выштамповками, мощными колесными арками, большими и практически прямоугольными дверями, изысканной и ниспадающей к корме линией крыши, мощной задней части кузова лишенной тяжеловесности.

Корма нового кроссовера Ауди Ку7 демонстрирует элегантность, строгость, практичность и функциональность. Огромная дверь багажного отделения с крупным стеклом, стильными прямоугольниками плафонов габаритных фонарей обеспечивает удобный доступ в багажник. Аккуратный бампер с диффузором и интегрированными в его тело трапециевидными насадками выхлопных труб органично дополнен стильными вставками дополнительных световых элементов. Задняя светотехника стандартно светодиодная, в качестве опции можно заказать продвинутые фонари с динамическими указателями поворотов.

  • Крупный кроссовер стандартно комплектуется резиной 235/65R18 на дисках с новым дизайном рисунка, в качестве опции предлагаются и более крупные колеса — R19, R20 и R21.

Салон второго поколения Audi Q7, несмотря на чуть уменьшившиеся внешние габаритные размеры кузова, напротив, стал больше, чем у предшественника. И пусть прибавки минимальные, но дополнительные миллиметры не будут лишними даже в салоне крупного автомобиля, рассчитанного на размещение семерых пассажиров включая водителя. В первом и во втором ряду места над головами сидящих стало больше на 23 мм, а в третьем ряду аж на 41 мм. Расстояние между спинками кресел первого и второго ряда увеличилось на 21 мм, второй ряд можно перемещать вдоль салона на 110 мм, по ширине на уровне плеч салон прибавил от 20 до 24 мм в зависимости от ряда.

Размеры багажника в зависимости от конфигурации сидений варьируется от 295 литров при наличии семерых членов экипажа до 2075 литров при занятых креслах первого ряда. При пятиместной конфигурации багажник вмещает 890 литров груза. Пятая дверь стандартно оснащается электроприводом открытия, система Advanced Key позволяет дать команду на открытие или закрытие багажника взмахом ноги под задним бампером, погрузочная высота багажного отделения понижена на 46 мм по сравнению с предыдущей генерацией кроссовера.

Передняя панель и центральный тоннель в салоне нового поколения Audi Q7 2015 интригуют простотой, лаконичностью и оригинальностью оформления. Виртуально присев на место водителя оказываемся в объятиях идеально спрофилированных креслах с солидной боковой поддержкой и огромным диапазоном регулировок, руки ложатся на обод с кожаной отделкой нового мультифункционального рулевого колеса с компактной ступицей и тонкими спицами. Перед глазами цифровая многофункциональная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма (жаль, предлагается только в качестве опции), Head-Up дисплей. Передняя панель с плавными линиями и дефлекторами вентиляции во всю ширину торпедо. Также в наличии новый двухзонный климат-контроль с TFT дисплеем (за доплату четырех зонный).
Передние сиденья стандартно с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. В качестве опции можно заказать шикарные кресла с 18 -тью !!! регулировками и функцией масса (5 режимов), огромный панорамный люк с электроприводом, светодиодную фоновую подсветку салона, различные варианты кожаной отделки салона, премиальную музыку Bang & Olufsen, и прочие атрибуты роскоши.

Новое поколение мультимедийного комплекса Audi MMI с цветным экраном (7 или 8,3 дюйма), выезжающим при активации из недр передней панели. Продвинутая мультимедийная система с голосовым управлением способна понимать повседневный язык, обеспечит водителя и пассажиров полным набором современных функций (телефон, радио, музыка, навигация, выход в интернет, даже Wi-Fi имеется).
А как же оригинально, здорово и стильно выглядит площадка центрального тоннеля между креслами первого ряда со станцией управления функциями MMI, мощным селектором управления автоматической коробкой передач Tiptronic, клавишей электрического ручника и солидными подстаканниками.

Разумеется, такой современный кроссовер, как Audi Q7 второго поколения трудно представить без электронных систем, отвечающих за безопасность водителя и его попутчиков. В наличии стандартные опции и дополнительное оборудование, предлагаемое за доплату: парктроник, круиз-контроль с ограничением скорости, в продвинутом варианте адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках (авто самостоятельно не только тормозит и разгоняется, но и рулится, правда, система работает до скорости движения в 60 кмч), cross-traffic assist (помощник при маневрировании задним ходом), Lane Assist, ассистент парковки, камеры обеспечивающие панорамный обзор, система следящая за физическим состоянием водителя, система распознавания дорожных знаков, камера ночного видения и прочее, прочее…

Технические характеристики нового Audi Q7 (Ауди Ку 7) 2015-2016 года выводят немецкий кроссовер на новый, просто-таки фантастический уровень в классе.
Кроссовер в зависимости от рынка сбыта запускается в серийное производство с различными дизельными и бензиновыми двигателями, разумеется, будет и версия гибрид — Ауди Q7 e-tron quattro.
В наличии система полного привода Quattro с новым самоблокирующимся дифференциалом интегрированным в блок 8 АКПП Tiptronic, при наличии сухого покрытия под колесами дифференциал передает передним колесам 40% и задним 60% мощности, при потере сцепления колес одной из оси моментально может быть передано до 70% момента на передние колеса или до 85% на задние. Передняя и задняя подвеска независимая, с пятирычажной конфигурацией (рычаги из алюминия и высокопрочной стали), тормозные механизмы дисковые шестипоршневые на каждом колесе, стояночный тормоз электромеханический.

Рулевое управление нового поколения Ауди Ку7, вот где фантастика! Стандартно, правда, устанавливается традиционный электромеханический усилитель руля, а вот в качестве опции можно заказать полно управляемое шасси!!! с задними колесами, способными поворачиваться на угол до 5 градусов при помощи электрических актуаторов. Такое шасси можно встретить на Porsche 911, да и то не на всех версиях.
Под капотом нового премиального кроссовера Audi Q7 пропишутся следующие двигатели, работающие в паре исключительно с восьми ступенчатым автоматом:

  • Дизель Ауди Q7 3.0 TDI V6 (272 лс 600 Нм), способен разогнать кроссовер массой от 1995 кг до 100 кмч за 6,3 сек и набрать максимальную скорость в 234 кмч, заявленный расход топлива в смешанном режиме — 5,7 литра.
  • Бензиновый V6 3.0 TFSI (333 лс 440 Нм) выстреливает кроссовер снаряженной массой в 1970 кг до первой сотни за 6,1 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения — 7,7 литра.

Возможно, появятся версии с менее мощными дизельным V6 3.0 TDI (218 лс 500 Нм) и бензиновым четырехцилиндровым 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).
Самым экономичным обещает быть гибридная версия Audi Q7 e-tron quattro с расходом 1,7 литра дизельного топлива. Да, именно дизельного, ведь установлена силовая установка, в состав которой входят шестицилиндровый 3.0 TDI (258 лс) и электрический мотор с отдачей в 94 кВт, встроенный в автоматическую коробку передач с 8-мью ступенями. Суммарная отдача силовой установки (373 лс 700 Нм), динамика разгона до 100 кмч в гибридном режиме занимает всего 6,0 сек. Гибридную версию Q7 можно подзаряжать от розетки, и только на запасе электрического топлива можно проехать 56 км.
Вот такой он, Audi Q7 второго поколения — строгий внешне, стильный и комфортный внутри, с массой инновационных технических решений.

povozcar.ru

Audi Q7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку7

Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения. Также, автомобиль получил новые бампера.

Размеры

Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.

Оснащение

После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.

www.motorpage.ru

Новая модель Ауди Q7 2015: фото, комплектации, цены

Все прекрасно понимали — компания Ауди не зря пропустила несколько обновлений модели Q7. Особенно поклонники марки. Они ждали от нового кроссовера многого, но то, что компания выставила на продажу весной 2015 года, стало чем-то большим, чем плановое обновление обычного кроссовера, пускай и премиум класса. Новая Ауди Q7 не претендует ни на сенсацию, ни на бурные овации. Посмотрите на фото — она спокойна, как удав и уверена в себе, как Чак Норрис. Потому что в Европе лучшего кроссовера премиум-класса не найти.

Ауди Q7, большая ставка

Новая Ауди Q7 поменялась внешне радикально, тем не менее, традиции семейной преемственности в Ингольштадте свято чтят. Поэтому отличить визуально новые Q5, Q3, Q1 можно только с точной рулеткой в руках. Стилистика осталась фирменной — сдержанность, собранность, полное спокойствие. Автомобиль до предела напичкан электронными системами и ассистентами, а по словам директора отдела технических программ концерна, конструкторы стремятся полностью «обеспилотить» автомобиль. Вроде бы фантастика, но первые шаги в этом направлении уже сделаны, более того, они
реализованы как раз в новой Ауди Q7.

С мая 2015 года автомобиль доступен уже в нескольких комплектациях и цены пока не менялись. Минимальная комплектация новой Ауди Q7 2015-2016 модельного года с трехлитровым дизельным мотором стоит 68 831 евро. Уникальный случай, когда
кроссовер на солярке стоит дешевле бензинового варианта, тем более, если просмотреть тенденцию цен на топливо. Автомобиль на бензине с трехлитровым мотором стоит 69 831 евро в базовой комплектации. Существует и дефорсированная
версия, но о возможностях поставок в Восточную Европу пока не говорят ни слова. Поклонники старого бензинового V-8 на 4,2 литра не останутся разочарованными, потому что Ауди спрятала несколько роялей в самых неожиданных кустах. Об этих роялях — дальше.

Дар предвидения, телепатия и фокусы с разоблачением

На протяжении нескольких лет многие технологичные компании наделяют свои автомобили сверхъестественными навыками, но подают это, как дар небес. В случае с Ауди Q7 все гораздо проще. Перед стартом продаж пресс-центр компании провел
сеанс магии с разоблачением, не оставив без внимания ни одного секретного навыка нового кроссовера. Сеанс длился несколько часов, но о самых интересных способностях автомобиля стоит рассказать отдельно.

Система навигации новых Ауди — особенное чудо. Они проникают взглядом в такие дебри и находят такие мелочи, о которых могут не знать даже коренные жители самой богом забытой провинции. А на приборной панели уже высветится сообщение о том, что стоит убрать ногу с педали акселератора, потому что через 100 метров — переход возле детского садика или нерегулируемый перекресток за закрытым поворотом. Спутник посылает сведения на постоянно обновляемые карты с точностью до метра, поэтому экстрасенсорным способностям навигатора перестаешь удивляться довольно быстро. Причем, при покупке автомобиля владельцу выдается бесплатный сертификат на загрузку пяти обновлений карт навигатора. Дальше за обновления придется платить.

Система слежения за пешеходами была реализована и на других моделях, но здесь она, пожалуй, достигла пика совершенства. Даже при всем желании водителю не удастся припугнуть зазевавшегося пешехода. Радары сами отслеживают положение человека на дороге и для начала оповещают водителя противным зуммером и надписями на приборной панели. Если водитель игнорирует сообщения, автомобиль плавно и мягко остановится сам. При условии, что скорость движения не превышает 40 км/ч.

Первый шаг к беспилотным Ауди — система помощи при движении по городу и в пробках. Автомобиль способен самостоятельно контролировать расстояние до впереди идущей машины и позволяет вообще убрать ноги с педалей. Но полностью расслабиться не даст, поскольку руки с руля убирать нельзя. Система работает не только в городе и не
только днем. На автомобиле установлена инфракрасная камера ночного видения, которая сможет определить препятствие на довольно большом расстоянии и вовремя подать водителю сигнал. Если к возможностям системы добавить способность
распознавать дорожные знаки, удерживать полосу движения, контролировать расстояние до встречного транспорта, то сверхспособностям новой Ауди Q7 перестаешь удивляться.

Перемещение частиц в пространстве

Об электронных помощниках и суперспособностях новой Ауди Q7 можно говорить долго, но мы не забыли, что это, в первую очередь — автомобиль. А поэтому он должен ехать, отлично управляться и быть максимально комфортным. Ближайший год на
рынке будут только два двигателя, но они могут заменить целую линейку моторов. Невероятно эластичные, гибкие в настройках, способные адаптироваться к любым условиям эксплуатации.

Новые моторы для Audi Q7 стали еще экономичнее и мощнее, если брать удельную мощность на литр объема. Экономичность тоже не упала с неба: теперь отличный расход топлива обеспечивается не устаревшей системой отключения «ненужных»
цилиндров, как это было в автомобилях прошлого поколения. В бензиновом моторе средний эксплуатационный расход — около 9 литров на сотню, у дизеля — 6,5 л/100 км. Теперь вместо цилиндров отключаются за ненадобностью либо турбина,
либо система рециркуляции и подогрева впускного коллектора.

Дизельный мотор с тракторной тягой в 600 Нм и 272 силами разгоняет почти двухтонный кроссовер до сотни за 6,3 секунды. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов в минуту и передается на все четыре ведущих колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Бензиновый мотор имеет мощность 333 лошади при том же объеме и традиционно более скромный крутящий момент в 440 Нм, доступным с 2900 об/мин. Несмотря на то, что популярность бензиновых моторов для автомобилей премиум-сегмента несколько упала, этот турбодвигатель заставит пересмотреть свою точку зрения многих скептиков. Девять литров в городском цикле для полноприводного премиум-кроссовера — это очень хороший расход, а, учитывая отличную динамику, перспективы у этого мотора однозначно есть.

Полноприводный и полноуправляемый

Хотя, всех этих цифр и тонкостей технических характеристик водителю знать совсем необязательно. Мощности и тяги двух моторов и удачно состыкованной с ними АКПП вполне достаточно для любых дорог с относительно твердым покрытием. Еще
одной новостью в этом поколении Audi Q7 стали подруливающие задние колеса. В зависимости от скорости движения, они поворачиваются параллельно передним, улучшая управляемость на скорости, а если скорость невелика — для уменьшения
радиуса разворота и более комфортной парковки задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположную сторону передним.

На твердой, сухой дороге система полного привода quattro распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40/60. Скорость реакции системы управления полным приводом была минимизирована, поэтому при первых каплях дождя и при первых намеках на пробуксовку одной из осей система может перераспределить момент на нужный мост с приоритетом до 85%. Также система следит за прохождением автомобилем скоростных поворотов, постоянно подтормаживая нужное колесо. Поэтому ни к электромеханическому адаптивному усилителю руля, ни к подвеске, ни к управляемости в целом никаких претензий быть не может по умолчанию. К этому стоит добавит — центр тяжести, по сравнению с прошлым поколением кроссовера, опустили на 50 мм, а вся машина стала жестче и легче почти на 300 кг.

В базовой комплектации Audi Q7 оборудован задней дверью с электроприводом и системой отпирания, как в прошлом поколении. Достаточно провести ногой под задним бампером, дверь автоматически откроется и предоставит доступ в багажник объемом 296 литров. Если сложить кресла второго и третьего рядов, тогда кроссовер превратится в маленький фургон с полезным объемом 2100 литров. Хотя смутно верится, что кто-то станет перевозить на Audi Q7 холодильники или центнер картошки. Зачем? Для этого есть прицеп! Автомобиль может без потери характеристик буксировать прицеп полной
массой до 3 тонн.

Как всегда комфортный, лаконичный, технологически совершенный кроссовер Audi Q7 нового поколения установил новый стандарт в сегменте дорогих кроссоверов. Как на это отреагируют конкуренты, посмотрим ближе к лету 2016 года. Говорят, что General Motors приготовила нечто особенное для европейской публики, да и корейцы не своего не упустят…

Комплектации, характеристики и цены

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о