Porsche cayenne клиренс – Porsche Cayenne — дорожный просвет и углы въезда

Содержание

Дорожный просвет (клиренс) Порше Cayenne

Дорожный просвет (клиренс) Порше Cayenne

Поколение
958 [рестайлинг]958957955Серия
ВыберитеКроссоверМодификация
ВыберитеDiesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л. с.)S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л. с.)Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л. с.)GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л. с.)3.6 Tiptronic S AWD (300 л. с.)Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л. с.)S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (416 л. с.)S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л. с.)

Обновить

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л. с.)

  • Дорожный просвет 215 мм

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л. с.)

  • Дорожный просвет 215 мм

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л. с.)

  • Дорожный просвет 215 мм

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л. с.)

  • Дорожный просвет 215 мм

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] 3.6 Tiptronic S AWD (300 л. с.)

  • Дорожный просвет 215 мм

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л. с.)

  • Дорожный просвет 215 мм

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (416 л. с.)

  • Дорожный просвет 215 мм

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л. с.)

  • Дорожный просвет 215 мм

wikidrive.ru

Прикидываем, далеко ли уехал Porsche Cayenne от Туарега. Тест-драйв porsche cayenne — ДРАЙВ

Михаил Петровский,

Новый Cayenne создатели называют Кайеном после отпуска. Узнав своего потребителя в лицо, «перец» стал проще, симпатичнее и комфортнее.

Уставшие за день немцы за бокалом пива жмут друг другу руки в баре отеля: «Я Юрген. Приятно познакомиться!» «Мне тоже приятно, я Герман». Вот чего я не понимал никогда. Как могут эти люди не знать друг друга? Ведь оба — ведущие инженеры проекта Porsche 957 Cayenne. Тот, что повыше, помоложе и с шевелюрой, — это Герман Штурм, который проектировал кузов Кайена. А тот, что постарше и пониже, — это Юрген Юнкер, и он руководит командой разработчиков трансмиссии. Даже в такой сравнительно небольшой фирме, как Porsche, конструкторы одной и той же машины знакомятся на журналистской презентации.

Причём это уже не первый их Cayenne: нынешнюю машину называют третьим поколением, подразумевая, что второе — это рестайлинг 2007 года. Не знаю, как Штурм, а Юнкер — тот точно работал на проекте с самого 1998-го. Универсальная полноприводная трансмиссия с двумя блокировками и понижающим рядом, с несимметричным распределением момента в пользу задних колёс — его гордость. Кстати, оценив тогда объём предстоящей работы, в Porsche быстро смекнули, что в одиночку им такой труд не осилить. Стали искать партнёра, который взял бы на себя организацию производства. Обратились было в Daimler-Benz — не сложилось. Потом долго уламывали Volkswagen, у которого на тот момент не было «спортхозяйственника». И в результате появились Cayenne и Touareg.

Cayenne вытянулся в длину на 48 мм до 4846, стал шире на 11 до 1939 и выше на шесть миллиметров — 1705. Новая машина выглядит более приземисто, поскольку основная доля прибавки в длину (40 мм) пришлась на увеличение колёсной базы до 2895 мм.

Touareg, правда, оказался почти вдвое популярнее, эксплуатируя имидж бюджетного Porsche. Но и примерно 270 тысяч Кайенов, подсобранных в Братиславе и поставленных на колёса в Лейпциге, — тоже успех. Как-никак самый продаваемый автомобиль Porsche. Трудно переоценить его значение в новейшей истории компании. Что бы ни говорили поклонники-пуристы, но именно ему фирма обязана своим процветанием. Cayenne позволил Porsche ставить рекорды прибыльности и даже замахнуться на покупку Фольксвагена. А то, что из дерзкой затеи ничего не вышло, в свете истории создания Кайена видится даже справедливым. Ведь без Фольксвагена не было бы спасительного внедорожника.

Без заочного сравнения с новым Туарегом мне не обойтись. Ведь речь идёт, в принципе, об одной и той же конструкции. После итальянского тест-драйва Фольксвагена я специально поехал на презентацию Кайена в Лейпциг, чтобы сопоставить результаты работы разных команд по доводке одного и того же железа. «Нам не жалко расставаться с постоянным полным приводом, — утверждают инженеры Porsche. — Изменилось техническое задание. Найти новое эффективное решение — это всегда хорошо».

Над машиной второго поколения (для простоты я буду называть его всё-таки вторым, а не третьим) начали работать в 2005 году. К тому времени были расставлены все точки над i в вопросах потребительских нужд. Стало ясно, что, готовя «первый» Cayenne, немцы набрали слишком много воздуха в лёгкие, готовясь тушить пожар спроса. Можно было выдохнуть: Cayenne как полноценный внедорожник остался невостребованным. В Ингольштадте уже дозревал кроссовер Audi Q7, для которого с самого начала была выбрана та же платформа, но с упрощённой трансмиссией. Porsche тоже можно было смело оптимизировать, делать легче, снижая расход топлива и вписывая в ужесточающиеся требования к токсичности выхлопных газов.

Интерьерщик Оливер Розенбом подготовил себе почву для работы над Кайеном, обустроив Панамеру. Обе машины говорят с потребителем на одном языке. Разве что отделочные материалы в Кайене попроще.

Детально о подходе к работе над вторым поколением родственных моделей мы ранее рассказывали на примере Туарега. Хотя инженеры Porsche подошли к делу более радикально, по-хозяйски: они не только отказались от раздатки с понижающим рядом, но и заменили дифференциальный полный привод подключаемым. Момент на передние колёса у всех Кайенов, кроме гибридной и дизельной модификаций, теперь передаёт многодисковая муфта с электронным управлением PTM — как у полноприводных купе Porsche 911 и хэтчбека Panamera. Тоже, кстати, спроектированная Юнкером.

Иначе говоря, «второй» Cayenne идеологически отличается от Туарега с его межосевым Торсеном. Сказанное Юргеном Юнкером о модернизированной трансмиссии на первый взгляд игра слов. «It’s now more of the dynamic control system than of the traction system», — произносит он по-английски, артистично интонируя и выдерживая паузы. Вдумайтесь: полный привод теперь не столько приспособление для повышения проходимости, сколько инструмент контроля динамики.

Когда дело дошло до передка версии Turbo (на переднем плане), дизайнер экстерьера Митя Боркерт убедил инженеров ограничиться наименьшим размером воздухозаборников, чтобы у новой машины не было такой пасти, как у предыдущей.

И в то же время немцы говорят, что проходимость-то и не пострадала вовсе. Мол, новая машина так же хороша вне дорог, как и прежняя. Геометрические изменения не в счёт: база удлинена всего на 40 мм, притом что клиренс уменьшился лишь на пять. А например, отсутствие понижающего ряда в трансмиссии компенсировано укороченным рядом передаточных чисел восьмиступенчатого «автомата». И в доказательство на моих глазах новый Cayenne ползёт по почти 60-процентному склону — как большая чёрная муха по стене. Замерла посередине — и тронулась дальше.

  • «Вот теперь, — улыбаются немцы, — Cayennе на сто процентов Porsche». Потому что тахометр — в центре приборной панели. Н-да, очень актуально для машины с восьмиступенчатым «автоматом»…
  • Проработкой деталей в салоне Cayenne нокаутирует Touareg.

www.drive.ru

Технические характеристики Porsche Cayenne 2016-2017 / Порше Кайен 958

Ниже представлены основные технические характеристики Porsche Cayenne 2 / Порше Кайен 2017 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4846 / 1939 / 1705
Колесная база, мм 2895
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 670 / 1780
Снаряженная масса, кг 2040 — 2350
Объем топливного бака, л 85 — 100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,6 3,0
Мощность, л.с. 300 245
Крутящий момент, Нм 400 550
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,3
Макс скорость, км/ч 230 221
Расход топлива, л    
— город 12,3 7,8
— трасса 7,5 6,2
— смешанный 9,2 6,8
Тип топлива АИ-98 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,6 3,6
Мощность, л.с. 420 440
Крутящий момент, Нм 550 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,5 5,2
Макс скорость, км/ч 259 262
Расход топлива, л    
— город 13,0 13,2
— трасса 8,0 8,3
— смешанный 9,8 10,0
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель гибрид
Объем, л 4,1 3,0
Мощность, л.с. 385 416
Крутящий момент, Нм 850 590
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4 5,9
Макс скорость, км/ч 252 243
Расход топлива, л    
— город 10,0 н.д.
— трасса 7,0 н.д.
— смешанный 8,0 3,4
Тип топлива дизельное АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,8 4,8
Мощность, л.с. 520 570
Крутящий момент, Нм 750 800
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,5 4,1
Макс скорость, км/ч 279 284
Расход топлива, л    
— город 15,9 15,9
— трасса 8,9 8,9
— смешанный 11,5 11,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Технические характеристики нового Porsche Cayenne 2018-2019

Ниже представлены основные технические характеристики Порше Кайен 2018-2019 / Porsche Cayenne 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4918 / 1983 / 1696
Колесная база, мм 2895
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 770 / 1780
Снаряженная масса, кг 1985 — 2175
Объем топливного бака, л 75 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 2.9
Мощность, л.с. 340 440
Крутящий момент, Нм 450 550
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,2
Макс скорость, км/ч 245 265
Расход топлива, л    
— город 11,3 11,8
— трасса 8,0 8,4
— смешанный 9,2 9,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 4,0  
Мощность, л.с. 550  
Крутящий момент, Нм 770  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 4,1  
Макс скорость, км/ч 286  
Расход топлива, л    
— город 16,4  
— трасса 9,5  
— смешанный 11,9  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Porsche Cayenne S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вместе с базовой моделью, в 2015 году, Porsche Cayenne S подвергся обновлению. По факту, это первый плановый рестайлинг второго поколения, увидевшего свет еще в 2010 году. “Эска” получила полный список нововведений, присущих стандартной версии: модернизированную техническую начинку, более интересный салон и пару особенных черт экстерьера. Автомобили с шильдиком «S» являются промежуточным звеном в иерархической линейке производителя. Отличить такую версию нам помогут огромные литые легкосплавные диски с уникальным дизайном, хромированная накладка на корме и измененное оформление выхлопной системы. Вместо обычных одинарных патрубков, сзади красуются две хромированные двустволки. В интерьере можно заметить другое оформление центральной консоли и расширенный список цветовых решений для кожаной обивки.

Размеры

Порше Кайен Эс- это премиальный пятиместный спортивный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматической подвески. В стандартном положении, под днищем остается около 210 миллиметров. Во время поездок по бездорожью, этот показатель можно увеличить до 245 мм. Чтобы сохранить устойчивость, даже на высоких скоростях, клиренс может уменьшаться до 190 мм. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что для S версии, уже в базе, доступна адаптивная система PASM, способная изменять жесткость амортизаторов в реальном времени.

Технические характеристики

Под капотом Porsche Cayenne S расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка на 3604 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 6000 об/мин (стандартная модель развивает 300) и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиапазонный автомат и система полного привода. В итоге, Кайен выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд и максимально набирает 259 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8 литров по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Porsche Cayenne S, по умолчанию, оборудуется биксеноновыми фарами головного освещения, полным электропакетом, подогревами стекол и зеркал, шестью подушками безопасности, двухзонной климатической установкой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом сидений, кожаным салоном, продвинутой аудиосистемой с десятью динамиками и семидюймовым сенсорным дисплеем, а также системой стабилизации.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 года уже можно заказать в России. Новая модель Cayenne стала еще более эффектным, динамичным и эффективным авто. Один только практически полностью алюминиевый кузов чего стоит. Не говоря уже о легендарных двигателях и продвинутой трансмиссии. В сегодняшней статье вас ждут фотографии новинки, подробные технические характеристики и конечно цены и комплектции на Кайен нового поколения.

Внешне новое поколение изменилось не сильно. Длина кузова выросла всего на 63 мм, а ширина на 44 мм, однако теперь модель получила совершенно новую модульную платформу MLB. Жесткость кузова немецкие инженеры увеличили, полностью переделали силовую структуру. Использование алюминия возросло на порядок. Как итог снижение массы более чем на 60 килограмм.

Экстерьер нового Кайена получил рельефный капот, новую оптику решетку радиатора, стильные задние фонари. Несмотря на то, что колесная база осталось прежней, создатели машины увеличили задние двери для удобства пассажиров при посадке. Что интересно, высота кузова уменьшилась на несущественные 9 мм, как заверяют представители Порше, это было сделано для лучшей аэродинамики новинки. Фотографии премиум кроссовера далее.

Фото нового Порше Кайен 2018 года

Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор. Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации. Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции. Фотографии нового интерьера смотрим ниже.

Фото салона Порше Кайен 2018

Багажник немецкого спорт кроссовера прибавил 100 литров сразу за счет увеличения заднего свеса кузова! В итоге погрузочный объем составляет существенные 770 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов. Не забываем, что при желании можно еще и задние сидения сложить, как на фото.

Фото багажника нового Кайен

Под полом багажника спрятаны элементы пневмоподвески, а вот запаски нет. Можно отдельно заказать небольшую докатку, но в качестве опции.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018

Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.

Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.

А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne

  • Длина – 4918 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1696 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – до 2935 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
  • Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1710 литров
  • Объем топливного бака – 75 (90) литров
  • Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет – от 162 до 245 мм

Видео Porsche Cayenne нового поколения

Подробный видео обзор и тест-драйв Cayenne Turbo.

Цены и комплектации Порше Кайен 2018 модельного года

В России пока заказы на новинку не принимают, а вот в Германии можно встать в очередь за базовой версией Cayenne всего за 74 828 евро. За Cayenne S просят 91 964 евро. Топовый вариант Porsche Cayenne Turbo с 4-литровым битурбо под капотом обойдется в 138 850 евро. Никаких дизельных комплектаций пока не появилось.

myautoblog.net

Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о