1Uz fe тюнинг – Двигатель Toyota 1UZ FE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1UZ FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Двигатель 1UZ-FE | Характеристики, расход топлива, тюнинг

Характеристики двигателя Тойота 1UZ

Производство  Tahara plant
Марка двигателя 1UZ
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.5
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10
10.4
10.5 (VVTi)
Объем двигателя, куб.см 3969
Мощность двигателя, л.с./об.мин 256/5400
261/5400
290/5900 (VVTi)
300/6000 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин 353/4400
365/4400
407/4100 (VVTi)
420/4000 (VVTi)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~165
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LS 400)
— город
— трасса
— смешан.
17.4
9.2
12.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
Двигатель устанавливался Toyota Crown
Lexus GS 400
Lexus LS 400
Lexus SC 400
Toyota Aristo
Toyota Celsior
Toyota Crown
Toyota Soarer

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.

Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.

Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателя Toyota 1UZ-FE

Компрессор

Первым шагом на пути в увеличении мощности 1UZ может стать покупка компрессор кита на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. К этому желательно докупить прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. На давлении 0.4 бар, мотор 1UZ сможет развить до 330 л.с. Это самый надежный и популярный тюнинг для UZ.
Чтобы получить еще больше мощности, нужно купить кованые поршни под степень сжатия 8.5, шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph, выхлоп 3″, мозг VEMS и надуть 0.7 бар. Этого будет достаточно чтобы получить более 400 л.с.

1UZ турбо

На кованых поршнях вышеописанной конфигурации, вместо компрессора, можно собрать турбо узет, используя турбо кит на базе одной Garrett GT40. Либо купить самому турбину, интеркулер, сварить коллектор. Также вам понадобятся вестгейт, блоу-офф, буст контроллер, маслослив, маслоподача, термоизоляция, пайпы, хомуты, мозги VEMS. В итоге 1UZ покажет более 450 л.с.

1UZ twin turbo

Нечто подобное можно сделать на базе двух турбин Garrett VNT25. Подобные киты продаются и легко устанавливаются на кованую поршневую. Это может обеспечить более 500 л.с.

В любом из перечисленных случаев можно использовать и более мощные нагнетатели, серьезно подходить к доработке двигателя, увеличивать давление наддува и снимать максимально возможную мощность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Свап 1 UZ-FE VVTi — Тюнинг и самострой

Совсем не в тему джипинга, но может быть кому-то будет интересно.

    Есть у меня хозяйка- газель с 405 мотором, по горам едет не интересно, греется, всем мешает.
В Краснодаре познакомился с ребятами, которые в Газели, Спринтеры, Патриоты, Волги  устанавливают моторы от Лексуса-  объемом 4 литра, V-8,1 UZ-FE VVTi мощностью 280 сил, в комплекте с АКПП А-650Е.
Подумал — и поехал на установку. Ждал своего мотора с Японии 2 месяца.Парни установили такие моторы более чем на 60 авто.
Через  месяц забрал.

Что получил и сделал впоследствии:
-мотор- коробка с пробегом  около 30 тык км,
-переделанный И отбалансированный кардан со шлицевой от Газ-53,
-раздельные трассы глушителей на 2 стороны с Н-пайпом,
-главный тормозной с Тойоты, тормоза намного лучше,
-приборка с лексуса,
-в коробке установлен шифт-кит, рассверлены каналы, поднято давление, и т.д.,
-на передней оси стоят диски- разварки 8 дюймов с резиной 235\60 R16С, управляется намного лучше,
-пропан, общей заправочной емкостью 3 баллонов 100л,
-расход бензина — 18литров, расход газа — 20-21 литр по горам, по ровному меньше,
-вентилятор радиатора с гидроприводом, что такое перегрев — забыл,
-иммобилайзер отключен обманкой,
-задние лямбды отключены.
-штатно установлен компрессор кондиционера- в дальнейшем займусь кондером,
-документы на мотор парни делают, скоро получу и официально впишу в техпаспорт.

Проехал уже более 3 тыс км, до сих пор не могу привыкнуть к разгону — ураган, ей-богу. Педальку нужно гладить, не нажимать.
По горам в плотном потоке обороты двигателя до 2тысяч, коробка переключает незаметно, но если надавить педальку и загнать тахометр к 4000 оборотов- переключает очень быстро и достаточно жестко, но в таком режиме ездить просто страшно.Если пустой — зад подпрыгивает, буксуя.
Груженый -нет, по-фигу, запаса хватает всегда. А рык Н-пайпа при наборе скорости — это что-то, очень прикольный.

Итог- я очень доволен, получился развозной грузовичек по цене 10-летнего Спринтера, на котором можно ездить далеко и комфортно с дешевыми запчастями в каждой лавке.

 

К чему этот опус- такой свап очень хорош, как мне кажется, для патриота, и для любого большого джипа.

з.ы. Сорри за много букв.

 DSC_0026-2.jpg   309.48К
  1 Количество загрузок:
 DSC_0032-2.jpg   419.49К
  1 Количество загрузок:
 DSC_0034-2.jpg   435.14К
  1 Количество загрузок:
 DSC_0035-2.jpg   441.74К
  1 Количество загрузок:

www.offroadmaster.com

1uz fe тюнинг — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 6 месяцев назад

Among the many Unique Monsters present at Retro Rides Gathering 2018 was Martin Stolton´s ´93 Ford Sierra Sapphire that sounded unlike any other Sierra …

Опубликовано: 10 месяцев назад

1uz supercharged Hilux tuning for burnouts.

Опубликовано: 1 год назад

Зайти на сайт компании Торенс: http://torens-auto.com/?utm_medium=social&utm_source=youtube&utm_referrer=www.youtube.com Менеджеры компании …

Опубликовано: 1 год назад

Приложение Auto.ru http://goo.gl/shPs9x Скачать Total War: Arena бесплатно — https://goo.gl/J4CUJa Бонус-код на 500 голды и 7 дней премиум…

Опубликовано: 1 год назад

в данном видео рассказал, как с помощью небольших манипуляций немного увеличить мощность двигателя 1уз-фе…

Опубликовано: 1 год назад

Мозгов в Пензе на 1uz Fe Прошивка …

Опубликовано: 2 года назад

Среди автовладельцев есть некая «отдельная» категория людей, которые предпочитают редкие, эксклюзивные,…

Опубликовано: 2 года назад

В этом видео мы расскажем про установку японского мотора 3uz-fe в различные американские автомобили на пример…

Опубликовано: 2 года назад

Один из интереснейших для нас проектов, поскольку мы сами очень любим классические мерседесы из того време…

Опубликовано: 2 года назад

Съемки Вашего авто: https://vk.com/ilingprod Тест Марка110: https://youtu.be/3Yrxk4ADGlI Второй канал: …

Опубликовано: 2 года назад

Lexus GS300 c мотором 1 UZ-FE VVTI — красиво покрашена, хорошая музыка, правильный тюнинг! Гонка с Mark 2 в конце! https://www.youtub…

Опубликовано: 2 года назад

Came in hardly running with an old LinkPlus ecu. Left with a brand new Link G4+ storm, a rewire and running awesome!

Опубликовано: 3 года назад

Lexus 1uz fe V8 Supercharged engine start up still need minor tuning and a air cleaner bracket left to be done. Conversion done By R&R Developments Tel 012 …

Опубликовано: 3 года назад

For the full story visit: https://www.hpacademy.com/blog/wiring-and-tuning-project-panhard-part-4-tuning It’s always an exciting time when you get to that point in …

Опубликовано: 3 года назад

View more photos and details here: https://www.hpacademy.com/blog/wiring-and-tuning-project-panhard-part-3-wiring Wiring is one of those areas that a lot of …

luchshee-video.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о