Ауди рс7 тюнинг: Чип тюнинг Audi RS7 в тюнинг-ателье Seven Force

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Audi RS7 C8 RS7 4.0 TFSI (600 л.с.)

Возможные доработки

Комплект пружин с регулируемой высотой KW для AUDI RS6/RS7 (C8)

Совместимость: AUDI RS 6 | RS 7 C8
Материал: Катбек: 100% титан  либо AISI304 , Мидпайпы: AISI304

Впуск Audi C7 RS6 / RS7 устанавливает новый стандарт дизайна впускных систем для данных автомобилей. Он был разработан для достижения двух целей

1) Снять ограничение пропускной способности впускных патрубков.
2) Поддерживать низкие температуры впуска.

  • AudiRS6 C7 (4G) / V8 4.0 2013+
  • RS7 C7 / V8 4.0 2013+

Уточняйте стоимость

Audi RS7 Tuning / Ауди РС7 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди РС7

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди РС7, чип тюнинг 4.0TFSI, турбо-киты и турбины RS6, тюнинг двигателя Audi РС7, керамические тормоза для Ауди РС7, выхлопные системы milltek, системы охлаждения и впуска, фильтры нулевого сопротивления AFE, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди RS7, перепрошивку и чип-тюнинг tiptronic

, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди РС7, детали интерьера и экстерьера, измерительные приборы и аппаратуру.

Большинство товаров для тюнинга Ауди РС7 на нашем сайте имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга RS7 доступны в разделе «Проекты».



Выбор поколения Ауди РС7:


Список всех комплектующих для тюнинга AUDI RS7:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..

30000 р. 18900 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8 D5 / Audi Q7 4m / Audi Q8 / VW Touareg CR7 и т.д…

35000 р. 22000 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-90AF. Устанавливается на автомобили Audi A8 D4 4.2TDI..

40000 р. 25000 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8/S8 D5 / Audi RS6/RS7 C8 / Audi SQ7/SQ8 / Audi RSQ8 / VW Touareg CR7 / Porsch..

45000 р. 35000 р.

Увеличение мощности 4.0TFSI до 720 л.с…

90000 р. 65000 р.

Тюнинг Audi RS7 в Москве. Список услуг. А1 ТЮНИНГ.

Список услуг:

1. Аэродинамический обвес ABT RS7-R

В комплект обвеса входят:

  • Комплект увеличения мощности до 740 л.с. и 920 Нм (максимальная скорость 320 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек), включающий в себя турбины увеличенного объема, более производительные интеркуллеры. 2 года заводской гарантии
  • Спойлер переднего бампера (карбон)
  • Накладка на решетку радиатора (карбон) с логотипом RS7-R
  • «жабры» в передние крылья с логотипами ABT
  • Накладки на зеркала (карбон)
  • Спойлер на крышку багажника (карбон)
  • Диффузор заднего бампера (карбон) с логотипом RS7-R
  • Боковые накладки на задний бампер (карбон)
  • Спортивная выхлопная система ABT с карбоновыми насадками
  • Спортивные пружины
  • Передние и задние стабилизаторы
  • комплект дисков HR High Performance R22 с резиной 285/30 R22
  • Эмблема на руль
  • Центральный подлокотник с логотипами ABT
  • Проекция логотипа на асфальт
  • Салонные коврики с логотипами RS7-R
  • Накладки на пороги с обозначением лимитированной серии «1 of 125»
  • Кнопка Start/Stop
  • Накладка на рукоятку АКПП (карбон)

Стоимость установки комплекта: цена по запросу

Цена комплекта: цена по запросу

2. Пошив салона автомобиля оригинальной кожей nappa

Стоимость: цена по запросу

3. Замена штатных ремней безопасности на цветные

Стоимость: цена по запросу

4. Потолок звездное небо

Инсталляция комет/созвездий 1шт. — цена по запросу

* В стоимость звездного неба входит необходимое оборудование и расходные материалы, работы по перетяжке потолка, работы по монтажу и электрике.

Стоимость: цена по запросу

5. Безштыревые доводчики дверей 

(Данное дополнительное оборудование прошло испытания на пыленепроницаемость 4-го класса и были испытаны при температурах от -50 °С до +80°С, где показали полную рабочую функциональность)

Стоимость: цена по запросу

6. Покраска колесных дисков

Стоимость: цена по запросу

7. Оклейка автомобиля защитной пленкой SUNTEK

Стоимость: цена по запросу

8. Полная шумоизоляция салона автомобиля:

(В стоимость входит шумоизоляция пола, потолка, дверей, торпедного отсека, багажного отсека, арок и подкрылок)

Стоимость: цена по запросу

9. Керамическая полировка кузова

(Полировка кузова + нанесение  (2+) Krytex Silicum 9H 2 слоя +  Krytex 7H)

Стоимость: цена по запросу

Тюнинг Audi A7 в Санкт-Петербурге и Москве от Audi-RUS

Audi A7 4G обладает определенными лаконичной элегантностью конструкции кузова техническими и маневренными качествами. Выпуск модели продолжается более пяти лет, на протяжении которых концерн ауди неоднократно предлагал варианты тюнинга и дооснащения стандартной комплектации Ауди А7 на основе новых разработок инженеров и дизайнеров.

Последний тюнинг Audi A7 привел к появлению модернизированной решетки радиатора singleframe со сверкающими горизонтальными планками, светодиодных ходовых огней головного света, спойлера и прочих подчеркивающих изящность форм деталей. Новый обвес снизил коэффициент аэродинамического сопротивления и снаряженную массу автомобиля, что привело к повышению динамических характеристик при движении на высокой скорости и изменению стайлинга в соответствии с текущей концепцией ауди.

Если речь идет о незначительных изменениях, провести тюнинг Ауди А7 4G можно самостоятельно, но гораздо эффективнее и надежнее обратиться установочный центр Audi-Rus, где мы выполним работы по установке и подключению оборудования в соответствии со стандартами производителя. В качестве рекомендуемых дополнительных опций на Audi A7, хочется выделить комплекс ассистирующих систем, включающий ассистенты переключения дальнего света фар, парковки, сохранения полосы и адаптивный круиз контроль с системой безопасности audi pre sense front. Они всесторонне дополняют друг друга и применяются для облегчения процесса управления, снижения нагрузки на водителя. Не менее популярными являются опции — электропривод багажника, система ночного видения с распознаванием пешеходов, Navigation Plus с MMI Touch и другие информационно-развлекательные системы из тюнинг каталога Audi A7.

При проведении внешнего тюнинга на моделях прошлых лет меняют базовые детали кузова на диодные фары с динамическими указателями поворота, ставят радиаторную решетку от рестайлинговой модели, накладки на диффузор, бампера с алюминиевыми вставками и т.д. Обновленный автомобиль принимает совершенно другой вид, получает атлетичные формы, становится воплощением стиля и оставляет яркое впечатление от каждой поездки.

Интерьер определяет и задает уровень комфорта для пассажиров, помогает почувствовать превосходство и оценить полный спектр возможностей автомобиля. В результате, тюнинг Ауди А7 позволяет составить уникальную комплектацию для удовлетворения личных потребностей. В салон можно установить кожаный многофункциональный руль с клавишами управления мультимедиа устройством, спортивные сиденья, резиновые или текстильные коврики и даже заказать перетяжку потолка черной тканью алькантара.

Компания Audi-Rus старается удовлетворить желания любого из автовладельцев, при желании, можно заказать опции, поставка и стоимость которых обговаривается индивидуально. Квалифицированные специалисты качественно выполнят работы по тюнингу Ауди А7, справятся с целым спектром задач, от монтажа деталей до программирования, настройки двигателя и ремонта Ауди А7 в СПб.

На сегодняшний день, в каталоге магазина представлены десятки дополнительных опций и оригинальных аксессуаров из последних коллекций audi exclusive. Оформить заказ можно через интернет или приехав в наш установочный центр «Audi RUS» по предварительной записи на тюнинг Audi A7 в Санкт-Петербурге или Москве.

Ауди а7 тюнинг (83 фото)

Ауди а7 белая


Audi rs7 Sportback черная


Audi a7


Audi rs7 tuned


Audi a7 2010 White


Ауди а7 Vossen


Audi rs7 tuned


Audi s7 2021 Tuning


Audi a7 Tuning


Ауди rs7 черная


Ауди а7 белая


Audi a7 Tuning


Audi a7 тюнинг


Audi rs7 2017


Audi a5 хаки


Ауди а7 в обвесе


Ауди а7 белая обои


Audi rs7 черно белая


Audi a7 Hamann


Ауди а7 белый зад


Audi a7 Tuning


Audi a7 2012 Tuning


Audi a7 Sportback


Audi rs7 Tuning


Диски Vossen cv1


Audi s7 тюнинг


Audi a7 Wheels


Тюнингованная Audi a7


Audi a7 c8 Tuning


Audi a7 rs7


Машины Ауди а7 белая


Audi a7 2010 Black


Audi rs7 Wheels


Audi rs7 коробка


Ауди а7 2011


Audi a7 Wald


Audi a7 2012 Black


Audi a7 Tuning


Audi a7 rs7


Audi a7 белая


Audi a7 stance


Audi a7 Wald


Ауди а7 Vossen


Audi rs7 матовая


Audi a7 Tuning


Audi a7 2017 черная


Ауди а7 белая


Ауди s7 Sportback


Audi rs7 tuned


Audi a7 Tuning


Audi a7 ABT 2019


Ауди а7 турбо


Audi a7 тюнинг


Audi a7 Sportback синий


Ауди а7 4k стенс


Audi s7 Золотая


Audi a7 белая


Audi a7 Tuning


Audi rs7 Sportback 2020


Ауди а7 черная Vossen


Audi rs7 Tuning


Audi rs7 Tuning


Audi rs7 2018 Black


Audi rs7 тюнингованный


Audi rs5 Sportback Red 2020


Audi a7 Sportback Tuning


Audi a7 2013 Black


Audi rs7 2018 белая


Audi a7 тюнингованный


Audi rs7 Black


Audi a7 2016 черная


Audi rs7 Tuning


Audi a7 Sportback Tuning


Audi a7 Sportback 2020


Ауди s7 белая


Ауди а7 на ВОССЕНАХ


Ауди а7 черная


Audi rs7 White


Vossen 2020


Audi rs7 2017 Black


Audi RS 7 HD


Audi rs7 Sportback 2020 черный


Audi a7 Sportback Black Tuning

Программный чип тюнинг Ауди RS7 (4G) бензин (Audi RS7 (4G) 4.0 560 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель RS7 (4G). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RS7 (4G) . Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Audi RS7 (4G) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

2016 Audi RS7 Sportback PP-Performance

1

Вроде цвет сам по себе неплох…на каком-нибудь McLaren. Но на этой Ауди выглядит немного неуместно. Ну, в остальном, внешность практически стандартной оставили. Мощность 745 лс — это конечно сурово:)).

2

Да такой цвет и Мак бы изуродовал. Очередной тюнинг из разряда «лишь бы выделиться», а эстетика побоку. 745 л.с. — о да, добавить битурбированной «восьмёрке» 180 кобыл сложно аж до невыполнимости.

3

Тем не менее, у разных моторов разный потенциал. Каким-то легче добавить 200 лс, другим — трудно. В любом случае, мне не так интересно, с какими трудностями столкнулись мотористы. Интересен результат. И 180 сил — заметная прибавка. Это не символические 20-30 сил, которые на ттх не влияют. Насчет цвета, у McLaren есть несколько разных хамелеонов. И вполне хорошо они смотрятся.

Тюнинг Audi RS7 и лучшие детали для RS7.

«Спасибо, что прочитали эти советы по настройке Audi RS7.»

RS7 — отличный тюнинговый проект, с которым можно поиграть. Ключ к настройке RS7 заключается в том, чтобы делать это правильно — если вы сделаете это неправильно, можно потерять много денег.

Это на самом деле доставляет удовольствие от вождения, вы можете легко забыть, что вы находитесь в практичном семейном купе, и думать, что вы находитесь в чем-то более спортивном.

Audi проделали отличную настройку и доработку шасси A7 и создали то, что я считаю Ultimate Audi.

Подробно описываем наилучший подход к настройке RS7 и указываем оптимальные модификации. Из Audi RS7 получаются потрясающие проектные автомобили, а оптимальные улучшения производительности сделают ваше вождение еще более увлекательным.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается обо всех принципах тюнинга вашего Audi.

Модернизация управляемости/подвески

Многие владельцы RS7 завышают управляемость своих машин тюнингом подвески в качестве приоритета, это безусловно повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Нам кажется, что подвеска RS7 немного жестковата, но это может быть связано с установленными массивными колесами.

Хорошие настройки подвески, радикально улучшающие управляемость RS7, включают отрицательный развал на пару градусов и схождение передних колес на 1-1,5 градуса внутрь или наружу. Схождение внутрь для устойчивости или разведение для улучшения прохождения поворотов. Также было бы полезно улучшить тормоза, добавив диски большего размера или более высокие фрикционные колодки. но это может поставить под угрозу устойчивость на прямой.

Максимальный перепад 23-39 мм.на большинстве моделей. Вы рискуете натереть арки, если пойдете ниже.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на RS7 с хорошим толстым диапазоном пикового крутящего момента.

Оставьте машину в стандартном виде и уберите значки, чтобы сделать спальное место отличным!

К сожалению, с двигателями меньшего размера вы тратите время на модификации, поэтому, если это относится к вам, чтобы заменить двигатель, примените следующие моды.

Тюнинг двигателя.

RS 7 TFSI quattro 4.0 Двигатель TFSI Twin Scroll Twin Turbo V8

  • 2013–2017 552 л.с. при 5700–6700 об/мин 516 фунт-фут при 1750–5500 об/мин
  • 2018 г.- 605 л.с. при 6000 об/мин

Следующие модификации обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем начать.

Получение наилучшего повышения производительности для запланированного использования автомобиля имеет важное значение. Детали для автоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают:  Модернизация подвески (падение 23–39 мм), легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, облегченный маховик, переназначение.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , полированную головку с отверстиями, топливную форсунку с высоким расходом, распредвал Fast Road, сцепление Power/Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Балансировка двигателя, добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), распредвал для соревнований, спортивная коробка передач.

Вашей целью при модификации двигателя должен быть широкий диапазон крутящего момента. Вы не хотите, чтобы вся мощность была в верхней части диапазона оборотов, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

Смысл наших статей в том, чтобы дать краткий обзор модов для моддинга и указать вам правильное направление, на нашем форуме вы можете получить более подробные советы и советы по вашему индивидуальному автомобильному проекту, лучшим спортивным деталям и всем аспектам. моддинг автомобилей. Распредвал для быстрых дорог будет одним из лучших модов мощности NASP, которые вы можете сделать с одной деталью, установленной на вашем двигателе.

Он увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили переназначением.

Мы также хотели бы предостеречь вас от использования кулачка с профилем для автоспорта, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

Не забывайте увеличивать подачу топлива, когда увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.

Если вы обнаружите, что у вас есть плоские пятна и скачки напряжения после ваших модификаций настройки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Большие форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель.

Если вы увеличиваете подачу топлива с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.

Настройка впуска и выпуска.

Следующей областью модификации является впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если только вы не много настроили свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал узким местом.

Ограничение потока воздуха в двигатель является основной задачей автомобильных тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенным потоком, если вы обнаружите, что автомобиль работает с обедненной смесью, только если вы обнаружите, что машина работает с обедненной смесью.Индукционные комплекты могут звучать спортивно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и чаще всего лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Спортивные выхлопы обычно могут выводить воздух из двигателя, но не слишком сильно, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до примерно 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, которое перемещает ваш двигатель.

Установка отверстий и полировка головки блока цилиндров поможет большему количеству воздуха попасть в каждый цилиндр.Это определенно работа для профессионала со скамейкой потока.

Ваше сцепление может потерять массу мощности при увеличении мощности, если оно начнет выходить из строя, а стандартные сцепления годятся только для прироста мощности до 30%.

Установите усиленное сцепление, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Лучшие моды, которые мы рекомендуем для вашего RS7, — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, впуск и выпуск, подвеска.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы переназначаете их, если только вы не сделали обширных модификаций.С турбированными моторами другая история.

Переназначенный турбодвигатель даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока. Самый феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели часто проще добавить, чем турбо. С турбонаддувом сложнее сопоставить, так как наддув увеличивается экспоненциально с увеличением оборотов.

Однако нагнетатели

дадут ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, поэтому его легче нанести на карту. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они определяют, как автомобиль снижает мощность на дороге, поэтому их выбор очень важен.

Шины

с направленным рисунком протектора хорошо работают на RS7 и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Большие легкосплавные диски RS7 могут снизить производительность. Если вы купите большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Из-за этого старайтесь, чтобы общий диаметр катания колеса оставался в стандартных заводских размерах.Ни в коем случае не превышайте 19 дюймов, и лично я предпочитаю 18 дюймов для повседневной езды, так как предпочитаю управляемость и качество езды.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить варианты RS7 с нашими владельцами RS7. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о сделанных модах и о том, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Тюнингованный Audi RS 7 задействует свою гипербоковую часть, вкатываясь с ошеломляющими 1045 л.с.

Прошло некоторое время с тех пор, как мы в последний раз слышали о тюнере, но они были довольно заняты, среди прочего, Audi RS 7. Суперпредставительский седан, который задействовал свою гиперсторону, доступен с многоступенчатым пакетом настройки от Wheelsandmore, включая послепродажный блок управления на 716 л.с., который обойдется вам в 3 361 евро (3 913 долларов США) в Германии.

При местной цене 2856 евро (3325 долларов США), включая установку, Stage 1 обеспечивает мощность 700 л.с. за счет модифицированного блока управления двигателем и управления закрылками. По словам тюнера, он также отличается улучшенным звучанием и ограничением удаления V-max. С его 740 л.с. Stage 1+ увеличивает цену до 3781 евро (4402 доллара), а Stage 2 увеличивает мощность до 780 л.с., добавляя спортивный фильтр к вышеупомянутым обновлениям в обмен на 6639 евро (7729 долларов).

Stage 3 стоит 11 760 евро (13 691 доллар США) и дополнительно увеличивает мощность автомобиля до 840 л.с. за счет дополнительных модификаций, таких как модифицированная выхлопная труба OPF с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, настроенный воздухозаборник и несколько других специальных штрихов.Для Stage 4 заинтересованные стороны рассчитывают на 18 150 евро (21 130 долларов США) и 915 л.с. В этот комплект входят турбоапгрейды, гоночное масло и многое другое, в то время как Stage 5 с мощностью до 1045 л.с. на гоночном топливе и еще большим количеством модификаций стоит 26 470 евро (30 816 долларов).

RS 7 нового поколения оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом quattro, ему требуется 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Wheelsandmore имеет на полках комплект занижающих пружин от KW для модели Ingolstadt, который стоит 781 евро (909 долларов США), и подвеску с койловерами за 4 622 евро (5 381 доллар США), хотя последний вариант не подходит для автомобилей, оснащенных пневматической подвеской. приостановка. Что касается колес, вы рассматриваете несколько вариантов из серий 6Sporz, FIWE и G-Logic, 10,5×22 дюйма, доступных в различных вариантах отделки и обутых в шины 285/30.

APR ECU Stage 1 Программная настройка для Audi RS6 и RS7 4.0Т — ДПП-4.0Т-РС7-ПС-ФЛ

Модернизация ЭБУ APR Stage I не требует модификаций оборудования и доступна с 665-722 л.с. и 726-849 фут-фунтов крутящего момента, в зависимости от октанового числа. Увеличение крутящего момента до +119-212 л.с. и +183-304 футо-фунтов доступно во всем диапазоне мощности!

Для обновления ЭБУ APR Stage II требуется выхлопная система Race DP с высоким расходом, и он доступен с крутящим моментом 687–759 л.с. и 777–889 фут-фунтов, в зависимости от октанового числа. Прирост до +151-250 л.с. и +224-345 фут-фунтов крутящего момента доступен во всем диапазоне мощности! Это программное обеспечение должно использоваться с выхлопной системой Race DP с высоким расходом.

Обновление ЭБУ APR Plus — это первый шаг к увеличению мощности, и оно включает нашу ограниченную гарантию на трансмиссию. Это простое обновление не требует модификаций оборудования двигателя и производит 665 л.с. с крутящим моментом 728 фут-фунтов. Прирост крутящего момента до 119 л.

Обновление ЭБУ APR Plus соответствует производительности нашего обновления ЭБУ Stage 1 (версия с октановым числом 91).Чтобы получить еще больше мощности, вы можете добавить любой из наших продуктов, совместимых со Stage 1, и при этом на вас по-прежнему распространяется гарантия APR Plus! Чтобы узнать больше о APR Plus, посетите веб-сайт APR Plus.

Калибровка мирового класса APR

Тюнинг 101:

В двигателе 4.0T используется ЭБУ Continental Simos 18 для управления двигателем. По сути, это компьютер, который сообщает двигателю, как работать. Программное обеспечение для настройки, такое как APR ECU Upgrade, сообщает двигателю, как увеличить мощность.Это достигается за счет увеличения давления наддува, оптимизации положения распредвала, срабатывания подъема клапана, регулировки соотношения воздух/топливо, опережения зажигания и многого другого.

Улучшенная система управления двигателем:

ЭБУ 4.0T невероятен. Без ведома водителя ЭБУ вносит разумные коррективы в работу двигателя, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. В отличие от ЭБУ многих других марок и моделей, при правильной настройке ЭБУ устраняет необходимость в индивидуальной настройке, чтобы максимизировать производительность, даже при резком изменении погодных условий.

Чем APR отличается от конкурентов:

ЭБУ мощный, но чрезвычайно сложный в освоении. Без мастерства ЭБУ нужно упростить, убрав то, что делает его таким желанным. В результате получается незавершенный продукт, который часто требует настройки конечным пользователем для максимизации производительности в ограниченных сценариях. Наоборот, инженеры APR потратили годы на совершенствование ЭБУ, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Имея полный доступ к тысячам карт, таблиц и переменных внутри, а также глубокое понимание того, как это работает, инженеры APR смогли воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить ECU.Мощность максимальна почти во всех сценариях, что устраняет необходимость настройки конечным пользователем. Включены и откалиброваны высокопроизводительные рабочие режимы для обеспечения плавного ежедневного вождения с быстрым и отзывчивым дросселем в моменты энергичного вождения. Мастерство системы управления наддувом обеспечивает впечатляюще предсказуемый опыт вождения, поскольку турбонаддув быстро раскручивается, обеспечивая мгновенную мощность, а крутящий момент в зависимости от передачи помогает контролировать тягу и защищает двигатель от вытаскивания на высоких передачах.Наконец, включены расширенные программы защиты с высокой выходной мощностью, позволяющие ECU постоянно регулировать поток воздуха и топливо для охлаждения и защиты двигателя, и все это без ведома водителя.

Улучшения ускорения:

Помимо увеличения мощности и крутящего момента, инженеры по калибровке APR смогли увеличить скорость ускорения автомобиля с помощью других изменений калибровки. Задержка зажигания уменьшена, что обеспечивает более отзывчивую педаль без изменения общей чувствительности дроссельной заслонки.Кроме того, задержка дроссельной заслонки, обычно наблюдаемая на низких скоростях и при повторном нажатии дроссельной заслонки, была уменьшена.

Ограничитель скорости:

Модернизация ECU APR увеличивает ограничитель максимальной скорости автомобиля для быстрых спринтов по трассе или по автобану без отключения ограничителя скорости.

Торможение левой ногой:

Функция торможения левой ногой APR позволяет лучше контролировать дроссельную заслонку автомобиля.Вход дроссельной заслонки на автомобиле, оборудованном заводом-изготовителем, отключается при одновременном нажатии педали акселератора и тормоза. Торможение левой ногой, обычная техника вождения в автоспорте, позволяет водителю полностью контролировать дроссельную заслонку и тормозную систему автомобиля, что может дать автомобилю необходимое преимущество на трассе.

Ограничитель оборотов Motorsport:

Ограничитель оборотов Motorsport от APR позволяет двигателю достигать максимальных оборотов без того, чтобы ЭБУ замедлял ускорение почти на 150 об/мин раньше.Результатом является больше мощности до красной черты и определяемое ощущение красной черты, как это видно на автомобилях Audi Quattro GMBH, таких как RS4, RS5 и R8.

Увеличенная экономия топлива:

Инженеры по калибровке APR уделили пристальное внимание нескольким параметрам, непосредственно связанным с экономией топлива, особенно при движении на скоростях по шоссе. В зависимости от стиля вождения и качества топлива может быть достигнуто большее количество миль на галлон.

ЭБУ Explorer

Запатентованный APR ECU Explorer предоставляет инженерам по калибровке APR беспрецедентный доступ ко всей системе управления двигателем автомобиля.Типичные коммерчески доступные инструменты регистрации данных, используемые большинством тюнеров, позволяют регистрировать только до 12 рабочих переменных двигателя при чрезвычайно низкой скорости передачи данных. Эти инструменты также ограничены небольшим конкретным списком переменных. ECU Explorer от APR способен регистрировать каждую переменную, обнаруженную в ECU, при этом одновременно регистрируется гораздо больше переменных с очень высокой скоростью передачи данных.

Композитор ЭБУ APR

Запатентованный APR ECU Composer используется для модификации системы управления двигателем.Имея полный доступ ко всем таблицам, картам и переменным в ECU, инженеры по калибровке APR не ограничиваются несколькими картами, как это принято в большинстве тюнинговых компаний.

ЭБУ APR в сборе

Инженеры-электрики APR имеют возможность изменять структуру кода ЭБУ. Благодаря изменениям уровней кода инженеры APR могут добавлять функции в ЭБУ. Другие изменения допускают более высокие пределы крутящего момента, чем те, которые достижимы только за счет изменения данных калибровки или использования дополнительных устройств, как в случае со многими тюнерами.Что касается сильно модифицированного конца, это часто позволяет APR выполнять турбо-обновления без необходимости использования внешних ручных контроллеров.

Прямое программирование порта APR

Программирование DirectPort от APR теперь доступно! Любой дилер APR в мире, подключенный к Интернету, имеет прямой доступ к последним обновлениям ЭБУ APR для загрузки непосредственно через порт OBD-II автомобиля. Это полностью устраняет необходимость удалять и открывать ECU для доступных в настоящее время файлов и может быть удалено в любое время!

Audi RS7 2020 года получает обновление Stage 2 от MTM, мощность 800 л.с.Обладая мощностью 600 л.с. (591 л.с.) и крутящим моментом 800 ньютон-метров, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, используемый совместно с RS6 Avant и RS Q8, представляет собой силу, с которой нужно считаться. Для тех, кто хочет большего, тюнеры уже обратили внимание на последние модели Audi Sport RS.

Motoren Technik Mayer работает над новым RS7 Sportback, и они уже разработали комплект для Stage 2. Это обойдется вам в крутые 16 669 долларов и увеличит мощность V8 до 810 л.Само собой разумеется, что для извлечения такой большой мощности из 4,0-литрового агрегата потребовалось больше, чем просто перенастройка ECU, поскольку тюнер также установил более мощный корпус воздушного фильтра и настроил выхлопную систему.

Кроме того, RS7 с комплектом Stage 2 может похвастаться нестандартными всасывающими шлангами, измененным впускным коллектором и модифицированным ограничителем скорости. MTM также пришлось настроить блок управления восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic, чтобы убедиться, что он «знает» о дополнительной мощности, выдаваемой двигателем.Весь процесс занимает около пяти рабочих дней и является полностью обратимым. Другими словами, вы можете вернуть автомобилю его первоначальную заводскую конфигурацию.

Хотя у MTM есть филиал в Соединенных Штатах, переназначение ECU можно выполнить только в Wettstetten, муниципалитете в районе Eichstätt в Баварии в Германии. Как будто здоровой прибавки мощности было недостаточно, программа Stage 3 доведет двигатель до более чем 900 лошадиных сил, так что вы получите почти такую ​​же мощность, как у оригинального Bugatti Veyron с восемью цилиндрами меньше и вдвое меньшим рабочим объемом.

Если вы находите такую ​​мощность слишком большой, чтобы справиться с ней, и все же вам нужна дополнительная мощность для вашего нового RS7, меньший этап 1 стоит 10 999 долларов США и увеличивает мощность V8 до 786 л.с. (775 л.с.) и 1030 Нм (760 фунтов). -фт).

APR Audi RS7 Stage 1 Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Из номера Car and Driver за февраль 2015 г.

Тюнинговые автомобили, эти научные проекты, разработанные для того, чтобы заставить и без того быстрые автомобили по-настоящему сходить с ума, часто доставляют больше проблем, чем пользы.Но что, если бы вы могли заставить двухтонный спортивный седан проехать менее 11 четверти мили с помощью всего лишь обновления компьютера? Разве это не стоило бы?

Это шаг Opelika, базирующейся в Алабаме, APR со своим Audi RS7 Stage 1. Не то чтобы Audi сильно нуждалась в помощи этого давнего тюнера Volkswagen. Стандартный RS7 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой Quattro разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды и преодолевает четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 123 мили в час.

Тем не менее, установленный на RS7, показанный здесь (129 374 долларов США при тестировании), настройка APR Stage 1 повышает мощность стандартного твин-турбо 4.0-литровый V-8 с 560 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента до заявленных 674 и 700 соответственно на 93-октановом бензине. Если это все еще кажется мягким, вторая карта настройки, доступная при нажатии на рычаг круиз-контроля, дает 728 пони и 744 фунт-фута на 100-октановом гоночном топливе для настоящего сокрушения Hellcat. Все, что необходимо, — это перепрошить программное обеспечение для компьютера двигателя (установлено за 2999 долларов), которое можно выполнить у любого из более чем 400 партнерских дилеров Audi.

Хотя наши испытания не обошлись без проблем — инженеру APR пришлось изгнать демона из мозга нашей машины, прежде чем она заработала должным образом, — дополнительная тяга заставила 4508-фунтовую Audi сильно тянуть молот Тора.Во время запуска он ненадолго раскрутил все четыре шины, и наше испытательное оборудование сообщило о впечатляющем 2,9-секундном разгоне до 60 миль в час на неэтилированном бензине премиум-класса, а четверть мили размылись за 11,0 ровно на скорости 129 миль в час. Не совсем те 10-секундные героические времена, которые обещал APR, но все же ужасно быстро всего за несколько дополнительных строк кода.

Новое программирование также обостряет отклик дроссельной заслонки и увеличивает максимальную скорость RS7, ограниченную электроникой, со штатных 190 миль в час до заявленных 202 миль в час. В салоне нет никаких изменений, указывающих на дополнительную мощность под капотом, с управлением различными программами, включенными в круиз Audi. — руль управления.Дополнительное управление доступно через мобильную систему APR (200 долларов США), в которой используется ключ Bluetooth, подключенный к порту OBD II автомобиля, для передачи данных в приложение для смартфона.

При стоимости такой же, как и опциональная обивка потолка из алькантары для RS7, установка Stage 1 от APR представляет собой заманчивую производительность. Просто помните, что, как и в случае со всеми послепродажными модификациями двигателя, заводская гарантия автомобиля будет аннулирована, и ваши результаты могут отличаться. 560-сильная программа APR для младших Audi S6 и S7 (1499 долларов) может быть еще более привлекательной, но это было бы слишком разумно.


APR LLC, 4800 U.S. Highway 280 West,
Opelika, Alabama 36801; 800-680-7921;
www.goapr.com

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 4-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Цена Как проверено: $ 129,374 (База Price: $ 110,424) *

Тип двигателя: Twin — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 244 куб. дюйма, 3993 куб. см
Мощность (заявление производителя): 674 л.с. (заявление производителя): 700 lb-ft @ 3450 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 11

.1.8 в
Длина: 197,3 в
Ширина: 75,2 в г. Высота: 55.8 В
Пассажирский / Грубый груз: 94/25 CU FT
CURB Вес: 4508 LB

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 2,9 с
Разгон до 100 миль/ч: 6,7 с
Разгон до 150 миль/ч: 15,9 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,0 с 129 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C/D наблюдаемый: 16 миль на галлон

*Базовая цена включает все опции, повышающие производительность.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Небольшая пробуксовка на первой передаче. Не так быстро, как утверждает APR.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном содержании на фортепиано.ио

APR Audi RS6/RS7 4.0 TFSI V8 ECU Обновление

APR Калибровка мирового класса

Тюнинг 101:

В двигателе 4,0 т используется ЭБУ Bosch MED 17 для управления двигателем. По сути, это компьютер, который сообщает двигателю, как работать. Программное обеспечение для настройки, такое как APR ECU Upgrade, сообщает двигателю, как увеличить мощность. Это достигается за счет увеличения давления наддува, оптимизации положения распредвала, регулировки соотношения воздух/топливо, опережения зажигания и многого другого.

Улучшенная система управления двигателем:

Блок управления двигателем 4.0T невероятен. Без ведома водителя ЭБУ вносит разумные коррективы в работу двигателя, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. В отличие от ЭБУ многих других производителей и моделей, при правильной настройке ЭБУ устраняет необходимость в индивидуальной настройке, чтобы максимизировать производительность, даже при резком изменении погодных условий.

Чем APR отличается от конкурентов:

ЭБУ мощный, но чрезвычайно сложный в освоении.Без мастерства ЭБУ нужно упростить, убрав то, что делает его таким желанным. В результате получается незавершенный продукт, который часто требует настройки конечным пользователем для максимизации производительности в ограниченных сценариях. Наоборот, инженеры APR потратили большую часть десятилетия на совершенствование ЭБУ, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Имея полный доступ к тысячам карт, таблиц и переменных внутри, а также понимание на высоком уровне того, как это работает, инженеры APR смогли воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить ECU.Мощность максимальна почти во всех сценариях, что устраняет необходимость в настройке конечного пользователя. Высокопроизводительные рабочие режимы включены и откалиброваны для обеспечения плавного ежедневного вождения с быстрым и отзывчивым дросселем в моменты энергичного вождения. Мастерство системы управления наддувом обеспечивает впечатляюще предсказуемый опыт вождения, поскольку турбонаддув быстро раскручивается, обеспечивая мгновенную мощность, а крутящий момент помогает защитить двигатель от рывков на высоких передачах. Наконец, включены усовершенствованные программы защиты с высокой выходной мощностью, позволяющие ECU постоянно регулировать поток воздуха и топливо для охлаждения и защиты двигателя, и все это без ведома водителя.

Улучшения ускорения:
Помимо увеличения мощности и крутящего момента, инженеры по калибровке APR смогли увеличить скорость ускорения автомобиля с помощью других калибровочных изменений. Задержка зажигания уменьшена, что обеспечивает более отзывчивую педаль без изменения общей чувствительности дроссельной заслонки. Кроме того, задержка дроссельной заслонки, обычно наблюдаемая на низких скоростях и при повторном нажатии дроссельной заслонки, была уменьшена.

Ограничитель скорости:
Модернизация ЭБУ APR увеличивает ограничитель максимальной скорости автомобиля для стремительных спринтов по трассе или по автобану без отключения ограничителя скорости.

Торможение левой ногой:
Функция торможения левой ногой APR позволяет лучше контролировать дроссельную заслонку автомобиля. Вход дроссельной заслонки на автомобиле, оборудованном заводом-изготовителем, отключается при одновременном нажатии педали акселератора и тормоза. Торможение левой ногой, обычная техника вождения в автоспорте, позволяет водителю полностью контролировать дроссельную заслонку и тормозную систему автомобиля, что может дать автомобилю необходимое преимущество на трассе.

Повышенная экономия топлива:
Инженеры по калибровке APR уделили пристальное внимание нескольким параметрам, непосредственно связанным с экономией топлива, особенно при движении на высоких скоростях.В зависимости от стиля вождения и качества топлива может быть достигнуто большее количество миль на галлон.

APR Stage 1 ECU Software Flash Tuning Audi C7 RS7 4.0T

APR C7 RS7 ECU Upgrade обычно повышает выходную мощность 4.0T до 643 лошадиных сил и 656 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 91 с пиковым приростом 90 лошадиных сил и 134 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин! Ожидайте улучшенную реакцию дроссельной заслонки и более плавный и мощный верх без потери управляемости или надежности.

В программное обеспечение APR можно загрузить до четырех режимов работы, выбираемых пользователем, а также дополнительные функции. Технология APR Flipswitch позволяет переключать режимы работы или активировать дополнительные функции за считанные секунды с помощью переключателя круиз-контроля без необходимости приобретения внешнего оборудования. Переключение режимов также можно выполнить через ваше устройство iOS с помощью мобильного ключа APR (продается отдельно).


Режимы эксплуатации:

Режимы эксплуатации:

    • Точный режим калибровки OEM 120038
    • APR 91 Octane Performance Mode
    • APR 93 Octane Performance Mode
    • ATR 100 Octane Performance Mode
    • Valet Mode (низкая мощность и скорость)

    Дополнительные функции:

    • Стирание кода неисправности (FCE): Сбрасывает коды неисправности, относящиеся к двигателю.
    • Поддержка мобильного ключа APR: позволяет использовать мобильный ключ APR (приобретается отдельно) для переключения режимов работы, считывания и сброса кодов неисправностей, просмотра параметров в реальном времени и регистрации данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.