Чип тюнинг акпп – Профессиональный чип тюнинг АКПП — заказать прошивку автоматической коробки передач в Москве

Содержание

Профессиональный чип тюнинг АКПП — заказать прошивку автоматической коробки передач в Москве

Чип тюнинг АКПП востребован многими автолюбителями, которые ездят на машинах с автоматическими коробками переключения передач. Как правило, в первые месяцы после покупки транспорта у автомобилистов нет на него нареканий, но спустя некоторое время водители замечают, что куда-то пропала изначальная динамика движения, у авто появились признаки заторможенности и вялости. Оказывается, таким образом проявляет себя встроенная электроника, имеющая ряд заводских настроек.

По задумке инженеров, она должна оптимизировать процесс езды, подстроиться под индивидуальный стиль и условия вождения собственника. И она действительно решает эту задачу, но с побочным эффектом в виде замедления разгона и/или снижения числа оборотов двигателя. Урегулировать эти неудобства помогает профессиональная прошивка АКПП, которую можно заказать в салоне «ЧипМастер» по приемлемой стоимости.

Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!

Когда нужен программный тюнинг коробки передач

В большинстве случаев к перепрограммированию иномарки с коробкой-автоматом прибегают пользователи, чей выбор – быстрая и даже агрессивная езда. Зачастую это владельцы седанов Рено, Шкода, Ниссан, Форд и других марок. Главными признаками необходимости проведения чип-тюнинга могут считаться:

  • Наличие заметной задержки при переключении передачи.
  • Характерное подергивание транспортного средства во время перемещения в городских тянучках, пробках.
  • Очень плавный разгон автомобиля (наиболее заметен, если движение начинается под горку).

Для решения обозначенных проблем предлагается заказать либо полное программное обновление двигателя, либо локальную перепрошивку АКПП. Примечательно, что результаты манипуляций специалиста будут заметны практически сразу же после выезда из мастерской. Во-первых, авто сможет быстро трогаться, во-вторых, будет без неприятного дергания двигаться в час пик по мегаполису, в-третьих, переход на максимальные передачи перестанет напоминать замедленную съемку.

Как заказать чип-тюнинг АКПП в Москве

В ситуации, когда требуется прошивка АКПП недорого, оптимальным вариантом будет обращение к специалистам «ЧипМастера», в распоряжении которых имеется современный софт и инновационное оборудование для выполнения данных работ.

  • Мы проведем диагностику техники, внесем коррективы в настройки контроллера системы, заменим отдельные программы, встроенные в электронный блок управления и отвечающие за специфику работы коробки передач.
  • В зависимости от характеристик автомобиля нами могут быть также изменены параметры EPCS, усилены наиболее слабые места АКПП.

«ЧипМастер» одним из первых в Москве и России начал предлагать услуги перепрограммирования электроники. Этот сервис появился в наших прайсах в 2002 году, и до нынешнего дня он не перестает пользоваться популярностью у водителей. Специалисты компании накопили значительный опыт работы в этой отрасли, что автоматически гарантирует высококлассное выполнение всех тюнинг-мероприятий.

Выполняя чип тюнинг АКПП, мы делаем все работы слаженно и четко, с предоставлением заказчику всех необходимых гарантий. Наша цена на этот вид услуг — одна из самых демократичных в Москве. А результаты операции по перепрошивке почти всегда превосходят ожидания клиента!

www.chipmaster.ru

как не угробить автомобиль? — журнал За рулем

Любое вмешательство в работу штатных систем автомобиля — это риск не только лишиться гарантии, но и нанести дорогостоящим узлам и агрегатам серьезный вред. От печального результата не застрахованы даже те, кто пользуется услугами компаний с богатым опытом в перенастройках автомобиля. Тем, кто решился на риск, избежать большинства ошибок помогут наши рекомендации.

Материалы по теме

Чип-тюнинг — стероиды для мотора. А у любого подобного препарата есть свои побочные эффекты. Измененная программа управления двигателем повышает динамические характеристики, но возросшая нагрузка так или иначе сокращает ресурс мотора. И не одного его.

Специализированных компаний и гаражных специалистов, предлагающих взбодрить двигатель, - масса. Их услуги пользуются устойчивым спросом. К примеру, только одна из известных крупных фирм в месяц перенастраивает до 3000 автомобилей.

Вся тюнинговая братия работает по общим законам, идентичны и последствия вмешательства в рабочие процессы двигателей. Положительные и отрицательные стороны чип-тюнинга мы рассмотрим на примере автомобилей концерна Volkswagen — их наибо­лее часто подвергают перенастройке.

Чтобы не распыляться, остановимся на самом востребованном варианте чип-тюнинга — когда вмешиваются только в электронику и не затрагивают «железо». Упор сделаем на турбомоторы, так как их перепрошивка позволяет поднять мощность и крутящий момент на 30–50%. Для атмосферных прирост чаще всего не превышает 10%.

Сливки мощности

Материалы по теме

Бензиновый двигатель 2.0 TSI третьего поколения (220 л.с.) легко «раздувается» аж до 315 сил. Крупные компании, специализирующиеся на чип-тюнинге автомобилей концерна Volkswagen, - например, APR и Revo — комплексно подходят к изменению программы управления, тратя на это много времени и ресурсов. На выходе получается хороший баланс между значительным повышением отдачи двигателя, сохранением его надежности и уровнем ездового комфорта.

Чип-тюнинг позволяет наслаждаться поведением взбодренного автомобиля не только на трек-днях, но и в повседневной толкотне мегаполисов. Среди бонусов — снижение «задумчивости» и задемпфированности реакций на нажатие педали газа, которой сейчас страдают чуть ли не все массовые модели, и улучшенная адаптация к качеству топлива конкретного типа: некоторые фирмы предлагают прошивки двух видов — например, под 95‑й и 98‑й бензин.

Качественный чип-тюнинг не повышает расход топлива. Более того, в некоторых режимах езды, особенно если двигатель дизельный, возможна его экономия: 5–10%. Фантастика? Мне довелось замерять расход топлива на чипованном дизельном Тигуане нового поколения. Фактическое снижение в смешанном цикле составило 300 мл (измеряли методом долива, используя мерные емкости). Это объяснимо. Наибольший мгновенный расход приходится на переходные и разгонные режимы. При ускорении чипованный двигатель на тех же оборотах имеет больший крутящий момент, а коробка дольше удерживает низшие ступени. Автомобиль разгоняется быстрее, но потребляет топлива не больше, чем при штатной прошивке.

Подобные преимущества трудно получить при установке дешевых программ гаражников или любителей «настольного чипа». Обычно они добавляют мотору мощности и момента в режиме «вкл/выкл» (при нажатии на педаль газа). Калибровщики меняют ограниченное число параметров, не озадачиваясь проверкой программ в реальных дорожных условиях. В итоге автомобиль больше подходит для гоночного трека — на нем становится неудобно ездить в городе из-за обилия пинков, рывков ­и дерготни в различных режимах.

Побочные эффекты

Бесплатного сыра не бывает. Даже качественные прошивки пагубно влияют на ресурс двигателя и коробки передач, что уж говорить о более дешевых программах. Официальные дилеры наловчились выявлять факты чип-тюнинга при обращении владельцев с жалобами на работу силового агрегата, даже если предварительно был сделан «откат» на заводскую программу. Примерно с февраля 2017 года дилеры Volkswagen Group начали массово разоблачать любителей «допинга».

Нейтрализатор, сажевый фильтр, EGR

Материалы по теме

Многие «тюнеры» убирают у дизелей EGR — систему рециркуляции отработавших газов. На первый взгляд, это безобидная операция, которая отчасти даже полезна для мотора, так как отработавшие газы не загрязняют впуск. Но при повышении отдачи двигателя такое купирование может стать крайне опасным. В современных дизелях система рециркуляции отвечает, в частности, за подогрев впускного воздуха. Во многих случаях чиповка и глушение EGR приводят как минимум к неровной работе мотора.

Сомнительная затея — удаление сажевых фильтров. Мало кому понравится, когда современная дизельная легковушка начинает пахнуть древним КАМАЗом. Вдобавок эта операция требует большого опыта: нужно грамотно «обдурить» программу управления, чтобы та не докучала сообщениями о всяческих ошибках. С другой стороны, оставленный сажевый фильтр будет быстрее забиваться (даже с хорошим софтом интервалы его регенерации сокращаются). А значит, в нем быстрее скопится критическая масса отложений, остающихся после прожигания сажи.

Из-за увеличения потока отработавших газов раньше забьется и нейтрализатор бензи

www.zr.ru

Чип-тюнинг АКПП, заказать тюнинг автоматической коробки передач в Тюмени

Тюнинг АКПП

Автоматика настроена так, чтобы подстроиться под определенный стиль вождения, максимально сберечь ресурс двигателя и продлить срок эксплуатации автомобиля минимум на десять лет без капитального ремонта. Изменить базовые настройки и улучшить динамику автомобиля помогает чипирование АКПП.

Процедура в CrazyCar не займет немного времени, а по итогу вы сразу заметите скорость срабатывания и повышение динамики движения.

Методы чип-тюнинга:

  1. Перенастройка базовых характеристик ― простой и доступный метод, повышающий отдачу автомобиля.
  2. Усиление ― происходит замена элементов АКПП на усиленные.
  3. Полный тюнинг ― процесс, подразумевающий замену коробки передач.

Когда необходима перепрошивка

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач зачастую жалуются на вялую, скучную езду и заторможенность АКПП. Подобное поведение изначально заложено в конструктивную особенность блока управления.

О необходимости программного изменения говорят следующие признаки:

  • позднее переключение авто на повышенные передачи;
  • автомобиль двигается рывками во время движения;
  • плавный разгон.

Не стоить думать, что чипирование необходимо для увеличения динамики и скорости разгона любителям «погонять» и агрессивным ездокам.

Результаты после чипирования

Универсального способа прошивки АКПП не существует, для каждой цели используется свой метод. Специалисты компании CrazyCar подберут подходящий способ и выставят настройки по запросам пользователя.

В зависимости от выбранного метода и целей наблюдается два результата:

  1. Время разгона сокращается, старт с места происходит без рывков и резких движений. В целом повышается КПД транспортного средства, маневренность и мощность.
  2. Время разгона увеличивается незначительно, при этом происходит плавность и комфорт вождения автомобиля. Узлы работают в щадящем режиме, исключающем толчки и рывки при движении.

Смена программного обеспечения помогает избавиться от ошибок заводского программирования, снижает расход топлива, увеличивает ресурс мощности двигателя.

Советуем Вам ознакомиться с удалением катализатора и удалением сажевого фильтра. А также с другими услугами чип-тюнинга автомобиля компании CrazyCar.

crazycar72.ru

Чип тюнинг коробки передач DSG, «автомата» или вариатора

После чип-тюнинга коробки передач (DSG, «автомата» или вариатора) ваш автомобиль получает множество преимуществ

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ЧИП ТЮНИНГ НЕ ДЕЛАЕМ!
Информационная статья.

  • Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
  • Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
  • При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
  • Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
  • При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.

Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга можно изменить точки, в которых автомобиль будет переходить на 6-ю и 7-ю передачу, что позволит вашему автомобилю показать свои лучшие динамические качества.

Прошивка DSG/S-Tronic 

Если на вашем автомобиле стоит роботизированная КПП DSG DQ250 серий Ехх — Fxx, или же трансмиссии схожие с Audi S-Tronic, можно установить программу, позволяющую управлять ею. Для прошивки используется специальный порт OBD-II. Сам процесс осуществляется индивидуально под запросы каждого клиента согласно с запатентованной технологией DirectPort Programming.

Благодаря данной программе трансмиссия может показать все, на что она способна. Подобные фирменные технологии Audi использует только в сериях автомобилей с индексом RS. При этом передачи меняются плавно и с минимальными затратами времени. Использование программы помогает существенно упростить ежедневные поездки по пробкам крупного мегаполиса.

Прошив роботизированную трансмиссию своего автомобиля, вы можете не только изменить точки переключения скоростей, но и:

  • Самостоятельно осуществлять выбор оборотов лаунч-контроля;
  • Выбирать максимальное значение оборотов, при которых переключение передач осуществляется самостоятельно;
  • Разрешать либо запрещать автоматические смены передач в ручном режиме как вниз, так и вверх.

Характеристика режима Drive

Поскольку заводские настройки не являются достаточно эффективными, мы приняли решение модифицировать режим Drive. Теперь основным его отличием является работа на более низких передачах, т.е. автомобиль не старается максимально быстро сменить передачу на более высокую. Для расчета точек переключения передач учитываются  динамические показателями мотора, работающего с различными моделями турбокомпрессоров. На выходе получается совершенно новый алгоритм переключения передач, при котором достигается максимальное сокращение времени смыкания сцеплений, в результате чего переключения осуществляются плавно, без рывков.

Водитель больше не должен будет ждать, пока DSG подумает. Если же программу использовать в режиме частичных нагрузок, то переключение на повышенную передачу будет осуществляться только тогда, когда будет достигнуто требуемое значение величины крутящего момента. Особую пользу от такого решения получат владельцы автомобилей с большими турбинами.

Лаунч-контроль

Для всех автомобилей, использующих программы, предусматривается возможность включения лаунч-контроля. Устанавливая программу, можно самостоятельно определить величину оборотов, при которой автомобиль будет стартовать. Данную систему можно активировать быстро и удобно. В результате этого существенно снижается затрачиваемое на переключение время.

Важно! Перед установкой лаунч-контроля необходимо убедиться в наличии в автомобиле клавиши, позволяющей отключать систему трэкшн-контроля.

Характеристики режима Sport

 Оптимальные  качества комфорта и сбалансированности при езде в режиме Sport. Режим «полный газ» позволяет снижать время переключения. А подбор точек переключения передач осуществлялся согласно кривым, характеризующим крутящие моменты каждого из стейджев. Однако если включен режим «газ в пол», передачи меняются при достижении красных зон перед отсечками.

Более приятными стали и поездки в режиме частичного газа. Поскольку настройка некоторых программ DQ250 является не совсем удобной (работа на высоких оборотах, раннее понижение передач и т.п.), данный режим требовал изменения настроек.

Когда автомобиль подвергается низким нагрузкам и слабым нажатиям на педаль, комфортность передвижения достигается благодаря раннему переключению передач. Если же водитель хочет резко ускориться, ему стоит только нажать на педаль – коробка сразу же превращается в спортивную, меняя характер своей работы.

 

vc-tuning.ru

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Мы рады предложить перепрограммирование следующих коробок передач и блоков управления:

  • Mercedes CPC — модуль используемый на современных Мерседесах с 9-ти ступенчатой АКПП
  • DSG (DQ200, DQ250, DQ500 в том числе GEN2) —шести и семи ступенчатые роботизированные коробки передач с полным и моно-приводом
  • VAG 0B5 DL501 S-TRONIC DSG —роботизированная коробка передач
  • VAG 0WA VL381 MULTITRONIC CVT — вариатор
  • GS19 — автоматическая коробка передач, используемая на AUDI RS6
  • Porsche Tiptronic TCU — автоматическая коробка передач на Porsche 996 и 997 mk1
  • Porsche PDK — роботизированная коробка с двумя сцеплениями
  • Lamborghini DL800 — роботизированная коробка с двумя сцеплениями (Audi R8 / Lamborghini Huracan)
  • BMW ZF — восьми ступенчатый автомомат используемый на большинстве современных моделей БМВ
  • General Motors 6 / 8 / 10 speed  — автоматические коробки используемые на автомобилях Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и ряде других

Что дает чип тюнинг коробки передач (DSG / АКПП / Вариатор):

  • Возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах при чип тюнинге без ограничения коробкой
  • Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента
  • Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях
  • Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений
  • Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента

Для автомобилей используемых в больших городах с пробками и интенсивным движением возможно перенастроить точки включения передач, тем самым снизив износ коробки и дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах. Так при езде в многочасовых пробках нагрузка на коробку при штатной программе управления очень высока т.к. включение второй передачи происходит на 7 км/ч и каждое трогание приводит к переключению. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, в зоне низкого расхода, но и очень плохой динамики. В итоге мотор ощутимо вибрирует из-за высокой нагрузки, а отклик на педаль очень плохой т.к. мощность мотора недостаточная даже у дизельного мотора.

Если Вам по душе интенсивная езда, то раннее включение 6-ой и 7-ой передач также может доставить немало дискомфорта. Мы можем сместить точки включения этих передач, для обеспечения более комфортной езды с гораздо лучшей динамикой.

В зависимости от типа КПП Вам доступны:

  • Оптимизированные под конкретный уровень мощности карты точек переключения КПП
  • Выбираемые пользователем обороты лаунч-контроля
  • Выбираемые пользователем максимальные обороты по переключению передач в ручном режиме
  • Выбираемые пользователем опции запрета или разрешения автоматического переключения передач вверх в ручном режиме (после 2-ой)
  • Выбираемые пользователем опции запрета (запрет кикдауна) или разрешения автоматического переключения передач вниз в ручном режиме

Езда в режиме частичного газа также существенно оптимизируется. Некоторые из заводских программ настроены слишком агрессивно и держат слишком высокие обороты, и слишком рано понижают передачу, когда это не нужно. В режиме низкой нагрузки и малом нажатии педали газа переключения происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. В случае необходимости резко ускорится, небольшое нажатие на педаль газа разительно меняет характер работы коробки и делает ее истино спортивной.

Стоимость работ по настройке КПП уточняйте по телефону. В зависимости от поставленной задачи и сложности настройки цена может существенно отличаться.

ВНИМАНИЕ:

Мы не предоставляем возврат денег и тестовый период для прошивок коробки. Это связано с тем, что на разработку программного обеспечения потрачено большое количество времени и ресурсов. Все программы делают имено то, что заявлено в характеристиках и решают конкретные проблемы.

Ваша обязанность убедиться в том, что коробка находится в полностью рабочем состоянии и не требует ремонта. Прошивка коробки не может исправить уже неисправную коробку. Мы можем дать совет либо помочь в ремонте КПП, а также в ее калибровке.

DSG DQ250 tuning — чип-тюнинг (оптимизация) работы роботизированной коробки ДСГ

www.morendi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о