G4Fc чип тюнинг – Отчет о чип-тюнинге KIA Серато 1.6 130 л.с. 04.12.2017г.

Содержание

Отчет о чип-тюнинге KIA Серато 1.6 130 л.с. 04.12.2017г.

 

На днях выполнили программное увеличение мощности нового Kia Cerato с двигателем 1.6 (130 л.с.)

 

Зачем нужен чип тюнинг

 

Из-за жестких экологических стандартов (Евро5), которые соблюдает производитель, автомобиль “не едет”, как говорят владельцы. Мотор ощутимо “задушен”, мощности не хватает для быстрого и динамичного разгона с низких оборотов.

 

Другие недостатки:

 

  • паузы при нажатии на газ

  • потеря мощности при включении кондиционера

  • рывки в момент переключения передач

 

С помощью чип тюнинга мы можем не только вернуть весь скрытый потенциал двигателя, но и подарить новые эмоции его владельцу!

 

 

Как мы увеличили мощность

 

Первым делом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя по 8 основным параметрам. Проверяем работу катализаторов, форсунок ГРМ, топливной коррекции и др.

 

Перепрошивку ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена компанией Paulus. Данная прошивка дает ощутимый прирост мощности и не снижает ресурс мотора.

 

Наш софт не видит официальный дилер, так как мы копируем контрольные индикаторы заводской прошивки.

 

 

Результат чип тюнинга Kia Cerato

 

  • мощность увеличена до 135-140 л.с.

  • с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон

  • мотор сразу реагирует на газ

  • исчезли рывки в момент старта и переключении передач

  • на холостых оборотах мотор работает мягче

  • расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды

 

Наши преимущества:

 

  • мы официальные представители 2 ведущих разработчиков: Paulus Chip и ADACT

  • профессиональное оборудование и программное обеспечение

  • комфортная клиентская зона (кино, чай, кофе, фрукты)

  • тест-драйв прошивки (30 дней) с гарантией результата или возврат денег и старой программы

     

 

Отзывы наших клиентов, владельцев Kia Cerato

 

 

Больше новых эмоций!

 

Приезжайте в наш техцентр, если хотите вернуть своему автомобилю его “скрытый” потенциал и ощутить новые и приятные эмоции от управления автомобилем.

 

 

chip-kzn.ru

Двигатель G4FC | Масло, неисправности, ресурс, тюнинг


Характеристики

Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин 123/6000
123/6300
126/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 156/4200
155/4200
157/4200
Топливо 92+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг 99.8 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

8.5
5.2
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

180+
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался Hyundai Solaris
Hyundai Elantra
KIA Rio
KIA Ceed
KIA Cerato
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai ix25
KIA Soul
KIA Venga

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой.

Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.
В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет.
Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.
На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.
Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. 
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI  — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FC

Выше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, их схожесть распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор. Здесь все те же шумы, стуки, свисты, вибрации на различных оборотах, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель тоже, если это не версия младше 2011 года.

Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье о G4FA вот тут. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса-Рио 1.4 или 1.6 литра, берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одинаковые.

Номер двигателя G4FC

Ищите обозначение номера мотора в месте примыкания КПП к маховику.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC

Чип-тюнинг

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга. Компании из этой сферы обещают повышение мощности до 130 и более лошадиных сил. Стоит это не таких больших денег и при желании можно попробовать, но результат вряд ли вас порадует.
Чтобы получить едущий мотор, нужно заменить впускной коллектор на ресивер от G4FG, поменять масляный щуп и направляющую на такие же от G4FG, поставить блок управления системой изменения длины ресивера и можно остановиться на этом, получив свои ~130 л.с. Однако это не все и вы можете снять 140 л.с. поставив впускной распредвал от G4FG (встает с доработками), холодный впуск, выпускной коллектор 4-2-1, выхлоп диаметром 51 мм и настроив свой ЭБУ.

В продаже есть широкофазные распредвалы Нуждин, их же выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-1 и все это настраивается на блоке управления Корветт, в результате имеем около 190 л.с. При желании и наличии денег, можно повторить подобное на своем автомобиле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель G4FG 1.6 | Характеристики, масло, проблемы


Характеристики

Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FG
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин 121/6200
123/6300
128/6300
130/6300
132/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4850
151/4850
155/4850
157/4850
158/4850
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~100
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

8.0
4.8
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался Hyundai Elantra
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Ceed
KIA Cerato/Forte
Hyundai Creta
Hyundai i30
Hyundai Veloster
Hyundai Venue
KIA Soul
KIA Rio X-Line

Неисправности и ремонт двигателя G4FG 1.6 л.

Мотор серии Gamma II под названием G4FG был создан на базе популярнейшего G4FC и был призван заменить своего предшественника в будущем. Ниже сравним и посмотрим на отличия G4FG и G4FC.
Более новый движок имеет все тот же алюминиевый блок цилиндров с коленвалом с ходом поршня 85.4 мм, да и в целом низ двигателя точно такой же, как на G4FC, кроме поршней. Здесь установлены свои, немного измененные поршни. Маслофорсунок тут все еще нет, но Gamma хорошо справляется и без них.

Сверху блока стоит доработанная головка, она такая же 16-клапанная с двумя распредвалами, но ее отличительная черта это система изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-CVVT — два фазовращателя, проще говоря. Впускной распредвал тоже заменили, теперь он более агрессивный. Чтобы автомобиль мог нормально ездить на низких оборотах, на впуск установили новый впускной коллектор с системой изменения длины VIS. Переключения происходят на 4200 об/мин.

Гидрокомпенсаторов тут все еще нет, поэтому время от времени (каждые 90 тыс. км) нужно регулировать клапаны, если это необходимо.
Кроме того, здесь используется новая цепь ГРМ, которая по традиции служит вполне хорошо, не менее 200 тыс. км.
Впрыск остался таким же — распределенный MPI. Блок управления мотором отличается от прошлого поколения.

Кроме родственного 1.6-литрового G4FC, этот мотор имеет ряд других предельно близких ему движков: G4FD, G4FJ, G4FA и даже гибридный L4FC.

Недостатки в проблемы двигателей G4FG

Несмотря на внесенные изменения, основа мотора осталась прежней и перед вами все тот же G4FC или G4FA. Их проблемы абсолютно никак не отличаются друг от друга.
Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой.
В остальном ничего критичного: такие же посторонние стуки и звуки (на холодную и на горячую), вибрации на холостых и на 3000 об/мин, свист ремня генератора и прочее. Несмотря на большой список, все это не так ужасно на практике.
Детально о всех проблемах серии Gamma мы расписали в статье о G4FA, почитайте ее вот здесь.

Номер двигателя G4FG

Блок остался прежним, соответственно, площадка с номером мотора осталась в том же месте — под впускным коллектором, ближе к коробке.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FG

Чип-тюнинг

Это самый злой по железу мотор из всей линейки Gamma, поэтому использовать заводские запчасти для тюнинга не получится. Можно только организовать холодный впуск, убрать стандартный выпуск и сварить нормальный в виде коллектора 4-2-1 и прямой трассы диаметром 51 мм. Под это, а так же под работу без катализатора, нужно прошить блок управления и в итоге вы получите за 140 л.с.
Можно пойти дальше и поставить распредвалы Нуждин с тарелками, выхлоп 63 мм с коллектором 4-1, настроить все это на стороннем ЭБУ и крутить за 8000 об/мин, тогда мощность значительно возрастет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель KIA Ceed G4FC Характеристики двигателя G4FC

Характеристики двигателя G4FC

Производство Beijing Hyundai Motor Co
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска 2007 — н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85,4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-130/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 155/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

7.9
4.9
6
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

180
200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
130-135

Двигатель устанавливался

Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…
Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC

Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

remont-dvigatelja-auto.ru

G4FC Gamma — все о двигателе 1.6 л G4FC | Двигатель

 k_pod_kapotom_sprava_big1.jpg   232,25 КБ   8 Скачано

Все данные по 1.6-литровому мотору G4FC

 

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FC

 

Производится на заводе:  Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Китай)

Код двигателя: G4FC, выпускается с 2010 года.

  • Объем двигателя: 1591 куб. сантиметров
  • Мощность: 122 — 130 л. с.  при 6000 оборотов в минуту.
  • Крутящий момент: 155 Нм при 4200 оборотов в  минуту

Блок цилиндров выполнен из алюминия. 

  • Система впрыска топлива: инжектор 
  • 4 цилиндра в ряд  
  • Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
  • Ход поршня – 85,4 мм
  • Диаметр цилиндра – 77 мм 
  • Степень сжатия – 11
  • Топливо с октановым числом:  не ниже 91
  • Экологические нормы – Евро 4
  • Расход  топлива — 7,9 л. / трасса 4,9 л. / 6,0 л (город / трасса / смешанный) на 100 километров.
  • Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40 

Объем масла в двигателе Elantra G4FC: 3.3 литра
Интервал ТО: 10-15 тыс. км. (с начала был 10 тыс. км. Позже был увеличен до 15 тыс. км.)
Рабочая температура двигателя Elantra G4FC: ~90 град.

Ресурс двигателя Elantra G4FC:

 

  • По данным производителя: 180 тыс.км.
  • На практике есть моторы которые прошли далеко за 200 тыс. км.

Двигатель устанавливался на: Hyundai Accent (Solaris), Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30

 

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

Мотор G4FС Gamma идентичен по конструкции 1,4-литровому G4FA. Первый отличается увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. За счет чего и получилось увеличение объема. В остальном моторы абсолютно одинаковы — привод ГРМ от цепи, система изменения фаз газораспределения CVVT на одном валу.  В модификации мотора Gamma II система изменения фаз газораспределения CVVT устанавливается на обоих распредвалах. Такие двигателя мощнее — могут развивать до 128-130 лошадиных сил.

Помимо этого, на некоторых рынках присутствуют более продвинутые версии этого мотора. Например: G4FD — с непосредственным впрыском GDI или  G4FJ — с турбонаддувом T-GDI.

 

Тюнинг двигателя G4FC, чип-тюнинг G4FC. 

 

Провести работы по чип-тюнингу, которые могут повысить мощность до 130-140 лошадиных сил, это самое простое и безобидное, что можно сделать с любым мотором. Чтобы сделать мотор еще резвее, нужно прибегнуть к более серьезным методам тюнинга. Например, установить систему выхлоп с трубой большего диаметра, расточить ГБЦ и установить клапана большего диаметра. Все это позволит «раскачать» мотор до 150 л. с. Что касается остальных способов повышения мощности, все они уже было описано в теме о  G4GC Beta II — все то же самое применимо к 1.6 литровом G4FC.


club-hyundai.com.ua

Прошивки от Paulus для чип тюнинга KIA Hyundai с эбу Bosch ME17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга KIA, Hyundai с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип тюнинг KIA, Hyundai, с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом без разборки ЭБУ, что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип тюнинг Киа, чип тюнинг Хюндай от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN, во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Hyundai Elantra J5 — MD AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_GAMD-BE36QS00C00.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
GAMD-BE36QS00C00.rar


CVN_NI_GAMD-BE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
GAMD-BE46QS03C00.rar


CVN_NI_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
GAMD-EE46QS00C00.rar


Hyundai Elantra J5 — MD MT
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600_E2.rar
GAMD-BE36ES00600.rar


CVN_NI_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
GAMD-BE46FS03600.rar


CVN_NI_GAMD_EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
GAMD-EE46FS00600.rar


Hyundai I30 AT
CVN_NI_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
GAGD-BE46QS02C00.rar


CVN_NI_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
GAGD-EFE46QS00C00.rar
Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar


CVN_NI_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
GFDVA36CQF0-A000.rar


CVN_NI_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
GFDVA46CQS2-A000.rar


Hyundai I30 MT
CVN_NI_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
GAGD-BE44FS00600.rar


CVN_NI_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
GAGD-BE46FS02600.rar


CVN_NI_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
GFDVA34CFF0-5000.rar


CVN_NI_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
GFDVA36CFF0-5000.rar


CVN_NI_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
GFDVA36CFF0-6000.rar


CVN_NI_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
GFDVA44CFF0-5000.rar


CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GFDVA46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
GFDVA46CFS0-6000.rar
NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar


CVN_NI_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
GFDVA54CFF0-5000.rar


Hyundai Solaris TSB-2 AT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
GRBRB44CQS7-A000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
GRBRB46CQS6_A000.rar


Hyundai Solaris TSB-2 MT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
GRBRB44CFS8-5000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
GRBRB46CFS6-5000.rar


Hyundai Solaris TSB-2 New
1.6 AT
CVN_NI_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
GCRBREE46QS05C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
GCRBREE46FS01600.rar
1.4 AT
CVN_NI_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
GCRBREE44QS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
GCRBREE44FS00500.rar


Hyundai Veloster
CVN_NI_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
GAFS-AE46FS02600.rar


CVN_NI_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
GAFS-AE46QS02C00.rar


Kia Cerato AT
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00_E2.rar
GAYD-CE46PS01C00.rar


CVN_NI_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
GAYD-CE46QS03C00.rar


CVN_NI_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
GTD-B46CQF0-C000.rar


Kia Cerato не российский рынок E2 в стоке
GTD-BG6CPS3.rar
NI_GTD-BG6CPS3.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar
Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar


GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar
Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar


Kia Cerato MT
CVN_NI_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
GAYD-CE46FS03600.rar


CVN_NI_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
GTD-B46CFF0-6000.rar


Kia Picanto
CVN_NI_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
BE40FS04500.rar


CVN_NI_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
GATA-BD-0QSO7AXO.rar


CVN_NI_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
GATA-BE42QS09A00.rar


CVN_NI_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
GATA-DE42QS10A00.rar


Kia Rio
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
GCQBRB44CQS03A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
GCQBRB44CFS03500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
GCQBRB46CQS03A00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
GCQBRB46CFS03500.rar


Kia Rio 2014
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
GCQBRF44CQS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
GCQBRB44CFS05500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
GCQBRF46CQS06C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
GCQBRF46CFS01600.rar


Kia Sid FL AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
GEDVA36CQS2-A000.rar


CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
GEDVA46CQS4-A000.rar


Kia Sid FL MT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA34CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
GEDVA34CFS3-5000.rar


CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
GEDVA36CFS1-5000.rar


CVN_NI_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
GEDVA44CFS3-5000.rar


CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GEDVB46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
GEDVB46CFS0-6000.rar


Kia Sid JD AT
CVN_NI_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
GAJD-BE46QS00C00.rar


Kia Sid JD MT
CVN_NI_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
GAJD-BE46FS00600.rar


CVN_NI_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
GCJD-BE44FS01600.rar


Kia Soul AT
BE46QS01C00.rar
CVN_NI_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar


CVN_NI_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
GCAM-DE46QS00C00.rar


CVN_NI_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
GAPS-DG46QS01C00.rar


Kia Soul MT
CVN_NI_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
GAPS-DG46FS01600.rar


CVN_NI_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
GCAM-BE46FS00600.rar


CVN_NI_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
GCAM-DE46FS00600.rar


Kia Venga AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GYN-A56CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
GYN-A56CQS2-A000.rar


CVN_NI_GYN_D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
GYN_D56FQS1-A000.rar


Kia Venga MT
CVN_NI_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
GYN_D44CFS3-5000.rar


CVN_NI_GYN-A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
GYN-A44IFSO-5000.rar


CVN_NI_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
GYN-C44CFS0-5000.rar


CVN_NI_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
GYN-C56CFS0-5000.rar


CVN_NI_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
GYN_D56CFS3-6000.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Kia_Hyundai_ME17.9.11(12).rar

Калибровки: Paulus

MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) родная прошивка — заводские калибровки
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

киа сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Киа Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
KIA Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
KIA Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
KIA Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Kia Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
KIA Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

chip-tun.ru

Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы


Характеристики

Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска 2006-2018
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1396
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/6000
107/6300
109/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 133/4000
135/5000
137/4200
Топливо 92+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг 99.5 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

7.6
4.9
5.9
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

180+
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Ceed
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai ix20
KIA Venga

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7.  Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Номер двигателя G4FA

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом со стыком КПП и маховика.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.

G4FA 1.6

Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.

Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о