Трансмиссия погрузчика назначение устройство работа – Трансмиссия погрузчиков: назначение и устройство

Трансмиссия погрузчиков: назначение и устройство

Для людей, далеких от техники, необходимо уточнить, что любой погрузчик приходит в движение за счет того, что функционирует двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Разнообразные маневры и движения техники специального назначения полностью зависят от исправного состояния трансмиссии. С конструкционной точки зрения, это один большой тандем, который состоит из нескольких механизмов, ответственных за выполнение строго установленных действий.

Трансмиссия погрузчика предназначена для передачи крутящего момента (от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам спецтехники. Она также позволяет всячески варьировать данный момент, опираясь на конкретные условия эксплуатации. Помимо этого, трансмиссия погрузчика является ключевым моментом в периоды работы техники, когда необходимо отсоединить ДВС от ведущих колес. При этом, карданная и гидромеханическая передача (вместе с ведущим передним мостом) — это главное трио, от которого зависит исправная работа трансмиссии погрузчика.

Углубимся в устройство

В блоке двигателя внутреннего сгорания, механики устанавливают передачу гидромеханического типа. Она выполняет следующий ряд функциональных задач: изменяет тяговое усилие, отсоединяет двигатель внутреннего сгорания от трансмиссии в рабочем состоянии погрузчика, а также, существенно упрощает процедуру управления спецтехникой.

Помимо этого, представленное устройство позволяет аккуратно и максимально плавно подъезжать к транспортируемому грузу. Данная возможность стала доступной благодаря наличию бесступенчатого регулирования скорости езды машины.

Вторая составляющая трансмиссии погрузчика — это ведущий мост. Он состоит из картера, полуоси и главной передачи. Она является тандемом пары шестеренок спирального типа, поэтому является двойной.

Финальный элемент общего механизма трансмиссии представлен в виде карданной передачи. Его простая конструкция состоит из карданного вала, который соединяется с вилкой и крестовиной. В том случае, когда возникают существенные торцевые (и радиальные) зазоры в крестовинах, необходимо проводить тщательную диагностику, предварительно разобрав карданный шарнир. Чаще всего, такая процедура заканчивается полной заменой подшипников и самой крестовины устройства.

Трансмиссия погрузчика — это крайне сложный и самый важный механизм, который отвечает за нормальную работу техники специального назначения. Именно ее исправное состояние обеспечивает оператору простое взаимодействие с машиной, позволяя ему с легкостью подъезжать к объекту, аккуратно грузить его и в конечном итоге разгружать.

За ней нужно тщательно следить, поэтому регулярный осмотр в данном случае является обязательным требованием, которое обеспечит нормальную работу техники на многие годы корректной эксплуатации.

www.mixtcar.ru

Устройство основных частей трансмиссии для вилочного погрузчика

Если в качестве приводной энергии погрузочной техники используется двигатель внутреннего сгорания, то за различные передвижения и манипуляции в процессе ее работы отвечает трансмиссия вилочных погрузчиков. Она реализуется посредством передач и состоит из различных механизмов, передающих крутящий момент от мотора на ведущие колеса.

Трансмиссия погрузчика позволяет изменять величину крутящего момента в зависимости от того, в каких условиях работает и движется погрузочная техника. Также трансмиссионные механизмы позволяют отсоединять мотор от приводной колесной части.

Трансмиссия спецтехники включает в себя такие механические, подвижные элементы, как:

  • ведущий мост, с передним расположением;
  • карданный передающий механизм типа;
  • передающий элемент гидромеханического типа.

Рассмотрим каждый из этих приводных элементов более подробно.

Устройство основных частей трансмиссии для вилочного погрузчика

Что касается месторасположения гидромеханического передающего механизма, то он монтируется в моторный блок. Ее основной функцией является автоматическая смена тягового усилия, передающегося на ведущие колеса автопогрузочного транспорта. Это существенно облегчает управление спецтранспортом, а также позволяет отсоединять мотор от трансмиссии в момент его запуска и в процессе работы грузоподъемного механизма.

Благодаря особенностям гидравлико-механической передачи, которую включает в себя трансмиссия вилочных погрузчиков, обеспечивается бесстунпенчатая, плавная регулировка скорости подхода автопогрузчика к грузам.

В состав гидравлико-механической передающей системы входят следующие комплектующие:

  • гидротрансформатор;
  • редукторный элемент насосного привода;
  • система масляного впрыска;
  • рычажная система контроля;
  • редукторная часть механического типа с двумя типами передач для движения назад и вперед.

Управление данной системой осуществляется посредством реверса, который располагается в кабине оператора.

Передающее звено карданного типа включает в свой состав следующие компоненты:

  • вилочный фланц;
  • кардан-вал;
  • крестовинную часть на подшипниковых комплектующих игольчатого типа, которая расположена в вилочных ушках.

Когда в процессе работы механизмов образуются существенные торцевые и радиальные зазоры между крестовинными подшипниками, шарнир карданного вала подвергается разборке и последующей диагностике. При наличии неисправности мастер осуществляет замену крестовины с игольчатыми подшипниками.

Ведущий мост, который включает в свой состав трансмиссия погрузчика, состоит из:

  • картера;
  • основных передач полуосевого и дифференциального типа.

Раздвоенная основная передача включает в себя две конические шестерни, оснащенные спиральными зубьями, а также двумя шестернями конической формы, оснащенными косыми зубьями.

В состав дифференциала ходового моста входит короб разъемного типа, в котором заключена пара полуосевых шестерней в форме конусов.

По материалам: https://www.mixtcar.ru/product_list/zapchasti-pogruzchikov/transmissiya/

mirprom.ru

Трансмиссия погрузчиков


Категория:

   Устройство автомобильных погрузчиков


Публикация:

   Трансмиссия погрузчиков


Читать далее:

Трансмиссия погрузчиков

Источником энергии для привода автопогрузчиков служат двигатели внутреннего сгорания. Все разнообразие движений при работте автопогрузчика осуществляет его трансмиссия с помощью передач. Трансмиссия автопогрузчика состоит из ряда механизмов, служащих для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам машины и позволяющих изменять величину этого момента в соответствии с условиями движения автопогрузчика. Кроме того трансмиссия предназначена для отсоединения двигателя от ведущих колес. В состав механизмов трансмиссии входят гидромеханическая передача, карданная передача, передний ведущий мост.

Рис. 85. Карданная передача трансмиссии автопогрузчика:
1 – ведущий передний мост; 2 – вилка кардана; 3 — карданный вал; 4 — барабан стояночного тормоза.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Гидромеханическая передача установлена в блоке с двигателем и служит для автоматического изменения тягового усилия на ведущих колесах автопогрузчика, облегчения управления машиной, отсоединения двигателя от трансмиссии при его пуске и работе грузоподъемника, а также для плавного (бесступенчатого) регулирования скорости подъезда к грузу. Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора, механического редуктора с двумя передачами вперед и двумя — назад, редуктора привода насоса, маслянной системы и системы управления. Реверс, с помощью которого осуществляется управление гидромеханической передачей, расположен в кабине машиниста.

Входящая в состав трансмиссии карданная передача (рис.85) состоит из вилки 2, фланца вилки, крестовины в ушках вилки на игольчатых подшипниках, карданного вала. При образовании значительных радиального и торцевого зазоров в подшипниках крестовин карданный шарнир разбирают, диагностируют и в случае необходимости меняют игольчатые подшипники и крестовины.

Ведущий мост в составе механизмов трансмиссии автопогрузчика (рис.86) включает картер 13, главную передачу дифференциал и полуоси. Главная передача двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Ведущая коническая шестерня (рис.86) установлена в стакане 6 на двух конических роликовых подшипниках, регулировку затяжки которых производят подбором шайб 25. Ведомая коническая шестерня напресована на вал и прикреплена к фланцу вала заклепками. Ведомую коническую шестерню в сборе с валом и внутренними кольцами роликовых подшипников устанавливают в картер главной передачи. Наружные кольца роликовых подшипников размещают с внешней стороны картера вместе с крышками, под которыми положены стальные прокладки для регулирования подшипников.

Рис. 86. Ведущий мост трансмиссии автопогрузчика модели 40818:
1 — гайка; 2 — фланец крепления кардана; 3 — шестерня; 4 — крышка; 5, 7, 10, 18 — конические роликовые подшипники; 6 — стакан подшипников ведущей шестерни; 8, 14 – регулировочные прокладки; 9 – ведомая коническая шестерня; 11 — крышка подшипника; 12 — цилиндрическая ведущая шестерня; 13 — картер главной передачи; 15 — шестерня полуоси; 16 — опорная шайба шестерни/полуоси; 17 — цилиндрическая ведомая шестерня; 19 – шайба опорная шестерни полуоси; 20 – полуось; 21 — сателлит; 22 – опорная шайба сателлита; 23 — крестовина сателлитов; 24 — втулка распорная; 25 — шайбы регулировочные; 26 — сальник.

Зацепление конических шестерен регулируют стальными прокладками 8, расположенными между торцами картера передачи и станка ведущей шестерни.

Дифференциал ведущего моста состоит из разъемной коробки, в которой помещены две конические полуосевые шестерни (см. рис.86), крестовина и четыре сателлита. Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках 18, расположенных в разъемных опорах с крышками картера главной передачи.

Рис. 87. Стояночный тормоз:
1 – рычаг; 2, 3 – тяги; 4, 18 – гайки; 5 – тяга с наконечником; 6 — рычаг регулировочный; 7 – барабан; 8 — шплинт; 9 – шайба; 10 – рычаг; 11 – валик; 12 – кронштейн;
13 – масленка; 14 – штифт; 15, 17 – болты; 16, 19 — шайбы.




Рекламные предложения:

Читать далее: Тормоза погрузчиков

Категория: —
Устройство автомобильных погрузчиков

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Назначение фронтального погрузчика. Статьи компании «ООО «Центр Грузоподъемной Техники»»

Предназначение фронтального погрузчика — выполнения землеройных работ в различных отраслях. Фронтальные погрузчики используются для погрузки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород. Фронтальные погрузчики используются для погрузки угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д. Фронтальный погрузчик это современная производительная машина. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик, обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования фронтальному погрузчику не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения фронтальных погрузчиков, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Высокая маневренность фронтального погрузчика достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На фронтальном погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов. При проектировании погрузчика фронтального большое внимание было уделено простоте техобслуживания, включая диагностические мероприятия, а также комфорту оператора. Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте.
Приобретая фронтальный погрузчик XGMA вы получаете надежную производительную машину, которая будет зарабатывать для Вас.

pogruzi12.tiu.ru

Кинематические схемы и назначение агрегатов трансмиссии погрузчика


Категория:

   Погрузчики


Публикация:

   Кинематические схемы и назначение агрегатов трансмиссии погрузчика


Читать далее:

Кинематические схемы и назначение агрегатов трансмиссии погрузчика

С устройством и работой агрегатов трансмиссии изучаемых автопогрузчиков можно ознакомиться на примере кинематической схемы погрузчика 4043М.

Рис. 1. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика 4043М:
1 — нажимный диск, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 22, 25 — зубчатые ко-леса, 5— ось, 12, 17, 26, —валы, 9, 19 — карданные валы, 11 — дифференциал

Крутящий момент, необходимый для вращения ведущих колес автопогрузчиков, передается от коленчатого вала двигателя через трансмиссию — силовую передачу, состоящую из сцепления, коробки передач, реверсивного механизма, ведущего моста и карданных валов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Сцепление предназначено для временного отсоединения трансмиссии от коленчатого вала двигателя и для плавного их соединения. Работа сцепления основана на использовании сил трения.

Основные части сцепления — ведущий диск, который является также маховиком двигателя, ведомый диск, от которого вращение передается на вал, и нажимной диск, соединенный с маховиком. Специальным нажимным устройством ведомый диск прижимается нажимным диском к ведущему диску. Под действием сил трения, возникающих между нажимным и ведущим дисками, ведомый диск вращается вместе с ними. При нажатии на педаль сцепления нажимный диск смещается и ведомый диск освобождается.

Коробка перемены передач представляет собой двухступенчатый редуктор, передаточное число которого может изменяться водителем для изменения тягового усилия в соответствии с условиями движения. Очевидно, наибольшее тяговое усилие должно быть при движении нагруженного погрузчика на подъеме, при этом передаточное число коробки передач устанавливается максимальным. Основные части коробки перемены передач: ведущий вал, ведомый вал и промежуточный вал (с ним связаны зубчатые колеса 2, 3, 4, 6, имеющие различные диаметры).

Ведомые зубчатые колеса посажены на шлицах и, вращая вал, могут одновременно скользить вдоль него, входить в зацепление с различными зубчатыми колесами промежуточного вала, что позволяет изменять передаточное число между ведущим и ведомым валами коробки перемены передач.

Зубчатые колеса имеют полумуфты. Кроме того зубчатое колесо, вращаясь вместе с валом одновременно может перемещаться вдоль его оси.

Зубчатые колеса объединены в один блок и также могут передвигаться вдоль вала. Зубчатые колеса объединяются в один блок валом и могут вращаться на оси .

Показанное на чертеже положение соответствует холостому ходу, при котором вращаются ведущее зубчатое колесо и блок промежуточных зубчатых колес. Ведомый вал остается неподвижным.

Реверсивный механизм предназначен для изменения направления движения погрузчика и одновременно является понижающим редуктором с постоянным передаточным числом. На ведущем валу жестко закреплены зубчатые колеса на ведомом валу — зубчатое колесо 8, которое может перемещаться вдоль оси вала. Между валами расположена ось с зубчатым колесом, которое находится в постоянном зацеплении с зубчатым колесом. Вводя в зацепление зубчатое колесо с ведущим зубчатым колесом или промежуточным, можно изменять направление вращения вала, что и соответствует изменению направления движения погрузчика.

От реверсивного механизма через карданный вал крутящий момент передается ведущему мосту. Он состоит из одноступенчатой главной передачи (зубчатые колеса), дифференциала и приводных валов.

Валы отдельных агрегатов трансмиссий соединяются между собой карданными валами. Благодаря особому устройству специальных шарниров карданные валы обеспечивают передачу крутящих моментов между несоосными валами и в процессе работы допускают изменение величины несоосности.

Кинематическая схема трансмиссии погрузчика 4045М отличается 0т рассмотренной установки двухступенчатой главной передачи ведущего моста.

Несколько иначе устроена трансмиссия погрузчика Ф17.ДУ32.33. тягу с педалью. В исходное положение муфта, подшипник и вилка оттягиваются возвратной пружиной.

В сцеплении смазывается упорный подшипник. Для смазки подшипника на крышке бокового люка картера устанавливается масленка, соединенная с муфтой гибким шлангом.

В сцеплении регулируется зазор между упорными болтами рычагов и нажимным подшипником. Он должен равняться 3—4 мм. По мере износа фрикционных накладок зазор уменьшается и может «возникнуть положение, при котором подшипник будет постоянно нажимать на рычаги, вызывая пробуксовывание сцепления.

Нормальному зазору соответствует ход педали, равный 35—45 мм. Эту величину можно установить поворотом гайки регулируемой тяги.

Сцепление погрузчика Ф17.ДУ32.33 показано на рис. 2. Его принципиальное устройство аналогично рассмотренной выше конструкции.

Рис. 165. Сцепление погрузчика Ф17.ДУ32.33.1:
1— колпачковая масленка, 2 — шланг, 3 —нажимная муфта, 4—возвратная пружина, 5—крышка, 6—вилка, 7—шаровой палец, 8 — пружина, 9 — маховик, 10 — ведомый диск, 11 — кожух. 12 — болт, 13 — нажимный диск, 14 — кронштейн, 15—рычаг, 16— первичный вал, 17—опорный шариковый подшипник, 18—нажимная пружина

Его литой массивный корпус прикреплен к двигателю болтами. Ведомый диск 10 надет шлицевой ступицей на вал — ведущий вал коробки перемены передач. Ведущая часть сцепления образована торцовой поверхностью маховика, кожухом и нажимным диском. Пружины установлены между нажимным диском и кожухом и обеспечивают необходимое сжатие ведущей и ведомой части сцепления, при этом теплоизолирующие шайбы под пружинами предупреждают их перегрев и самоотпуск.

Рис. 3. Устройства управления погрузчиком Ф17.ДУ32.33.1:
1 — ограничительный болт, 2 — гибкая тяга регулировки подачи топлива, 3 — возвратная пружина, 4 — рукоятка ручной подачи топлива, 5—педаль сцепления, 6—педаль подачи топлива, 7—возвратная пружина, 8— вилка, S — тяга, 10— специальная гайка, 11 — пресс-масленка

Механизм выключения сцепления состоит из рычагов с упорными Регулировочными болтами на внутренних концах, нажимной муфты с упорным подшипником и выключающей вилки, опирающейся на шаровый палец.

В сцеплении регулируется зазор между регулировочными винтами « и нажимным подшипником. Он должен быть равен 4 мм, что соответствует свободному ходу педали привода выключения в 34—45 мм.

В сцеплении смазывается нажимный подшипник, в которому от колпачковой масленки подведен маслопроводной гибкий шланг.

Привод выключения сцепления шарнирно-рычаждого типа.


Рекламные предложения:

Читать далее: Коробка перемены передач погрузчиков

Категория: —
Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Введение

Одноковшовый
фронтальный погрузчик предназначен
для механизации погрузочно-разгрузочных
работ с сыпучими и мелкокусковыми
материалами, для землеройно-транспортных
работ, а также строительно-дорожных,
монтажных и такелажных работ с помощью
сменных рабочих органов.

Погрузчик
может использоваться в промышленности,
гражданском и дорожном строительстве,
а также в сельском хозяйстве.

Погрузчик
может эксплуатироваться в районах
умеренного климата при температуре
окружающего воздуха от минус 20 до плюс
40 градусов по Цельсию.

Область
применения погрузчика расширяется при
комплектовании его сменными рабочими
органами на фронтальное навесное
оборудование.

Назначение и устройство одноковшовых фронтальных погрузчиков

 Одноковшовые
погрузчики применяют в основном для
погрузки-разгрузки, перемещения и
складирования насыпных, мелкокусковых
материалов и штучных грузов, а также
для экскавации и погрузки в автосамосвалы
(или отсыпки в отвал) неслежавшихся
грунтов I и II категории и естественного
грунта III категории. Основным рабочим
органом таких погрузчиков является
ковш. Одноковшовые погрузчики
классифицируют:

по
типу ходового устройства —

гусеничные (на базе тракторов),
пневмоколесные (на базе специальных
шасси и тягачей) и полугусеничные;

по
расположению рабочего органа относительно
двигателя — с
передним
(наиболее распространены) и задним
расположением;

по
способу разгрузки рабочего органа — с

полуповоротным, комбинированным,
перекидным и фронтальным погрузочным
оборудованием.

В
городском строительстве наиболее
распространены фронтальные универсальные
погрузчики на пневмоходу.

Фронтальные
погрузчики базируются на гусеничных,
колесных шасси и тракторах и обеспечивают
разгрузку ковша вперед (со стороны
разработки материала) на любой отметке
в пределах заданной высоты. Ходовое
оборудование колесных погрузчиков
имеют обычно все (четыре) ведущие колеса,
а их опорная рама может быть жесткой и
шарнирно сочлененной.

Погрузчики
с шарнирно сочлененной рамой обладают
высокими мобильностью, маневренностью
и наиболее эффективно используются в
стесненных условиях.

Погрузчик
(рис. 2.16) базируется на самоходном
пневмоколесном двухосном шасси с
шарнирно сочлененной рамой 5,
состоящей из двух полурам, угол поворота
в плане которых может составлять ±40°.
На передней полураме смонтировано
погрузочное оборудование и жестко
закрепленный передний мост. На задней
полураме установлены: силовая установка
2,
гидромеханическая трансмиссия, задний
мост на балансирной раме и кабина
оператора 1.
Задний мост может качаться относительно
продольной оси погрузчика, что обеспечивает
высокие тягово-сцепные качества машины.
Рабочее оборудование погрузчика
включает: ковш 8,
рычажную систему, состоящую из стрелы
7,
коромысла 9
и тяг 11,
и гидросистему привода. Основной ковш
вместимостью 1,0 м3
имеет прямую режущую кромку со съемными
зубьями. Поверхности режущих кромок и
зубьев покрыты износостойким сплавом.
Вместо основного ковша может быть
установлен любой из семи видов сменных
рабочих органов: ковши уменьшенной и
увеличенной вместимости, двухчелюстной
ковш, грузовые вилы, челюстной захват,
крановая безблочная стрела.

Гидромеханическая
трансмиссия базового шасси погрузчика
включает: гидротрансформатор,
гидромеханическую коробку передач,
редуктор отбора мощности 3,
карданные валы, передний и задний
унифицированные ведущие мосты 4.
Редуктор отбора мощности обеспечивает
передачу крутящего момента от двигателя
к коробке передач и независимый привод
гидронасосов рабочего погрузочного
оборудования и гидравлического рулевого
управления. Рулевое управление погрузчика
со следящей гидравлической обратной
связью включает гидравлический руль и
два вспомогательных гидроцилиндра, с
помощью которых происходит поворот
полурам относительно друг друга.
Гидросистема погрузочного оборудования
обеспечивает управление стрелой и
ковшом при выполнении рабочих операций
и включает в себя: два шестеренных
насоса, распределитель, гидроцилиндр
10
поворота ковша, два гидроцилиндра 6
подъема
и опускания стрелы. Управление погрузчиком
ведется из кабины машиниста, в которой
сосредоточены пульт управления с
приборами контроля, рулевая колонка и
педали.

Все
современные погрузчики оборудуются
аварийно-предупредительной световой
и звуковой сигнализацией с электронными
устройствами отображения информации
(УСИ) о предельном состоянии контролируемых
параметров двигателя, трансмиссии,
электрической, гидравлической, тормозной
и других систем.

Сменные
рабочие органы и навесное оборудование
одноковшовых строительных пневмоколесных
погрузчиков показаны на рис. 2.17.

Рис. 2.17. Сменное
рабочее и навесное оборудование
одноковшовых погрузчиков:

1 —
ковш для скальных пород с зубьями; 2
ковш без
зубьев с прямолинейной режущей кромкой;
3 —
то же, с V-образной
режущей кромкой; 4
скелетный
ковш; 5 —
грузовые вилы; 6
бульдозерный
отвал; 7
— плужный снегоочиститель; 8
захват
для столбов и свай; 9
— ковш с принудительной разгрузкой; 10
двухчелюстной
ковш; 11
— захват для длиномеров; 12
ковш для
распределения бетона; 13
захват
для пакетов; 14
кран; 15
экскаватор;
16 —
рыхлитель; 17
роторный
снегоочиститель; 18
кусторез;
19
— корчеватель-собиратель; 20

асфальтовзламыватель

studfile.net

Трансмиссия — погрузчик — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Трансмиссия — погрузчик

Cтраница 1

Трансмиссия погрузчика гидромеханическая с гидротрансформатором; мощность через коробку перемены передач и карданные валы передается на ведущие передний и задний мосты с неповоротными колесами. Рулевой механизм гидравлический, тормоза на все колеса колодочные с пневматическим управлением. Основным рабочим органом погрузчика является опрокидной погрузочный ковш.
 [2]

Трансмиссия погрузчика состоит из раздаточного редуктора с отбором мощности на два шестереночных насоса объемного гидропривода, гидротрансформатора, коробки перемены передач с фрикционными муфтами, раздаточной коробки, карданных передач и ведущих мостов. В ступицах ведущих колес расположены планетарные редукторы.
 [4]

В рабочую трансмиссию погрузчика включены ходо-уменьшитель, демультипликатор, раздаточный редуктор, конические редукторы, предохранительные муфты, цепная передача и карданные передачи.
 [6]

На рис. 77 показан закон изменения крутящего момента, передаваемого трансмиссией погрузчика в период зачерпьшания. Диаграмма получена опытным путем в результате осциллографи-ческой записи показаний датчика, закрепленного на карданном валу автопогрузчика, для трех ступеней зачерпьшания.
 [8]

Следует отметить, что зачерпывание по трем способам б, в к г обычно сопровождается значительной перегрузкой трансмиссии погрузчика, у которого один ведущий мост.
 [9]

ТО-ЗА ( Д-451 А) ( рис. 14) смонтирован на пневмоколес-ном шасси с ведущими колесами с двигателем мощностью 55 л. с. Трансмиссия погрузчика механическая. Двигатель соединен с трансмиссией муфтой сцепления фрикционного типа.
 [10]

Эксплуатационные испытания этого захвата показали, что он хорошо заполняется сыпучим грузом, не портит площадку, как обычный грейфер, хорошо зачищает ее, освобождает трансмиссию погрузчика от больших нагрузок при зачерпывании.
 [12]

Эти погрузчики на пневмошинах имеют шарнирно-поворотные рамы, обеспечивающие высокую маневренность, оснащены дизельными двигателями с водяным охлаждением и наддувом от турбокомпрессора. Гидротрансформаторы в трансмиссии погрузчиков, гидросистемы привода ковша и рулевого управления, шумоизолированные и обогреваемые кабины обеспечивают высокий комфорт работы оператора.
 [13]

Условия работы вилочных погрузчиков характеризуются большим числом маневренных операций и частым изменением направления и скорости движения. Рассмотрим устройство и принципы работы применяемых в настоящее время схем трансмиссий погрузчиков.
 [15]

Страницы:  

   1

   2




www.ngpedia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о