Устройство мотор редуктора – Мотор-редуктор, как элемент электропривода – РегионПривод

Типы и установка мотор-редукторов: Инструкция +Видео

Фото устройстваТипы и установка мотор-редукторов. Основной задачей любого типа механизма является выполнение работ с наилучшим коэффициентом полезного действия (КПД). В ряд таких механизмов можно отнести и мотор-редуктор, который представляет собой систему электрического двигателя и редукторной коробки, преобразовывающей мощность в нужное направление.

Такие устройства стоят относительно недорого, надежные и обладают высоким коэффициентом полезного действия.

Общие сведения

Типы

Есть типы мотор-редуторов, и среди них стоит выделить следующие:

  • Цилиндрические.
  • Червячные.
  • Волновые.
  • Планетарные.

У каждого из этих типов есть свои недостатки и преимущества, и по этой причине при выборе устройства следует хорошо изучить их технические характеристики. Такие типы устройство используют на механизме, который имеет повторно-кратковременный или непрерывный режим. Они стали популярны за счет того, что привод удобный и неприхотливый, а также за счет большого количества передаточных чисел  от 5 до 100.

Агрегаты при работе имеют низкий уровень вибрации, а значит, не очень шумные. По чертежу устройства можно заметить еще одну такую особенность, как функцию самоторможения, и по этой причине, если при помощи мотор-редуктора поднимать какой-то строительный груз, а двигатель вдруг перестанет работать, редуктор попросту остановится в определенной точке и груз не упадет. Кроме того, данный механизм может прокручивал вал в оба направления, а это особенно ценно в конвейерных, строительных, грузоподъемных и прочих системах.

Вместе с тем, что у аппарата есть множество достоинств, есть и определенные недостатки. Одним из главных считается низкий коэффициент полезного действия, так как он не больше 80% из-за скольжения металлических деталей механизма на большой скорости. Это не дает возможности сделать устройство малого размера и потери мощности будут сильно ощутимы.

Цилиндрическая разновидность редукторов

…на данный момент является самой распространенной среди промышленности и техники. Такие устройство имеет высокий КПД, а именно больше 90%, а также не сильно изнашиваются их механизмы даже в самых плохих условиях эксплуатации. Одним из лучших представителей является 4МЦ2С, который используют в разных областях производства промышленного масштаба. Он предназначается для долговременной работы, иногда даже круглосуточно. Он работает от сети в 50-60Гц на разных мощностях.

Из достоинств выделим:

  • Большой диапазон режима работы на разной скорости.
    Возможность валового вращения без предпочтения направления и при этом количество передаточных чисел одинаковое.
  • Высокий коэффициент полезного действия, который помогает экономить на всех скоростях.
  • Большой диапазон режима работы на разной скорости.
  • Приемлемая стоимость агрегата такого типа делает его экономически оправданным приобретением.
  • Удобство установочных работ.

К недостаткам такого мотор-редуктора отнесем:

  • Нагрузка при работе должна быть постоянной и в едином направлении, а это сужает амплитуду применения.
  • Механизм способен работать лишь в том случае, когда среда не является агрессивной. Запыленность не должна быть больше 10 мг/м3.

Такие моторы дают возможность получить идеальные характеристики эксплуатации, если расположение редуктора будет сносным и правильно установлен электрический двигатель. Они имеют минимальную массу и достаточно компактны. Именно по этой причине и на подобном принципе работает устройство стеклоочистителя в автомобиле. Для промышленности же все чаще используют устройство ЗПМ, которые тоже смогли показать себя с лучшей стороны. Их используют для большинства промышленных устройств, но такой механизм не подойдет для того, чтобы поднимать грузы.

К достоинствам планетарных мотор-редукторов следует отнести:

  • Возможность менять нагрузку на вал, и при этом это касается и величины, и времени, так как агрегат одинаково справляется и с реверсивной, и прямой нагрузкой даже при номинальном режиме работы.
  • Устройство рассчитано на долгосрочную работу, от 7 до 24 часов.
  • Можно использовать даже при пониженном давлении, когда эквиваленты подъема на высоту до 1 км над уровнем моря.
  • Создан для работы в условиях от -45 градусов до +45 градусов и высоким уровнем влажности. Такие двигатели можно специально адаптировать для использования в тропических широтах.

И в то же время, даже в таком идеальном приборе есть недостатки:

  • Их нельзя использовать для машин, которые требуют точности, так  как есть проблемы из-за выбора зазоров между шестеренками, и это затруднит даже ремонтные работы.
  • При работе появляется повышенный момент инерции, и в этом плане устройство уступает конструкции цилиндрического типа.
  • Работоспособность лишь не в агрессивной/взрывоопасной среде.

Теперь стоит рассмотреть волновые редукторы для техники.

Волновые мотор-редукторы

Этот тип оборудования один из самых высокотехнологичных и современных. Волновая передача способна сочетать в себе надежность передачи зубчатого типа и с динамикой гибких элементов, которые используют в конструкции. Их применяют для общей промышленности, и отличаются своей компактностью и легкостью, а еще возможность получить наиболее число передачи даже при минимальных количествах двигающихся частиц.

К достоинствам отнесем:

  • Можно герметизировать устройства, и отделить его от двигателя, благодаря чему такие редукторы допускается использовать на производствах, где есть опасность взрыва или же в пыльном цехе.
  • Отлично работает при разных нагрузках, которые не больше номинальной, будет одинаково прокручивать и в реверсивном, и в прямом направлении.
  • Отлично работает при низком и высоком давлении.
  • Можно использовать для высокоточных машин.
  • Имеют великолепную плавность хода.

Из недостатков – следующее:

  • Пониженный уровень крутильной жесткости.
  • Повышенный уровень механической напряженности гибкого элемента, что быстро выходи из строя, если неправильно эксплуатировать.

Давайте рассмотрим, как правильно выбрать мотор-редуктор.

Как правильно выбрать устройство?

На данный момент много компаний предлагают множество моделей такого устройства через каталоги, где описаны назначения для каждого типа. Для начала заказчика будет интересовать соотношение «цена-качество». Сейчас достаточно популярна продукция Ваuеr или Воnfigliоli. Это действительно хорошее оборудование высокого качества, которое прослужит долго и верно. Но все же на его ремонт придется тратиться, так как запчасти привозят из-за границы. Именно по этой причине большинство заказчиков делают выбору в пользу отечественных производителей, да и стоимость по прайсу такого устройства будет намного ниже, равно как и стоимость ремонта.

И лишь для машин высокой точности следует подумать, а стоит ли пренебрегать качеством? Но и здесь отечественные производители стараются наступить на пятки заграничным поставщикам. По этой причине перед покупкой определите для себя, где и как будет использован мотор, что и поможет сделать верный выбор.

Редуктор – продукция техническо-материального назначения, данный механизм служит для того, чтобы изменят скорость вращения во время передачи вращательных движений от первого вала ко второму.

Мотор-редуктор – электрический двигатель и редуктор, которые собраны в единое устройство. Он намного компактнее по сравнению с приводом из одного лишь редуктора, установка намного проще, а кроме того, материалоемкость фундаментной рамы уменьшена, для механизмов с полым валом не нужны никакие рамные конструкции. Огромно количество решений в плане конструкции и типичных размеров дает возможность оснащать предприятия устройствами различных назначений, мощностей и габаритов. Данное устройство можно использовать для всех областей промышленности и для строительства.

Самые распространенные – это планетарные и цилиндрические агрегаты, которые сделаны по сообщающей системе расположения выходного вала и электрического двигателя. Червячные устройства имеют расположение электрического двигателя под 90 градусов к валу выходного типа.

Область применения мотор-редукторов в строительстве

Строительство любых типов зданий требует не одной тщательной подготовки проектов, а также наличие строительных материалов, но и некоторой механизации, которая поможет облегчить работу строителей. Многие строительные механизмы работают за счет электрического двигателя, а вращательные движения передаются на различные устройства при помощи редукторов. Да, именно в них и есть функция самоблокировки, и поэтому устройство можно использовать для передвижения или подъема рабочих/материалов. Это может быть бетономешалка, узловой кран, подъемник, оборудование для изготовления асфальтобетон, лебедка, другое строительное оборудование. Червячный мотор-редуктор используют на стройках и в башенном/козловом кране.

domsdelat.ru

Мотор-редуктор: устройство и назначение: Статьи

Устройство мотор редукторов

Почему мотор-редукторы выгоднее раздельных электродвигателей и редукторов?

Электродвигатели для мотор-редукторов

Мотор-редукторы специального исполнения

Цилиндрические мотор-редукторы

Червячные мотор-редукторы

Другие типы мотор-редукторов

Объединение электродвигателя и редуктора выгодно в плане экономии материалов, обеспечения общего охлаждения элементов. Такой объединенный агрегат носит название «Мотор-редуктор». Данное решение используется в промышленном оборудовании во всех областях. Объединение мотора и редуктора целесообразно на малых и средних мощностях. На мощных приводных установках они исполнены раздельно, но именно на малую и среднюю мощность приходится более 90% всех редукторов.

Подбор мотор-редуктора проводится также, как и подбор обычного редуктора, но отпадают работы по согласованию мотора с шестернями. Учитывается крутящий момент на выходном валу и скорость вращения. Для монтажа в конкретную установку важна высота вала над поверхностью крепления и общие габариты. Характеристики питания электродвигателей унифицированы (переменный ток 380 или 400 вольт). Маломощные модели питаются от 220 вольт, но КПД таких приводов ниже. Низковольтные и однофазные модели требуют наличия щеточного узла, тогда как в общепромышленных моторах его нет.

Устройство мотор редукторов

Мотор-редукторы относятся к приводным системам для промышленности и выпускаются миллионными сериями. Один и тот же тип применяется на различных станках, установках и устройствах. Например, планетарный мотор-редуктор с соосным входным и выходным валом устанавливается на токарные, винторезные, фрезерные, сверлильные станки и десятки видов другого оборудования.

Вне зависимости от типа конструкции мотор-редуктора, их устройство имеет идентичные признаки:
  • Чугунный или алюминиевый картер с заполнением маслом. Он обеспечивает герметичность внутреннего пространства.
  • Внешняя окраска алкидной эмалью синего или серого цвета (после пескоструйной обработки корпуса).
  • Унифицированные подшипники, установленные в боковых и торцевых стенках корпуса.
  • Крепление к станку, станине, внешней конструкции через фланец, или через лапки.
  • Унифицированные шестерни: прямые, косозубые, планетарные, червячные.

Почему мотор-редукторы выгоднее раздельных электродвигателей и редукторов?

Мотор-редуктор намного легче в подборе для конкретной промышленной установки. Приходится согласовывать только крутящий момент на выходном валу и скорость вращения. Все параметры входного вала (скорость вращения, мощность электродвигателя) остаются второстепенными, так как двигатель уже оптимально подобран к редуктору на заводе изготовителе. Схема привода с использованием мотор-редукторов защищает от ошибок проектировщиков, когда мощность электродвигателя и последующих шестеренчатых передач рассчитана неправильно. Важность такого согласования подчеркивается опасностью ошибки не только в отрицательном отклонении (недостаточная мощность электродвигателя), но и в избыточном. Слишком мощный двигатель просто приведет к поломке редуктора, а слишком слабый будет перегреваться. Мотор-редукторы застрахуют от таких неприятностей. Их намного проще максимально точно подобрать по характеристикам оборудования.

Следующее преимущество — отсутствие необходимости сборки узла первичный вал/двигатель. Если привод имеет раздельное исполнение мотора и редуктора, то их соединяют через муфту, а небольшой перекос многократно сокращает ресурс подшипников. Всех этих проблем не будет, если электродвигатель и редуктор соединены в заводских условиях.

Электродвигатели для мотор-редукторов

Целесообразна комплектация мотор-редукторов унифицированными электродвигателями общепромышленного исполнения. Самый частый тип — АИР. Среди зарубежных производителей популярна продукция SIEMENS. Общепромышленное исполнение имеет много преимуществ. Самое главное — сочетание цены и качества. Унификация производства позволят получить намного более низкие цены, чем на такие же электродвигатели, изготовленные небольшими сериями. Низкая цена сочетается с отменной надежностью. В таких моторах нет щеточного узла и обмоток на роторе. Есть только статор с тремя обмотками на 3 фазы.

Для любой мощности такие моторы имеют общие черты:
  • Чугунный или алюминиевый корпус с ребрами для внешнего охлаждения.
  • Модуль тепловой защиты (или коробку под него на корпусе).
  • Питание от трехфазного тока 50 Гц.
  • Скорость вращения до 1500 об/мин (в специальных версиях — до 3000 об/мин).
  • Торцевое крепление (соединяется с редуктором через фланец, образуя мотор-редуктор).

Общепромышленные электродвигатели для мотор-редукторов имеют скорость вращения до 1500 об/Мин, что сделано умышленно, хотя и приводит к возрастанию габаритов и стоимости мотора. Низкие обороты позволяют деталям механизма служить дольше. При такой скорости сохраняется приемлемая температура шестерен и небольшой уровень шума. Мотор-редукторы, где стоит электродвигатель на 3000 об/мин значительно шумнее, и их надо устанавливать в установки, работающие без участия человека (вентиляторы градирен, привод элеваторов). Тихоходные приводы (1500 об/мин и ниже) подходят для станков и конвейеров.

Мотор-редукторы специального исполнения

В группу специальных попадают все мотор-редукторы, не являющиеся общепромышленными. Например, в общепромышленных приводах передаточное число (даже при нескольких ступенях) не превышает 80. Это означает, что при оснащении самым тихоходным электродвигателем (600 об/мин) на выходном валу будет 7,7 об/мин. При применении мотора 1500 об/мин на выходе получится 19 об/мин. Этого для многих промышленных установок оказывается недостаточно. Тогда прибегают к использованию специальных мотор-редукторов.

Примеры исполнения:
  1. Цилиндро-червячный мотор редуктор (передаточное число до 300-500).
  2. Червячный двухступенчатый редуктор (теоретический предел передаточного числа 10 000).
  3. Коническо-цилиндрический (до 300).
  4. Волновые мотор-редукторы (до 250).

Специальное исполнение отличается не только по передаточному числу. Учитываются и другие качества. Например, для работы во многих средах необходима взрывозащищенность, защита от влаги, изменений атмосферного давления. Учитывается климатическое исполнение: умеренный климат, северный климат, тропический, морской.

В специальном исполнении делается целый ряд маломощных мотор-редукторов (как правило, червячных), работающих в системах автоматики: открытие клапанов, задвижек, защитные системы, противопожарные механизмы. От бесперебойной работы этих систем зависит безопасность целых производств, поэтому допустимо только специальное исполнение с пломбированием корпуса и прохождением технического обслуживания строго по графику.

Цилиндрические мотор-редукторы

Самый часто встречающийся тип мотор-редукторов. Их изготавливают наибольшими сериями по нескольким причинам. Главная — сочетание самого лучшего КПД из всех типов шестеренчатых передач и низкой цены. Самый большой КПД обеспечен минимальным пятном контакта зубьев шестерен при вращении и их правильной формой, рассчитанной математически. Например, в червячном редукторе вместо трения качения происходит трение скольжения. В результате КПД значительно падает. Такие же недостатки у конической, глобоидной и гипоидной передачи. Наравне с цилиндрическими по КПД только планетарные мотор-редукторы, но их стоимость более высокая.

Покупка мотор-редукторов проводится при ремонте, модернизации производственных линий, и при изготовлении нового оборудования. Если ранее механизм приводился в движении червячным редуктором, то его вполне можно заменить на цилиндрический, получив выигрыш в КПД, но габариты привода вырастут в несколько раз. Эти затраты окупятся за счет в 2-3 раза большего срока службы и экономии энергии. Кроме того, цилиндрические редукторы меньше нагреваются и поэтому заливаются обычным маслом. Червячным же требуется более дорогие сорта с высокой температурой воспламенения.

В цилиндрическом мотор-редукторе валы могут быть расположены только параллельно. Их смещение на любой угол потребует применения конических шестерней и КПД привода упадет. Именно поэтому вал электродвигателя и выходной вал цилиндрического мотор-редуктора всегда параллелен, но они находятся в разных плоскостях. Как правило, используют компоновку, когда ось двигателя находится выше выходного вала. Выходная шестерня имеет большой диаметр и толщину, чем на входном валу. Увеличивается также размер зубьев, так как нагрузка возрастает по мере снижения скорости вращения.

Одна ступень цилиндрического редуктора (пара шестерен) обеспечивает замедление в 1,5 – 10 раз. Число ступеней не превышает 4. Передаточное число последующей ступени умножается на предыдущую ступень или на сумму предыдущих. Таким образом, суммарное передаточное отношение может достигать 100-150 (в общепромышленном исполнении только до 80).

Червячные мотор-редукторы

Характеризуются самой низкой стоимостью из всех возможных вариантов. Например, чтобы получить передаточное число 50 нужно только две подвижные детали (червячное колесо и червяк). Если те же характеристики получить в цилиндрическом редукторе, то потребуется не менее 6-8 подвижных деталей.

Ввиду низкого КПД применять червячные мотор-редукторы для большой мощности нельзя. Мощные приводные механизмы такого типа изготавливаются, но рассчитываются на циклический режим работы, например, в грузоподъемных устройствах. Червячная схема оптимальна на небольших мощностях и таких задач на производстве множество: привод транспортеров и конвейеров, сборочные линии, сортировочное и упаковочное оборудование.

Другие типы мотор-редукторов

Промышленное применение имеют так называемые волновые мотор-редукторы, где привод осуществляется через гибкую шестерню. Невысокий рабочий ресурс гибкого колеса и большая стоимость изготовления ограничивают их применение, несмотря на то, что волновая переда обеспечивает очень хорошее соотношение передаваемой мощности и собственного веса. Волновые мотор-редукторы применяются в промышленных манипуляторах, так как обеспечивают плавность движений.

Помимо цилиндрических и червячных мотор-редукторов очень распространены планетарные. Это вариант цилиндрической шестеренчатой передачи, только вместо наружных зубчатых ободков хотя бы одно колесо имеет внутренний зубчатый обод (планетарная шестерня). Такое решение не дает прибавки в КПД, но обеспечивает значительное снижение габаритов. Не случайно в планетарными редукторами оснащаются вертолеты, самолеты, и механизмы на транспорте, например, автомобильные бетоносмесители или техника для укладки асфальта.

Мотор-редукторы являются основным элементом промышленного привода. Их конструкция совершенствуется. По вопросам приобретения приводной техники обращайтесь в наш отдел продаж.

evroreduktor.ru

Преимущества установки мотор редукторов

Разновидности мотор – редукторов

По количеству ступеней существуют следующие изделия:


  • Одноступенчатые;
  • Двухступенчатые;
  • Многоступенчатые.

Для каждого типа передачи существует своя максимальная передаточная цифра. Зачастую бывает так, что необходимая для функционирования крана передаточная цифра намного выше, чем максимальный показатель. Тогда необходимо использовать две или больше ступеней в мотор – редукторе, чтобы желаемый результат был достигнут.

Из-за особенностей конструкции, во многих случаях присутствие нескольких ступеней крайне важно. Например, разработчики в цилиндрические мотор — редукторы всегда задействуют многоступенчатую систему. Смысл заключается в том, что значение передаточной цифры зубчатой пары в большей степени зависит от размеров крайнего колеса. При желании достичь необходимой передаточной величины только одноступенчатой системой, габариты представленного колеса будут очень большими. А такой показатель, в свою очередь, не только повышает размеры мотор – редукторов, а и увеличивает стоимость такой конструкции, ведь на его производство понадобится большее количество материалов.


Плюсы использования мотор – редуктора

Общепринятое строение большинства изделий предназначено для эксплуатирования двигателя и редуктора. Но с техническим прогрессом подобный метод передачи вращающего момента становится не таким популярным. Именно поэтому из-за основных преимуществ мотор – редукторов на большинство механизмов устанавливают только их.

Чтобы соединить двигатель и редуктор дают предпочтения разным приспособлениям, которые, в конечном счете, воздействуют на КПД. При этом все вспомогательные составляющие, которые соединяют механизм, неоднократно становятсянеисправными, и поэтому нужно осуществлять ремонт системы, который стоит больших затрат. Чтобы обойти такие конфузы, необходимо купить мотор – редуктор и установить его на место испортившейся установки.


Преимущества мотор — редуктора

Чтобы не столкнуться с проблемой, которая была представлена ранее в статье, нужно устанавливать мотор – редуктора с разным количеством ступеней, которые имеют следующие параметры:


  1. Компактный размер. Он заключается в эффективном соединении всех компонентов в маленьком корпусе;
  2. Небольшой вес строения;
  3. Удобная установка. Для включения мотора в систему, следует зафиксировать его в конкретной области болтами и подсоединить выходящий вал.

Чтобы мотор – редуктор вступил в действие, на приводную ось надевается и фиксируется на базовом основании, а затем подводиться электричество. Монтирование подобных механизмов может быть выполнено в различных направлениях. Это значит, что они закрепляются как горизонтально, так и вертикально.

Мотор – редукторы могут действовать при переменчивых нагрузках и в трудных условиях работы. Определенные устройства не издают шумного звука, поэтому они применяются в разных областях. Также такие установки не нуждаются в специализированном техническом ремонте. А это не только упрощает жизнь трудовому коллективу, но и дает возможность экономить.

Высокая плавность большинства моторов провоцирует увеличение срока использования всей системы, ведь она продлевает срок работы определенных элементов системы, которые подвержены износу. Если их установить на производственные конструкции, можно значительно повысить результативность рабочего процесса.

Все эти признаки указывают на то, что привилегии использования таких приборов очевидны. А это значит, что если появиться возможность, владельцам сложных конструкций нужно приобрести мотор – редуктор и установить его вместо устаревшей техники.


Что необходимо знать при выборе мотор – редуктора?

  1. Электропараметры. Существует два типа тока – переменный и постоянный. Для них следует уточнить количество фаз, напряжение, которое потребляется и сила тока.
  2. Технические характеристики изделия должны быть выше, чем нужно.
  3. Не игнорируйте показатель, на какой высоте должна использоваться конструкция.
  4. Температура воздуха.
  5. Оптимальная нагрузка наротор, на передаточный и исполняющий аппарат, а также прочие характеристики, которые влияют на производительность.

www.ttaars.ru

Особенности типа передач мотор редуктора

Мотор-редуктор классифицируется по разным параметрам, включая тип передач. В данном случае все зависит от области применения.

Червячный мотор редуктор

Этот тип передач считается самым распространенным приводным устройством. В основе всего оборудования находится электрический двигатель и червячная передача. Самыми качественными агрегатами являются импортные двигатели.

Особенности устройства:

1. Червячный редуктор обеспечивает устройству комфортную работу, плавный ход и шумоизоляцию.

2. Коэффициент полезного действия довольно-таки высок. Хотя показатель зависит от смазки и отдельных механизмов привода.

3. Мотор редуктор этого типа изготавливается с 1-2 ступенями. Часто используемыми агрегатами считаются одноступенчатые редукторы, однако показатели у них ниже двухступенчатых устройств.

4. Стоит помнить, что так называемый червяк со временем заедает в зубчатом колесе. Мотор редуктор работает менее интенсивно, если червяк находится сбоку.

5. Недостатком и одновременно преимуществом является самоторможение. Лучше отказаться от такой функции.

Цилиндрический мотор редуктор

Этот мотор редуктор имеет зубчатую передачу, которая приводит в действие все устройство. Стоит отметить, что цилиндрические устройства еще называют соосными, так как валы агрегата находятся на одной оси.

Эта конструкция позволяет редуктору справляться с большими нагрузками. Также у механизма высоки показатели мощности, есть возможность иметь трехступенчатый агрегат.

К примеру, мотор редуктор отличается надежностью и долговечностью. Устройство всегда стремится получить высокий коэффициент полезного действия. Имея такую характеристику, мотор редуктор используется в самых разных областях промышленности.

Планетарный мотор-редуктор

В этом приводном оборудовании используется зубчатая передача, которая преобразовывает крутящий момент.

Плюсы устройства:

  1.  Маленькие габариты и небольшой вес. Имеет компактную и емкую конструкцию.
  2.  Приемлемые показатели коэффициента полезного действия.
  3.  Широчайший диапазон мощности.
  4.  Высокие нагрузки.

Стоить отметить, что планетарный мотор редуктор имеет невысокую стоимость по сравнению с иными типами устройств. Может беспрерывно работать ровно сутки.

Волновой мотор редуктор

Практически каждый мотор редуктор этого типа оснащен импортными деталями и механизмами. Имеет положительные рекомендации и качественные характеристики.

Специалисты позиционируют волновой мотор редуктор как высокотехнологичное средство. В основе комплектующих элементов стоят сложные механизмы и детали.

Более того, агрегат может быть сделан под индивидуальные настройки. Зубчатый привод используется в промышленной, медицинской, транспортной сфере.

Коническо-цилиндрический мотор редуктор

Особенность этого устройства заключается в наличие сразу двух совмещенных типов передач. Коническо-цилиндрический мотор редуктор используется в тех случаях, где оси валов пересекаются.

Специалисты отмечают у этого типа передачи повышенную износостойкость, долгий срок службы и высокий КПД. Ко всему прочему этот агрегат прост в использовании и не требует дополнительного обслуживания. Все эти факторы говорят об экономичности и целесообразности мотор редуктора.

tehno-drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о