Устройство бендикса: Устройство бендикса стартера

Содержание

что это такое, как провести замену

Одной из важных деталей устройства пуска силового агрегата в автомобильной технике, является бендикс стартера, который обеспечивает передачу усилия от электромотора пускателя на коленвал двигателя транспортного средства. Помимо этого, узел выполняет еще и защитную функцию: предохраняет стартер от механических повреждений.

Рассмотрим более детально, что такое бендикс, его конструкцию, особенности функционирования, разборку и признаки часто встречаемых неисправностей и способов их устранения.

Как работает бендикс стартера?

В конструкцию элемента включена шестерня, которая входит в зацепление с расположенным на валу силового агрегата маховиком для его вращения. Для нормального запуска мотора скорость вращения вала пускового устройства должна лежать в пределах 50-100 об/мин. Развивать большую скорость не имеет смысла, поскольку стартер работает с максимальной нагрузкой лишь несколько секунд. В этот промежуток времени нагрузка на все элементы системы пуска и силовой агрегат увеличивается до предела, и, если вовремя не прекратить работу стартера, последствия могут быть непредсказуемыми. Это поможет предотвратить своевременное включение бендикса в работу.

Среди функциональных и конструкционных особенностей элемента можно отметить то, что он агрегатируется с коленвалом автомобиля только для запуска двигателя, вращается в одну сторону и начинает прокручиваться, как только число оборотов силового агрегата значительно возрастет в сравнении с валом пускового устройства.

Конструкция и ее особенности

Бендикс представляет собой шестерню, которая вступает в зацепление с маховиком, раскручивая его, тем самым продлевая срок эксплуатации стартера. Если говорить проще, то конструкция детали, это, по сути, стандартная обгонная муфта. Чтобы окончательно понять принцип ее работы достаточно вспомнить устройство заднего колеса велосипеда. В то время, пока вращаются его педали, вращается и муфта, в результате, получается, двигаться с определенной скоростью, величина которой зависит от усилия. Если прекратить усилие на педали, колесо начнет вращаться с заданной скоростью.

Помимо этого, бендикс стартера имеет еще несколько конструкционных исполнений. Распространенным из них считается вал, на который через систему шлицов посажена муфта. Принцип действия аналогичен: во время вращения вперед она входит в зацепление со шлицами, а при противоположном вращении – выходит из зацепления, свободно проворачиваясь.

Главным минусом устройства является его быстрый выход из строя в связи с интенсивностью эксплуатации. Заметим, что в случае поломки какой-либо из составных частей механизма, его придется менять полностью, поскольку выработка деталей на нем всегда одинакова.

Как проверить работоспособность бендикса?

Стартеру любого транспортного средства приходится постоянно функционировать под большими нагрузками, а его корпус практически всегда покрыт грязью или масляными потеками, что значительно ухудшает его работоспособность. К главной причине непродолжительного эксплуатационного периода этого узла можно отнести периодическое возникновение пробуксовки муфты, вследствие проникновения внутрь ее роликового механизма грязи и моторного масла. Диагностировать неполадку можно по возникновению шума, который при старте начинает издавать якорь узла, при этом двигатель не заводится. Спасет ситуацию только срочный ремонт либо замена бендикса на стартере.

Провести диагностику элемента можно непосредственно на автомобиле. Для этого необходимо застопорив колеса тормозом, запустить силовой агрегат на передаче, после чего прислушаться к звуку, который издает стартер. Если слышны несвойственные для него шумы, значит вал элемента начал пробуксовывать из-за неисправности бендикса.

Как снять, почистить, разобрать и чем смазать?

Рассмотрим один из простых, но действенных способов очистки муфты:

  • демонтируем стартер с транспортного средства;
  • на 2-3 часа снятую деталь необходимо погрузить в емкость с бензином. Это поможет качественно очистить ее от грязи;
  • для очистки пазов муфты от скопившихся внутри них отложений, необходимо прокрутить ее шестерню не вытаскивая устройство из емкости с бензином;
  • теперь можно достать прибор, после чего тщательно вымыть его корпус.

Если подобная мера не дала желаемого результата, необходимо будет снять и разобрать муфту. Рассмотрим, как поменять на стартере бендикс:

  1. Открываем капот и снимаем клемму «минус» с источника питания, тем самым полностью обесточивая бортовую сеть автомобиля. После чего необходимо снять с втягивающего реле и корпуса стартера провода питания, и приступать к его демонтажу.
  2. Раскручиваем крепежи, которые удерживают элемент. Заметим, что для снятия элемента, скорее всего, придется демонтировать расположенные рядом детали.
  3. Оцениваем состояние маховика.
  4. Для замены обгонной муфты придется полностью разбирать устройство запуска силового агрегата. Вначале стоит удалить крышку, после чего с обмотки тягового реле снять крепление, и вытащить шайбу.
  5. Снимаем крепеж, после чего устройство пуска двигателя разбирается на две половины. Бывает так, что внутри него располагается шарик, желательно его не потерять.
  6. Поскольку стартер находится в разобранном состоянии, стоит провести диагностику всех его узлов, и, в случае их неполадки, выполнить замену.
  7. Демонтируем тяговое, вставку из резины и удерживающую шайбу, чтобы получить доступ к остальным мелким частям устройства.
  8. Высвобождаем выступающую часть бендикса, поддев ее отверткой, после чего необходимо демонтировать расположенную на валу стопорную шайбу или кольцо.
  9. Снимаем выработанный бендикс и на его место устанавливаем новый элемент.
  10. В качестве смазки идеально подходит литол. Если же он отсутствует, можно обойтись и моторным маслом.
  11. Все собирается в обратной последовательности.

Бендикс на стартере выполняет несколько функций, довольно сложно определить какая из них преобладает над другими. Поскольку он постоянно находится под нагрузкой, крайне важно правильно эксплуатировать устройство и вовремя проводить профилактические мероприятия, которые в дальнейшем предотвратят его преждевременный выход из строя.

Бендикс стартера

Муфта стартера (настоящее название — односторонняя муфта) — это деталь, предназначенная для передачи крутящего момента от стартера на двигатель автомобиля, а также для защиты от высоких рабочих скоростей, на которых работает двигатель. Ремень стартера — деталь надежная и рвется довольно редко. Как правило, причиной выхода из строя является естественный износ его внутренних деталей или пружин. Для выявления неисправностей необходимо сначала разобраться в устройстве и принципе работы бендикса.

Устройство и принцип работы

Большинство ограничителей обратного хода (мы будем называть их более распространенным среди автомобилистов словом — бендикс) состоят из направляющего (или внешнего) кольца, содержащего ролики и нажимные пружины, и ведомого кольца. Приводное кольцо имеет клиновые каналы, которые с одной стороны намного шире. Именно в этих каналах вращаются упругие ролики. В более узкой части канала ролики заблокированы между обоймой привода и обоймой зубчатых колес. Как видно из вышесказанного, назначение пружин — загонять ролики в узкую часть каналов.

Принцип действия бендикса основан на инерционном воздействии на зубчатую муфту, входящую в его состав, до тех пор, пока она не войдет в зацепление с маховиком двигателя. Пока стартер работает на холостом ходу (двигатель выключен или работает постоянно), муфта блокировки не соединена с кольцом маховика.

Работа Bandix выполняется по следующему алгоритму:

Внутренняя часть приставки

  1. После поворота ключа в замке зажигания ток от аккумуляторной батареи подается на стартер, приводя в движение его якорь.
  2. Благодаря канавкам под винты на внутренней стороне муфты и вращательному движению муфта скользит под собственным весом по шлицам, пока не зафиксируется в маховике.
  3. Под действием ведущей шестерни обойма ведомой шестерни начинает вращаться.
  4. Если сцепление и зубья маховика не совмещены, сцепление будет продолжать слегка вращаться, пока они не войдут в плотное соединение.
  5. Встроенная пружина отклонения используется для смягчения пускового момента двигателя. Кроме того, нельзя допускать выламывания зубьев в результате ударов во время работы редуктора.
  6. Когда двигатель запускается, он начинает вращать маховик с более высокой угловой скоростью, чем та, на которой ранее вращался стартер. Следовательно, муфта вращается в противоположном направлении и скользит по шлицам якоря или шестерни (в случае мотор-редуктора) и выходит из зацепления с маховиком. Это спасает стартер, который не рассчитан на работу на высоких оборотах.

Как проверить бендикс стартера

Если бендикс стартера не крутится, проверить его работу можно двумя способами — визуально, сняв с автомобиля, и «на слух». Начнем описание с последнего, так как оно проще.

Как упоминалось выше, основная функция бендикса — задействовать маховик и вращать двигатель. Поэтому, если в момент пуска двигателя мы слышим, что стартер крутится, а с места, где он находится, слышны характерные металлические щелчки — это первый сигнал о повреждении бендикса.

Значит нужно разобрать стартер и снять насадку, чтобы внимательно его осмотреть и определить повреждения. Порядок его разборки и замены описан ниже.

Итак, пряжка ремня снята, ее необходимо осмотреть. В частности, убедитесь, что он вращается только в одном направлении (если в обоих, его необходимо заменить) и что его зубья не изношены. Также убедитесь, что пружина не ослабла. Хомут также необходимо снять с бендикса, проверить на целостность, признаки износа и при необходимости заменить. Дополнительно убедитесь, что на валу клапана нет люфта. Если есть, замените насадку. Как упомянуто выше, вращение шестерни возможна только в направлении вращения стартера арматуры. Если можно вращать в противоположном направлении — это очевидная ошибка, то есть исправьте или замените Bendix. Причины могут быть несколько:

Возможные причины поломки

Уменьшенный диаметр рабочих роликов в клетке из-за натурального потребления. Выход из ситуации является выбор и покупка шаров того же диаметра. Некоторые драйверы вместо шаров используют другие металлические объекты, например, дрель. Однако мы все еще советуем не действовать, чтобы удивлять и купить шарики с необходимым диаметром.

  • Наличие плоских поверхностей на одной стороне вальса, в результате естественного потребления. Рекомендации по отчетности похожи на предыдущий момент.
  • Шлифовальные рабочие поверхности приводной клетки или приводят в местах, где они контактируют с роликами. В этом случае ремонт маловероятно, потому что такое потребление невозможно удалить. Другими словами, замена Bendix необходима.
  • Еще одна причина неспособности — это зуб расход зубов. Поскольку это происходит для естественных причин, ремонт в этом случае невозможно. Необходимо обмениваться или упомянуто шестерня или все Bendix.

Поскольку стартер подвергается не только к сильным стрессам, но также имеет контакт с внешней средой, оно раздражает, как раздражающие факторы, такие как влажность, пыль, грязь и масло, могут также испытывать холостые место, вызванные расчетами в его канавках и роликах. Симптом такой вины — шум брони на стартовом стартере и неподвижному коленвалу.

Как правило, чтобы заменить Bendix, удалите стартер и распределите его на детали. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои собственные особенности. Давайте опишем алгоритм справки с момента демонтажа стартера и разборка стартера корпуса, чтобы заменить замок ремня:

Бендикс, Винсент Гуго — это… Что такое Бендикс, Винсент Гуго?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бендикс.

Винсент Гуго Бендикс (Vincent Hugo Bendix, 12 декабря 1881(18811212) — 27 марта 1945) — американский изобретатель и промышленник. Винсент Бендикс был пионером как в автомобильной, так и в авиационной промышленности в 20-х и 30-х годах 20 века, внес значительный вклад в развитие этих отраслей.

Биография

Винсент Гуго Бендикс родился в США, в городе Молине, штат Иллинойс. Он был старшим из трех детей в семье священника методистской церкви преподобного Джена Бенгтссона, уроженца Ангерманландии, Швеция. Его матерью была шведка, родом из сельской местности, в девичестве — Анна Дэниэльсон. Во время проживания в Молине, семья сменила фамилию на Бендикс. Позже они переехали в Чикаго, в этом же штате. В 16 лет ушел из дома, перебрался в Нью-Йорк, работал, одновременно, посещая вечернюю школу.

Он основал автомобильную компанию Bendix Corporation в 1907. Она выпускала автомобили под названием Бендикс Баггиз (Bendix Buggies). Выпустив 7000 автомобилей компания обанкротилась через два года, но в 1910 Бендикс изобрел и запатентовал привод Бендикса, устройство, которое запускало двигатель с помощью соленоида. Соленоид двигал вал, на котором располагалось устройство. Когда двигатель достигал средней скорости, вал автоматически втягивался обратно. Это устройство сделало возможным широкое применение электрического стартера в автомобильных, а потом и в авиационных и других двигателях.

В 1923 Бендикс основал Тормозную компанию Бендикс (Bendix Brake Company), что потребовало получения прав на патенты французского инженера Анри Перро на конструкцию тормозных колодок и барабана. Также Бендикс участвовал в основании авиационной корпорации Бендикс (Bendix Aviation Corporation) в 1929, основал Трансконтинентальную авиагонку Бендикс в 1931. В 1942 также заложил основы Bendix Helicopters, Inc., для произодства вертолетов. Bendix Aviation и Bendix Brake позже были переименованы в корпорацию Бендикс.

Похоронен на кладбище Грейсленд в Чикаго.

Награды и должности

  • 1929 — рыцарь Ордена Полярной Звезды от короля Густава V.
  • 1931 — президент Общества автомобильных инженеров.
  • 1936 — рыцарь французского легиона чести.
  • 1984 — внесен в автомобильный зал славы.
  • 1991 — внесен в зал славы национальной авиации.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/70021c09afdf9d8d

Устранение неполадок и диагностика проблем с передовыми системами безопасности новых грузовиков

Световой сигнал на приборной панели может посылать простое и ясное сообщение: что-то в вашем грузовике необходимо проверить.Но на современных сложных транспортных средствах — и особенно когда речь идет об их все более взаимосвязанных системах безопасности — точное знание того, как и что проверять, может означать разницу между часами и днями дорогостоящего простоя.

Bendix предоставляет технические советы по устранению неполадок и диагностике передовых технологий безопасности, от основных элементов антиблокировочной системы торможения до компонентов, позволяющих смягчить последствия столкновений, и многого другого.

Start Simple

«Иногда первой реакцией на выявленную проблему с электроникой в ​​системах предотвращения столкновений может быть снятие и замена компонентов», — говорит Т. Дж. Томас, директор Bendix по маркетингу и клиентским решениям — Controls.«Но во многих случаях компонент не является проблемой, поэтому мы рекомендуем начать с запуска диагностического программного инструмента, который показывает системное представление о том, что находится на автомобиле, включая ключевые компоненты автомобиля». Эта оценка может дать техническому специалисту краткий обзор того, что происходит, особенно когда более чем один компонент показывает аналогичные активные диагностические коды неисправностей (DTC), такие как ошибки связи J1939.

Технический специалист также может проверить наличие изношенных проводов, корродированных разъемов или перегоревших предохранителей.Кроме того, следует проверять такое оборудование, как камеры и радары, чтобы убедиться, что им не мешают такие вещи, как дорожный мусор, снег и лед.

Кроме того, некоторые коды неисправности «самоочищаются», говорит Томас. «Это означает, что просто исправив ситуацию — например, удалив мешающий мусор, — световые индикаторы и связанные с ними коды неисправностей будут деактивированы». В сервисных листах должны быть указаны эти типы кодов неисправности, чтобы технический специалист мог знать, какие условия их вызывают.

Если этот первоначальный подход оказывается пустым, и кажется, что проблема заключается в чем-то более глубоком, то наличие правильных инструментов и ноу-хау для их использования является ключом к тому, чтобы вернуть грузовики на дорогу и в хорошем рабочем состоянии, как как можно быстрее.

Все взаимосвязано

Различные системы коммерческого автомобиля более чем когда-либо переплетены, и несколько электронных блоков управления (ЭБУ) обмениваются необходимой информацией по сети J1939. Например, автоматические трансмиссии зависят от информации от двигателя, чтобы работать должным образом и с максимальной эффективностью.

«Кажется, все в этих грузовиках разговаривает со всем остальным», — сказал Брайан Скритон, руководитель отдела Bendix по обучению технической службе. «Итак, лучший совет, который мы можем дать для диагностики неисправностей в системах безопасности более высокого уровня, таких как адаптивный круиз-контроль, — это сначала убедиться, что вы смотрите на весь грузовик».

«Если водитель сообщает об ошибке адаптивного круиз-контроля, то технический специалист может подключить свой диагностический прибор только к радару, и там может не быть активной неисправности, но в конечном итоге они попадут в кроличью нору и потратят время на устранение неполадок. неактивные неисправности, когда на самом деле оказывается, что проблема в двигателе.Неисправности в одной системе могут быть вызваны совершенно отдельным системным компонентом».

Ошибка J1939, например, повлияет на несколько систем, поэтому технический специалист должен сначала исследовать эту ошибку, а затем повторно запустить диагностический инструмент, чтобы проверить, устранены ли отдельные системные ошибки. Из-за этой возможности Скритон подчеркнул, что, прежде чем вносить какие-либо изменения в транспортное средство, технические специалисты должны выполнить подробный отчет о кодах неисправности в качестве эталона, чтобы узнать полное состояние транспортного средства перед началом работы.

Подходящие инструменты

Прежде чем предположить, что активный код неисправности усовершенствованной системы безопасности означает, что с этой системой что-то не так, технические специалисты должны убедиться, что они используют инструмент, который позволяет им видеть любые активных кодов неисправности, передаваемых по J1939 автомобиля. сеть. Bendix ® ACom ® PRO является одним из таких инструментов, но важно иметь диагностический инструмент, который показывает коды DTC всего автомобиля.

«Инструмент, который показывает вам активный DTC на тормозе-замедлителе, например, говорит вам, что вам нужно сначала устранить эту проблему, потому что она может быть причиной вашего DTC адаптивного круиз-контроля», — сказал Скритон.«На самом деле, мы рекомендуем техническим специалистам всегда сначала устранять любые активные неисправности двигателя, потому что они влияют на другие системные неисправности».

При подключении к автомобилю программное обеспечение ACom PRO автоматически обнаруживает и собирает активные и неактивные коды DTC со всех электронных блоков управления Bendix в автомобиле, а также от ключевых ЭБУ автомобиля, таких как двигатель и трансмиссия. Эта перекличка показывает, что находится на транспортном средстве, избавляя техника от необходимости угадывать по предварительно заполненному списку компонентов.

Адресация ADAS

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), которые предлагают такие возможности, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, глубоко интегрированы благодаря своей связи с такими системами, как тормоза, двигатель и трансмиссия. Они также включают в себя собственные ЭБУ и датчики, такие как камеры и радары, — компоненты, требующие особой осторожности.

«Физические компоненты систем устойчивости и предотвращения столкновений обычно требуют обслуживания только в том случае, если были внесены изменения в определенные части транспортного средства.Например, если вы выполняете выравнивание передней части или работаете с рулевой тягой, вам необходимо повторно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса в соответствии с рекомендациями производителя», — сказал Томас. «Прежде чем технический специалист настроит камеру или радар, мы подчеркиваем, что они сначала устраняют любые неисправности J1939 или неисправности двигателя. Вам не нужно тратить время на замену или перенастройку датчика, если в этом нет необходимости».

Кроме того, современные диагностические инструменты все чаще позволяют вносить изменения в системы, от калибровки до реконфигурации.Bendix настоятельно рекомендует, чтобы любой технический специалист перед внесением каких-либо изменений в производительность проверял техническое обслуживание или управление автопарком, чтобы убедиться, что результат будет соответствовать ожиданиям автопарка.

Быть в курсе событий

«Еще одна вещь, о которой мы получаем отзывы от автопарков, — это ценность непрерывного обучения», — сказал Скритон. «У нас есть занятия в школе тормозов, на которых мы рассказываем о том, как работают эти системы и как работают наши диагностические инструменты, а также делимся ноу-хау.Это действительно демонстрирует важность регулярных проверок у производителей и поставщиков последней информации о продуктах и ​​методах обслуживания».

    

Дефлектор воздуха — останавливает осушитель воздуха Мусоровозы Автобусы Wabco Bendix

ПРЕКРАТИТЕ СДУВАТЬ ПЫЛЬ! ПОЛУЧИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ СЕЙЧАС.

Air Deflecter™ отклоняет импульсы воздуха, выбрасываемого из нижней части осушителя воздуха на коммерческих дизельных грузовиках с прицепами, автобусах и оборудовании с осушителями пневматических тормозов.Сохраняйте тракторные прицепы дольше чистыми, направляя воздух из осушителя пневматических тормозов в сторону — в сторону от грузовика, а не прямо на землю! Не поднимайте грязь и пыль, приобретите Air Deflecter™ прямо сейчас!

  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ОСУШИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

    Air Deflecter™ подходит для пневматических осушителей тормозов Wabco и Bendix.

  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

    Просто прикрепите Air Deflecter™ к соплу осушителя воздуха.

  • СДЕЛАНО В США

    Air Deflecter™ производится в США. Патент: 8,776,834

Системы предотвращения столкновений Bendix Wingman — дизельные ноутбуки

В настоящее время самая популярная система предотвращения столкновений на коммерческих грузовиках производится компанией Bendix.Они делают три разные системы, в зависимости от потребностей владельца грузовика. Они называются Wingman ACB, Wingman Advanced и Wingman Fusion. Система Wingman объединяет камеру, радар и тормоза в комплексное технологическое решение, помогающее предотвратить несчастные случаи.

В приведенной ниже таблице показано сравнение платформ.

Система Wingman Fusion является самой передовой платформой и была выпущена примерно в конце 2015 года. Она использует технологии других продуктов Bendix, таких как программа электронной стабилизации, Wingman Advanced и система предупреждения о выезде с полосы движения AutoVue.Система Fusion собирает данные с радара, видео и тормозной системы для создания всеобъемлющей системы безопасности.

Система Wingman Fusion включает следующие компоненты:

  • Контроллер Bendix ESP EC-80 — Расположен в кабине автомобиля, это «сердце» системы. Этот компьютер управляет ABS и системой контроля устойчивости, используя комбинацию датчиков скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса, рысканья и нагрузки.
  • Радар Bendix Wingman FLR21 — расположен в передней части автомобиля, на бампере или сразу за ним.Он имеет радиус действия около 500 футов.
  • Блок интерфейса водителя Bendix (или OEM-дисплей на приборной панели на некоторых моделях автомобилей) — это дисплей, который информирует водителя о предупреждениях и информации о системе.
  • Камера Bendix AutoVue FLC20 — камера устанавливается в центре верхней части ветрового стекла и передает визуальные данные. Он работает совместно с радиолокационной системой.
  • Веб-портал SafetyDirect (за дополнительную плату, подробнее об этом позже) — Физическая часть этой системы расположена рядом с камерой FLC20.
  • Автомобильная телематическая система (при наличии) – Другие 3 rd сторонние телематические устройства могут быть интегрированы и работать с системой Bendix Wingman.

 

Преимущество системы Bendix Wingman, особенно системы Fusion, заключается в том, что в ней используется несколько технологий, дополняющих друг друга. Делая это, они могут работать с более высокой степенью точности, чем технологии конкурентов.

Торможение неподвижного автомобиля (SVB)

Например, технология торможения неподвижных транспортных средств (SVB) возможна, поскольку она использует как данные радара, так и данные камеры для наблюдения за транспортными средствами впереди него.В Fusion эта технология работает только на скорости выше 15 миль в час. Тем не менее, он может обнаруживать крупные объекты, которые находятся в неподвижном состоянии на полосе движения транспортного средства, и точно идентифицировать его как лицензированное транспортное средство. Это происходит за миллисекунды и уведомляет водителя за 3,5 секунды до удара. Если водитель бездействует, например не тормозит или не поворачивает руль, система может автоматически задействовать тормоза, чтобы помочь водителю избежать столкновения.

Однако система не всегда может быть уверена в объекте.В этом случае, что, если неподвижное транспортное средство находится под углом, чтобы оно выглядело по-другому? В этом случае система не уверена, но она все равно даст водителю до 3,0 секунд предварительного уведомления о потенциальном столкновении, но не будет автоматически задействовать тормоза.

Предупреждение о превышении скорости и действие

Это функция, которую вы найдете в системах Bendix, но не в других, таких как система WABCO OnGuard. Bendix Wingman Fusion будет использовать свою систему камер для чтения большинства придорожных знаков ограничения скорости.Затем он сравнивает опубликованную скорость автомобиля со скоростью автомобиля, а затем выдает предупреждения. Как владелец транспортного средства, вы можете внести некоторые изменения в то, что вы хотите сделать здесь. Например, вы можете установить оповещение уровня 1, чтобы издавать звуковой сигнал, когда водитель превышает ограничение скорости на 5 миль в час. Затем вы можете установить предупреждение уровня 2, когда автомобиль превышает установленное ограничение скорости на 10 миль в час, и заставить автомобиль дать 1-секундную педаль газа, чтобы привлечь внимание водителей.

Более того, вы также можете подписаться на платформу Bendix SafetyDirect, которая является платной услугой.Если у вас есть эта функция, она отправит эту информацию на панель инструментов веб-сайта, где она будет зарегистрирована и может быть просмотрена моим руководством.

Расширенное предотвращение столкновений

По сути, всем нужны инструменты, помогающие уменьшить количество столкновений и спасать жизни. Система Bendix Fusion улучшает свои предыдущие итерации, будучи почти вдвое быстрее. Система стала достаточно сложной, чтобы отключить определенные функции, если считает, что они работают неправильно. Это помогает уменьшить количество ложных предупреждений.

Часто одновременно происходит несколько событий, например, неподвижный объект на дороге И водитель пересекает полосу движения. Программное обеспечение было улучшено, чтобы приоритизировать предупреждения для водителя, а также предоставлять их водителю в порядке важности.

Еще две функции системы Bendix Wingman Fusion — это предупреждения о превышении дистанции (FDA) и предупреждения о выходе из полосы движения (LDW). Эти функции работают именно так, как они называются, но они были усовершенствованы. Например, если водитель съезжает со своей полосы движения с включенным указателем поворота, система молчит.Если они забыли включить мигалку, они будут уведомлены. В предыдущих версиях Bendix таких функций не было.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это модернизация традиционной системы круиз-контроля. Система будет вмешиваться, обнаруживая объекты перед автомобилем, и автоматически регулировать скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасное расстояние. Делается это в три этапа. Первый этап – уменьшение дроссельной заслонки двигателя. На втором этапе применяется торможение двигателем, а на последнем этапе применяется тормозная система автомобиля.

Bendix также создал дополнительный расширенный контент для ACC, например чрезмерное использование тормозов. Когда установлен круиз-контроль, водитель подает звуковой сигнал, когда система Bendix Wingman чрезмерно использует тормоз. Чрезмерное использование пневматических тормозов транспортного средства может привести к перегреву и снижению эффективности торможения, что является еще одной проблемой безопасности.

Bendix SafetyDirect

Мы кратко коснулись SafetyDirect выше. Это платная услуга по подписке, которая отправляет информацию с вашего автомобиля на веб-портал.Это позволяет вам точно видеть, что и когда делают ваши водители. Более того, вы можете отправлять команды обратно в автомобиль, такие как модификации системы камеры. Вы можете узнать больше об этой платной платформе на сайте Bendix.

Радарное выравнивание

Радарную систему необходимо обслуживать, и обычно приходится выполнять калибровку и/или настройку. Если датчик не выровнен или не откалиброван правильно, это может привести к ложным предупреждениям, отсутствию предупреждений и созданию диагностических кодов неисправностей.Мы обсудим три типа выравнивания: боковое выравнивание, динамическое радиолокационное выравнивание и вертикальное выравнивание.

Как и в любой продвинутой системе, существуют внешние факторы, которые могут вызвать проблемы с вашей системой Bendix Wingman. Это включает в себя грязь, снег и лед, скапливающиеся на радаре. Установка неоригинальных бамперов или снегоочистителей может нарушить работу системы. Если у вас есть лобовое столкновение, даже незначительное, это также может привести к тому, что система не будет работать.

Первым шагом в правильной настройке радара является проверка правильности установки радара.Первое, что нужно сделать, это убедиться, что радар правильно настроен по вертикали. Вы можете использовать цифровой инклинометр для проверки вертикального и поперечного выравнивания. Ниже приведен рисунок, поясняющий, на какой регулировочный винт следует обратить внимание:

Для боковой регулировки необходимо значение от -1,5° до 1,5°. В следующих таблицах поясняются корректировки, которые необходимо выполнить, чтобы исправить выравнивание, выходящее за пределы спецификации:

Для вертикального выравнивания вы хотите продолжать использовать свой цифровой инклинометр и установить его на 0° с погрешностью ±1.дисперсия 5°.

В качестве альтернативы цифровому инклинометру можно приобрести инструменты, рекомендованные Bendix. Это Bendix номер детали K065284 и K096579, а также приобрести стальной зажим с номером детали K073087.

После того, как вы физически отрегулировали радар в соответствии со спецификациями, следующим шагом будет сброс значения настройки. Для этого у вас есть несколько вариантов:

В более новых системах с Bendix Wingman вы можете пропустить все это и делать это с дисплея в кабине.Щелкните меню и найдите «Сброс значения выравнивания», который должен выглядеть примерно так:

Вам нужно выбрать «Сброс», а затем тест-драйв. Вы также можете запустить эту команду из опций программного обеспечения, упомянутых выше. Теперь вы должны проехать не менее 20 миль со скоростью 35 миль в час. Вы захотите проехать по многополосному движению, а затем перепроверить значения выравнивания, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют спецификациям, когда вы вернетесь.

Процедура калибровки изученного выравнивания

В редких случаях может потребоваться выполнить команду динамического выравнивания радара.Это происходит, когда заученное значение выравнивания отсутствует или когда кто-то запустил «Сброс значения выравнивания» до того, как правильно физически отрегулировал радар.

После того, как вы инициировали команду, вам понадобится помощник, чтобы управлять транспортным средством перед коммерческим грузовиком. Вы хотите следовать за этим автомобилем по прямому ровному шоссе со скоростью более 35 миль в час. Вы должны держаться на расстоянии от 50 до 300 футов от впереди идущего транспортного средства и стараться как можно лучше оставаться в середине своей полосы движения.

Резюме

Система Bendix Wingman Fusion — отличная система предотвращения столкновений, возможно, лучшая технология, которую мы когда-либо видели на коммерческих грузовиках. Однако у него есть ограничения. Например:

  1. Работает только с автомобилями, стоящими или движущимися в том же направлении, что и ваш автомобиль
  2. Wingman не поможет с пешеходами, животными и неметаллическими предметами.
  3. Металлические объекты, отражающие радар (аварийные барьеры, ограждения, баррикады в зоне строительства и входы в туннели), повлияют на работу
  4. LDW работает только со скоростью выше 37 миль в час
  5. Wingman НЕ знает разницы между MPH и KM, если вы не измените систему вручную
  6. Использование Bendix Wingman с круиз-контролем на спусках небезопасно.
  7. Bendix Wingman работает нормально не во всех условиях вождения, например, при движении по кривой/съезду, транспортные средства частично находятся внутри вашей полосы движения и транспортные средства, поворачивающие на 90 градусов.
  8. Bendix Wingman небезопасен для использования в строительных зонах
  9. Bendix Wingman не подходит для небольших транспортных средств, таких как мотоциклы и некоторые типы прицепов
  10. Автоматические фундаментные тормоза работают только при скорости выше 15 миль в час

Есть и другие проблемы.

Мы рекомендуем вам загрузить руководства, которые мы предоставили ниже, чтобы получить полное представление о системе, ее функциях и принципах работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.