Устройство датчика давления масла: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Datchik Davleniya Masla %23I

Содержание

как работает, где находится, неисправности

Датчик давления масла является устройством мониторинга состояния двигателя. Его назначение – предупреждать водителя о критическом снижении давления, чтобы тот, в свою очередь, произвел быструю остановку. Чтобы избежать неприятностей в дороге, автомобилист должен знать, как работает и где находится этот датчик.

Датчик давления масла – принцип работы

Работа этого устройства основана на мембранном механизме. При появлении необходимого давления в масляной системе контакты датчика замыкаются или размыкаются. В большинстве случаев используется именно размыкание. 

Датчик давления масла представляет собой целую систему, главным в которой является щиток приборов. На щитке расположена лампа аварийного давления масла, которая загорается при включении зажигания. Горящая лампа сигнализирует о том, что требуемое давление в системе отсутствует. После запуска ДВС, контакты датчика размыкаются, и лампа тухнет, сообщая о том, что давление в норме. Как правило, сам датчик выполнен из металла и является массой, благодаря чему к нему подходит всего лишь один провод. 

У многих современных автомобилей лампа гаснет через определенный период времени после включения зажигания, сообщая о том, что система исправна и загорается, если давление пропадает. Также многие машины могут быть оснащены специальным звуковым сигнализатором, который также срабатывает при активации датчика.

Отдельный вид датчиков идут в паре с указателем. Такие впервые появились на ВАЗ-2106, но через некоторое время стали не популярны. Суть в том, что указатель показывает фактическое давление масла в режиме реального времени, в том числе после увеличения оборотов коленчатого вала. Принцип их основан на изменении сопротивления датчика, в зависимости от давления. Несмотря на сложную схему, такие датчики являются самыми информативными, так как способы показать снижение давления масла вне порога срабатывания лампы. 

В задачи любого датчика давления масла входят следующие функции:

  1. Предупреждение водителя об аварийном низком давлении масла в двигателе. 
  2. Предупреждение о низком уровне масла.
  3. Прочие проблемы системы смазки.

Внимание! При появлении индикации на панели значка аварийного давления масла, рекомендуется немедленно остановить двигатель и доставить автомобиль до ближайшей СТО. 

Причины низкого давления масла

Существует несколько причин, из-за которых может загореться аварийная лампа:

  • снижение производительности масляного насоса;
  • неисправность обратного клапана масляного фильтра;
  • грязь в двигателе;
  • износ вкладышей двигателя;
  • повышенный износ распредвала и его постели;

Данные неисправности могут фатально сказаться на состоянии всего двигателя и игнорировать их не стоит. Езда с низким давлением масла может привести к локальному перегреву деталей, их деформации и заклиниванию. Особенно это касается подвижных частей, между которыми происходит трение. 

Порог срабатывания датчика давления масла

Для большей части машин с двигателем внутреннего сгорания нормальным считается давление масла не менее 1 бар при холостых оборотах коленвала. Если это значение ниже, то имеются проблемы в масляной системе машины. В этом случае необходим соответствующий ремонт.

Порог срабатывания датчика в большинстве случаев – 0,1 бар. У Mitsubishi этот параметр – 0,7-0,8 бар. На автомобилях Nissan встречаются датчики с порогом 0,6 бар. Самый низкий порог срабатывания у Subaru – всего 0,15 бар и это плохо. Чем выше порог срабатывания сенсора, тем лучше, так как снижение давления масла в двигателе – процесс постепенный и происходит в порядке износа и лучше, если водитель будет осведомлен об этом заранее. Так есть шанс спасти мотор еще до его «кончины».

Где находится датчик ДДМ

Существует всего два места установки таких устройств:

  • Головка блока цилиндров;
  • Блок цилиндров;

Первое место является одним из самых лучших. Дело в том, что для продавливания масла к распределительным валам, необходимо хорошее давление. В верхней части двигателя это давление уже снижается и без учета потерь эта величина должна быть не менее 1 бар. Датчики, расположенные в верхней части мотора, фиксируют потери и могут предупредить автовладельца о начинающемся процессе износа двигателя. В этом случае ЦПГ считается еще не пострадавшей. 

Сенсор давления масла, который закручен в сам блок цилиндров таким достоинством похвастать не может. В то время, когда давление в блоке все еще в пределах нормы, в головке оно начинает падать. В конечном итоге, мотор подвергается износу, но предупреждения об этом на панели не будет.

Неисправности датчика давления масла

Как и для любого устройства, для того сенсора характерны определенные неисправности. Они бывают следующими:

  • лампа на панели не загорается;
  • лампа горит постоянно;
  • датчик протекает;

Причины у той или иной поломки могу быть самыми разными. Поэтому метод диагностики будет отличаться.

Если лампа на панели приборов не загорается, в первую очередь, необходимо проверить работу датчика. Для этого снимите с него фишку и контакт замкните на «массу» кузова. Если лампа загорелась, то датчик требуется заменить, если нет, то замены может потребовать лампа в щитке приборов. Не исключен и обрыв цепи датчика. 

Если лампа горит постоянно, необходимо вначале проверить проводку – отсоедините фишку с датчика давления масла и включите зажигание. В случае, если лампа продолжает гореть, то проблема в замыкании «плюса» от щитка на «массу». Второй вариант – это неисправность самого датчика. Но проверить это можно, только замерив давление масла. Для этого вместо сенсора нужно закрутить измерительный прибор. Если показания находятся в пределах нормы, то датчик требует замены, а вот отклонения от нормы говорят уже не о неисправности сигнализатора, а о проблемах в двигателе.

Протекать датчик давления масла может от механических повреждений или естественного износа. В последнее время стали популярны устройства с пластиковым корпусом, которые имеют свойство получать трещины при работе. Через эти трещины масло может выходить наружу, «помечая» это место масляным пятном. 

Второй вариант – это нарушение уплотнения датчика давления масла. В большинстве устройствах используется медная шайба, которая зажимается при затягивании сенсора и уплотняет стык. Повторно использовать такую шайбу уже нельзя. Если датчик давления масла протекает через резьбовое соединение, то это говорит об устаревшей медной шайбе, нуждающейся в замене. 

Итог

Автовладелец должен уметь распознавать знаки, подаваемые данными устройствами. А вот диагностику двигателя и датчика лучше доверить профессионалам. В противном случае, можно только усугубить ситуацию. 

Может быть интересно: Выхлопная система автомобиля: устройство и функции.

где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор

В устройстве транспортного средства главнейшую роль играет двигатель. Романтичные водители называют его «сердцем машины». Но у силового агрегата есть одно слабое место — это система смазки трущихся деталей. В качестве единственного контрольного органа этой системы выступает датчик давления масла (ДДМ), который может преподнести водителю немало сюрпризов.

Зачем нужен датчик давления масла

ДДМ — это важнейший компонент смазочной системы двигательного агрегата. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю — загорается соответствующая лампочка.

Лампочка загорается сразу же после срабатывания ДДМ

Чтобы понять значение датчика в конструкции автомобиля, потребуется знать, как именно осуществляется подача масла на трущиеся части в двигателе. В зависимости от вида машины и её года выпуска подача смазки может осуществляться различными способами, в том числе и простым разбрызгиванием. Однако даже такой способ подразумевает создание необходимого давления, чтобы в агрегат подавалось оптимальное количество масла. Если количество смазки будет стабильным, то трущиеся части двигателя обеспечивают хорошую бесперебойную работу без быстрого износа.

Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в смазочной системе и устанавливается ДДМ, который чувствителен ко всем изменениям подачи масла.

Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. В некоторых видах авто характеристики давления масла выносятся в отдельный стрелочный прибор, который показывает текущее состояние системы смазки.

Знаете ли вы, что на уровень давления места может оказывать влияние высота точки расположения автомобиля относительно уровня моря?

Давление масла может меняться от того, как высоко автомобиль находится над уровнем моря

Виды ДДМ и принцип их работы в современных автомобилях

Современная автомобильная индустрия использует два вида таких датчиков. Каждый из видов работает с определёнными типами двигателей и говорить о том, какой датчик лучше/хуже не приемлемо.

Механический датчик

Устройство максимально точно определяет давление масла в системе и передаёт показатели на шкалу в приборной панели.

Механическое устройство имеет усложнённую конструкцию: чашка корпуса, мембрана, толкатель, ползунок и обмотку нихромовой проволокой. Из-за использования множества компонентов механические датчики имеют высокую стоимость.

Выполнение работы такого устройства заключается в следующем: ползунок, который расположен на платформе с нихромовой обмоткой, принимая силу давления масла, поднимается или опускается. Каждое его движение передаётся на стрелочный указатель в салоне машины, благодаря чему водитель всегда будет точно информирован о том, какое давление смазочной жидкости в двигателе. Ползунок же получает данные от воздействия масла на мембрану датчика.

Имеет крупные габариты и сложную внутреннюю конструкцию

Электронный датчик

Датчик этого вида более прост, однако он не может передавать все изменения в системе смазки водителю. Как правило, электронный тип устройства показывает только два основных значения: нормальное давление и критическое.

Таким образом, его единственная цель — передать водителю информацию о том, что давление в системе равно нулю. Для этого в его конструкции используются только чашка корпуса, мембрана, толкатель и система контактов с лампочкой давления масла в салоне машины.

Соответственно, если давления пропадает, мембрана выпрямляется, так как ничто на неё не давит. Толкатель сразу же задвигается внутрь корпуса, контакты замыкаются — аварийный сигнал подаётся в салон.

На некоторых моделях транспортных средств устанавливается сразу два вида датчиков. Это расширяет возможности водителя постоянно контролировать систему смазки двигателя.В случае выхода из строя одного устройства, можно ориентироваться на показания второго.

Конструктивно более простое устройство

Местоположение устройства в разных видах авто

В зависимости от марки и модели автомобиля может меняться и месторасположение датчика. Каждый автопроизводитель по-своему подходит к комбинированию механизмов подкапотного пространства.

Чаще всего ДДМ находится в непосредственной близости от головки блока цилиндров и масляного фильтра. В некоторых случаях, чтобы добраться до устройства, потребуется просто открыть капот и пробраться к датчику без демонтажа других элементов. В других ситуациях снять датчик позволяется только снизу, через колёсную базу.

Обычное расположение — у двигателя

Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто

Причины и признаки неисправности

Водитель любого транспортного средства должен знать, что чаще всего неисправности в системе смазки не представляют особых сложностей в их устранении. Однако могут возникнуть и такие поломки, которые потребуют вмешательства специалиста СТО и узкопрофильного оборудования.

Признаками неисправностей в датчике давления масла могут служить:

  • потеря мощности автомобилем при разгоне;

  • нестабильность срабатывания замка зажигания;

  • резкие толчки при езде на малых оборотах;

  • невозможность завести машину.

К причинам, по которым ДДМ выходит из строя, можно отнести:

  • выработанный ресурс устройства;

  • деформация мембраны;

  • короткое замыкание в проводке;

  • выход из строя реле датчика.

Поэтому требуется максимально внимательно относиться к такому устройству, как ДДМ, так как от его работоспособности зависит состояние двигателя. Если датчик начинает «врать» и «путаться в показаниях», трущиеся детали силового агрегата очень быстро износятся, что в конечном итоге приведёт к заклиниванию двигателя.

Как подключить выносной

В некоторых случаях бдительные и опытные автолюбители подключают выносной датчик давления масла на свой автомобиль. Это та мера, которая обеспечит надёжный контроль над системой смазки двигателя. С одной стороны, функции датчика будут обеспечиваться в штатном порядке, а с другой — можно будет в любой момент посмотреть на силу давления в системе.

Порядок подключения выносного прибора:

  1. Открыть капот.

  2. Установить на место датчика давления масла тройник (переходник).

  3. К разъёмам переходника подключаются сам датчик и сигнальное устройство.

  4. Провод от прибора протягивается в салон.

  5. По цвету проводков производится подключение к панели приборов.

Таким образом, без особенных сложностей можно установить и подключить дополнительный прибор по контролю давления масла.

Благодаря чёткой шкале делений водитель всегда будет знать точное давление в системе

Как заменить

Замена ДДМ в случае его поломки — это необходимая операция. Без этого прибора дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна или небезопасна. К тому же практически любой водитель сможет поменять датчик самостоятельно.

Рекомендуется работать в перчатках, чтобы не испачкать и не поранить руки

Порядок замены во многом будет зависеть от места положения устройства. Однако, в целом основные этапы процедуры проходят согласно установленным правилам:

  1. Открыть капот, дождаться, пока мотор остынет.

  2. Найти ДДМ и обеспечить удобный подход к нему.

  3. Снять с устройства контактный проводок.

  4. Гаечным ключом выкрутить датчик из посадочного гнезда.

  5. Вместе с датчиком потребуется снять и колечко из алюминия, которое выполняло роль уплотнителя. При замене датчика потребуется поменять и кольцо.

  6. Новый датчик вкручивается с новым уплотнителем в освободившееся гнездо.

  7. На резьбу устройства в некоторых случаях (замена ДДМ на отечественных автомобилях) наносится герметик.

  8. На контакты устройства подключить провод.

  9. Протестировать новый датчик давления масла: завести мотор, убедиться, что значок в виде маслёнки не горит.

Потребуется надёжно закрутить новый датчик, а после — проверить соединение на течь

Видео: замена ДДМ своими руками

Таким образом, даже будучи неопытным водителем, можно провести как проверку, так и замену датчика давления масла на любой машине. Главное — не бояться сложностей и действовать осторожно, чтобы не повредить смежные с датчиком устройства, шланги и провода.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Принцип работы датчика давления масла

Без качественно работающей смазочной системы эксплуатация автомобиля невозможна. Смазка помогает трущимся деталям минимизировать выработку и снизить механическую нагрузку на силовую установку. За контролем давления в данной системе следят специальные датчики, выводящие информацию на приборную панель.

В случае выявления отклонений от заданных производителем параметров водителю отправляется сигнал. Чаще всего информация поступает от светового индикатора.

Устройство системы

В процессе работы ДВС смазка распределяется во все рабочие пространства. Обязательной зоной проникновения для нее является высоконагруженный кривошипно-шатунный механизм. Жидкость разбрызгивается внутри полостей силовой установки под высоким давлением.

Важно знать, что рабочее давление системы смазки в автомобиле может достигать 5 атмосфер и более.

При таком условии на поверхностях деталей быстро формируется смазочная пленка достаточной толщины. При снижении усилия распыления обволакивающий слой может оказаться недостаточно толстым, что приведет к увеличению силы трения между элементами механизмов. Таким образом образуется выработка и падает ресурс узла.

Принцип работы датчика давления масла заключается в контроле давления жидкой смазки. Водитель получает сигнал от прибора и может оперативно реагировать на поломку.

Месторасположение и устройство контроллера

Производители автомобилей монтируют тестирующее устройство в разных точках ДВС. Наиболее популярной зоной в большинстве моделей является головка блока цилиндров. Однако, некоторые конструкторы ставят ДДМ таким образом, что добраться к нему удается лишь из-под машины со стороны колесной базы.

Конструкторы отечественной марки LADA «Калина» установили датчик в специальном гнезде головки блока, ближе к кожуху, скрывающему ремень ГРМ. От электроприбора отделяется один кабель.

В Ланосах ДЭУ ДДМ скрыт в нижней части подкапотного пространства. Чтобы его заметить, сначала ищем масляный насос. От него ответвляется жгут изолированных кабелей.

Несколько отличаются от классических расположений изделия немецких производителей. Примером является Volkswagen Jetta или Golf. Первый датчик смонтирован перед фильтром на кронштейне. Второй аварийный сигнализатор скрывается около выхода масляного очистителя.

Для машин Opel Astra инженеры выбрали свободную зону около генератора в правой области мотора. Авто обладает единственным датчиком с единичным проводом. Однако, добраться к нему удастся лишь через переднее колесо.

В продукции Горьковского автозавода ДДМ достаточно просто выявить. Он вмонтирован в головку блока цилиндров. От детали отходит один кабель.

Классическое устройство датчика давления масла предполагает наличие нескольких составляющих:

  • металлический корпус;
  • мембрана;
  • мобильный контакт;
  • толкатель для контакта.

Обязательной является связь с контрольной лампой, вмонтированной в приборную панель. Для водителя это будет красный световой индикатор в виде иконки масленки или круглой формы.

Каким образом работает элемент

Процесс начинается после запуска системы зажигания. К одному контакту светового индикатора подключается питание 12 В. Второй контакт соединен с мобильной штангой. Система функционирования опирается на размыкание/замыкание второго контакта. Данная миссия возложена производителями на самостоятельный толкатель, замыкающий лампочку с «массой» и соединяющийся с диафрагмой датчика. Верхняя область находится в контакте с масляной системой.

При повышении масляного давления поднимается интенсивность воздействия на мембрану, которая в результате деформируется. Параллельно встроенные контакты отодвигаются. Когда же давление в системе минимальное либо вовсе отсутствует, то изгибание диафрагмы не происходит (бывает при 0,2 атм и ниже). В подобном случае разъединения контактов не происходит, и сигнальная лампа с приборной доски останется гореть.

Так как работает датчик давления масла от интенсивности давления в системе, то недопустимо эксплуатировать автомобиль длительное время с непрерывно горящей лампочкой. В некоторых моделях автомобилей используется дополнительный звуковой зуммер, оповещающий о снижении давления масла.

Меры безопасности для автомобилиста

Когда в период эксплуатации водитель заметил длительно горящую красную лампу, то рекомендуем как можно скорей остановиться и заглушить мотор. Пониженный уровень распространения смазки способен спровоцировать интенсивный износ или заклинивание пар трения, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Важно знать, что пониженный уровень давления смазки даже при достаточном количестве ее в системе является недопустимым фактором для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

В таком случае возникнет масляное голодание, не все водители знают, что делать, когда упало давление в системе. Придется буксировать авто с выключенным мотором или вызывать автоэвакуатор для транспортировки машины на станцию техобслуживания.

Симптомы неисправности ДДМ

Как показывает практика, явных и однозначных признаков отсутствия работоспособности датчика заметить автомобилистам вряд ли удастся. Следует проконтролировать работоспособность узла при обнаружении следующих факторов:

  • поднялся расход топлива;
  • стало заметно снижение мощности;
  • потерялась динамика разгона и пр.

Одним из явных способов распознания работоспособности является контроль горящей лампы во время включения зажигания. Вместе с лампой «CHECK ENGINE» «масленка» должна на пару секунд загораться и гаснуть после завода ДВС.

Допускается горение в течение 3-5 секунд после старта, особенно в холодное время года, до того, как масляный насос успел нагнетать необходимый уровень давления. Более длительное горение обязано привести к проверке узла. Возможно, в ремонте будет нуждаться и масляный насос.

Причины поломок

Выход из строя ДДМ во многих случаях на практике случается по таким причинам:

  • произошел обрыв контакта в проводке либо случилось замыкание;
  • потерялась чувствительность деформации мембраны датчика;
  • исчерпался эксплуатационный ресурс изделия;
  • сломалось реле (установлено не во всех датчиках).

Стоит учитывать, что конструкция ДДМ довольно простая, поэтому механические поломки случаются нечасто. Необходимо лишь контролировать электрическое соединение узла с кабелем.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ᐉ Указатель давления масла

Указатель давления масла предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя. Он работает только при включенном зажигании. Указатель давления масла электротеплового принципа действия состоит из приемника, расположенного в комбинации приборов, и датчика ММ9, установленного через тройник в масляном канале в средней части блока цилиндров. На шкале указателя нанесены цифры 0; 2 и 5 (в кГ/см2). При выключенном зажигании стрелка прибора стоит на нуле или слева от нуля. Схема указателя давления масла показана на рисунке.

Приемник и датчик указателя давления масла имеют термобиметаллические пластины 6 и 11 с обмоткой из тонкой проволоки большого сопротивления с теплостойкой изоляцией. Обмотки приемника и датчика включены в цепь последовательно. Один конец термобиметаллической пластинки приемника закреплен неподвижно, а другой шарнирно соединен со стрелкой 6.

Рис. Схема указателя давления масла Москвич-408:
1 — датчик; 2 — пружинная пластина с контактом; 3 — мембрана; 4 — приемник; 5 — термобиметаллическая пластина приемника; 6 — стрелка; 7 — замок зажигания; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — штуцер; 10 — основание датчика; 11 — термобиметаллическая пластина датчика; 12 — сопротивление

При нагревании пластинки от проходящего по ее обмотке тока последняя изгибается и передвигает стрелку по шкале. Величина перемещения стрелки зависит от степени нагревания пластины, что, в свою очередь, зависит от работы датчика. В датчик масло поступает под давлением через штуцер 9 в полость между основанием 10 и мембраной 3. К середине мембраны прижимается изогнутая бронзовая пластина 2 с контактом на свободном конце. Другой контакт помещен на свободном конце биметаллической пластины 11, противоположный конец которой неподвижен. Один конец обмотки биметаллической пластины приварен к пластине, а другой через клемму присоединен к приемнику. Кроме этой обмотки, биметаллическая пластина 11 соединена с клеммой параллельной ветвью через сопротивление 12, помещенное внутри датчика.

Термобиметаллическая пластинка датчика на свободном конце имеет контакт, размыкающий цепь при нагревании пластинки и замыкающий цепь при остывании пластинки. Количество замыканий и размыканий цепи (импульсов тока) зависит от величины сжатия контактов, которое, в свою очередь, зависит от величины давления масла в системе смазки двигателя. При повышении давления масла мембрана 3 изгибается, и сила прижатия контактов увеличивается вследствие перемещения пружинной пластины 2 с укрепленными на ней контактом. Количество размыканий цепи при давлении 2 кГ/см2 составляет 70 раз в минуту и увеличивается по мере увеличения давления в системе. Потребляемый указателем давления масла ток не превышает 0,25 а.

Исправный и правильно отрегулированный указатель давления масла при напряжении 12—16 в, температуре окружающей среды 20° С, при давлении 2 кГ/см2 обеспечивает точность показаний ±0,4 кГ/см2, а при давлении 5 кГ/см2 — ±1,0 кГ/см2. При отсутствии давления или тока стрелка указателя давления масла не должна заходить за отметку О в сторону больших показании.

Датчик давления масла Toyota – защита вашего двигателя

Современный автомобиль разительно отличается от моделей, ездивших по дорогам раньше. Электронная составляющая машин год от года все возрастает. Контроль за системами автомобиля все более автоматизируется. Сегодня, чтобы комфортно управлять транспортным средством, требуется минимальное вмешательство человека. Несмотря на это, приборные панели автомобиля не сокращаются в размерах, и для взгляда новичка не отличаются от приборов управления самолетом. Для чего нужны все эти лампочки, индикаторы, панели приборов и что за датчики стоят за всем этим? Например, для чего нужен датчик давления масла Toyota, или любого другого бренда.

Назначения

Датчик давления масла двигателя относится к простым и недорогим приборам контроля, в отличие от, например, датчиков кислорода. Предназначен он, как нетрудно догадаться из названия, для определения давления масла в двигателе автомобиля. Существуют также датчики давления масла автоматических коробок передач и гидроусилителей. По сути, везде, где необходим контроль за уровнем или давлением масла, ставится такой нехитрый прибор. Имеет невероятно важное значение для жизни двигателя автомобиля.

Именно датчик давления масла двигателя первым среагирует о нехватке масла в системе и просигнализирует водителю через индикаторную лампочку. В таких случаях рекомендуется как можно быстрее заглушить двигатель, до выяснения причин сигнала.


От того насколько оперативно получится это сделать, зависит, сколько будет стоить ремонт двигателя, если датчик сработал исправно. Конечно, бывает и ошибочный сигнал, ведь ни один электронный прибор не застрахован от поломки. Поэтому интересно было бы узнать внутреннее устройство датчика.

Устройство

Датчик давления масла двигателя чаще всего подключен к аварийной лампочке. В более дорогих моделях, чаще всего спортивных вариантах, показания выводятся на специальный прибор. Экран прибора показывает конкретную величину давления масла. Можно выделить два типа датчиков:

  • контактный;
  • полупроводниковый.

Наиболее популярные датчики первого типа. В основе конструкции представлена контактная мембрана. При номинальном значении давления масла, мембрана или металлическая пластинка размыкают цепь, и аварийная лампочка на панели приборов не горит. В случае снижения давления контакты замыкаются, и водитель видит сигнал от загоревшейся лампочки. Когда вместо индикатора установлен прибор, каждое смещение мембраны посылает электрические импульсы, которые фиксируются на экране как показания давления.

Полупроводниковые датчики в основном применяются для определения конкретных значений давления масла в системе. Принцип действия основан на изменении сопротивления применяемого полупроводника, когда к нему прикладывается изменяемое давление.

В каких случаях следует заменить

Расположение датчика давления масла

Не всегда, срабатывание датчика давления говорит о нехватке масла. Случается и ошибочное показание прибора. Для выяснения обстоятельств, необходимо провести диагностику работоспособности. Где находится датчик давления масла? Чаще всего он располагается непосредственно в блоке двигателя. Где именно, можно узнать по схеме конкретной модели автомобиля.

Для проверки работоспособности устройства, кроме самого датчика понадобится насос и мультиметр. Подключив мультиметр к датчику, следует убедиться в показании нулевого сопротивления. Затем насосом накачивается воздух в датчик. Если мультиметр в момент накачивания показывает бесконечное сопротивление, то есть цепь разорвана, значит, устройство исправно.

Ремонт датчика давления не предусматривается. Цена новой детали достаточно приемлема, чтобы произвести простую замену. Следует отметить, что кроме неисправности самого датчика давления, может отказать прибор индикации, а также иметь неисправности цепь замыкания устройства.

Замена производится при отключенной массе. Рекомендуется замена детали оригинальным производителем. Для автомобилей Toyota оригинальные номера имеют восьмизначный цифровой код. Для примера, датчик давления масла для Toyota Camry 2010 года имеет оригинальный номер 83530-28020. Чаще всего в фирменной коробочке от Toyota можно обнаружить датчик Denso. Это не обман. Дело в том, что часть автомобилей Toyota изначально комплектуются электронными деталями Denso.

Отдельно стоит поговорить об аналогах, то есть неоригинальных заменах датчика давления масла. Рынок запчастей сегодня достаточно сильно развит. Можно найти любой вариант, за любую цену. К примеру, для оригинального номера из предыдущего примера 83530-28020 можно подобрать целый ряд только европейских аналогов:

  • Bosch 0 986 345 000;
  • Facet 7.0114;
  • Eps 1.800.114;
  • Fae 12550;
  • Era 330022 и другие, имеющие иногда в пополам меньшую стоимость.

Указатель давления масла — как он работает?

Как правило, каждый водитель пользуется разнообразными контрольно-измерительными приборами, наблюдение за показателями которых дает водителю возможность постоянно контролировать работу двигателя. В большинстве автомобилей такие контрольно-измерительные приборы размещаются на специальном пульте управления непосредственно двигателем. Во время эксплуатации двигателя принято измерять температуру масла и воды, напряжение на клеммах аккумулятора, а также частоту вращения вала двигателя. Не обходят стороной и давление воды, воздуха, а также масла. Как показывает практика, одни параметры нужно контролировать постоянно, а другие — периодически. Как правило, температурные показатели воды и масла проверяют каждый час работы двигателя, а наблюдение за давлением масла проводится постоянно.

Для последнего используют указатель давления масла, о котором мы и поговорим в нашей статье ниже. Итак, мы постараемся ответить на вопросы о том, зачем нужен этот специальный прибор, как установить его на свой автомобиль и многое другое. Что ж, начнем.

1.Зачем нужен указатель давления масла в автомобиле?

В своей сущности, датчик, или указатель давления масла является прибором, который преобразовывает механическое усилие в электрический сигнал различного напряжения. После расшифровки последнего можно говорить о давлении в системе смазки в режиме реального продолжительного времени. Так зачем же нужен данный прибор и по какому принципу он работает? Давайте обо всем по порядку.

Каждый автолюбитель просто обязан знать о том, что масло подается в места трения различными способами. Наиболее распространенным способом является разбрызгивание, для осуществления которого в распредвале, например, делают специальные отверстия. Итак, для того чтобы обеспечить качественный процесс разбрызгивания крайне необходимо позаботиться о создании давления.

Если уровень давления идет на спад, причиной чего стает снижение количества масла в системе или очевидная поломка масляного насоса, это может привести к увеличению трения узлов. Такая проблема может попросту привести к быстрому износу или заклиниванию деталей. Поэтому, дабы не довести до таких последствий и своевременно предупредить данную неисправность, стандартную систему смазки оборудуют датчиком давления.

Как показывает практика, считываться сигнал может по-разному. В большинстве случаев водитель вообще не видит детальных показаний, а руководствуется исключительно приводящимся в работу сигнализатором с пиктограммой, которая, в свою очередь, представляет собой масленку на панели приборов, в тот момент когда давление масла доходит до критически низкого уровня. Некоторые автомобили комплектуются отдельным стрелочным прибором, который отображает уровень давления масла в автомобиле на своей специальной шкале. На сегодняшний день многие современные автомобили могут похвастаться датчиком, который не только контролирует состояние давления масла в движке, но и оптимизирует работу всего двигателя.

Итак, надеемся что на вопрос о необходимости этого прибора в автомобиле мы ответили. Теперь мы переходим к другому вопросу. Так по какому же принципу производится работа указателя давления масла? В общем, действие большинства датчиков давления осуществляется по принципу трансформации одного вида энергии в другую. Для начала, первичные преобразователи производят механическое усилие, которое, в свою очередность, либо оказывает непосредственное воздействие на чувствительный элемент измерительного прибора, а именно стрелочные манометры, либо трансформируется в электрический сигнал.

Как правило, современные автомобили имеют в своем распоряжении датчики давления именно второго типа. Все дело в том, что считывание и интерпретация электрического сигнала может проводиться компьютерным блоком управления.

Если говорить сугубо о процессе передачи информации о давлении масла на датчик, можно условно разделить устройство датчика давления масла на два типа: устройство старого и современного образца. Говоря о первом образце, сразу вспоминается старенький ГАЗ 69, укомплектован стандартным стрелочным прибором на приборной панели, который в сочетании с датчиком являлся своеобразной разновидностью манометра. На приборах старого образца процесс измерения давления масла основывался на деформации упругого чувствительного элемента (мембраны). В период деформации, мембрана производила давление на шток, который, по своей очередности,проводил сжатие жидкости в герметичной трубке. На другом конце жидкость производила давление на другой шток, который двигал механическую стрелку вверх. Такой измерительный прибор в автомобиле получил название дифманометра.

Если говорить о более современных автомобилях, которые оборудуются модернизированным указателем нового образца, можно сказать, что измерение давления масла производит датчик-преобразователь, вмонтированный в блок цилиндров. Вся информация транспортируется в виде электронного сигнала в бортовой компьютер или на электронную шкалу. Для того, чтобы процесс измерения произошел в корпусе датчика существует специальный промежуточный преобразователь, который обязуется трансформировать механическое усилие в электрический сигнал.

Именно такие современные приборы имеют в своем распоряжении жесткую металлическую мембрану, которая оснащается резистором и выполняет роль чувствительного элемента. Резистор, в свою очередь, производит замену сопротивления в ответ на деформацию. Это сопротивление способно преобразовываться измерительной схемой в электрический сигнал, который транспортируется по проводам или через CAN-шину.

Шкала показаний манометра, в зависимости от того, в какой стране находится производство приборов, может быть градуирована в Ньютонах на кв.м, Паскалях, атмосферах или килограмм-силах на квадратный сантиметр, а также барах.

2. Неисправности указателя давления масла

Если мы уж заговорили о неисправностях указателя давления масла, мы должны акцентировать внимание на том, что причин поломки есть несколько. Все зависит от того, электронным или механическим является датчик. Если ваш автомобиль оборудован электронным датчиком, который явно «барахлит», для начала вам следует провести диагностику провода и его соединения с самим датчиком, нужно проверить не перепутан ли провод, а также качество соединения.

Если вы являетесь обладателем более старого автомобиля, и полагаетесь на механический указатель давления масла, вам стоит провести откручивание трубки или шланга, по которым к датчику подходит масло, и проверить их на засор. Если вы ничего лишнего не обнаружили, но датчик все равно ничего не показывает, скорее всего причина в нем самом.

В таком случае следует подумать о выходе из строя самого датчика. Как можно это проверить? Очень просто! Производим замену датчика на заведомо исправный (не зависимо от его типа), или же подсоединить специальный манометр в место закрутки датчика и завести двигатель. При рабочем двигателе нужно наблюдать за показаниями манометра: если давление есть нужно производить замену датчика, если его не наблюдается, то у вас есть повод для опасений. Что же может произойти со стрелочными приборами и датчиками для них? Как правило, очень сильный поток тока, который поступает на нагревательную спираль, может повлиять на биметаллическую пласику, которая может уже остаточно деформироваться. В этом случае происходит плавка пластмассового кронштейна ее крепления. В следствии, указательный прибор будет показывать неправильно. Как показывает практика, в датчике обычно происходит перегорание спирали и окисление контактов.

В свою очередь, величина тока, поступившего на спираль, может подняться вверх из-за повышения напряжения в бортовой цепи. Часто также это случается из-за ошибок в работе ремонтников. Все дело в том, что если для диагностики работоспособности стрелочного прибора подать на него «землю», ток потечет прямиком через нагревательную спираль, причем величина тока окажется намного больше штатной, кроме того, поток тока будет проходить систематически, а не в прерывистом режиме, как и подобает. В итоге в приборе расплавится все что только может расплавиться, причем очень даже быстро.

Как показывает практика, не все, особенно владельцы иномарок, могут разыскать и распознать датчик давления масла. Как правило, местонахождение датчика обусловлено моделью автомобиля, поэтому он может находиться в разных местах на двигателе. Чаще всего происходит вкручивание его довольно близко к масляному фильтру, либо вкручивают в боковую масляную магистраль. С последней и связана следующая неисправность указателя давления масла, о которой мы расскажем ниже. Итак, датчик может давать сбой из-за утечки масла из магистрали.

На практике, утечка может быть маленькой и почти незаметной. Нужно обратить особое внимание на то, куда именно вытекает масло: вовнутрь двигателя или наружу. Если во время движения автомбиля вы наблюдаете второй вариант, вам нужно срочно проделать ремонт, ведь двигатель рискует и вовсе остаться без масла. Причиной такой неисправности может быть выдавленная резинка из-под фильтра или же дырка в самом фильтре. Причинами внутренней утечки масла могут быть изношенные детали КШМ, в частности, коренные вкладыши коленвала, а также всякие втулки распредвалов и балансиров. В том случае, если в автомобиле заклинил редукционный клапан, находящийся в масляном насосе, он «поспешит» выбросить львиную долю масла прямиком в поддон.

Второй более редкосной , но все же неприятной причиной потери давления масла может стать засоренная магистраль, или же забитые каким то мусором, либо нагаром, накопившемся в двигателе, который никогда или уже очень давно не видел ремонта, фильтры.

В том случае, когда забит фильтр, давление масла будет сбрасываться сквозь редукционный клапан, а в двигатель масло так и не будет поступать. Можно рассмотреть и вариант с разжижением масла, которое в большинстве случаев случается при попадании топлива в масло. В этом случае, давление масла пропадает не сразу, а осуществляет постепенное снижение . В результате вы можете наблюдать как на указателе давления масла загоряется лампочка. Будьте уверенны, что в этом случае ваш двигатель уже крайне нуждается в капремонте.

3. Плюсы и минусы указателя давления масла

Как правило, если говорить о достоинствах и недостатках указателей давления масла, каждый водитель, в ходе эксплуатации данного прибора, способен сам решить в чем их плюс, а в чем минус исходя из модели автомобиля.

Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и проводится ли своевременная диагностика неисправностей. Указатели давления масла тем и хороши, что при малейшей неисправности вы сможете провести ремонт. Как утверждают специалисты, всегда можно подогнуть пластинку механическим способом и обеспечить таким образом большую или меньшую чувствительность прибора.Также, при помощи паяльника, можно поправить кронштейн крепления биметаллической пластинки. Вообще починка такого устройства не займет у вас много времени и силовых затрат, а главное, большого соображения.

Как правило, электронные указатели давления масла просты в изготовления, надежны, точны — поэтому они зажили всеобщей популярности и распространения в современных автомобилях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Датчик давления масла ВАЗ 2106

Датчик давления масла ВАЗ 2106 – один из элементов системы мониторинга состояния автомобиля, позволяющий своевременно диагностировать аварийно-низкое давление в системе смазки двигателя и устранить не только возникшие проблемы, но и причины их появления.

Как работает датчик давления масла ВАЗ 2106?

На сегодняшний день на автомобили марки ВАЗ устанавливаются датчики давления масла (ДДМ) двух вариантов: электрические и механические.

Первые более современны, но при этом дают меньше полезной информации автовладельцу (достаточное давление масла в системе или нет), что нельзя сказать о механических устройствах, которые благодаря стрелочному механизму еще и выводят на индикатор сиюминутное значение давления. Как раз таким устройством и оснащены «шестерки».

Устройство датчика давления масла.

Итак, датчик давления масла ВАЗ 2106 состоит из:

  • корпуса,
  • измерительной мембраны,
  • толкателя (передающего механизма).

Когда водитель включает зажигание, масло в системе отсутствует, мембрана неподвижна, контакты ДДМ замкнуты, электрическая цепь тоже – лампочка-индикатор загорается, свидетельствуя о исправности данной цепи (системе контроля аварийного давления масла.)

Далее водитель заводит двигатель, провоцируя тем самым подъем уровня масла в системе смазки и увеличение его давление в датчике, на мембрану внутри него. Мембрана деформируется, разрывая контакты цепи и провоцируя отклонение стрелки индикатора уровня давления масла.

Если по той или иной причине давление масла в системе падает, мембрана выпрямляется (стрелка индикатора опускается к нулю), цепь снова замыкается, лампочка загорается, оповещая автовладельца о необходимости проверки ДДМ.

Где находится датчик давления масла ВАЗ 2106?

Найти ДДМ в «шестерке» вы сможете позади двигателя слева. Выглядит он вот так.

Как проверить датчик давления масла ВАЗ 2106?

Для осуществления проверки ДДМ ВАЗ 2106 вам потребуется только монометр с давлением до 10 Атмосфер и ключ на «19».

  • С помощью ключа проводите демонтаж датчика давления и подключаете на его место монометр.
  • Заводите автомобиль и смотрите, как ведет себя стрелка прибора – она должна немного отклониться.
  • Постепенно наращивайте обороты, стрелка должна отклоняться пропорционально частоте вращения коленвала. При этом она не должна превышать отметки в 7 Атмосфер.

Если все так, как описано, значит, с давлением все порядке, и в неверных показаниях панели приборов, действительно виноват датчик давления.

Есть еще один способ проверки исправности ДДМ, он будет особенно полезен тем, кого проблема горячей «масленки» застигла в пути.

Просто выкрутите датчик давления масла из его посадочного места (гнезда) и немного покрутите стартером, не заводя мотор авто. Если с подачей масла все в порядке, проблема кроется именно в датчике давления, вы увидите, как во время вращения стартером из гнезда начнет брызгать/литься масло.

Но, конечно, прежде, чем снимать какие-либо детали, удостоверьтесь в том, что ваше масло просто не выкипело со временем, то есть бачок наполнен по уровню.

Замена датчика давления масла ваз 2106- пошаговая инструкция.

  1. Отсоедините от датчика провода.
  2. С помощью ключа на «19» выкрутите его из посадочного гнезда и закрутите на его место новый.
  3. Аналогичным образом осуществляется замена датчика контрольной лампы аварийного давления масла. Только ключ берется другого размера – на «21».

Видео.

Рекомендую прочитать:

Датчик давления, обновления для шлюзов двигателей

 24 мая 2019 г. Датчик давления, обновления для шлюзов двигателей

Шлюзы двигателей могут заменять данные двигателя данными от внешних датчиков, адаптер бака можно преобразовать в датчик давления и работать как адаптер для датчика давления масла Volvo Penta KAD/TAMD.

Благодаря сегодняшнему обновлению шлюзы Engine Gateway YDEG-04 и J1708 Engine Gateway YDES-04 могут использовать данные из внешние датчики температуры или давления NMEA 2000 и подставить данные двигателей.

Например, на вашем двигателе нет датчика температуры трансмиссионного масла. Мониторинг температуры привода паруса может предотвратить поломку, а оператор токарного станка может изготовить масляную крышку по индивидуальному заказу. встроенный датчик выхлопных газов (он может измерять температуру до 800 градусов по Цельсию). Не дорогое и элегантное решение.

Загрузите файл конфигурации в шлюз YDEG-04 или YDES-04 со следующей единственной строкой:

 ПОДСТАВКА_TR_OIL_TEMP=5
 

, где 5 — экземпляр данных датчика выхлопных газов (может быть изменен с помощью команды YD:DAT), и он будет использовать данные датчика выхлопных газов вместо данных. подается двигателем.Шлюз двигателя YDEG-04 позволяет подключать датчики к сети NMEA 2000 или сети двигателя по вашему выбору.

В случае двух двигателей (только YDEG-04, поскольку YDES-04 поддерживает только один двигатель) для правого двигателя будет использоваться датчик с экземпляром данных 6 (следующее значение).

Таким же образом можно подставить: данные о наддуве, моторном масле, трансмиссионном масле, топливе и давлении охлаждающей жидкости; данные о температуре моторного масла, трансмиссионного масла и охлаждающей жидкости. Для получения подробной информации см. Раздел VI.31 руководства J1708 Engine Gateway YDES-04 или раздел V.40 руководства Engine Gateway YDEG-04.

Но какой датчик использовать для замены данных давления? У нас много обращений от владельцев Volvo Penta KAD/TAMD, где датчик давления масла подключен только к аналоговому датчику, и его данные недоступны в цифровом виде. Конечно, в этом случае лучше использовать уже имеющийся датчик.

Наш адаптер для резервуаров может работать с любым резистивным датчиком до 400 Ом. (датчик КАД44 имеет сопротивление 184 Ом при 1000 кПа, 10 Ом при нулевом давлении), может работать параллельно с цифровыми манометрами и аналоговыми манометрами на 12 В, а может работать и с 0.Датчики напряжения .5В. Обратите внимание, что адаптер бака не будет работать параллельно с аналоговым манометром на судах с напряжением 24 В. генератор и аккумуляторы, так как опорный вход напряжения бакового адаптера допускает максимальное напряжение 16 В.

Мы решили не выпускать новый продукт, а добавить настройку, которая превращает переходник для бака в датчик давления. Подсоедините адаптер бака к датчика и/или аналогового датчика и настройте его обычным способом. Например, он будет отправлять 0% уровня топлива при нулевом давлении и 100% при давлении 1000 кПа.

Обратите внимание, что многие резистивные датчики имеют нелинейные характеристики (например, см. таблица датчика КАД44), и вам может потребоваться ввести данные ваших датчиков в наш калибровочный лист и получите калибровочную строку для адаптера резервуара, чтобы компенсировать это.

На последнем шаге загрузите файл конфигурации со следующей строкой:

 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ_PA=10000
 

Это коэффициент преобразования 1% уровня жидкости в Паскали (100% будет 1000000 Паскалей или 1000 кПа).Адаптер бака перестанет отправлять PGN 127505 «Уровень жидкости» и отправить данные в формате PGN 130314 «Фактическое давление» (подробнее см. в разделе VI.17 руководства).

Обновление для Engine Gateway YDEG-04 также включает новую систему калибровки наклона/триммера, ранее доступную для Только Смарткрафт. Теперь можно откалибровать наклон/триммер для систем SmartCraft, MEFI4B и Volvo Penta EVC.

Калибровка триммера хранится в TRIM_ZERO (значение калибровки для нулевого угла наклона/дифферента) и TRIM_STEP (значение калибровки, соответствующее 1% изменению угла наклона/дифферента) настройки.Шлюз обрабатывает одно из трех сообщений CAN с данными наклона/триммера, в зависимости от того, какая система включена (SmartCraft, MEFI4B или EVC). Владельцам двигателей MEFI4B следует включите новую настройку MEFI4B после обновления (см. раздел V.36 руководства), чтобы получить данные наклона/триммера.

Калибровка для всех систем теперь одинакова, очень проста и занимает всего минуту. Для начала установите двигатель левого борта в самое нижнее положение (наклон/триммер 0%) и загрузите конфигурацию. файл с одной строкой:

 КАЛИБРОВКА_ТРИМ=0
 

Если шлюз действительно имеет данные наклона/триммера, значение настройки TRIM_ZERO будет обновлено, и вы увидите 3 подтверждающих мигания зеленым цветом.Затем поднимите двигатель в самое верхнее положение (это будет 100% наклон/обрезка) и загрузите файл со строкой:

 КАЛИБРОВКА_ТРИМ=100
 

Шлюз рассчитает шаг обрезки, соответствующий 1%, и обновит значение TRIM_STEP. Просмотрите настройки в файле YDEGSAVE.TXT и при необходимости измените значения. Пожалуйста, смотрите разделы V.38-V.39 руководства для более подробной информации.

Обновления

для Engine Gateway YDEG-04 (v1.31), J1708 Engine Gateway YDES-04 (v1.04) и Адаптер бака YDTA-01 (v1.04) доступны в разделе «Загрузки».

 

Следующие статьи:

Предыдущие статьи:

См. также: последние новости, все новости…

Датчики давления масла — Продукция Walker

Датчик или переключатель давления масла контролирует давление масла в двигателе автомобиля и отправляет эту информацию на компьютер автомобиля или модуль управления двигателем, или ECM, или ECU, или PCM. Если есть проблема с давлением масла, на панели приборов загорится индикатор давления масла.Часто это просто признак неисправности датчика давления масла.

Распространенные причины неисправности датчика давления масла:
• Неисправность масляного насоса
• Засорение масляного фильтра
• Засорение масляных каналов в двигателе
• Низкий уровень масла в двигателе

Симптомы отказа датчика давления масла могут включать:
• Неточные показания уровня масла (индикатор низкого уровня масла горит, но уровень масла в двигателе в норме)
• Постоянно мигает индикатор давления масла
• Датчик давления масла находится на нуле

Следующие коды ошибок OBD II чаще всего встречаются с этим типом продукта.Бортовые диагностические системы (OBD)
интегрированы в компьютеры наших автомобилей для контроля выбросов. Первое поколение требований БД было внедрено в Калифорнии в 1988 г. С тех пор эти требования были приняты Агентством по охране окружающей среды США для всех легковых автомобилей, выпущенных после 1996 г. В 2005 г. системы БД также стали обязательными для большегрузных автомобилей и двигателей до 14 000 фунтов. ОБЩ. В 2008 году Агентство по охране окружающей среды завершило разработку правил OBD для двигателей большой грузоподъемности 2010 года и более поздних версий, используемых в транспортных средствах весом более 14 000 фунтов.GVWR и внесли изменения в требования OBD для тяжелых условий эксплуатации до 14 000 фунтов. GVWR, чтобы привести их в соответствие с требованиями для приложений весом более 14 000 фунтов. ОБЩ.

OBD II теперь является стандартом для диагностики выбросов транспортных средств. Коды, перечисленные для этого типа продукта, являются общими случаями, которые могут относиться к вашему автомобилю, и их следует использовать только в качестве руководства. Компания Walker Products не несет ответственности за любое использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально обученным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем рекомендациям производителя транспортного средства и EPA по снятию, замене, диагностике, очистке кода OBD II, процедурам повторного обучения ECU и PCM.

o P0520 Датчик давления масла в двигателе/цепь переключателя
o P0521 Датчик давления масла в двигателе/диапазон переключателя/рабочие характеристики
o P0522 Датчик давления масла в двигателе/переключатель низкого уровня
o P0523 Датчик давления масла в двигателе/переключатель высокого уровня
o P0524 Давление масла в двигателе слишком низкое

Датчики давления масла

Последние новости

Датчики давления масла

Технический специалист должен задуматься над множеством вопросов, когда загорается индикатор уровня масла в двигателе или когда манометр показывает низкое или высокое давление.

  1. Возникло ли это состояние из-за механической неисправности двигателя, несоответствия гидравлики или неисправности электрического компонента/системы? В современных автомобилях, использующих более жидкие масла и уменьшающих внутреннее трение в конструкции двигателя, потребление масла на многих из этих автомобилей резко возрастает до такой степени, что уровень масла в двигателе может потребовать доливки между обслуживаниями, а в некоторых случаях и более одного раза.

    Если в автомобиле используется датчик уровня масла, дисплей раннего предупреждения обычно дает водителю время долить масло до какой-либо крупной аварии.Автомобиль без датчика уровня может доехать до места, где давление масла может оказаться под угрозой. Проверка правильности уровня масла является первоочередной задачей , когда загорается любая сигнальная лампа уровня масла.

    Примечание: важно, чтобы уровень масла находился в правильном диапазоне и не превышал или не опускался ниже требуемых пределов, так как оба условия могут привести к серьезному повреждению двигателя.

    При горящем индикаторе давления масла может потребоваться физический контроль давления масла с помощью манометра.Как правило, более низкое, чем обычно, давление масла может создавать более сильные, чем обычно, шумы при работе двигателя.

    PlusQuip EQP-023 позволит техническому специалисту точно контролировать фактическое давление масла в двигателе. Приемлемое показание давления моторного масла при горящей сигнальной лампе моторного масла потребует проверки датчика/выключателя давления масла и соответствующей схемы.

  1. Как проверяется реле давления масла? Примечание: Для точной проверки переключателя давления масла важно определить тип установленного переключателя или датчика.Как правило, масляный выключатель, активирующий сигнальную лампу, использует только встроенные контакты, которые могут находиться в положении Открыто или Закрыто .

    При неработающем двигателе (указанный как нормально разомкнутый или замкнутый в перечнях деталей) простая проверка омметра может определить, размыкаются или замыкаются контакты при подаче давления масла.

    Проверка питания цепи также требуется, если внутренние контакты работают правильно. Типичная простая схема показана ниже.

  1. Типы датчиков давления масла и работа
  • Изменение сопротивления внутреннего датчика в ответ на изменение давления масла в двигателе приведет к перемещению стрелки манометра. Эту операцию также можно проверить с помощью мультиметра или подходящего осциллографа.

  • На некоторых автомобилях можно найти комбинированные датчики давления масла и манометрические датчики. Эти цепи должны быть испытаны отдельно .

  • Электронные датчики давления масла широко распространены во многих более поздних системах и работают вместе с датчиками температуры моторного масла для отслеживания изменений вязкости моторного масла для более точного контроля изменения фаз газораспределения.

    Типичная система датчика давления масла VE Commodore показана ниже.

    Тестовый выходной сигнал при нормальной рабочей температуре – характеристики на холостом ходу = прибл.1,4 Вольта
    При включенном зажигании двигатель выключен = прибл. 0,5 Вольт

    Перед заменой любого датчика масла убедитесь, что эталонное напряжение и цепь заземления являются приемлемыми.

    Примечание: Важно не затягивать эти датчики слишком сильно, так как это может привести к повреждению внутренних частей датчика.
    Также обратите внимание , что все реле и датчики давления масла подвержены утечке масла под давлением.

Программа Premier Auto Trade Датчики давления масла и датчики (OPS) теперь включает почти 150 наименований деталей, охватывающих более 16 миллионов автомобилей в Австралии и Новой Зеландии.

Когда вы поставляете и устанавливаете продукты от Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на продукт, разработанный и испытанный в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, предлагающий оригинальную форму, подгонку и функциональность. Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных реселлеров и ведущих автомобильных групп.

Последние новости

Электрические водяные насосы

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)

Датчики массового расхода воздуха (горячая проволока/пленка)

Замена бензиновых топливных форсунок

Электронные дроссельные заслонки (TBO)

Двойные системы впрыска бензина – технический наконечник

Колесо

Датчики – больше, чем просто ABS

PAT расширяет диапазон датчиков выбросов

PAT Racing & Performance Обновление ассортимента инжекторов

Катушки не катушки!

Icon Series Range Ряд

Уровень масла и датчики температуры масла

Неудачные датчики температуры воздуха

Датчики карты

Ti Automotive Performance Performance

Новый значок серии Hose Hose Range

Новые датчики премиум-класса

Проблемы с реле на автомобиле

Испытательное оборудование и инструменты

Датчики топливной рампы (FRS)

Неисправность вторичного зажигания

Проверка электрических топливных насосов

Рабочие характеристики топливных рамп и фильтров

Проверка электрических датчиков угла наклона CAM 5 (CAM5)

Электромагнитные клапаны (EVS)

Электронные дроссельные заслонки

Высокопроизводительные топливные элементы и расширительные баки

Поиск неисправностей Регуляторы давления топлива (FPR)

Проверка приводов регулируемых фаз газораспределения (VCA)

Проверка датчиков положения педали акселератора (APS)

Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы и датчики производительности

Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS)

Датчики массового расхода воздуха — пленка горячего нагрева Датчики (PMS)

Performance Топливные форсунки

топливные форсунки (GDI)

DENSO Spells

производительность топливные насосы

переключатели вентилятора

(CFS)

датчики температуры воды (WTS)

переключатели с обратным светом

Датчики температуры (OTS)

Воздушные фильтры BMC

Баночки мигалки

Датчики давления выхлопных газов (EPS)

Переключатели рулевого управления с усилителем

Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS)

Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные клапаны

Датчики уровня масла (OLS)

Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчики температуры воздуха (ATS)

Зажигание – конденсаторы, наборы контактов, крышки распределителей и роторы

Аксессуары топливной системы (FSA)

Датчики MAP (MAP)

Реле (REL)

Датчики и датчики Холла (HAL)

5 Топливная рейка 9 Датчики (FRS)

Датчики скорости (SPS)

Новая линейка топливных насосов серии ICON

Новая линейка шлангов серии ICON

Продолжается расширение диапазона рабочих характеристик

Расширение ассортимента кислородных датчиков PAT

Инструменты

Электрические топливные насосы (EFP)

Соленоиды электрических клапанов (EVS)

Датчики угла кулачка (CAM)

Модули зажигания (MOD)

Компоненты для обслуживания форсунок

Датчики температуры выхлопных газов

4

Датчики детонации

Катушки зажигания

Топливные форсунки (бензиновые)

Приводы изменения фаз газораспределения (VCA) Клапан контроля масла es

Датчики положения педали акселератора (APPS)

Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

Перемещение распределительного центра в Сиднее

Датчики скорости вращения колес (WSS)

Комплекты высоковольтных проводов зажигания (ILS)

Клапаны управления всасыванием 900s (SCV)

Датчики массового расхода воздуха (MAF)

Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы давления топлива (FPR)

Датчики давления масла

Датчики кислорода в отработавших газах

Датчики кислорода в отработавших газах

Включение 90 Выключателей стоп-сигналов Ing4 Дистрибьюторы

Топливные форсунки Common Rail Diesel (CRD)

Регулятор холостого хода

Открытие нового распределительного центра в АДЕЛАИДЕ

Открытие новых распределительных центров в ПЕРТЕ и ДАРВИНЕ

Новый каталог топлива от Premier Auto Trade

Воздушные фильтры BMC 4WD Расширение

Новая линейка топливных форсунок MVP

PAT Разработка программ по требованию

Новый Pr emium Упаковка для PAT

Новый ассортимент продукции, выпущенный PAT

Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip

Новый каталог Raceworks

Новые датчики температуры выхлопных газов

Новые торговые каталоги от Premier Auto Trade

Новый распределительный центр 90 5 Открытие в Ad0elaide 90 5 Другие европейские детали от Premier Auto Trade

Новый тестер тока предохранителей PlusQuip

PAT Накачан!

Катушки не катушки!

Новый тестер PlusQuip Electronic EGR, корпуса дроссельной заслонки и исполнительного механизма

Новое поколение высокопроизводительных продуктов!

Новые комплекты катушек зажигания и проводов

Запуск программы датчиков скорости вращения колес

Запуск программы Premier Ignition Leads

Катушки зажигания — катушки не катушки!

Запуск тестеров батарей PlusQuip

Premier Auto Trade Supporting Local Racing

Овальная труба Airbox (OTA) для приложений 4WD от BMC Air Filters

Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ от Premier Auto Trade

Premier Катушки зажигания

3 MAP-

5 и KNS-021 Теперь снова в наличии

Воздушный фильтр BMC сотрудничает с Premier Auto Trade

Premier Auto Trade открывает дистрибьюторский центр в Южной Австралии

Ассортимент датчиков кислорода прямой посадки 700

Автомобильные электромеханические реле Типы / Неисправности / Диагностика

Запуск инструментов и оборудования PlusQuip

Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip

Комплект для обслуживания топливной форсунки PlusQuip

E85 High Performance with Premier Auto Trade

Тестирование систем рециркуляции отработавших газов (часть 2) Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade

Older News…

3 Признаки неисправности датчика давления масла (стоимость замены в 2022 г.)

(обновлено 31 марта 2022 г.)

Масло смазывает детали и узлы двигателя автомобиля. Таким образом, внутри двигателя меньше трения. Самое сложное — определить количество масла, проходящего через двигатель. Вот где датчик давления масла пригодится, потому что он может определить, когда в двигателе низкое давление масла.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Поскольку датчик давления масла подключен к манометру и бортовому компьютеру, он должен работать правильно, чтобы компьютер мог убедиться, что в двигатель поступает правильное количество масла.

Как работает датчик давления масла?

Датчик давления масла — это устройство, измеряющее величину давления в масляной системе двигателя.Когда давление масла выходит за пределы установленного диапазона, он подает сигнал тревоги.

Подпружиненный переключатель и диафрагма являются двумя важными компонентами датчика давления масла. Реле давления соединено с масляной галереей и закреплено на блоке цилиндров.

Когда давление масла начинает расти на диафрагме, давление пружины переключателя преодолевает усилие, заставляющее его разъединить электрические контакты, включая сигнальную лампу.

Мембрана сбрасывает давление с пружин, чтобы контакты переключателя, которые обычно отображают предупреждающий сигнал для водителя, если давление масла падает ниже установленного порога.

На приборной панели автомобиля имеется сигнальная лампа низкого давления масла. Любой автомобилист поймет, что когда эта лампочка быстро мигает, это свидетельствует о незначительном падении давления масла. Если индикатор продолжает гореть, водитель получает уведомление о полной потере давления масла в любом случае.

При включении двигателя электрический ток проходит от предохранителя к датчику давления масла, обеспечивая выключение контрольной лампы. Когда давление масла поднимается выше 4,3 фунтов на квадратный дюйм, диафрагма размыкает контакты, включая индикатор давления масла.

Признаки неисправного датчика или переключателя давления масла

Если у вас есть датчик давления масла, который не работает должным образом, это может привести к последствиям для вашего двигателя, поскольку в него не будет поступать надлежащее количество масла.

Ниже приведены 3 основных симптома, которые вы можете ожидать, если в вашем автомобиле неисправный датчик давления масла.

1) Мигающая лампочка давления масла

Если вы видите, что лампочка давления масла постоянно мигает и не горит постоянно или постоянно не горит, то это ранний признак того, что датчик давления масла вот-вот выйдет из строя.

Это то, что вы не хотите оставлять надолго, потому что вам нужно знать правильное значение давления масла, которое у вас есть. Если вы в конечном итоге столкнетесь с низким уровнем масла в вашем автомобиле, и вы не знаете об этом, это может серьезно повредить ваш двигатель.

Поэтому никогда не пускайтесь на самотек. Срочно замените датчик давления масла.

2) Загорается лампочка давления масла

Если лампочка давления масла на приборной панели загорается и не гаснет, первое, что вы можете подумать, это низкий уровень масла в вашем автомобиле.Поэтому, естественно, вы захотите проверить, сколько масла у вас в двигателе, и убедиться, что оно находится на должном уровне.

Если вы обнаружите, что уровень масла в норме, а индикатор давления масла все еще горит, вероятно, проблема связана с датчиком давления масла. Если вы не решите эту проблему в ближайшее время, это может привести к миганию индикатора давления масла, а затем, в конечном итоге, к неправильным показаниям манометра давления масла.

3) Неправильный датчик давления масла

Если у вас старый автомобиль, то, скорее всего, в нем есть механический датчик уровня масла, который определяет давление масла.Если показания манометра показывают «0», но при этом уровень масла в норме, вероятно, неисправен датчик давления масла.

Однако, если вы похожи на большинство людей, то вы едете на современной машине, произведенной за последние 10-20 лет. Датчик давления масла в современном автомобиле связывается с датчиком давления масла посредством электронного сигнала.

Если у вас неисправен датчик давления масла в современном автомобиле, то ваш манометр может показывать странные показания или показывать полное или нулевое давление масла.

Стоимость замены

Ищете запасные части?

Мы рекомендуем Parts Geek за лучшие цены и выбор.

Хорошей новостью является то, что стоимость замены датчика давления масла невелика для среднего автомобиля. Причина в том, что это простая и недорогая деталь, и механикам легко получить к ней доступ в автомобиле.

Затраты на рабочую силу составят от 50 до 70 долларов, в то время как стоимость деталей составит от 20 до 60 долларов.Это означает, что вы можете ожидать, что общая стоимость замены составит от 70 до 130 долларов.

Стоимость некоторых автомобилей, включая автомобили класса люкс, может быть выше. То же самое может применяться, когда вы отправляете свой автомобиль в дилерский центр, а не к независимому механику.

Таким образом, нет никакого оправдания тому, чтобы не выполнить эту работу по замене, как только вы заметите признаки неисправности датчика давления масла.

Замена датчика давления масла | Стоимость и обслуживание

4 Часто задаваемые вопросы о датчике давления масла

Давайте узнаем немного больше о датчиках давления масла, ответив на некоторые часто задаваемые вопросы:

1.Что такое датчик давления масла?

Датчик давления масла (также известный как реле давления масла, датчик давления масла или датчик давления масла) — это компонент, который контролирует давление масла в двигателе вашего автомобиля.

В зависимости от принципа действия различают два типа устройств контроля давления масла:

  • Датчики: Датчик представляет собой преобразователь давления, внутреннее сопротивление которого изменяется при колебаниях давления масла.
  • Переключатели: электрический переключатель замыкается, когда давление масла в вашем автомобиле падает ниже определенного порога, установленного автопроизводителем.

Когда давление масла в двигателе низкое, датчик давления масла или датчик давления масла подают сигнал на ECU или PCM автомобиля. Без датчика давления масла невозможно узнать, достаточен ли поток масла и правильно ли смазывается двигатель.

Одним словом, датчик давления масла помогает гарантировать безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

2. Как датчик давления масла выходит из строя?

Датчик/выключатель давления масла состоит из трех частей:

  • Отверстие, открытое для прохода масла
  • Резиновая, стальная или керамическая диафрагма
  • Датчик А или электрические контакты

Обычно датчик давления масла выходит из строя при повреждении диафрагмы.Например, резиновая диафрагма может разорваться при длительном использовании, что приведет к утечке масла и заливанию датчика или электрических контактов.

Датчик давления или электрические контакты иногда могут выйти из строя, даже если диафрагма не повреждена.

3. Как диагностировать неисправный датчик давления масла?

Когда вы отвезете машину к механику, подозревая, что проблема с датчиком давления масла, они:

  • Сначала проверьте уровень моторного масла. Если индикатор давления масла горит, но уровень масла в двигателе в норме, датчик давления масла работает неправильно.
  • Запустите двигатель и проверьте давление масла механическим манометром. Если давление не низкое, но горит индикатор масла, у вас неисправен датчик.
  • Визуально осмотрите датчик давления масла на предмет утечек масла, плохих контактов или поврежденных проводов. Если они заметят какие-либо дефекты, датчик, вероятно, подлежит замене.
  • Измерьте сопротивление датчика давления масла вашего автомобиля при неработающем двигателе и проверьте, попадает ли оно в допустимый диапазон, указанный в руководстве по ремонту.Если нет, датчик масла неисправен.

4. Как заменить неисправный датчик давления масла?

Точные действия по замене неисправного датчика давления масла в двигателе зависят от марки и модели вашего автомобиля.

Датчик давления масла можно заменить самостоятельно, это не рекомендуется . Риски, связанные с неправильно установленным датчиком давления масла, делают его нецелесообразным в качестве проекта «сделай сам».

Вот почему мы предоставим общее пошаговое описание процесса замены датчика давления масла, как его будет выполнять механик.

Во-первых, ваш механик соберет все оборудование/инструменты, которые ему потребуются для работы — домкрат, подставки для домкрата, специальную головку датчика давления масла, защитные очки, динамометрический ключ, трещотку, масляный поддон и т. д. .

Тогда они будут:

  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора автомобиля.
  • Поднимите автомобиль домкратом и установите его на опоры.
  • Найдите датчик/выключатель давления моторного масла.
  • Отсоедините электрический разъем от датчика масла.
  • Ослабьте датчик давления масла с помощью специальной головки, трещотки или динамометрического ключа.
  • Снимите неисправный датчик давления масла.
  • Сравните старый датчик с новым датчиком, чтобы убедиться в совместимости.
  • Смажьте резьбу нового датчика герметиком.
  • Установите новый датчик давления масла.
  • Затяните датчик с помощью специальной насадки, трещотки или динамометрического ключа.
  • Опустите автомобиль и снимите домкраты.
  • Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа давления масла погасла.
  • Проверьте, соответствует ли уровень масла в двигателе.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к дребезжащим звукам в блоке цилиндров.

Датчик давления — Continental Aftermarket

1613

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie.Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.

Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка. Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты.Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы явно соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

  • Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

Датчики давления масла | Детали Holstein – Датчики управления двигателем

Что делают датчики давления масла?

Датчик давления масла контролирует работу масляного насоса и отправляет эту информацию в блок управления двигателем (ECU) на автомобилях с компьютерным управлением или непосредственно на манометр на приборной панели для автомобилей без ECU.

Где расположены датчики давления масла?

Датчик давления масла обычно располагается в нижней или боковой части двигателя, между масляным фильтром и масляным поддоном.

Приводит ли неисправность датчика давления масла к загоранию индикатора проверки двигателя?

Неисправный датчик давления масла может вызвать загорание индикатора проверки двигателя или индикатора низкого давления масла из-за неправильных показаний давления масла.

Каковы распространенные причины отказа?

Чрезмерно грязное масло, вызывающее засорение или разрыв диафрагмы датчика, а также ослабление электрического контакта

Как определить, неисправен ли датчик давления масла?

Неисправный датчик давления масла обычно вызывает загорание индикатора проверки двигателя, индикатор низкого давления масла или показывает низкое давление масла или его отсутствие на манометре давления масла.На некоторых автомобилях при неисправности мигает индикатор низкого давления масла.

Что делает датчики температуры охлаждающей жидкости Holstein Parts лучшими?

  • Компания Holstein Parts использует материалы и инженерные решения только самого высокого качества для изготовления деталей, которые действительно соответствуют оригинальным деталям
  • или превосходят их.
  • Датчики давления масла Holstein Parts обеспечивают превосходное покрытие для отечественного и импортного оборудования
  • 3 года / 36 000 миль гарантии на все детали Holstein Датчики давления масла

Обзор продукта

  • Датчики давления масла Holstein Parts обеспечивают превосходное покрытие для отечественного и импортного оборудования
  • Holstein Parts использует только материалы высочайшего качества, изготовленные в соответствии со строгими стандартами для обеспечения долговременной работы и производительности
  • Герметичная антистатическая защитная упаковка гарантирует, что электрические компоненты не будут повреждены во время транспортировки
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.