Устройство коробки автомат: АКПП — как работает коробка-автомат разных конструкций

Содержание

АКПП Пежо, коробка автомат AL4

Главная » Коробки » АКПП Пежо, устройство коробки автомат AL4

просмотров 29 953

АКПП AL4

Оснащена часть автомобилей Пежо. Коробка автомат агрегатируется с двигателями семейств TU, XU, EW, DW, EP6 и производится на предприятиях компании «PEUGEOT»

АКПП имеет четыре передачи переднего хода, одной задней и муфтой блокировки гидротрансформатора :

  • Максимальный крутящий момент: 210 Hm
  • Масса: примерно 75 кг.
  • Активная и автоадаптивная система АКПП

На автомате установлен идентификационный индекс. Выгравированный на крышке он состоит из индекса предприятия изготовителя и серийного номера изделия.

Автоматическая коробка передач AL4 состоит из четырех частей:

  1. Главный блок
  2. Блок гидротрансформатора
  3. Блок гидравлического узла
  4. Крышка

Блок гидравлического узла находится в задней части АКПП. она не оснащается щупом уровня масла

В дополнение к обычным режимам переключения передач АКПП AL4 имеет режим секвентального (последовательного переключения типа TIPTRONIC PORSCHE) переключения передач водителем и селектор выбора специальных программ таких как спорт режим, и принудительного включения первой и второй передачи.

Принцип работы гидравлической части АКПП не отличается от принципа работы обычного гидротрансформатора. Он оснащен двухсторонней муфтой блокировки гидротраснформатора, которая обеспечивает механическую связь между двигателем и автоматической коробкой передач (автоматом)

Передача крутящего момента.

Муфта блокировки гидротрансформатора управляется гидравлическим способом с помощью электромагнитного клапана, расположенного на блоке гидравлического узла. Режим работы муфты блокировки гидротрансформатора заложен в программу компьютера автомата.

 

Планетарная передача АКПП AL4 имеет:

  • Четыре передачи переднего хода
  • Передачу заднего хода
  • Нейтральное положение селектора

Это планетарная передача типа «SIMPSON 2»

Так же АКПП имеет установленный датчик скорости.

В контуре гидравлической системы АКПП имеется:

  • масляный насос
  • сетчатый фильтр
  • гидроаккумулятор
  • термостат
  • теплообменник
  • электомагнитный клапан расхода через теплообменник
  • шесть электромагнитных клапанов секвентального переключения
  • разгрузочный клапан
  • электомагнитный клапан регулировки давления
  • ограничитель давления

Датчики АКПП AL4

Датчик температуры масла в коробке встроен во внутреннюю проводку вблизи гидроблока и информирует компьютер о температуре масла внутри АКПП.

Датчик вращения турбинного колеса установлен рядом с левым приводом колеса, информирует компьютер о вращении турбинного колеса, информация датчика определяет принять решение о переключении передачи, так же определяет скольжения в гидротрансформаторе.

Датчик вращения на выходе находиться сразу за основной электрической колодкой, он информирует о частоте вращения выходного элемента. Совместно с информацией о частоте вращения турбинного колеса принимается необходимость в переключении передачи. Так же передается информация о скольжении (проскальзывании блокировочных фрикционах) и тормозах, для определения необходимого момента для переключения. В Peugeot 307 и 807 информация этого датчика заменена информацией датчиков скорости, которая обеспечивает система ABS и ESP.

Датчик линейного давления. Установлен в самом низу коробки. Он предоставляет компьютеру информацию о значении линейного давления масла. Эта информация дает компьютеру возможность сравнивать измеренное давление со значением занесенным в компьютер, а так же регулировать его воздействуя на электромагнитный клапан давления.

Компьютер АКПП

Компьютер Коробки имеет связь:

  1. с системой АБС для поддержки включенной передачи при регулировании
  2. с инфо о работе вентилятора, для улучшения охлаждения
  3. с системой климат контроля, для отключения при переключении

Техника безопасности связанная с кулисой (рычагом селектора):

Во избежания разных ошибок при вождении автомобиля оборудованных автоматической коробкой, введена система защиты, связанная с рычагом кулисы (селектора) 

  • Система «Shift lock»

Функция «Shift lock» блокирует рычаг селектора в положении паркинг (Р), с помощью электромагнита, установленного в панели селектора. Разблокирование селектора происходит при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

  • Функция «Key lock»

Механическая блокировка ключа (препятствует его выниманию из замка) если положение селектора при выключении зажигания, находится не в положении паркинга.

  • Блокировка пуска двигателя

Блокирует пуск двигателя если селектор находится не в положении паркинга или нейтральном положении.

Рядом с рычагом селектора расположены кнопки переключения программ

  • Программа «Спорт»

Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, при замедлении переключение задерживается.

 

  • Программа «Снег»

Трогание с места автомобиль делает со второй или третей передачи, переключение передач происходит реже.

 

Включена принудительно первая передача.

 


 

Световой сигнализатор EOBD (check-engine)

Он предупреждает водителя о наличии аномалии (ошибки) в работе АКПП которая способна ухудшить работу системы снижения токсичности. Компьютер коробки выявляет ошибку и передает ее компьютеру двигателя, который в свою очередь включает сигнализатор EOBD check engine

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

АКПП — описание, устройство и назначение

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматический выбор нужного передаточного числа, исходя из анализа ряда факторов.История появления автоматический трансмиссии началась с момента создания самых ранних конструкций машин, в том числе — Ford T (в этой модели использовалась двухступенчатая планетарная трансмиссия).
На данный момент в Казани встречаются автомобили с тремя разновидностями автоматической трансмиссии: гидротрансформатором, вариатором и роботизированной коробкой.

Автоматическая коробка передач: устройство и принципы работы

Коробка автомат отличается от стандартной МКПП автоматическим переключением передач. Вместо механического привода в традиционнойАКПП используется гидромеханический привод и планетарные механизмы. Сцепление в коробке автомат заменено гидротрансформатором, поэтому АКПП правильнее называть «автоматическая трансмиссия», а не коробка передач. В некоторых моделях машин, которые часто можно встретить в автосервисах Казани, гидротрансформатор работает вместе с обычной 2-х или 3-хвальной коробкой передач. Однако чаще гидротрансформатор работает с планетарной коробкой.

АКПП и ее конструкция

Традиционные АКПП состоят из следующих элементов:

  • Гидротрансформатор. Он устанавливается между мотором машины и самой коробкой.Его основной функцией является передача момента с проскальзыванием во время старта авто с места. На 3-й или 4-1 передаче гидротрансформатор блокируется фрикционной муфтой, что приводит к снижению расхода топлива.
  • Барабаны.
  • Фрикционные и обгонные муфты. С помощью фрикционного пакета осуществляется переключение передач путем соединения или разъединения элементов АКПП. Обгонная муфта необходима для снижения силы ударов во фрикционных муфтах в момент переключения передач: она проскальзывает в одном направлении и заклинивается с передачей момента.
  • Планетарные валы.Редуктор опосредованно передает крутящий момент, приводя весь механизм в действие.
  • Тормозная лента (не обязательный элемент, встречается в некоторых конструкциях авто).

От традиционных видов автоматических трансмиссий отличаются коробки Honda, которые достаточно распространены в Казани. В них вместо планетарного редуктора используются аналогичные МКПП валы с шестернями.
Управление автоматической трансмиссией осуществляется с помощью набора золотников, которые управляют потоками жидкостей (масла), поступающих к фрикционным муфтам и поршням тормозных лент (если это предусмотрено конструкцией коробки). Положения золотников могут задаваться в автоматическом режиме (электронная или гидравлическая автоматика) или с помощью рукоятки селектора.
Если Вам требуется большеТут можно подробнее прочитать про ремонт акпп в Казани Услуги автосервиса: Контакты:

Пн-Сб: 9 00 — 20 00 (без обеда)
Вс: 9 00 — 20 00 (без обеда)

Наш адрес: РТ, г. Казань
Ул. Габишева 40
на карте Сервис:

(843) 216-55-56

Магазин: (843) 253-64-83

принцип и устройство для чайников

АКПП — это трансмиссия, с помощью которой можно оптимизировать изменение вращения валов в зависимости от необходимости без вмешательства водителя. Внутренний состав агрегата имеет сложную конструкцию. Дальше рассказано об устройстве АКПП и принципе работы для чайников. Знание основ позволит в срок провести обслуживание агрегата и уменьшить риск преждевременного ремонта.


Как устроена автоматическая коробка передач


В состав входят 4 основных компонента:

  1. Гидравлический трансформатор. Он вмещает насос, реактор и турбины. Задача узла — измерение оборотов вращения вала за небольшой временной интервал.
  2. Планетарный редуктор. В состав входят зубчатые колеса разного диаметра. За счет изменения передаточных чисел происходит переключение скоростей.
  3. Гидравлика. Сюда включается масляный насос, фильтр, толкатели, гидроблок с электроклапанами. Система защищает расположенные внутри коробки детали от перегрева.
  4. Электронный блок. Принимает идущие от датчиков сигналы и осуществляет управление АКПП.

Если модуль управления выходит из строя — включается аварийный режим работы.

Принцип действия

Запуск АКПП происходит одновременно с включением двигателя. Работающий маслонасос нагнетает во внутреннее пространство коробки масло. Оно воздействует на гидравлический трансформатор и раскручивает его до скорости вращения коленчатого вала. Как только происходит нажатие на педаль газа и щелканье передачи, масло начинает свое движение к турбине и приводит ее во вращение. Затем смазка возвращается обратно к колесу насоса и ускоряет его.

Охлаждающую функцию масла выполняет радиатор АКПП, через который оно проходит. Расположенные в коробке датчики постоянно передают информацию на блок управления. Система считывает показания и изменяет нагрузку на мотор. Во время езды это обеспечивает щелканье скоростей в случае необходимости увеличения или уменьшения оборотов двигателя.

Также АКПП можно переключать в ручном режиме. Примером является паркинг. Включается, когда автомобиль ставится на стоянке.

Гидротрансформатор

С помощью узла обеспечивается сцепление между мотором и трансмиссией. Задача состоит в осуществлении передачи и преобразовании крутящего момента.

Функции гидротрансформатора состоят в следующем:

  • Воспринимать крутящий момент и изменять его в сторону увеличения.
  • Разрывать связь между двигателем и трансмиссией при изменении скорости.
  • Вести защиту АКПП в случае необходимости набора скорости или торможения двигателем.
  • Забирать частично крутящий с целью обеспечения плавной смены передачи.
  • Гасить вибрацию от работы двигателя.

Также гидротрансформатор обеспечивает работу мотора на холостом ходу.

Режимы

Управление АКПП осуществляется через ручку. Для этого существуют разные положения. Каждое из них соответствует определенному режиму работы автомата. Количество таких позиций и их описание представлено в таблице.

Обозначение режимаОбзор
РОзначает паркинг. Происходит блокировка вала.
NНейтральное положение. Отсутствует связь между колесами и двигателем.
RДвижение на задней скорости.
DОбычное движение автомобиля.
LВключается пониженная передача и идет блокировка дифференциала.
МВключение ручного управления.
2Скорость не может быть выше второй передачи.
3-//- третей передачи.
ODВключение режима Овердрайва. Он требуется в момент резкого набора скорости.
WУстановка положения ведется зимой по плохой дороге. Автомобиль начинает движение со второй передачи.
S / PWRСпортивный режим езды на повышенных оборотах.

Включение ручного режима езды происходит при движении автомобиля по бездорожью, спуску, подъему или длительном обгоне.

Виды

АКПП выполняется в 3 видах. Они имеют особенности:

  1. Классическая. Еще называется гидротрансформатором. Наиболее востребованная. В состав входят узлы: гидротрансформатор, редуктор и система управления. После длительной эксплуатации МКПП переходить на такое устройство тяжело.
  2. Роботизированная. Переключение осуществляется командами, поступающими из блока управления. Отличительной особенностью коробки является работа одновременно двух сцеплений. За счет этого переключение ведется плавно без понижения мощности двигателя.
  3. Вариатор. Конструкция предполагает отсутствие ступеней. Это позволяет изменять скорость без рывков и с максимальной плавностью. Двигаясь, автомобиль выполняет небольшой расход горючего с хорошей динамикой. В зависимости от конструкции работа вариаторов ведется на ремне, тороиде или цепи.

Последний вариант АКПП наиболее сложная, но постепенно завоевывает позиции.

Сравнение с МКПП

Существуют принципиальные конструктивные различия от автоматической коробки. Выражаются они в следующем:

  1. Переключение скоростей на механике осуществляется ручным путем. Происходит это за счет принудительного перемещения шестерен в новое зацепление. Для уравнивания скоростей в момент переключения установлены синхронизаторы. В автомате все присутствующие шестерни вращаются как бы вокруг «солнца». Здесь присутствуют фрикционы, которые обеспечивают кручение выходного вала.
  2. В АКПП имеется блок управления, откуда подаются команды на регулировку скорости. В МКПП такой системы нет.
  3. В механике коробка соединяется с двигателем сцеплением. В автоматике эту роль выполняет гидротрансформатор. Передача вращения от двигателя осуществляется через трансмиссионную жидкость.

Преимущества АКПП не вызывает сомнений, особенно в городе. Замучаешься на ручке тыкать передачи и жать сцепление.

Различия автоматов в переднеприводных и заднеприводных машинах

Отличия выражаются в следующем:

  • В автомобилях с передними ведущими колесами АКПП имеют более компактный вид.
  • В тачках с задним приводом внутри корпуса присутствует дифференциал.

Других различий в таких системах нет.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Автоматическая коробка передач — Em-Grand.ru

Как работает коробка передач автомат?

В чем заключаются все плюсы и прелести управления автомобилем с автоматической коробкой, насколько надежна и долговечна автоматика, что можно и чего нельзя делать если у вас коробка автомат, и действительно ли автоматическая трансмиссия такая «тупая» как о ней говорят или же она сможет «сделать» автомобиль на механике и оставить его далеко позади? Читайте в этой статье!

Устройство АКПП

Коробка передач автомат состоит из нескольких основных узлов:

 

  •  Планетарный механизм
  •  Гидротрансформатор
  •  Гидравлическая система
  •  И система управления коробкой

 

 

Расположение элементов в коробке автомат:

Планетарная система шестерен

Сердцем автоматической коробки является планетарный механизм.

Планетарные механизмы имеют 3 степени свободы. Это обозначает, что для передачи вращения один из 3-х элементов (сателлиты не в счет) должен быть остановлен.

Если не останавливать ни один из элементов, то каждый сможет совершать свободное движение, и в этом случае передачи вращения не будет.

Можно тормозить и другие элементы, а также менять местами точки входа и выхода, получая разные передаточные отношения и обратные направления вращения.

При этом внешние размеры конструкции изменятся незначительно. Такие свойства и определили использование планетарных механизмов в коробке автомат.

 

Гидротрансформатор

Для передачи крутящего момента от коробки передач автомат на двигатель служит гидротрансформатор. По сути он выполняет практически те же функции что и сцепление в механике.

Помимо этого он может увеличивать крутящий момент за счет уменьшения реактором скорости потока жидкости.

Принцип работы гидротрансформатора:

Гидротрансформатор состоит из трех основных элементов.

Это две лопасти, одна со стороны коробки, другая со стороны двигателя. Между ними находится так называемый реактор. Все эти три детали не соединены между собой механически, они находятся в специальной жидкости.

При вращении лопастей соединенных с двигателем крутящий момент при помощи жидкости передается на лопасти, соединенные с коробкой, и коробка начинает работать.

Геометрические характеристики лопаток гидротрансформатора и сечения подобраны таким образом, что на оборотах холостого хода передаваемый от двигателя крутящий момент очень мал  и его можно парировать даже легким нажатием на педаль тормоза.

Однако небольшое нажатие на педаль газа, и незначительное увеличение оборотов,  вызывает существенный рост передаваемого крутящего момента.

Происходит это потому, что при увеличении оборотов двигателя изменяется направление тока жидкости в сторону увеличения давления на лопатки турбины

Гидротрансформаторы современных АКПП могут увеличивать крутящий момент передаваемый  от двигателя от двух до трех раз. Этот эффект имеет место только тогда, когда коленвал вращается значительно быстрее чем входной вал АКПП.

По мере набора автомобилем скорости  эта разница уменьшается  и  настает момент, когда  входной вал вращается, практически с той же скоростью что и коленвал, но не точно, так как передача крутящего момента от двигателя на АКПП осуществляется через жидкость, т.е. с проскальзыванием.

Это часть объяснения почему автомобили с АКПП менее экономичны  и динамичны нежели точно такие же с МКПП.

Для минимизации этих потерь, гидротрансформаторы оснащаются блокировками. Когда угловые скорости  лопастного колеса и турбины выравниваются, блокировка соединяет их в единое целое, исключая проскальзывание.

Для подключения элементов планетарного механизма к входному валу коробки автомат используют муфты, а для останова относительно корпуса тормозы. И те и другие чаще всего представляют собой многодисковые сцепления.

Гидросистема

Рабочая жидкость в гидросистеме коробки передач автомат — масло ATF, обеспечивает смазку, охлаждение, переключение передач и соединение трансмиссии с двигателем. Как правило масло в коробке находится в картере.

Т.к. объем масла при работе АКПП изменяется, он соединен с атмосферным воздухом через щуп.

В качестве источника давления в АКПП используются  шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением. Преимущество шестеренчатых насосов с внутренним зацеплением заключается в высокой мощности насоса, особенно при малой частоте вращения.

Все переключения производятся при помощи соленоидов, которые открывают или закрывают соответствующие масляные магистрали. При поломке или отказе в работе какого-либо соленоида коробка переходит в аварийный режим. В таком режиме она работает только на третьей передачи.

Формирование, загрузка и закрытие коробок

Описание

Коробчатая формовка

Коробки и/или футляры бывают разных форм, размеров и стилей. Jennerjahn Machine создала автоматизированные решения для различных требований к формованию коробок.

Стандартный контейнер с прорезями (RSC) является наиболее распространенным типом коробки, используемым для транспортировки и хранения. Формование коробки может быть выполнено с помощью пневматических вакуумных присосок, чтобы вытащить коробку из сложенного инвентаря и сформировать коробку. Два внутренних клапана загибаются внутрь, а внешние клапаны сходятся в центре коробки.После формирования клапаны на дне коробки автоматически закрепляются лентой.

Коробки

Die cut — это коробки из гофрированного картона с широкими возможностями персонализации, разработанные для соответствия любой форме, размеру или потребностям. Как правило, стопку заготовок коробок загружают в бункер. Вакуумные присоски поднимают по одной заготовке коробки и направляют ее через станцию ​​горячего клея. Затем заготовка проталкивается вниз в формовочный узел, где створки удерживаются под сжатием до тех пор, пока горячий клей не затвердеет, образуя коробку.

Загрузка коробки

Jennerjahn Machine также предлагает два типа автоматизации для загрузки ящиков. К ним относятся робототехника и толкатель.

Роботизированный

Робот оснащен специальными инструментами на конце манипулятора для подъема готового рулона с накопительного конвейера и загрузки его в коробку. Перед загрузкой использовался вторичный робот для вставки заглушек в концы керна.Используя технологию RFID, робот может одновременно загружать рулоны разного размера в коробки из двух независимых коробоформовочных машин.

Двойные рулоны

В этом примере два рулона располагаются рядом перед тем, как вставить их в открытую коробку. Сплющенные коробки автоматически вытягиваются из магазина и превращаются в открытый ящик. Затем коробка переносится на упаковочную станцию, где вставляется стопка рулонов. После заполнения коробка проталкивается через ленточные головки, которые запечатывают верхнюю и нижнюю части коробки.После запечатывания заполненные ящики выбрасываются на гравитационный конвейер. Обратите внимание: аналогичный процесс можно использовать для загрузки отдельных рулонов.

Закрытие коробки

После того, как коробка RSC загружена, она перемещается на станцию ​​закрытия и запечатывания коробок. Внутренние клапаны сложены, а внешние клапаны сходятся в центре коробки. После закрытия створки фиксируются скотчем.

Штампованные гильзы часто переносят из загрузочной камеры в гильзу ближе.Когда коробка входит в доводчик, на створки наносится термоклей. Как только коробка достигает места закрытия, клапаны сгибаются вокруг коробки под давлением, образуя клеевой шов.

TOP TAPE Машина для обклеивания коробок Заклейщик картонных коробок 48-72 мм Kraft/BOPP

Описание

Автоматическая машина для обклеивания коробок TOP TAPE

Автоматические машины для закрытия коробок с помощью клейкой ленты значительно ускорят процесс упаковки коробок, картонных коробок и других упаковок.Упаковочная машина Automatic Carton Sealer автоматизирует процесс приклеивания ленты к верху и низу коробки. Повышается производительность упаковки, количество упаковываемых коробок в минуту обычно увеличивается в несколько раз. Автоматическая машина для закрывания коробок на клейкой ленте проста в использовании и может обслуживаться человеком без предварительной профессиональной подготовки. Подходит для клейких лент шириной от 48 мм до 72 мм и для коробок или упаковок длиной от 280 до 550 мм, шириной от 120 до 480 мм и высотой от 120 до 480 мм.Машина для запайки картонных коробок предназначена для запайки картонных коробок с обеих сторон (сверху и снизу). Регулируемая высота стола 550-750 мм.

 

Особенности автоматической машины для заклеивания коробок TOP TAPE

  • Автоматически складывающиеся верхние клапаны коробок
  • Автоматическая транспортировка и запечатывание верхней и нижней частей коробок
  • Подходит для соединения полностью автоматической производственной линии 3 4 ремня 4 коробки 4 0 Боковой привод Ширина и высота должны быть скорректированы вручную

Лучшей ленты Коробка привязки 30002.

40069 1P 110V / 220V 50HZ / 60HZ 400W Уплотнительная скорость 19 METER / MIN Размер коробки L (280 ~ 550) мм × W (120 ~ 480) мм × высота (120~480) мм Размер ленты 48–72 мм (крафт- или БОПП-лента) AI r Давление 4-6 KGF / CM2 Таблица Высота 550-750 мм (регулируемая) Электронные компоненты Мотор: Тайвань «LUSON»
Контактор и pushbutton Switch: Франция «Schneider»
пневматический Компоненты: Тайвань «Airtac» Уплотнительная лента Kraft-лента, BOPP-лента SHOOL ≤75DB (A) Состояние Условие Удаление ≤90%, температура 0-40 ℃ смазки Общее приложение смазки смазки L (1650) × W (836) × H (1400) мм Размер доставки L (2100) × W (1100) × В(1500)мм Г.W/N.W 230 кг/180 кг Производительность Ручное положение, автоматическое складывание верхнего плавника,
автоматическая транспортировка в нужное время,
не требует ухода со стороны человека, адаптируется к соединению с полностью автоматическая производственная линия
.

 

Размеры стола автоматической машины для обвязки коробок

Функция машины для обвязки коробок TOP TAPE

Коробки складываются автоматически, а затем .Коробка должна находиться в середине машины, а верхняя и нижняя части коробки запечатаны. Клейкие ленты шириной 48 мм-72 мм могут использоваться в головке для наклеивания ленты, которая может быть настроена в соответствии с потребностями клиента. Для того, чтобы машина могла работать должным образом, сначала рассмотрите длину, ширину, высоту и вес коробки. Характеристики картонной коробки для машины следующие, которые могут быть настроены в соответствии с потребностями клиента: Длина: (280~550)мм × Ширина: (120~480)мм × Высота (120~480)мм

 

с машиной для обклеивания коробок работает

  1. Подключите источник питания, индикатор питания будет ярким. Подключите подачу воздуха.
  2. Нажмите кнопку СТАРТ, машина запустится, ленты начнут двигаться.
  3. Не складывая клапаны картонной коробки, подтолкните картонную коробку к области ремней, ремни будут перемещать картонную коробку вперед.
  4. В процессе продвижения картонной коробки машина автоматически складывает верхние клапаны коробки, обвязочная головка запечатывает коробку, готовая коробка выходит через ремни.
  5. Верхняя и нижняя поверхности запечатываемых коробок прижимаются верхними и нижними роликами, таким образом, запечатывание коробок происходит автоматически.
  6. Лезвие автоматически отрезает клейкую ленту после выполнения требований к запечатыванию коробки.

Видео автоматическая коробка.

Полностью автоматическая жесткая коробка для производства коробки

Полностью автоматическая машина для производства жесткой коробки — лучшее оборудование для создания жесткой коробки. Разумный дизайн и надежная производительность. Он состоит из подающей части, угловой склеивающей части, склеивающей части, позиционирующей части и оберточной части.

Машина оснащена передовым программируемым логическим контроллером, фотоэлектрической системой слежения, точной гидравлической пневматической системой коррекции отклонения и удобным интерфейсом человека и машины с сенсорным экраном (панель управления на китайском и английском языках) и т. д. для автоматической подачи картона и бумаги, склеивания четырех углов, склеивание бумаги, автоматическая транспортировка, позиционирование, прессование, автоматическое вытягивание и улавливание коробок, упаковка и вся работа, выполняемая последовательно, всего за один раз для достижения высокой скорости производства.

Обеспечивает полностью автоматическое производство за счет оперативного управления машинами, гидравлическими, пневматическими и электронными системами и т.д. Повышение эффективности производства во много раз, внедрение инноваций в производство обычных жестких бумажных коробок, повышение эффективности производства более чем в 30 раз по сравнению с традиционной технологией. Эта машина широко используется для изготовления коробок для обуви, коробок для рубашек, шкатулок для драгоценностей, подарочных коробок и других роскошных бумажных коробок.

Спецификация:

Размер бумаги

100 мм

W (Max)

410 мм

L (мин)

120mm

900mm

500 мм

80-200г / м2

Толщина серии

1 -3mm

1

W (MIN)

45 мм

W (MAX)

180 мм

L (мин)

45 мм

L (макс.)

300 мм

9000

15 мм

H (MAX)

120 мм

Глубина откидывания

мин.Размер

10 мм

Max.size

60 мм

бумаги Уголок края

15-100mm точность

Positioning

± 0,10 мм

Скорость

20-30pcs / мин

Мощность

15kw

Вес машины

3600kg

Автоматическая жесткая Машина для изготовления коробок — лучшее оборудование для изготовления жестких коробок высшего качества, таких как коробка для обуви, коробка для рубашки, коробка для драгоценностей, подарочная коробка и другие роскошные бумажные коробки.Он состоит из менее чем 8 частей.

1. Податчик: Податчик для автоматической подачи оберточной бумаги и картона, всасывания одного листа за раз, без отклонений во времени во время доставки.

2. Склеивающая часть: Система горячего плавления клея обеспечивает автоматический нагрев, циркуляцию, смешивание клея и точное управление вязкостью клея, а также автоматически промывает резервуар для клея после завершения работы с клеем.

3. Угловая часть для наклеивания: Автоматически сложите картон и приклейте его четыре угла с помощью термоклея, затем доставьте его в указанное место с помощью конвейерной ленты.

4. Деталь корректировщика: Гидравлический пневматический корректировщик в сочетании с прецизионной фотоэлектрической системой обнаружения, которая может корректировать и удерживать правильное положение, приклеивая картонную коробку к наклеенной оберточной бумаге.

5. Пресс-часть: Квадратный пресс-инструмент может уплотнить каждую транспортировочную коробку, которая находится в пределах его диапазона, сделать поверхность соприкосновения между оберточной бумагой и картонной коробкой более аккуратной и гладкой, удалить пузырьки воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.