Устройство редуктора гбо: Редуктор ГБО 1-4 поколения: устройство, принцип работы

Содержание

Назначение и устройство газового редуктора

В процессе передачи газа из емкости для хранения (баллона, газгольдера и т.п.) к потребителю используется редуцирующее приспособление. Рассмотрим основное назначение и устройство газового редуктора, а также особенности его использования для разных целей.

 

Зачем применяется газовый редуктор

В любом сосуде газ находится под высоким давлением. Это упрощает его транспортировку и эксплуатацию. Однако, к потребителю, будь то плита, котел, сварочное или газопламенное оборудование, он должен поступать под низким давлением. Для такого преобразования существует специальное механическое устройство – газовый редуктор.

 

На рисунке изображена схема внутреннего устройства

 

Возьмем, к примеру, пропан-бутановую смесь. Для того, чтобы ее хранить в жидком состоянии, создается давление порядка 16 бар. Вместе с тем, потребителю, в большинстве случаев, достаточно несколько десятков миллибар. Кроме того, выходное давление должно поддерживаться на определенном уровне в процессе опустошения резервуара. Именно для таких целей необходим редуктор.
Любая баллонная установка оснащена подобным устройством, без которого невозможна ее безопасная эксплуатация, вне зависимости от того, используется она в промышленных или бытовых целях. Больше узнать о работе газобаллонного оборудования можно в статье: эксплуатация баллонных установок в автономной системе газоснабжения.

 

Устройство газового редуктора и его принцип действия

Подобные механизмы могут отличаться цветом, корпусом, иметь индивидуальные особенности, однако, базовое устройство и принцип действия у них одинаков.

 

Основными деталями данного оборудования являются:

  1. запорная пружина;
  2. мембрана;
  3. редуцирующий клапан.

 

С одной стороны, пружина стремится перекрыть клапан, прервав подачу газа, а с другой – мембрана действует на клапан, пытаясь открыть его. Одновременно с этим, мембране противодействует редуцированный газ с рабочим (низким) давлением. Как только рабочее давление падает ниже нормы, сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается.

 

Представлен принцип работы в разрезе редуктора

 

Кроме базовых деталей, устройство газового редуктора может иметь манометр и вентиль, которые выполняют функцию контроля входного/выходного давления и дополнительной регулировки выходной подачи газа.

 

Вот видео, которое показывает принцип работы газового редуктора:

 

Защита от избыточного давления

Соблюдение норм безопасности – одна из главных составляющих работы системы газоснабжения. Превышение показателей давления в несколько раз выше номинального может создать аварийную ситуацию с любыми возможными последствиями. С целью предотвращения аварии некоторые модели оснащаются дополнительным клапаном безопасности, который сбрасывает излишек газа в случае превышения номинальных показателей в 2,5-3 раза.

 

При организации газификации на базе групповой баллонной установки желательно каждую единицу оснастить подобным устройством. Более подробно о принципе работы и соблюдении техники безопасности в системе автономного газоснабжения читайте в статье: автономная газификация – газовые баллонные установки.

 

Так подключен редуктор в баллонной установке

 

Применение оборудования для разных типов газа

По виду редуцируемого газа редукторы делятся на следующие типы:

  • ацетиленовые;
  • водородные;
  • кислородные;
  • пропан-бутановые;
  • метановые.

 

На рисунке показаны разные виды редукторов

 

Вместе с тем, все варианты можно условно разделить на устройства для горючих и негорючих газов. Баллоны с горючей газовой смесью имеют левую резьбу, тогда как емкости для инертных газов и кислорода оснащены правой резьбой. Это сделано для того, чтобы предотвратить случайное присоединение редуцирующего элемента, предназначенного, например, для метана, к баллону с кислородом. Кстати, больше информации об автономной газификации Вы найдете в этом разделе.

 

Для сжиженных углеводородных газов устройство газовых редукторов может иметь одну конструктивную особенность. С целью предотвращения замерзания газа на выходе, корпус приспособления выполняется с развитым оребрением.

 

На долговечность работы редуктора большое значение оказывает качество газа. Поэтому заправку резервуаров необходимо осуществлять у надежных компаний, таких как «Промтехгаз», где помимо хорошего обслуживания можно получить профессиональную консультацию по работе с любым газовым оборудованием.

Газовые редукторы на авто 4 поколения

С каждым годом возрастает стоимость бензина и солярки, по этой причине большинство автовладельцев переходят на газовое оборудование. По средним подсчетам экономия на топливе может достигать 50 %, а окупаемость самого оборудования, вместе с постановкой на учет, составляет примерно один год.

Однако для того, чтобы газовая система работала исправно, и не случалось поломок, необходимо ответственно подойти к выбору фирмы-производителя, а также установку должны производить только квалифицированные сотрудники автосервиса, который специализируется на работе с газовым оборудованием.

В основном, сейчас на транспортные средства устанавливается оборудование 4 поколения, которое может работать на любых типах моторных систем. Оно имеет уже электронную систему управления, что является наиболее удобным механизмом переключения. Однако стоимость оборудования и ремонтного комплекта немного выше. Чтобы редуктор 4 поколения работал бесперебойно, необходимо своевременно проходить техобслуживание. И к тому же нужно соблюдать правила эксплуатации и заправляться качественным топливом.

Из чего состоит редуктор

Редуктор ГБО 4 поколения – особенности

Газ отличается по плотности от бензина, и если задуматься над тем, как работает газовая система, то возникает вопрос: как происходит сброс давления в баллоне. Ведь в двигательную систему сможет поступать газ, который имеет только 0,4 атмосфер, если этот показатель будет превышен, то топливо не сможет проходить по магистралям. Для того чтобы использовать газ, как альтернативное топливо, необходим редуктор ГБО 4 поколения. Именно от его работы зависит, насколько качественно будет происходить работа всей системы и движение автомобиля.

Редуктор ГБО 4 поколения – это устройство, которое состоит из нескольких элементов, и они напрямую зависят друг от друга. Стоит отметить, что прибор данного поколения отличается разнообразием функций, которые он выполняет, но при этом довольно не сложен в управлении. Газовые редукторы на авто 4 поколения имеют другую систему работы: распылительная система вспрыгивает вещество в каждый цилиндр, при этом не требуется специальных мембран, которые имеют высокую чувствительность. Наряду с этим, в механизм включено огромное количество датчиков, а также монтируется фильтр высокой очистки.

Важно! Не следует самостоятельно регулировать редуктор ГБО 4 поколения и выполнять ремонт, потому как некачественная работа может привести к проблемам во всей системе. Ремонт и настройка должны выполняться профессиональными мастерами, потому как газ относится к веществам, которые легко воспламеняются.

настройка редуктора

Установка и настройка

Регулировка устройства редуктора ГБО 4 поколения происходит во время установки, с помощью подключения системы к компьютеру, где имеется программное обеспечение. Это отличает данный редуктор от предшественников, так как на первых газовых системах нужно было настраивать все вручную. Кроме того, стоит отметить, что регулировка и настройка может понадобиться после того, как пробег составит 100 тыс. км, как правило, в среднем, это составляет от 3 до 4 лет эксплуатации автотранспорта.

Важно! Газовый редуктор 4 поколения – это устройство, которое довольно сложно самостоятельно настроить. Поэтому, во избежание любых негативных последствий, лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам.

До того, как начать выполнять работы по настройке, необходимо прогреть автотранспортное средство, затем отключить подачу жидкого топлива, так, чтобы двигатель его полностью переработал. Сначала выполняется регулировка холостого хода:

  • устанавливаем показатель мощности до максимального уровня;
  • винт холостого хода закручивается до конца, а затем скручивается на 5 оборотов;
  • необходимо выставить регулятор, который отвечает за чувствительность, на средний уровень;
  • производится запуск агрегата, при этом необходимо с помощью подсоса повышать обороты, желательно достичь показателя в 2 тысячи;
  • затем нужно почувствовать момент, когда стартер достигнет максимальных показателей; плавно убирается подсос;
  • машина должна работать бесперебойно на холостых оборотах после того, как полностью уберется подсос;
  • регулятор, отвечающий за чувствительность, полностью закрывается.

После того, как закончится регулировка холостого хода, производится настройка самого редуктора ГБО 4 поколения:

  • весьма плавно нужно произвести отворачивание регулятора чувствительности до того момента, пока не начнутся изменения в работе мотора;
  • после того, как произошло изменение в количестве оборотов, можно закручивать регулятор до конца;
  • в конце обязательно нужно проверить, правильно ли произошла настройка. Для этого нужно резко нажать на педаль газа, при этом не должно происходить каких-либо изменений в работе мотора.

Важно: если настройка и установка проведены по всем правилам, то никаких сбоев в работе газового оборудования не случится.

Возможные неисправности

Большинство неисправностей возникают по вине самих автовладельцев. В целях экономии заправляются некачественным топливом, а также приобретают комплектующие, которые не отвечают требованиям. Плохое топливо оставляет налет на всех частях газового оборудования, поэтому данную поломку можно устранить, только если прочистить все детали и фильтры.

Оборудование необходимо закупать только у проверенных поставщиков, которые могут гарантировать качество своей продукции. Так, например, можно приобрести газовый редуктор Ловато 4 поколения и различные устройства этой марки – данная итальянская компания является лидером на рынке. К тому же самостоятельно производит все ГБО и его комплектующие, например, газовые форсунки.

Также часто поломка случается, когда водитель пытается сэкономить на бензине и не прогревает транспортное средство до 30 градусов, а сразу при запуске переключается на газ. Из-за этого мембрана начинает мерзнуть, и система выходит из строя.

виды, для чего нужен и технические характеристики

Содержание статьи:

В емкостях пропан-бутановая смесь хранится под давлением, в то время как бытовое оборудование рассчитано на работу с газовой смесью с напором не более 0,05 атм. Газовый редуктор – аппарат, регулирующий давление газа, подаваемого из резервуара – баллона, газгольдера – к плите, бойлеру или котлу. Устройство снижает давление, а когда в баллоне газ заканчивается и этот показатель уменьшается, выравнивает его.

Составляющие газового редуктора

Газовый редуктор применяется при использовании газа в баллонах

Выпускают устройства нескольких видов. Однако схема регулятора у них приблизительно одинаковая. Редуктор включает несколько элементов:

  • рабочая камера – здесь поддерживается низкое давление;
  • манометр низкого давления;
  • мембрана камеры – важнейшая деталь регулятора;
  • регулирующий винт, который определяет положение мембраны;
  • основная пружина;
  • камера высокого давления, куда подается газовая смесь из резервуара;
  • манометр высокого давления;
  • штуцер, через который смесь из емкости проникает в редуктор;
  • клапан – его положение регулируется количеством пропускаемой пропан-бутановой смеси;
  • обратная пружина – закрывает клапан;
  • предохранительный клапан – стравливает газ, если в рабочей камере давление поднимается до критической высоты;
  • штифт, соединяющий пропускной клапан и основную пружину.

Конструкция может быть более сложной. Двухступенчатые варианты более надежно поддерживают показатель подаваемого газа и представляют собой 2 совместно работающих устройства. Вместо мембраны на современных аппаратах ставят пневматический датчик.

Принцип работы устройства

Редуктор понижает давление газа при выходе из баллона

Различают приборы прямого и обратного действия. Принцип работы газового редуктора определяется конструкцией.

В варианте прямого действия газ из резервуара через штуцер давит на клапан, газовая смесь проникает в камеру высокого давления. Теперь пропан давит изнутри – прижимает клапан пружиной и перекрывает доступ следующей порции газа. Рабочая мембрана медленно возвращает клапан, давление газа уменьшается до рабочего – той величины, с которой работает плита.

При снижении напора пружина расслабляется и освобождает клапан. Последний открывается под напором газа, поступающего из резервуара, и весь цикл повторяется.

Такого типа регуляторы делятся на 2 вида:

  • Одноступенчатый – с 1 камерой, где снижается давление. Минус – показатель газа на выходе зависит от величины на входе.
  • Двухступенчатый – включает 2 камеры. Газ последовательно проходит камеру высокого и рабочего давления и лишь затем подается к плите. Такая конструкция позволяет установить любое значение на выходе, вне зависимости от напора в баллоне и более точно регулировать показатели. Скачки давления исключаются.

Регуляторы могут оборудоваться подводом дополнительной энергии за счет установки пневматических и гидравлических датчиков или электронных автоматических устройств.

Принцип работы редуктора давления газа обратного действия другой. При поступлении газа клапан сжимается, перекрывая доступ следующей порции смеси. Регулятивный винт заставляет сжиматься базовую пружину. При этом мембрана между камерами изгибается, а передаточный диск давит на обратную пружину. Клапан поднимается и пропускает газ из баллона.

В рабочей камере редуктора давление растет вместе с показателем в баллоне или трубе, по которой подается смесь из газгольдера. Основная пружина распрямляет мембрану, передаточный диск двигается вниз и давит на обратную пружину. Последняя вновь сдавливает пропускающий клапан и перекрывает подачу.

В быту модели обратного действия встречаются чаще, так как просты в обслуживании и стоят дешево.

Классификация газовых редукторов

Редуктор для газгольдера

Устройства, регулирующие давление подаваемого газа, требуются не только в автономном газоснабжении. Редукторы ставят на многочисленных заводских установках, в котельных. Различают приборы по конструкции и виду газа, с которым могут работать, а также по назначению.

Баллонные и сетевые

Для обслуживания газгольдера, раздаточной станции или баллона требуются разные редукторы. По месту установки различают:

  • Сетевые – обслуживают рабочие или сварочные посты, питаемые от центрального газопровода. Эти же устройства монтируют в переходник между газопроводом и аппаратурой или предохранительными устройствами. Сетевой редуктор оборудуется только 1 манометром, измеряющим показатели выходящего газа.
  • Баллонные – регулируют давление при подаче пропан-бутановой или другой смеси из баллона или из газгольдера к газовым приборам. Имеют разную конструкцию. Обычно довольно компактны.
  • Рамповые – монтируются на перепускных рампах, когда требуется подавать газ от магистрального газопровода к пунктам потребления.

Аппарат подбирают с учетом мощности, диапазона регулирования, точности регулирования прочих параметров.

Пропановые, кислородные и ацетиленовые

Виды редукторов – газовые, кислородные, ацетиленовые

Если в быту потребитель сталкивается только с метаном или пропан-бутановой смесью, то на производстве работать приходится с самыми разными сжиженными смесями. По составу среды различают:

  • Кислородные – используются при сварке металлов. Редукторы окрашены в голубой цвет, крепятся непосредственно на баллонах. Изготавливаются из металлических сплавов, устойчивых к окислению, и тщательно обезжириваются.
  • Пропановые – применяют как в быту, так и на производстве. Окрашиваются в красный. Прокладки и уплотнители производят из материалов, устойчивых к n-пентану.
  • Ацетиленовые – используются при сварке. Окрашены в белый. Выполняются из металлов за исключением меди, цинка, серебра. Уплотнители делают из материалов, устойчивые к действию ацетона, ДМФ, растворителей.
  • Криогенные – рассчитаны на работу с газовыми смесями при температурах ниже -120 С. Изготавливаются из металлов, устойчивых к холоду, наподобие латуни, нержавеющей стали.

Все редукторы, работающие с горючими газами – метан, пропан, ацетилен – оборудованы левой резьбой, что исключает случайное подключение к редуктору.

Технические характеристики

Вне зависимости от того, как работает газовый бытовой редуктор, главное при выборе – рабочие параметры модели. Нужно учитывать следующее:

  • Рабочее давление – величина его указывается в техпаспорте прибора. Обычно это 0,03, 0,037 и 0,05 атм. Рабочее давление регулятора должно быть таким же. В противном случае плита или котел будут работать неправильно.
  • Максимальное и минимальное давление на выходе.
  • Максимальное и минимальное давление на входе – параметр определяет, с какими резервуарами устройство может работать.
  • Расход газа – максимальный уровень расхода регулятора не нормируется. Однако покупать нужно прибор, производительность которого не меньше предполагаемого расхода топлива.
  • Назначение – для обслуживания плиты, бойлера и котла в доме предназначены редукторы из линейки бытовых. Промышленные рассчитаны на работу с более мощным оборудованием, плохо сочетаются с бытовыми аппаратами. Расчет на их более высокую надежность не оправдан.
  • Диапазон регулировок – более чем достаточно диапазона от 20 до 60 бар.

Редуктор обратного действия более точен и исключает перепады давления при подаче газа. Еще лучше регулирует показатель двухкамерное устройство. Однако цена последнего заметно выше.

Область применения

Редуктор для сварочного аппарата

На любом участке, где топливо к прибору поступает из баллона или из газгольдера, нужен редуктор. Чаще всего он требуется:

  • при подключении стационарных переносных плит, гриля;
  • при обустройстве газовых колонок и тепловых пушек для обогрева;
  • если в качестве топлива для транспорта применяется газ – в автомобилях, на речных судах;
  • для работы газовых сварочных аппаратов и резаков;
  • для обустройства тепловых зонтиков.

Редуктор обеспечивает стационарное давление подаваемого топлива и нормальную работу приборов.

Правила обращения с механизмом

Открывают и закрывают редуктор с помощью вентиля

Монтаж и техосмотр газовых редукторов выполняет специалист. Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации, написанные в инструкции. К общим рекомендациям относят следующее:

  • Подключают прибор при вывернутом регулировочном винте. Перед этим отверстие вентиля баллона продувают, а штуцер и накидную гайку очищают от грязи и масла.
  • Когда впервые открывают вентиль резервуара, наблюдают за показаниями манометра высокого давления. С помощью регулировочного винта устанавливают необходимый показатель выходного газа.
  • При перерывах в работе – больше суток отсутствия – вентиль закрывают, регулировочный винт ослабляют, газ стравливают из камеры низкого давления.
  • Винты и вентили вращают плавно, без рывков.
  • Следят за исправностью манометра и предохранительного клапана. При появлении подозрительных признаков обращаются к газовщикам.

Заменять редуктор самостоятельно запрещается.

Причины выхода из строя

При износе уплотнители меняют на новые

Неисправности регулятора можно разделить на 2 группы: устранимые и неустранимые. К первым относят:

  • Износ уплотнителей соединительных элементов. Вкладыши меняют или герметизируют соединение силиконовым герметиком. Сделать это нужно обязательно, так как прохудившаяся прокладка становится причиной утечки газа.
  • Отклонение в показаниях манометра при нормальном давлении может быть вызвано проблемами с пружиной. В этом случае редуктор разбирают и осматривают пружину: смещают, заменяют новой. Если деталь потеряла упругость, подкладывают твердую подкладку.
  • Проблемы с клапаном вызваны износом каучуковой прокладки. Ее заменяют таким же элементом из ремонтного комплекта.
  • При повреждении или разрыве мембраны манометры демонстрируют реальную картину. В этом случае нужно заменить деталь.

К повреждениям, которые нельзя устранить самому, относится поломка пневматического датчика. Здесь требуется участие специалиста.

Ремонт редуктора выполняют, когда нет возможности быстро его заменить. Бытовые модели стоят дешево, так что проще купить и установить новый.

Вакуумный или электронный редуктор?Какой выбрать

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы — камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

Присутствуют:
  • Входной канал для сжатого газа.
  • Седло клапана.
  • Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.
  • Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.
  • Клапаны ступеней.
  • Регулировочный винт.
  • Рычаги клапанов.
  • Магниты, постоянный и электро.
  • Выходной канал.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

 

Lpg Редуктор Газовая система Ecu

Система газового редуктора LPG ecu

Регулятор природного газа специально разработан для удовлетворения самых строгих требований законодательства, предъявляемых к автомобильным системам подачи газообразного топлива. Он постоянно регулирует давление природного газа в газовых баллонах до давления, требуемого системой впрыска.

Рабочее напряжение

DC12V

Максимальное давление на входе

3 МПа

Максимальное давление на выходе

180000 от 1000000 к югу от 800000 180000

Мощность двигателя

от 80 до 135 л.с., с T> -10 ° C

Выходное соединение

Фиксированный фитинг ø12 мм

Входное соединение

M10 * 1 труба ø6 мм

Расход

от 20 до 29 кг / ч

Применимая температура окружающей среды

-10 ~ 40 C

Режим привода

электромагнетизм

Материал

Алюминиевый литой корпус

Размер

120 * 125 * 105 мм

Вес брутто

1.5 кг

Свойства продукта:

1. Материал: литой алюминиевый корпус;

2. Вес: 1,5 кг;

3. Размеры: 120x125x105 мм;

4. Макс. давление на входе: 3 МПа;

5. Давление на выходе: переменное от 90 до 180 кПа;

6. Напряжение соленоида: 12 В постоянного тока;

7. Поглощение соленоида: 17 Вт;

8. Входное соединение: труба M10x1 ø6 мм;

9. Выходное соединение: фиксированный фитинг ø12 мм;

10.Мощность двигателя: от 80 до 135 л.с., при Т> -10 ° С;

11. Расход сжиженного газа: от 20 до 29 кг / ч .;

12. OEM принят.

Наши услуги

Наш сервис:
1. Ваш запрос, касающийся наших продуктов или цен, будет дан ответ в течение 24 часов.
2. Хорошо обученные и опытные сотрудники ответят на все ваши вопросы в свободное владение английским языком.
3. Все наши продукты имеют 1-летнюю гарантию.
4. Предложение поддержки для решения проблемы в приложении или в период продажи.
5. Конкурентные цены, основанные на том же качестве.
6. Гарантируйте качество образцов такое же как качество массового производства.

Сопутствующие товары

Упаковка и доставка

Часто задаваемые вопросы

В: Какая информация должна быть предоставлена ​​для выбора подходящей модели?
A: Пожалуйста, предоставьте нам: область применения, диапазон измерения, точность, подключение и другие связанные параметры. Таким образом, мы можем выбрать модель и цитату для вас быстро.
В: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы являемся сертифицированным ISO производителем, специализирующимся на приборах для измерения уровня и расхода.
Обслуживание OEM & ODM доступно. Добро пожаловать к нам в гости.
вопрос: какова ваша MOQ?
A: Для начала сотрудничества заказ образца является приемлемым.
Q: Какая у вас дата доставки?
A: Дата доставки составляет около 3-15 рабочих дней после получения оплаты.
Вопрос: каковы ваши условия оплаты?
A: Мы поддерживаем T / T, PayPal и Trade Assurance.
Для заказа массового производства, это 30% предоплаты и 70% баланса до отгрузки.
В: Что такое способ оплаты Trade Assurance:
А: Это бесплатный сервис, который может защитить ваши заказы от оплаты до доставки.
И теперь у нас есть предостерегающие деньги на USD104,000.00 для обеспечения ваших заказов.
Q: У вас есть гарантия?
A: Да, у нас есть гарантия 12 месяцев.

,Часть редуктора автомобиля
Lpg комплектов преобразования Ecu с полными аксессуарами

Описание продукта

Часть редуктора автомобиля LPG 9 комплектов преобразования ECU с полными аксессуарами

Регулятор природного газа специально разработан для удовлетворения самых строгих правовых требований, установленных для автомобильные системы подачи газообразного топлива. Он постоянно регулирует давление природного газа в газовых баллонах до давления, требуемого системой впрыска.

Рабочее напряжение

DC12V

Максимальное давление на входе

3 МПа

Максимальное давление на выходе

180000 от 1000000 к югу от 800000 180000

Мощность двигателя

от 80 до 135 л.с., с T> -10 ° C

Выходное соединение

Фиксированный фитинг ø12 мм

Входное соединение

M10 * 1 труба ø6 мм

Расход

от 20 до 29 кг / ч

Применимая температура окружающей среды

-10 ~ 40 C

Режим привода

электромагнетизм

Материал

Алюминиевый литой корпус

Размер

120 * 125 * 105 мм

Вес брутто

1.5 кг

Свойства продукта:

1. Материал: литой алюминиевый корпус;

2. Вес: 1,5 кг;

3. Размеры: 120x125x105 мм;

4. Макс. давление на входе: 3 МПа;

5. Давление на выходе: переменное от 90 до 180 кПа;

6. Напряжение соленоида: 12 В пост.

7. Поглощение соленоида: 17 Вт;

8. Входное соединение: труба M10x1 ø6 мм;

9. Выходное соединение: фиксированный фитинг ø12 мм;

10.Мощность двигателя: от 80 до 135 л.с., при Т> -10 ° С;

11. Расход сжиженного нефтяного газа: от 20 до 29 кг / ч .;

12. OEM принят.

Упаковка и доставка

1. Отправка по всему миру FEDEX, DHL, UPS, TNT, EMS и почтой, воздушным грузом и морем.

2. Покупатель несет ответственность за уплату всех применимых таможенных, импортных пошлин и НДС.

3. Мы можем объявить пакет с более низким значением, если клиент требует.

Наши услуги

Резонабельная цена.Цена на наш продукт может быть не самой дешевой, но мы заверяем вас, что цена разумная и конкурентоспособная.

Торговое обеспечение. Мы предлагаем вам 24,000 долларов США для защиты ваших прав.

Высокое качество. Каждый продукт изготовлен путем строгого контроля и проверки качества.

годовая гарантия. На всю продукцию предоставляется гарантия на техническое обслуживание оборудования один год.

Экономия средств. Мы поставляем долговечное, ударопрочное оборудование для автомобильного газа с превосходным качеством и улучшенными характеристиками, что приводит к снижению затрат.

Быстрая отгрузка. Мы обещаем отправить ваш товар в течение 5 дней после подтверждения вашего заказа, или мы хотели бы вернуть ваш платеж, если вы попросили.

FAQ

Можете ли вы предложить услуги OEM?

Да, мы можем. Отправьте нам образец или подробную спецификацию продуктов, которые вы хотите → рассчитать стоимость открытия модели → начать производство образца для тестирования → продолжить производство в соответствии с вашими отзывами.

Какой у вас минимальный объем заказа?

1 шт. Для заказа образца, 5 шт. Для обычного заказа

Каковы ваши условия доставки?

FEDEX, DHL, UPS, TNT, EMS, почтовая служба, Aircargo или море.

.

Lpg Регулятор давления газа / редуктор lpg At09

Описание продукта

1. Изображение для комплекта lpg Регулятор давления газа AT09

2. Технические данные для комплекта lpg Регулятор давления газа AT09

Сжиженный газ для автомобиля
Марка Xinyuan
Модель GJTI-xinyuan-at09

Материал

Корпус из литого алюминия

Вес 1.5 кг
размеры

12 * 125 * 11 см

макс. давление на входе

3 МПа

Макс. давление на выходе

0,15-0,3 МПа

Рабочее давление 22 МПа

Рабочее храповое давление

-40 ~ + 120 ℃

Макс. расход 30 м³ / ч
Мощность двигателя до 140 л.с.

3.Использование комплекта lpg Регулятор давления газа AT09:

Используется для автомобилей на сжиженном нефтяном газе, мощность двигателя составляет до 140 л.с., MPI (многоточечный впрыск), последовательная система.

4. Основные характеристики комплекта lpg Регулятор давления газа AT09:

· AT09 является собственным электромагнитным клапаном и фильтром;

· Это самая важная из топливной системы СНГ;

· это небольшой размер, низкий уровень шума, стабильность, длительный срок службы;

· компактная конструкция, специальная диафрагма;

· сильное ускорение;

· Может использоваться для турбонагнетателя (TC);

· Каждый продукт должен быть испытан в процессе производства, завершения

и доставки;

· Типы включают 1-цилиндровый, 2-цилиндровый, 3-цилиндровый,

4-цилиндровый, 6-цилиндровый и многие другие;

· Одна версия с коротким ходом, впрыск газа

может точно контролироваться;

· Соответствуют национальным нормам выбросов IV, хорошая экономия топлива;

· Уникальная структура, удобная для чистки и обслуживания,

вспомогательные детали можно менять отдельно, низкая стоимость ремонта;

· Обслуживание OEM / ODM и этикетка покупателя.

5. Детали для комплекта сжиженного газа Регулятор давления газа AT09:

Упаковка для комплекта lpg Регулятор давления газа AT09

_________________________

Упаковка: картонная коробка или в соответствии с требованиями заказчика.

10 шт. / Коробка

Вес брутто: 18 кг

Размер: 610 * 390 * 170 см

MOQ: 10 шт. (1 ящик)

способ доставки для комплекта сжиженного газа Регулятор давления газа AT09

_________________________

из

: 2000000 FOB или CIF

Способ оплаты: T / T или western union

Срок поставки: в течение 3 дней после получения оплаты

Ответственность покупателя: Покупатель несет ответственность за таможенное оформление, ввозную пошлину и НДС.

Способ доставки: Доставка по всему миру FEDEX, DHL, UPS, TNT, EMS и почтой, Авиаперевозки морским транспортом, автотранспортом, железнодорожным транспортом.

Наши услуги

Служба индивидуальной настройки продукции


Для нас доступны индивидуальные услуги. Мы можем настроить продукты в соответствии с Вашим requirement.Also мы предоставим Вам образцы для тестирования.

Хорошее послепродажное обслуживание


1. Поставьте наименьшую стоимость фрахта для справки клиентов. Обеспечить экспедитора информацию и заказать судно для клиентов.
2. Продукты и фотографии поставки будут предоставлены, если

не окончательный осмотр.

Руководство и инструкции по установке находятся на упаковках.
4. Все наши продукты имеют гарантию 1-1,5 года.

Информация о компании

Профиль компании:

Chengdu Lineng Autogas Technology Co. LTD, является современным предприятием, специализирующимся на

проектировании, производстве, продаже и обслуживании механических компонентов для систем КПГ и

СНГ.Наша продукция высокого качества завоевала признание со стороны клиентов.

Имея отличную команду талантливых специалистов, у компании есть несколько инженеров в области электронных схем

, разработки программного обеспечения и механической обработки. Она также владеет независимой

разработанной платформой ECU для транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе, устройством тестирования нагрузок на старение ECU,

Устройство обнаружения редуктора давления

, испытательная плата для реконструированных компонентов, испытательная коробка для испытаний при высоких и низких температурах, система испытаний на вибрацию при моделировании транспортного средства и т. Д.Более 10 видов

высокоточных испытательных оборудований, которые закладывают прочную основу для качества.

Chengdu Lineng Autogas Technology Co. LTD, современное предприятие, специализирующееся на проектировании,

производстве, продаже и обслуживании механических компонентов для систем КПГ и СНГ. Наша продукция высокого качества завоевала признание со стороны клиентов. оборудование

Work Shop & Test:

Сертификат:

E4 -110R-000192Certificates:

Справка

1.Каков ваш принцип работы lpg kit Регулятор давления газа AT09 для автомобиля на сжиженном газе?


После запуска комплекта автомобиля с сжиженным нефтяным газом двигатель работает на бензине в качестве топлива. Когда регулятор давления испарения сжиженного нефтяного газа в охлаждающей температуре оборотной воды достигает заданную температуру, система автоматически преобразует LPG топливо в work.Under действие потока жидкости LGP из цилиндра в давлении насыщенного пара. Через трубопровод высокого давления, через электромагнитный клапан LPG в регулятор давления испарения сжиженного нефтяного газа.
В регуляторе давления испарения в сжиженном газе выполните цикл охлаждения и теплообмен воды с двигателем и испарите, а затем уменьшите давление до газа низкого давления. Подача газа на топливную рампу через фильтр низкого давления и низкого давления

2.Что входит в комплекты для конверсии СНГ?

Комплекты для переоборудования сжиженного нефтяного газа включают в себя регулятор давления сжиженного нефтяного газа, баллон для сжиженного нефтяного газа, комбинированные клапаны, электромагнитный клапан сжиженного нефтяного газа, выключатель, ECU, форсунку, трубопровод и т. Д.

3.Каково ваше преимущество вашего комплекта сжиженного газа в регуляторе давления газа AT09 AT09 по сравнению с другими редукторами?

1) Редуктор AT09 Alaska — это двухступенчатый редуктор, собственный электромагнитный клапан и фильтр.

2) Это безопаснее, больше стола, низкий уровень шума, специальная мембрана, более длительный срок службы. Гарантия на 1 год. Если мембрана изношена, ее легко заменить.

3) Это сэкономит вам много денег и защитит окружающую среду.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о