Устройство рулевой колонки: Устройство рулевой колонки автомобиля

Содержание

рулевая колонка — неисправности и ремонт

Колонка рулевая ВАЗ

Как стало давно известно многим владельцам автомобилей ВАЗ, частенько всплывает такая неисправность, особенно в процессе длительной эксплуатации машины, как люфт в карданчике рулевой колонки ваз 2112. В таком случае чтобы наладить работу рулевого управления помогает только замена карданчика, при этом приходится полностью демонтировать колонку, чтобы провести ремонт.
Выполнить замену своими руками, несмотря на всю кажущуюся сложность, может любой, просто надо не бояться и изучить нашу статью.

Основные признаки неисправности

Давно всем известно, что любой механизм раньше либо позже приходит в полную негодность, ломается. Наиболее часто, изнашиваются детали рулевой колонки в ваз 2112.
Особенно, после езды по бездорожью либо плохим дорогам, что в России актуально и по сей день. При неисправности карданчика либо другой составляющей рулевого управления, слышится стук, который означает необходимость выполнения ремонта.
Ниже приводим основные признаки, которыми характеризуется неисправность карданчика, и рулевой вообще:

  • Возьмите рулевой вал руками и пошевелите вверх и вниз, в районе соединения его с рейкой, при этом можно услышать характерный стук

Примечание: Знайте, что данный стук указывает на необходимость замены карданчика не всегда, есть вероятность, что разрушился игольчатый подшипник, оказавшийся без смазки.

  • Стук появляется при заметном люфте втулки в месте соединения рейки и шестерни

Частенько причиной стука либо люфта становится плохое натяжение крепящих узлов, что требует от вас поступить таким образом:

  • Берете ключ гаечный либо трубный, по необходимости
  • И хорошенько закручиваете все ослабшие гайки и болты

Если причину это не устранило, значит либо все-таки сломался карданчик, либо же пора покупать на замену новую рулевую рейку

Устройство колонки

Чтобы было понятнее, что и как взаимодействует в устройстве ваз 2112 рулевой колонки, рассмотрим схему целиком:

  • Как известно, промежуточный рулевой вал, он же карданчик, выполнен из двух частей

Схема колонки рулевой, типичная для ВАЗ

  • Это части, соединяются друг с другом при помощи специального карданного шарнира
  • Карданчик соединяется с приводной шестерней с помощью специального крепления, которое на фото вверху обозначено цифрой (9), это с нижней части
  • Верхняя часть карданчика вращается в трубке кронштейна на специальных шариковых подшипниках (их обычно два)
  • Основные крепления вала, подсоединяются к приваренному кронштейну в четырех точках
  • Передняя часть карданчика прикреплена через две пластинки специальными срезными головками
  • Задняя часть карданчика, соединена с помощью приварных болтов с гайками, которые имеют пружинные шайбы вообще само контрящиеся гайки, тогда без шайб

Примечание: Необходимо знать, что рейка рулевая изготавливается двух видов,
все зависит от года выпуска. В первом случае разбирать рулевую рейку целиком не приходится, зачастую такие рейки стоят на ваз 2108 либо подобных моделях. Что касается ваз 2112, то чтобы заменить карданчик ее придется разобрать.

Чтобы разобрать рейку необходимо проделать следующие действия:

  • Снимаем гофру защитного типа
  • Откручиваем гайку, находящуюся посередине
  • Разбираем рейку на две части

Снятие колонки с машины

Примечание: Рулевую баранку нужно стягивать не рывком, а легким покачиванием то в левую, то в правую сторону и в это же время вытягивать деталь на себя. Гайку мы не открутили полностью, потому что баранка может выскочить из зацепления с валом резко, тогда легко получить травму лица. После того как баранка соскочила со шлицев, можно открутить гайку полностью

Чтобы выполнить замену карданчика, необходимо разобрать и снять с ваз 2112 рулевую колонку, приступаем к снятию:

  • Первым делом обесточиваем аккумулятор, сняв клеммы
  • Затем с рулевой баранки снимаем накладку крышки сигнала (поддев ее отверткой)
  • Теперь нами придется выкрутить два самореза, разобраться с этим можно, воспользовавшись крестовой отверткой
  • Полностью вынимаем крышку после этого
  • Затем той же крестовой отверткой выкручиваем саморезы (всего три) которыми зафиксирован контакт сигнала
  • Снимаем контакт, отсоединив проводок
  • Теперь понадобится для работы ключ «24»
  • С его помощью откручиваем гайку, фиксирующую рулевое колесо (Откручивание выполняется не до конца, оставьте гайку слегка накрученной на вал)
  • Стягиваем баранку, потянув её на себя

Совет: Если баранка сидит крепко, и в одиночку ее снять не получается, тогда обратитесь за помощью к другу или знакомому, пусть он тянет баранку вверх, в это время вы будете бить молотком по валу через наставку из мягкого металла либо дерева.

  • Затем снимается кожух рулевой колонки ваз 2112
  • Далее демонтируется блок под рулевых переключателей
  • Вынимается замок зажигания
  • Потом с помощью ключика «13» откручиваем болтик, которым крепится эластичная муфта (она расположена под педалями)
  • Выкручиваем болты, которыми фиксируется спереди вал рулевого управления

Примечание: Крепления замка фиксируются специальными болтами (головки у них срезаны), это исключает любую возможность обычного откручивания. Взяв зубило и молоток, наносите удары, чтобы сорвать их с места, затем можно выкрутить их пассатижами.

  • Взяв ключик «13» откручиваем гайки, которыми рулевое управление крепится сзади
  • Вытаскиваем колонку
  • На этом инструкция по снятию завершена

Замена карданчика

Завершив снятие колонки, приступаем к замене карданчика:

Карданчик рулевой ваз 2112

  • Смещаем вал так, чтобы мы получили доступ к болту, который фиксирует (соединяет) карданчик с колонкой
  • Одним ключом отворачиваем гайку, вторым одновременно удерживаем болт от прокручивания
  • Вынимаем болт
  • Стаскиваем карданчик со шлицев колонки
  • Снимаем с вала упорную втулку и осматриваем, если замечаем ее повреждения, тогда её придется заменить

Примечание: Рекомендуем обратить особое внимание на то обстоятельство, что упорная втулка должна устанавливаться на вал то стороной, где она имеет больше диаметр.

  • Затем надеваем новый карданчик на шлицы вала

Примечание: Надевая новый вал, следует убедиться, что отверстие под болтик в шарнире совпадает с выполненной кольцевой выемкой, расположенной на валу.
Если необходимо, можно предварительно разжать наконечники крепления, имеющиеся с двух сторон карданчика.

  • Закрепляем соединение болтиком с гайкой
  • Затем устанавливаем на шпильки крепления кронштейн, наживляем затем гайки и болты
  • Насаживаем карданчик на вал шестерни привода до упора, затем заворачиваем болтик до конца
  • После этого можно монтировать на место блок под рулевых переключателей
  • Устанавливаем рулевую баранку
  • Собираем кожухи

На этом этапе замена рулевого карданчика считается завершенной. Как вы убедились, сложного здесь нет ничего.

Если боязно, или лень возиться воспользуйтесь помощью мастеров СТО, если цена услуг вам по карману, а еще дорогой ремонт не означает качественный, зачастую ремонтники пачкают салон автомобиля, это тоже неприятно. Главное строго придерживаться правил и порядка действий. Дополнительно рекомендуем посмотреть обучающее видео.

Замена и ремонт рулевой колонки на рено логан

Рулевая колонка Рено Логан — устройство, объединяющее передние колеса и механизм рулевого управления. По сути, это один из элементов пассивной безопасности, ведь здесь производится монтаж разного дополнительного оборудования (переключателей, блокировки колеса и прочих). В чем особенности этого узла? Как производится замена и ремонт рулевой колонки Рено Логан? По каким признакам распознать неисправность? Рассмотрим эти нюансы более детально.

 

Конструктивные особенности

Первоначально колонка рулевой системы имела вид вала с определенным числом соединений шарнирного типа (последние закрываются пыльниками). Со временем конструкция колонок совершенствовалась, но в большей части она так и осталась неизменной. В основе узла следующие детали:

  • Рулевой вал.
  • Кожух крепежа выключателя зажигания.
  • Корпус.
  • Монтажная втулка.
  • Контакты.
  • Элементы фиксации — болты, пружинки, шайбы и прочие.

Многие интересуются, сколько по времени потребуется на ремонт или замену неисправной колонки. Здесь все зависит от знания конструктивных особенностей системы, наличия под рукой деталей под замену и инструментов.

Основа колонки — вал рулевого колеса, который спрятан в корпусе. Его задача заключается в передаче вращения к механизму поворотного типа. Сколько вращений сделано рулем, столько оборотов делает и сам вал. Благодаря этому движению, передние колеса поворачиваются в нужном направлении.

При изготовлении рулевого вала применяется сталь, что обеспечивает максимальный ресурс узла и упрощает процесс обслуживания. При этом задача рулевой колонки не столько управляющая, сколько вспомогательная. Именно на ней размещены различные переключатели, выключатели, указатели поворотников, блокировки и прочие механизмы.

На современных авто рулевые колонки в дополнение оборудуются энергопоглощающими изделиями. В случае столкновения с другим транспортным средством или стационарным препятствием рулевая колонка деформируется и складывается. Благодаря этому, снижается риск получения травмы. Это весьма актуально. Достаточно вспомнить, сколько случаев известно истории, когда именно колонка становилась причиной смертельной травмы. Сегодня же эти риски сведены к минимуму.

Для правильной работы механизма ключевое значение имеет своевременность ремонта и замены неисправных деталей. При этом важно правильно протягивать болты, винты и гайки (рекомендуемый момент должен соблюдаться). Кроме того, в рулевой колонке Рено предусмотрено блокирующее руль устройство, что должно быть учтено в процессе демонтажа.

Многие интересуются, сколько может весить рассматриваемый рулевой механизм. Если брать стандартную комплектацию, то этот параметр составляет около 8 килограмм. При этом на других моделях этот параметр может быть иным.

 

Неисправности рулевой колонки Рено Логан

Проблема многих автолюбителей — в неспособности вовремя диагностировать поломку. Это существенный недостаток, ведь рулевая колонка Рено — один из наиболее нагруженных узлов. Как выявить проблему? Об этом может свидетельствовать появление зазора в устройстве или увеличение жесткости колеса (рулить становится сложнее). Такие проблемы часто вызваны дефицитом смазки в шарнирах, послаблением крепежей, некорректным монтажом вала или несоосностью узла.  Во всех упомянутых случаях не избежать ремонта.

На вопрос, сколько может отходить рулевая колонка Рено, ответить сложно. Здесь многое зависит от дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, особенностей вождения и прочих факторов. При правильной эксплуатации ресурс колонки соответствует сроку службы машины. Но некоторые элементы могут выходить из строя и требовать замены (ревизии) через 40-50 тысяч километров (например, переключатели, замок блокировки и прочие).

 Как заменить рулевую колонку?

Теперь рассмотрим, как снять устройство для проведения ревизии или замены вышедшего из строя узла. Действуйте так:

  • Подготовьте ключ на «тринадцать».
  • Отбрасывайте «минус» от АКБ.
  • Ставьте руль Renault в среднюю позицию (как будто машина движется прямо).

  • Убирайте модуль airbag. Чтобы снять этот узел, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. Там точно описано, сколько и какой инструмент потребуется для работы, а также как избежать случайного раскрытия подушки.
  • Откручивайте крепежный болт руля. Чтобы снять его, придерживайте рулевое колесо другой рукой от прокручивания. Не снимайте болт до конца. В противном случае высок риск травмирования при резком «срыве» изделия. Докручивайте винт после того, как удастся снять руль со своей позиции.

«Закрепить руль можно естественным путем. Для этого достаньте ключ из замка зажигания и проверните «баранку» до блокирования». Как только болт будет послаблен, вставляйте ключ в замок зажигания и проверните рулевое колесо несколько раз. Это позволяет снять его с блокировки».

  • Снимайте колесо с вала.
  • Доставайте через образовавшееся отверстие колодку с проводами airbag, а после убирайте руль в сторону.
  • Демонтируйте подрулевые переключатели в комплексе с соединителем, после чего остается снять выключатель зажигания.

  • Под приборной панелью Рено найдите гайку, скрутите ее и доставайте болт соединения двух валов.
  • Скручивайте крепежные болты. Теперь остается снять рулевую колонку.

«После того как вам удалось снять узел, сделайте ревизию всех элементов, осмотрите узлы на факт дефектов, поменяйте неисправные элементы».

  • Возвращайте на место демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Как видно из статьи, снять рулевую колонку Рено и произвести ее ревизию не составляет труда. Если и возникают сложности, всегда можно изучить видео, где рассмотрен вопрос демонтажа. По ролику можно узнать, какой инструмент потребуется, и сколько времени займет работа в целом.

 

Рулевая колонка ВАЗ 2106 — изучаем деталь

 

Общеизвестно, что рулевая колонка ВАЗ 2106, как и других колесных транспортных средств, считается одним из основных узлов, отвечающих за безопасное вождение автомобиля. Штатная рулевая колонка, цена которой приемлема для российских автолюбителей, весьма долговечна, надежна и проста. Эти качества придают данному механизму способность к долговременной эксплуатации в различных метеорологических условиях. Поэтому стоимость рулевой колонки сопоставима с той степенью реальной угрозы для жизни, которая возникает в случае эксплуатации дефектного изделия.

 

 

В то же время, рулевая колонка ВАЗ 2106, фото которой размещено на нашем интернет-ресурсе, как и любой механический узел, подлежит износу и требует своевременного ухода, а в некоторых случаях – и проведения ремонта, иначе водителей таких транспортных средств ждут неприятные последствия.

В ВАЗ шестой модели устройство рулевой колонки аналогично множеству других транспортных средств. Назначение этого узла управления автомобилем – трансляция мышечных усилий водителя, вращающего руль, на вал рулевой колонки червячного типа с последующей передачей усилия вращения на колесную пару. Непосредственно рулевая колонка крепится к кузовной части автомобиля тремя мощными болтовыми соединениями с использованием особого элемента крепежа и имеет жесткое сочленение с механизмом руля.

 

В крышке сверху размещается установочный болт, которым осуществляется регулировка рулевой колонки при необходимости. Такая надобность возникает в случае обнаружения повышенного люфта рулевой колонки, которая в своей проекции представляет вал из цельной металлической трубы, оборудованный в навершии шлицами и внешним резьбовым соединением для крепежа руля, а также шлицами изнутри для крепежа червячного вала в верхней позиции.

С учетом упрощенной схемы устройства рулевой колонки ВАЗ 2106 дефекты такого узла немногочисленны. В такой ситуации главное – в прямом смысле прислушиваться к работе колонки рулевого механизма, к тем звукам, которые она издает в ходе эксплуатации. Большое значение имеет своевременная диагностика и регулировка рулевой колонки, которую можно провести без привлечения специалистов-авторемонтников.

К типовым дефектам рулевой колонки относятся:

 

  • поскрипывания в рулевой колонке, вызванные повышенным износом компонентов, временными изменениями облицовки, дефектами элементов системы переключателя, расположенного под рулем;
  • люфт в рулевой колонке, который расценивается, как более серьезный признак неисправности механизма руля. Такой люфт рулевой колонки в итоге приводит к повышенному износу компонентов или их провисанию. В то же время люфт рулевой колонки по проекции оси изделия свидетельствует об ослабление соединений шлицов, что может спровоцировать ситуацию, когда шлицы начнут стираться.

Для устранения недостатков в функционале колонки руля при ремонте необходимо использовать ремкомплект рулевой колонки, с помощью которого можно устранить возникшие неисправности.

Необходимость в замене рулевой колонки возникает в случае истирания шлицов в соединительной паре, а реставрации данное соединение не подлежит. Для этого требуется демонтировать данный механизм. Для этой цели необходимо провести разборку рулевой колонки «шохи», которая под силу даже начинающим автомобилистам. Процедура снятия рулевой колонки технологически не представляет особой сложности, однако превентивные мероприятия занимают большой объем времени.

 

Информация для автолюбителей: при проведении замены рулевой колонки «шестерки» допускается небольшая модернизация этого узла. Возможна установка колонки руля от ВАЗ 2107, конструкция которой усложнена двумя небольшими карданными валами, увеличивающими степень безопасности механизма. Кроме того, дополнительное оснащение системы подшипниками игольчатого типа позволит прикладывать к вращению рулевого колеса значительно меньших усилий.

Требуемая замена рулевой колонки производится в такой последовательности:

  1. Обесточиваем АКБ и аккуратно снимаем ее с автомобиля и откладываем в сторону, чтобы не мешала работе.
  2. Демонтируем рулевое колесо и защитное покрытие вала рулевой колонки.
  3. Отключаем комплекс управления подрулевого назначения и выключатель зажигания.
  4. Демонтируем крепеж кронштейна, причем возможен такой вариант, что отдельные компоненты крепежа придется снимать с помощью дрели.
  5. Отвинчиваем болт-стяжку соединения шлицов с механизмом руля.
  6. Демонтируем уплотнительное крепление вала рулевой колонки, и он вытаскивается в салонное помещение.

Дополнительная информация: окончив ремонт рулевой колонки, необходимо для восстановления требуемых кондиций ходовой части произвести корректировку схода-развала колесной пары. Произвести установку колесной пары под оптимальным углом самостоятельно практически невозможно без специальной регулировочной техники и стендов.

 

Важно: длительная эксплуатация «шестерки» со шлицевыми соединениями, подвергшиеся повышенному износу, в итоге может создать аварийную ситуацию, опасную для здоровья и жизни водителя и пассажиров. Возможно полное бесконтрольное проворачивание рулевого колеса, и произойти это может на большой скорости. Это очень опасно для жизни!

Ремонт неисправностей рулевой колонки

Опубликовано:

31.05.2016

Введение

О свойствах и функциях рулевой колонки может не знать только начинающий автолюбитель, водители с опытом наверняка хорошо осведомлены о важности этого агрегата. Современное рулевое устройство, придуманное несколько десятилетий назад, обладает прекрасными информативными качествами, проявляет себя как надёжный и долговечный элемент, ввиду чего автопроизводители пока не собираются придумывать более совершенный метод, который бы мог помогать транспортному средству направляться по нужной траектории. Если из автомобиля исключить рулевой агрегат, управлять им станет невозможно, машина попросту потеряет свою актуальность.

Современная рулевая колонка — это устройство, не имеющее вида крупногабаритной системы, в составе которой можно насчитать десятки различных деталей. Устройство этого приспособления настолько простое, что с ним может разобраться обычный человек, не имеющий специального образования.

Однако, как и все остальные детали, рулевая колонка может со временем прийти в негодность, а знающий автовладелец может без труда определить неисправность и предпринять все необходимые меры для её устранения. Рассмотрим все возможные поломки, которым может подвергнуться агрегат с относительно простой конструкцией.

Принцип устройства важного механизма

Для того чтобы разобраться с какой-либо деталью автомобиля, для начала необходимо узнать о принципе её устройства. Одним из главнейших агрегатов, спрятанных под кузовом машины, является рулевой механизм, он выполняет немало функций, в частности, обеспечивает крепление самого руля (баранки), служит посредником в передаче усилий, приложенных к ведущим колёсам, «думает» о безопасности водителя во время неожиданного столкновения. Кроме того, рулевая колонка помогает управлять автомобилем и вращать вилку руля без особых усилий.

Принцип работы механизма состоит в том, что комплектованная валом, ведущей и ведомой шестерней рулевая колонка во время вращения руля передаёт усилие ведомой шестерне, при этом задействуя в процессе ведущую шестерёнку. Повернуть автовладелец может только в случае, когда ведомая шестерня, вплотную прикреплённая к сошке, в свою очередь, передаёт усилие на рычаг боковой тяги.

Регулировка рулевого механизма. Наиболее распространённые неисправности

Ремонт рулевой колонки нельзя назвать весьма трудоёмким процессом, стоит отметить, что эту процедуру при желании может воплотить в действие любой автовладелец, который хочет разобраться во всём самостоятельно. Отрегулировать положение рулевого устройства можно с помощью рычага определённого фиксатора. Этот элемент необходимо крепко зажать, потом установить баранку (руль) в удобное для водителя положение и отпустить рычаг. Эти несложные манипуляции помогут установить баранку в нужном положении.

Кроме ручного способа, избавиться от любой неисправности рулевой колонки можно с помощью автоматической регулировки. Такой вид устранения неполадок нуждается в наличии специального электронного устройства. До начала работы двигателя автомобиль «запоминает» настройки, и каждый раз, когда автовладелец садится за руль, в точности воссоздаёт их. Присутствие такого полезного устройства позволяет водителю свободно выходить и заново садиться в транспортное средство, так как «умный агрегат» автоматически отодвинет баранку. Единственное, о чём должен помнить автовладелец — о запрете любой регулировки во время движения авто. Необдуманные действия могут спровоцировать аварию, так как неправильная регулировка влияет на потерю управления транспортным средством. Устраняя эту неполадку посредством дополнительного электронного девайса, после установки руля в нужном положении нужно проверить надёжность закреплённого рычага.

Рулевая колонка, являясь простым механизмом, достаточно редко доставляет хлопоты своему владельцу. Количество поломок, связанных с нарушением её функционирования, не очень большое. Правда, отталкиваясь от ответственности, которую несёт во время движения авто этот узел, ни в коем случае нельзя оставлять без внимания признаки приближающейся или уже имеющейся неисправности.

Первое, что должно насторожить владельца, у которого появились неисправности рулевой колонки, — наличие необычного стука в этом агрегате. Неприятный звук может быть следствием деформации внешней обшивки и прилегающих к ней облицовочных панелей или негодности некоторых частей блока переключателя. Люфт рулевого устройства в плоскости сигнализирует об ослаблении или полном износе элементов крепления. Свидетельствующим фактом ослабления и износа шлицевых соединений является осевой люфт.

Самостоятельный ремонт рулевого механизма

Полагаясь в ремонте собственного автомобиля исключительно на свои силы и знания, следует помнить о том, что поменять отдельные шлицевые соединения невозможно, эти элементы не восстанавливаются. Чтобы избавиться от такого рода неисправности рулевой колонки, придётся заменить весь агрегат. Предварительно нужно снять старый рулевой механизм. Во-первых, полностью отключается аккумуляторная батарея, во-вторых, снимается руль с внутренней стороны автомобиля и кожух агрегата. Впоследствии подлежат демонтажу замок зажигания и переключатель, который отвечает за управление всей рулевой системой.

Чтобы все делать уверенно, нужно изначально мысленно представлять, как отремонтировать рулевую колонку. После снятия всех элементов автовладелец должен открутить все имеющиеся болты, на которых держится крепление. При этом следует заранее запастись необходимым оборудованием, некоторые болты достать стандартным образом не получится, их придётся высверливать. Болт, который соединяет центральный агрегат со шлицевым соединением, также нуждается в откручивании. Последним снимается вал устройства, до его демонтажа нужно убрать весь нижний уплотнитель. После последующей установки новой рулевой колонки все детали необходимо поставить на свои места в обратном порядке, нежелательно путать порядок демонтируемых деталей. Для обеспечения удобства снятые элементы нужно последовательно выкладывать в ряд, что не позволит возникнуть неприятной путанице.

Неисправности рулевой колонки могут возникнуть неожиданно, одной из таких поломок может стать замена подшипника. Чтобы самостоятельно справиться с такой незадачей, нужно согласно с вышеописанной последовательностью снять старое крепление и вал. Установив конструкцию в тиски, владельцу транспортного средства придётся выбить вал из старого кронштейна и достать испорченный временем подшипник. После повторной установки вала нужно посредством молотка вынуть второй подшипник рулевого механизма. Установка новых подшипников производится узкими фланцами наружу. Дальнейшая запрессовка осуществляется с помощью оправки. Второй подшипник устанавливается идентичным способом после повторной фиксации вала.

Проблемы в функционировании крестовины рулевой колонки свидетельствуют о необходимости замены всего механизма.

Заключение

Рулевая колонка, являясь главным приспособлением, от которого зависит траектория движения всего автомобиля, подвергается поломкам и неисправностям крайне редко, однако, какого бы рода ни была существующая проблема, не стоит откладывать ремонт, лучше всё заменить вовремя, чтобы не подвергать себя и других участников движения опасности.

Kia Sportage | Конструкция рулевой колонки

Рис. 5.1. Конструкция рулевого колеса и рулевой колонки: 1 – модуль подушки безопасности водителя; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка рулевого колеса; 4 – контактная спираль и комбинированный переключатель; 5 – верхняя облицовка рулевая колонки; 6 – нижняя облицовка рулевая колонки; 7 – рулевая колонка; 8 – выключатель зажигания с противоугонным устройством; 9 – нижний вал рулевого управления; 10 – крышка эластичной муфты рулевого управления; 11 – верхний и нижний соединительный болт; 12 – гайка крепления рулевой колонки; 13 – нижняя облицовка рулевого колеса; 14 – переключатель управления аудиосистемой; 15 – винт нижней облицовки рулевого колеса

Двухтрубная рулевая колонка кроме функции рулевого управления дополнительно выполняет три важных задачи:

– при лобовом столкновении колонка деформируется и выполняет энергопоглощающие функции;

– на колонке установлен замок зажигания и противоугонное устройство;

– противоугонное устройство обеспечивает блокировку включения зажигания и работы рулевого управления, препятствуя таким образом угону автомобиля.

Для того, чтобы колонка правильно выполняла энергопоглощающие функции, важно, чтобы использовались только штатные элементы крепления (винты, болты и гайки), а также, чтобы все они были затянуты номинальными усилиями затяжки.

При снятии колонки с автомобиля следует обращаться с ней осторожно. Использование съемника рулевого колеса, отличного от рекомендованного в настоящем руководстве, или неаккуратное обращение может привести к поломке пластмассовых штифтов, которые обеспечивают заданную длину и положение колонки.

Конструкция рулевого колеса и модуля надувной подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя является одним из элементов дополнительной системы безопасности (надувная подушка безопасности) и устанавливается в центре рулевого колеса. При определенных фронтальных столкновениях, система пассивной безопасности дополняет действие ремня безопасности путем развертывания надувных подушек безопасности.

Контроль


Рис. 5.2. Длина рулевой колонки: 1 – рулевая колонка; 2 – нижний вал рулевого управления

Измерьте расстояния «a» и «b», если измеренные расстояния меньше указанных, замените рулевую колонку в сборе новой (рис. 5.2).

Длина

«a»: 558,5 ±1 мм.

«b»: 62,7 мм.

«c»: 276,3 ±0,8 мм.

Проверьте шарниры рулевого вала и вал на наличие повреждений или чрезмерных зазоров.

При обнаружении дефектных деталей замените рулевую колонку в сборе.

Проверьте рулевой вал на плавность вращения.

При обнаружении дефектных деталей замените рулевую колонку в сборе.

Проверьте нижний вал рулевого управления и рулевую колонку на наличие трещин или деформации.

При обнаружении дефектов замените.

Руководство по жаргону рулевой колонки

Промышленность рулевых колонок сложна для понимания, и это без добавления всей терминологии, которую профессионалы обычно разбрасывают как общеизвестную информацию. Если вы хотите изготовить рулевую колонку по индивидуальному заказу, это добавляет еще один уровень сложности, поскольку вы можете почувствовать, что вам нужно ознакомиться со всеми этими многосложными терминами, чтобы даже сообщить, что вы хотите.

Вам не нужно изучать отраслевой жаргон, когда вы работаете с такой клиентоориентированной компанией, как BSM North America, потому что мы стремимся сделать наши услуги максимально простыми. Вас проведут через весь процесс, зададут вопросы и разъяснят все, что вы не понимаете.

При этом не помешает ознакомиться с несколькими распространенными терминами. Ниже вы найдете исчерпывающее руководство по нескольким часто используемым словам, которые могут возникнуть в ходе обсуждения с вашими инженерными и производственными командами.

 

Срок

Значение

Столбец

вся рулевая колонка в сборе

Фланец

металлическая пластина, которая крепится к полу или электродвигателю рулевого управления

Внешняя трубка

основная конструкционная труба для удержания рулевого вала и соединения с автомобилем

Внутренний вал

вращающаяся трубка, передающая движение рулевого колеса на электродвигатель или редуктор рулевого управления

Нижний конец

часть вала, которая соединяется с двигателем рулевого управления или коробкой передач

Кронштейн

дополнительная конструкция для дополнительной опоры или монтажных принадлежностей

Ошейник

дополнительная конструкция для установки аксессуаров большего диаметра.

 

 

Удлинитель нижнего конца

расстояние, нижний конец выступает из-под фланца, соответствует конкретному электродвигателю рулевого управления и утолщению панели пола

Верхняя часть

специально обработанный вал, подходящий к рулевому колесу, много распространенных вариантов

зубчатое соединение

Ребра или зубчатые шпонки, сформированные на валу для зацепления с канавками в сопрягаемой ступице для передачи крутящего момента и вращательного движения.Наша самая распространенная версия — 7/8″ с 36 зубьями.

Большой диаметр

наибольший диаметр до вершины зубьев

Малый диаметр

наименьший диаметр основания зубьев

Диаметр верхнего штифта

измерение насечки на определенных штифтах для определения толщины зуба

Резьба

спиральный гребень на внешней стороне винта, болта и т. д.или внутри цилиндрического отверстия, позволяющего свинчивать две детали вместе

Конус

постепенно сужающаяся часть верхнего конца под определенным наклоном, соответствующим рулевому колесу

Эвольвентный шлиц

Эвольвентные шлицы

имеют короткие зубья, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга, что обеспечивает большую прочность при более центрированном распределении нагрузки.Эвольвентный шлиц специального класса с 12 зубьями является наиболее распространенным соединением с двигателем рулевого управления или орбитальным двигателем

.

 

 

Роговая щетка (HBA)

специальный электрический разъем, который соединяет провода внутри рулевой колонки от внутреннего вала к внешней трубе.Допускает проводимость при бесконечном и непрерывном вращении рулевого вала.

Звуковой сигнал

Функция транспортного средства для создания предупреждающего звука, обычно расположенного в центре рулевого колеса

Провод

резьба из металла, покрытая пластиком, резиной и т.п.и используемые для отправки или получения электричества или электрических сигналов

Терминал

специальный разъем, используемый на конце провода для подключения к различным устройствам

 

 

Длина над шарниром

длина колонны наклонного типа, измеренная от центральной оси поворота до вершины верхней трубы

Ниже длины шарнира

длина колонны наклонного типа, измеренная от центральной оси шарнира до нижней полки

Длина кожуха

длина прямой колонны от низа фланца до верха внешней трубы

Угол наклона

измеренный угол между центральной осью вала/труб

Механическая защелка

тип механизма наклона, основанный на механическом блокирующем устройстве для фиксации колонны под определенным углом

Блокирующий газовый упор

тип механизма наклона, основанный на газовом амортизаторе для фиксации колонны под определенным углом

Бесконечное положение

наклонное или телескопическое устройство, которое можно перемещать в любом месте в пределах заданного угла или длины

 

 

Телескопический

колонна с устройством, позволяющим оператору регулировать длину

Наклонный/телескопический

колонна с устройством, позволяющим оператору регулировать длину и угол наклона

 

 

Блок рулевого управления (SCU)

обеспечивает полностью гидравлическую связь между насосом и цилиндром рулевого управления без механического соединения для управления рулевым управлением автомобиля

Электродвигатель рулевого управления

аналогично блоку управления рулевым управлением

Орбитальный

аналогично блоку управления рулевым управлением

Круговой болт

измерение разболтовки, на которую обычно ссылаются производители SCU

 

 

электронное рулевое управление

способ соединения компонентов рулевого управления с использованием электрических сигналов вместо гидравлических

Тактическое устройство обратной связи (TFD)

Устройство, используемое в электронном рулевом управлении или управлении по проводам, позволяющее использовать переменное сопротивление

Электронное управление

способ соединения компонентов рулевого управления с использованием электрических сигналов вместо гидравлических

механический упор

Устройство, включающее фиксированные ограничители вращения и датчик положения

самоцентрирующийся

Устройство, возвращающее рулевое колесо в центральное положение, когда оператор отпускает руль

 

 

консоль

Устройство, содержащее переключатели и органы управления для автомобиля

Кулисный переключатель

тип переключателя, распространенный в транспортных средствах, позволяющий использовать дополнительные функции автомобиля

переключатель

Тип переключателя

, который обычно управляет выбором передачи и скоростью, установлен под рулевым колесом

ТСИ

Переключатель указателя поворота, установленный под рулевым колесом для удобства управления во время движения

ФНР

Переключатель «вперед», «нейтраль», «назад», установленный под рулевым колесом для удобства управления во время движения

 

 

рулевое колесо

устройство, используемое для управления направлением движения транспортного средства

Стопорная гайка

специальная гайка для крепления рулевого колеса к стойке

Ручка спиннера

дополнительная функция рулевого колеса для увеличения рычага или облегчения поворота

Кнопка звукового сигнала

специальный переключатель, расположенный в центре колеса, для включения звукового сигнала автомобиля

Однорупорный провод

стиль проводки кнопки звукового сигнала с использованием одного провода через вал и заземление колонки на транспортное средство

Два рога

тип проводки кнопки звукового сигнала с использованием двух проводов через вал

 

 

Прямая колонна

рулевая колонка, которая крепится к электродвигателю рулевого управления и рулевому колесу, одинарной длины и без функций наклона/выдвижения

Наклонная колонна

рулевая колонка, крепящаяся к рулевому двигателю и рулевому колесу, с регулировкой угла наклона

Телескопическая колонна

рулевая колонка, крепящаяся к двигателю рулевого управления и рулевому колесу, с телескопической регулировкой длины

 

 

Обработка с ЧПУ

автоматизированный процесс, при котором режущий инструмент используется для удаления мелких стружек материала с заготовки

Сварка

соединение друг с другом (металлических деталей или частей) путем нагревания поверхностей до точки плавления с помощью паяльной лампы, электрической дуги или других средств

 

Мы понимаем, насколько пугающим может быть отраслевой жаргон, даже если вы не должны его запоминать.BSM North America стремится к удовлетворению потребностей клиентов, и мы не сможем добиться этого, если не будем на одной волне с вами, клиентом.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы практиковать тщательное, четкое и последовательное общение, а это значит, что вы всегда будете знать, что происходит с вашим проектом, даже если вы не знаете всех его частей по имени.

Мы делаем процесс заказа нестандартных рулевых колонок удобным и простым!

Это просто: BSM North America означает качество

Конечно, мы откровенны в общении, но мы также прямолинейны в своем обещании предоставить вам качественные результаты.Независимо от проекта, его простоты или сложности, мы привносим один и тот же дальновидный дух и одно и то же стремление каждый раз создавать идеальные детали.

Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что ваш продукт соответствует вашим потребностям во всех его компонентах. Благодаря нашей передовой команде и передовому оборудованию с ЧПУ мы можем посвятить себя этому, в то же время сохраняя скорость и эффективность, необходимые для соблюдения самых сжатых сроков.

Жаргон или не жаргон, ваш опыт работы с нами будет не чем иным, как качеством.Это очень просто.

Свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей рулевой колонки

Наш офис в Бернсвилле готов воплотить ваши идеи в реальность. Позвоните нам сегодня по телефону 952-890-8146.

250

Что внутри рулевой колонки: энергопоглощающая колонка

Поскольку транспортные средства становятся все более совершенными, мы находим технологии там, где их раньше не было.Иногда он находится на виду, например, информационно-развлекательные системы, GPS и проекционный дисплей. Однако иногда он прячется в неожиданных местах.

Рулевые колонки превратились из основного вала, используемого для передачи движения от рулевого колеса на передние колеса, в очень сложную часть автомобиля. Сегодняшние рулевые колонки оснащены датчиками угла поворота руля, подушками безопасности, часовыми пружинами, рулевыми колесами с подогревом и средствами управления несколькими системами. Рассмотрим разборные рулевые колонки.

Складные рулевые колонки стали обязательными в США с конца 1960-х годов. Эти колонны были спроектированы так, чтобы уступать дорогу и укорачиваться в случае столкновения. Это было достигнуто механическими средствами, такими как трубка в трубчатой ​​конструкции. Цель состояла в том, чтобы поглотить силы столкновения и предотвратить смещение рулевого вала и рулевого колеса к водителю.

Многие современные рулевые колонки до сих пор обладают такой же способностью разрушаться и поглощать энергию.Тем не менее, теперь они могут рухнуть от силы водителя, воздействующего на подушку безопасности на рулевом колесе. Существует несколько способов активации этой функции безопасности.

В случае, если водитель ударяется о рулевое колесо при столкновении, рулевая колонка укорачивается. В некоторых конструкциях используется механический «штифт», который срезается с определенным усилием, или кусок металла, который деформируется контролируемым образом. У других транспортных средств есть стойки, в которых используется пиротехническое устройство для высвобождения механизма, что позволяет рулевой колонке уменьшаться в длину и поглощать энергию удара.

Осмотр или измерение рулевой колонки после столкновения рекомендуется многими автопроизводителями. В то время как другие OEM-производители требуют замены колонки после использования механизма поглощения энергии. В руководствах по обслуживанию OEM часто содержится информация об этой проверке и замене.

Из-за сложности системы функциями можно управлять с помощью компьютера. Это также означает, что диагностические коды неисправностей (DTC) могут быть установлены при наличии каких-либо неисправностей. Для извлечения этих кодов неисправностей и диагностики любых проблем может потребоваться сканер.

Важно знать, оснащен ли автомобиль этими функциями, какие детали используются в системе и где они расположены. Это позволит вам проверить правильность работы, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.

Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Что находится в рулевой колонке


Связанные курсы I-CAR

Курс Анализ повреждений системы рулевого управления и подвески

Курс Эксплуатация систем рулевого управления с усилителем, анализ повреждений и обслуживание

Курс Диагностика рулевого управления и подвески

Курс Рулевое управление и работа подвески

Курс Обзор системы рулевого управления

лучших замков на руль: поворот против кражи

Мэтью Гай | Последнее обновление: 22 декабря 2021 г.

Давайте с самого начала проясним кое-что: эти замки лучше всего рассматривать как сдерживающее средство от такого бедствия, как кражи автомобилей, а не как прямое средство предотвращения.Если две одинаковые машины припаркованы рядом друг с другом, одна с замком на руле, а другая без, есть большая вероятность, что грабитель нацелится на машину без замка.

Подумайте об этом так: если чизкейк на двух разных столах, и только один из этих столов охраняет злая собака, велика вероятность, что вы схватите незащищенный десерт.

Но, если вы действительно хотите чизкейк, вероятно, есть способы обойти эту собаку. То же самое касается этих замков; если злоумышленник одержим вашей машиной, он, скорее всего, найдет способ обойти любую систему безопасности… включая замок на рулевом колесе.Юристы VerticalScope запрещают мне приводить примеры того, как это сделать, но я уверен, что у всех вас развито воображение.

Тогда считай это унцией профилактики. И всегда обязательно паркуйтесь под уличным фонарем.

Родственные

1. Выбор редакции: оригинальный замок на руль Club 1000 Club

Этот бренд является таким же синонимом замков на рулевом колесе, как салфетки Kleenex. Немало конкурирующих производителей с радостью позволяют своим покупателям просто называть свой продукт клубом, когда на самом деле это настоящая торговая марка.

Запатентованная функция самоблокировки фиксируется одним движением, ее крючки плотно прилегают к внутренней окружности обода рулевого колеса. Между прочим, эти крючки из цельной стали, покрытые фирменной красной краской бренда. Это конкретное предложение от The Club (а их много) подходит для рулей с внутренним размером от 8,75 до 14 дюймов.

Pros /Самый узнаваемый бренд, простой в использовании, можно использовать как настоящий клуб

Минусы /Сообщения о засоренных замках

Bottom Line /Популярно и в изобилии

2.Поворотный замок на руль Levenli

Если gen-u-wine Club — это слишком много хлопот или слишком много денег, этот замок на рулевом колесе может стать ответом. Подходит для большинства рулевых колес, он предназначен для зажима румпеля и упирания в приборную панель. Это, по-видимому, предотвращает поворот рулевого колеса, поскольку желтый язык — за неимением лучшего слова — упирается в неподвижную часть автомобиля.

Конечно, все это зависит от дизайна приборной панели вашего автомобиля.Владельцам Saturn Ion, например, совершенно не повезет. Тем не менее, нужно задаться вопросом, какой вор удосужился украсть Ion. Им, вероятно, лучше было бы стащить пару Reebok.

Pros /Компактный размер позволяет бросить его под сиденье

Минусы /Эффективность сильно зависит от конструкции автомобиля

Практический результат /Измерение перед покупкой

3. Защитное устройство Disklok Full Cover

Несмотря на то, что его рекламируют как замок на руль, это противоугонное устройство выглядит для всего мира как средневековое орудие пыток, которое можно найти в лондонском Тауэре.Этот раздражающий орфографический диск Disklok зажимает все колесо, превращая его в нечто вроде постапокалиптического барабана. Кража подушки безопасности указана как функция, но интересно, что произойдет с этой штукой, если грабитель намеренно активирует ее.

На Disklok также есть придаток в клубном стиле, функция, которая, по-видимому, мешает управлению автомобилем. Продавец говорит, что он «вращается при атаке», что для нас звучит как ход WWE. Подходит для автомобилей с рулевым колесом размером от 13.7 и 15,3 дюйма в поперечнике.

Pros /Также поможет предотвратить кражу подушки безопасности

Минусы / Громоздкий, когда он не используется

Bottom Line / Придайте своей машине вид Безумного Макса

4. Замок WANLIAN между колесом и педалью

Вот тип замка рулевого колеса, который проходит между самим рулем и одной из педалей автомобиля. Теоретически брак руля и педали должен препятствовать использованию последней, оставляя вора без тормозов и педали сцепления.Он остается вне поля зрения по сравнению с традиционным замком рулевого колеса, что может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от аргумента. Грабителю лучше увидеть устройство и двигаться дальше? Могут ли они причинить бессмысленный ущерб интерьеру в отчаянии, когда откроют дверь и увидят эту штуку? Ответ зависит от вас.

Он также поставляется с кодовым замком, который, как говорят, сложнее взломать, чем традиционный цилиндр с замком и ключом. Отсутствие отзывов об этом конкретном продукте заставляет задуматься, как и некоторые наспех переведенные рекламные тексты.

Pros /Скрыт от глаз, привлекает меньше внимания, чем другие замки

Минусы /Нет отзывов

Bottom Line /Можно использовать как инструмент для досягаемости в супермаркете

5. Завернуть! Blockit Автомобильный замок рулевого колеса с сигнализацией

Этот продукт похож по своему назначению на один из перечисленных выше двумя записями, но работает с ним немного иначе. Прежде всего, похоже, что кто-то взял желтый маркер на Бэтсигнал, что может быть хорошо или плохо в зависимости от того, считает ли кто-то громкое объявление о противоугонном устройстве хорошей идеей.

Изготовленный из смолы и усиленный нержавеющей сталью, продавцы говорят, что он не будет нагреваться под безжалостным летним солнцем, как некоторые другие продукты в этом сегменте. Обратите внимание, что отзывы разбросаны по всей карте, и едва ли 60 процентов покупателей ставят этой вещи три или более звезд.

Pros /Встроенная сигнализация с восклицательным знаком в названии

Минусы /Видно бросается в глаза

Bottom Line / Бэтмен хочет вернуть свои игрушки

6.Замок рулевого колеса LC Prime

Ваш автор хотел бы сделать вид, что производитель этого продукта хотел назвать его замком рулевого колеса Optimus Prime, но их попытки были сорваны группой чрезмерно усердных юристов. Эй, по крайней мере, он одного цвета с лидером автоботов.

Работающий в точном стиле The Club, этот замок вклинивается между ободом рулевого колеса для защиты от кражи. Нас бесконечно забавляет то, что продавец решил показать его в действии на новом Rolls Royce, так как этот автомобиль, вероятно, с наименьшей вероятностью когда-либо окажется с таким устройством.

Плюсы /Бесключевой кодовый замок, хорошие отзывы

Минусы /Широкая конкуренция в сегменте

Bottom Line /Это лучший выбор для ваших рулонов?

7. Универсальный замок на руль автомобиля Oklead

Вот устройство, которое пытается объединить почти все конфигурации блокировки, которые мы видели до сих пор в этом посте. Желтый щиток в форме шлема опускается на руль автомобиля, простираясь над ступицей подушки безопасности и захватывая примерно одну треть обода.

Между тем, выдвижной рычаг выдвигается прямо из устройства, действуя одновременно и как запорный механизм, и как булавовидный придаток, предназначенный для затруднения управления. Такая конструкция создает потенциальную точку отказа, которой нет в других замках.

Pros /Легкий, поместится под сиденьем для быстрого развертывания

Минусы /Возможно, вы пытаетесь сделать слишком много одновременно

Bottom Line / Не путайте его с настоящим велосипедным шлемом

8.Замок рулевого колеса серии Club LX

Мы закончим этот список там же, где и начали — продуктом от The Club. Это более эффектная модель LX (они взяли свое название от Ford 1990-х годов?) и окрашена в серебристый цвет, а не в ярко-красный.

Отзывы в основном положительные, хотя некоторые ярые оппоненты жаловались на шаткий замок (см. другую запись Club) и липкое ощущение покрытия стержня. Кроме того, как вы думаете, настоящие воры выходят в интернет и оставляют плохие отзывы об этих вещах в надежде, что клиенты не купят их, тем самым облегчая свою преступную деятельность? Разум шатается.

Плюсы / Спокойствие, простота развертывания

Минусы / Жалобы на качество замка

Bottom Line /С этой маркой трудно спорить

Можно ли украсть машину с замком на руле?

Честно говоря, никакая защита не всегда надежна, и если злоумышленник или вор достаточно решителен, они могут украсть все, что захотят, будь то ваш автомобиль, ваши данные с высокой степенью защиты, компьютер, мобильный телефон или что-либо в этом отношении.Однако, когда вы запираете свои ценные активы, они добавляют дополнительный уровень безопасности, из-за чего ворам становится сложнее получить то, что они хотят.

То же самое и с замками руля. Когда вы установите его, ворам придется потратить больше времени, чтобы сломать его, прежде чем они смогут украсть и угнать вашу машину.

Кроме того, тип замка и качество его сборки также играют важную роль в создании препятствий для воров в их краже. Например, если вы установили закрытый замок на руль от известного бренда, ворам придется приложить больше усилий, чтобы его взломать, и в результате их шансы быть пойманными значительно возрастут.С другой стороны, если это традиционный стержневой замок на руле, его будет легче и быстрее сломать.

С учетом сказанного, если вы планируете обезопасить свой автомобиль замком рулевого колеса, было бы неплохо иметь прочный и долговечный замок известного бренда.

Могут ли воры сломать замок на руле?

Да, если они достаточно решительны, они могут взломать замок. Тем не менее, было бы разумно установить замок на колесо, который будет более надежным и его будет сложнее сломать.

Один из типов замков, который считается самым безопасным, а также оказывает мощное психологическое воздействие на сознание воров, — «Закрытый замок». Закрытый замок закрывает весь руль и предотвращает его перемещение. Этот тип замка сравнительно сложно взломать, и поэтому он повышает уровень безопасности вашего автомобиля.

Горькая правда в том, что даже закрытые замки можно взломать, но поскольку это требует много сил и времени, ваш автомобиль можно считать более защищенным от угона.

Действительно ли работают блокировки колес?

Да, есть. Когда вы устанавливаете замок на руль, ваш автомобиль защищен несколькими способами, а именно:

Машину с установленным замком на руль сложнее угнать. Если замок, который вы установили, надежен и имеет прочную конструкцию, вору будет сложно и утомительно его взламывать.

  • Психологическое разочарование

Автомобиль с заблокированным рулем может отпугнуть воров, а во многих случаях они могут вообще отказаться от идеи угона вашего автомобиля.Другими словами, если замок рулевого колеса хорошо виден, как в случае закрытых или традиционных замков, любой, кто намеревается украсть, рассмотрит возможность избежать вашей машины.

Блокиратор рулевого колеса предотвращает поворот автомобиля. Поэтому, даже если вор каким-то образом проникнет в вашу машину и попытается угнать ее, не сломав замок, он не сможет развернуть машину на дороге, особенно на изгибе.

Таким образом, даже если замки на руле можно сломать, будет мудро обезопасить свой автомобиль одним из них для его защиты.


Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут представлять интерес для нашего сообщества. Кроме того, такие посты помогают поддерживать свет здесь. Узнайте больше о том, как это работает.

(Примечание редактора: этот пост предназначен не только для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, но и для того, чтобы оплатить наши ‘ покупательские привычки седанов 90-х  операционные расходы. Некоторые из вас не находят эти посты забавными, но они помогите оплатить находки на свалке, редкие аттракционы, поршневые шлепки и все остальное.Спасибо за прочтение.)

[Основное фото: Олег Пчелов / Shutterstock.com. Изображения продукта предоставлены производителем.]

Что такое рулевая колонка? (с картинками)

Рулевая колонка — это компонент автомобиля, который управляет рулевым управлением автомобиля, а также выполняет множество других функций. Выключатель зажигания, поворотники и стеклоочистители обычно находятся на этой колонке. Селектор передач и круиз-контроль также находятся в этой части автомобиля.Большая часть рулевой колонки расположена под приборной панелью автомобиля в кабине водителя и выступает в моторный отсек с противоположной стороны. Колонна соединена с рулевыми элементами шасси автомобиля с помощью ряда универсальных шарниров и прочных стальных труб.

Существует несколько вариантов рулевой колонки, таких как наклонное рулевое управление, телескопическое рулевое управление и поворотное рулевое управление.Во время Золотого века американского автомобильного дизайна в 1950-х годах рулевая колонка начала развиваться как важный компонент автомобиля, а не просто утилитарный инструмент для управления транспортным средством. Были предложены предметы роскоши, такие как рулевая колонка, которая откидывалась в сторону, когда водитель садился или выходил из автомобиля. Наклонный и телескопический варианты также дебютировали в конце 1950-х годов.

Стремясь конкурировать с европейскими производителями автомобилей, в 1970-х годах американские автомобильные инженеры разместили переключатели регулировки яркости фар на рычагах указателей поворота автомобилей американского производства.Вскоре такие функции, как управление стеклоочистителями и переключатели круиз-контроля, появились на рулевом колесе и рычагах указателей поворота. Пластик начал заменять сталь по соображениям безопасности, а также по экономическим причинам в 70-х годах, а хромированные украшения, которые были обычными на рулевом колесе, были заменены менее броскими компонентами.

С появлением подушки безопасности рулевое колесо стало выполнять роль спасательного круга в дополнение к функции управления транспортным средством.Колонка стала соединяться с очень ответственными компонентами подушки безопасности, и были установлены позолоченные разъемы для улучшения электрического контакта между разными проводами. Небольшой заряд взрывчатого вещества был помещен глубоко в рулевое колесо, чтобы привести в действие подушку безопасности в случае столкновения.

Технический прогресс изменил жесткие рулевые валы колонки на разборные узлы.Эти новые валы разрушатся в случае лобового столкновения вместо того, чтобы врезать руль в грудь водителя. Многие водители были спасены от тяжелых и смертельных травм благодаря установке складной рулевой колонки.

Cadillac Escalade 2021 лишился функции электрического замка рулевой колонки

Некоторые роскошные внедорожники Cadillac Escalade 2021 года будут построены без функции электронной блокировки рулевой колонки, стало известно Cadillac Society .

Эта функция была последней, от которой отказались из-за продолжающейся глобальной нехватки микрочипов, и она коснется всех единиц Cadillac Escalade, собранных после 5 июля года года, 2021 года. До этой даты автомобили Cadillac Escalade 2021 года были построены с этой функцией. нетронутый.

Выбор в пользу отказа от электронного замка рулевой колонки был сделан для того, чтобы Cadillac мог выделить свои ограниченные запасы микрочипов на продолжение производства очень популярного роскошного внедорожника для удовлетворения спроса.

Ожидается, что это изменение останется в силе до конца 2021 модельного года. Cadillac Escalade без этой функции будет идентифицироваться по производственному коду R7N, и покупателям будет зачислено 50 долларов США от MSRP, чтобы компенсировать отсутствующий противоугонный элемент.

Электронный замок рулевой колонки

— это функция защиты от кражи, которая блокирует рулевую колонку, когда автомобиль выключен, а дверь со стороны водителя открыта. Колонка остается заблокированной до тех пор, пока автомобиль не будет заведен при наличии брелока.Исключение этой функции не повлияет на управляемость.

Удаление электронной блокировки рулевой колонки распространяется на Escalade с обоими вариантами двигателя, включая стандартный безнаддувный двигатель V8 объемом 6,2 л (производственный код L87), мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, а также дополнительный турбонаддув. дизельный 3,0-литровый I6 (производственный код LM2), рассчитанный на 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Cadillac Society ранее сообщало, что некоторые модели Cadillac Escalade 2021 года не будут производиться с функцией автоматической остановки и запуска двигателя, в том числе из-за глобальной нехватки микрочипов.Вполне вероятно, что после того, как чипы станут более широко доступными, к роскошному внедорожнику будут добавлены как автоматический стоп-старт, так и электронная блокировка рулевой колонки.

Подпишитесь на Cadillac Society , чтобы быть в курсе последних новостей Cadillac Escalade и получать круглосуточные новости Cadillac. Мы также приглашаем вас присоединиться к последним обсуждениям на наших форумах Cadillac.

Кадиллак Эскалейд 2021 фото

Блокировочные устройства рулевого колеса

— действительно ли они предотвращают угон автомобиля? – Физическая безопасность онлайн

Устройства блокировки рулевого колеса, такие как The Club®, существуют уже несколько десятилетий.Club® был первоначально изобретен ветераном войны в Корее, который был вдохновлен своими армейскими днями, когда он и его товарищи-солдаты закрепляли рулевые колеса транспортных средств металлическими цепями.

Сегодня на рынке существует несколько «подделок» The Club®, и в зависимости от производителя они бывают разных форм, размеров и цветов. Основная концепция всех этих устройств одинакова: при прикреплении к рулевому колесу транспортного средства они предназначены для предотвращения поворота транспортного средства более чем на несколько градусов в любом направлении, что делает невозможным угон транспортного средства очень далеко.Оригинальный веб-сайт Club® объясняет это лучше всего, когда говорит: «Если вы не можете управлять им, вы не можете его украсть».

Устройства блокировки рулевого колеса в качестве средства предотвращения угона автомобиля.

Эти устройства также предназначены для визуального отпугивания потенциальных угонщиков автомобилей. Теория состоит в том, что вор, путешествующий по парковке или улице в поисках автомобиля для угона, будет избегать автомобилей с устройством блокировки рулевого колеса и обращать свое внимание на транспортное средство без него, поскольку их легче украсть.Есть даже мнение, что, увидев на транспортном средстве устройство блокировки руля, воры отпугиваются даже от проникновения в автомобиль.

Звучит логично, но так ли это? Вероятность угона транспортных средств, защищенных устройствами блокировки рулевого колеса, ниже, чем у других транспортных средств без таких устройств?

Вроде бы достоверной статистики нет, но я полагаю, что есть доля правды в утверждении, что автомобили с блокировками руля угоняют реже, чем автомобили без них.Я проработал 34 года полицейским. За это время я собрал сотни отчетов об украденных транспортных средствах и вернул сотни угнанных автомобилей, иногда даже когда вор все еще находился за рулем. Я никогда не сталкивался с транспортным средством, на котором было угнано рулевое колесо.

Критики устройств на руле предостаточно. Они отмечают, что профессиональные угонщики автомобилей могут вывести из строя эти устройства различными способами. Я уверен, что они могут. И это верно для любого устройства безопасности или системы. Но подавляющее большинство угонщиков автомобилей не являются профессионалами.По всей стране около 70 % всех автомобилей угоняют райдеры, наркоманы и другие уличные преступники-авантюристы. Какими бы изобретательными ни были иногда некоторые из этих мошенников, подавляющее большинство из них не ходят с ножовками с углеродистыми лезвиями, сверхмощными болторезами, сложными инструментами для взлома замков или другим оборудованием, которое мог бы победить. сегодняшние значительно улучшенные устройства блокировки рулевого колеса.

Многоуровневая система безопасности — ключ к защите вашего автомобиля

Принцип многоуровневой безопасности хорошо зарекомендовал себя в дисциплине физической безопасности.Это относится к системам безопасности, которые используют несколько компонентов для защиты человека, места или вещи. Каким бы хорошим ни было отдельное устройство или система безопасности, всегда найдется кто-то умнее тех, кто его разработал, кто неизбежно придумает, как его обойти.

Но это не значит, что вы должны облегчить авантюрному вору кражу вашего автомобиля или грузовика. Многоуровневая безопасность автомобиля начинается с блокировки автомобиля каждый раз, когда вы его паркуете, даже если вы паркуете его всего на несколько минут, пока заходите в магазин Quick-E-Mart.Это означает, что нужно руководствоваться здравым смыслом в отношении того, где вы паркуете свой автомобиль, и не оставлять внутри ценные вещи, которые могут заманить вора к вашей машине. Это означает наличие системы сигнализации, а в случае дорогих автомобилей, возможно, установку противотуманной фары или выключателя зажигания. А это также означает использование простого и недорогого устройства блокировки рулевого колеса каждый раз, когда вы паркуете свой автомобиль. Это то, чем я занимаюсь.

Сводка

Как и все устройства безопасности, замки рулевого колеса не являются неуязвимыми, но служат дополнительным средством защиты от угона автомобиля.Они недороги и, когда верно используют как часть многоуровневого подхода к безопасности, они могут быть весьма эффективными.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: БЛОКИРОВКА КОЛОНКИ: ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

Делать : НИССАН
Модель: МАКСИМА Год : 2007 г.
Даты сборки: 25 мая 2006 г. — 20 июля 2006 г.
Идентификационный номер кампании NHTSA: 06В402000
Дата владельца Уведомление: 2006-12-18 Дата получения ОДИ: 2006-10-23 Дата добавления в База данных: 2006-10-23
Участвующие производители: Ниссан Северная Америка, Inc.
Производитель, ответственный за отзыв:
Номер кампании производителя: PB026
Составная часть: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:БЛОКИРОВКА КОЛОНКИ:ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО
Потенциальное количество затрагиваемых единиц: 9506
Резюме:
НЕКОТОРЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННЫЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ», НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ №.114, «ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ». ПРИ ПРОВЕРКЕ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА СБОРОЧНОМ ЗАВОДЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО БЫЛО ЗАБЛОКИРОВАНО С РУЧКОЙ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ «ВЫКЛ», НО ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ НЕ НАХОДИЛАСЬ В ПОЛОЖЕНИИ «ПАРКИНГ».
Последствие:
ЕСЛИ КЛЮЧ ПОВЕРНУТ В ПОЛОЖЕНИЕ «ВЫКЛ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.